My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Пустынный змей


Пустынный змей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя/титул/прозвище вашего персонажа
     Ла'Ссаайр//Сайр
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа
     Змеепони, мужчина, 20 лет.
3. Сексуальная ориентация:
     Гетеросексуален.
4. Внешность:
     Серо-белый полосатый полузмей из клана нагов, гнездящихся в пустынях южнее Эквестрии. Если измерять Сайра от кончика хвоста, то он окажется довольно высоким. Но кому придёт в голову измерять длину нага? Здесь же нет попугаев. Если же не принимать во внимание хвост (например, если Сайр выглядывает из-за угла), то наблюдатель увидит среднего телосложения зебру с коротким ёжиком гривы, остриженной в соответствии с воинскими традициями клана. И лишь потом, приглядевшись, различит ярко-зелёные с вертикальным зрачком глаза и выделяющиеся клыки.
     Мелкая чешуя, покрывающая хвост формирует скорее чёрно-серые полосы, а вот широкие хитиновые пластины, защищающие брюхо, уже гораздо светлее и почти сливаются тоном с шёрсткой, покрывающей понячью часть тела Сайра. Одеждой не пользуется, лишь иногда, если того требуют обстоятельства, надевает ожерелье с меткой клана. На боку висит сумка, из которой часто торчит любопытная мордочка.
5. Ваша кьютимарка:
     Отсутствует
6. Характер:
     Пустыня быстро отучивает колебаться. Вы никогда не услышите от Ссаайра сомнений вроде "А что, если я..." или "А что было бы, поступи я иначе...". Лучше сейчас принять приемлемое решение, чем с опозданием найти идеальное — вот его девиз. Целеустремлён, настойчив до полной упёртости. Однако из-за излишней сосредоточенности на текущей цели легко упустить остальные варианты. Сайр не слишком наблюдателен и не особо умён. Зачастую сначала делает, потом может подумать. И то, зачем размышлять над уже свершившимся событием?
     Ценит дружбу. При появлении кандидата в друзья сначала долго присматривается, но если признаёт нового товарища достойным, то задаётся целью помогать ему во всём вне зависимости от ответной реакции.
7. Страхи и фобии:
     Пустынные наги — сильный народ, закалённый палящим солнцем и безжизненным песком. Они не боятся тех, кто бродит меж барханов рядом с ними. Они боятся парящих над головами. Несмотря на то, что до Грифоньих Баронств далеко, над пустыней часто кружат разведчики крылатых бандитов. Грифоны и сфинксы у Сайра ассоциируются с беженцами из соседних поселений, разграбленных и сожжённых.
     Питомец Сайра уязвим и он постоянно опасается за ним не уследить.
     Суеверен. Иногда боится вещей, которых никому в голову не пришло бы пугаться. Например, мёртвых мелких животных. Не к добру это.
8. Навыки/таланты/ интересы:
     Ла'Ссаайр — воин, со всеми вытекающими последствиями. Наг-страж должен быть силён, ловок и живуч в достаточной мере, чтобы в случае чего отбиться от пустынных хищников или бандитов, будь то забрёдшие в пески отряды алмазных псов или одинокий безумный сфинкс-колдун. Не полагается на оружие, предпочитая вместо этого превращать в оружие собственное тело: бой копытами, хвостом, а при необходимости и зубами.
     Ядовитых желёз не имеет, но покусать может.
     Изредка, когда ситуация критическая, может воспользоваться тяжёлыми накопытниками. Однако наги считают их ритуальным оружием и просто так не используют. Да и надевать их — та ещё морока.
9. Биография/цели:
     Пустыня — место жесткое и жестокое. Вечно изменяющаяся, но неизменно агрессивная. Здесь, как в стране чудес — необходимо бежать изо всех сил, чтобы хотя бы остаться на месте. В таких условиях о каком-либо детстве говорить не приходится.
В один прекрасный день, впрочем, мало чем отличающийся от других не-прекрасных дней в пустыне, одно из яиц в инкубаторе клана Шаск покрылось трещинами и из дыры в скорлупе на свет прямо и гордо взглянула пара нагских глаз. Маленьких таких глазок. Это и стало началом жизни змеепони, впоследствии наречённого Ссаайром.
     Только что вылупившийся наг крепко обвивается вокруг торса матери. Ближайшие несколько месяцев он проведёт именно так, ибо кочевать со скоростью взрослых нагов детёныш не может, а осёдлую жизнь в пустыне вести невозможно. Постоянно нужно спасаться от песчаных бурь, сдвигаться с места вместе с барханами, да и просто стараться держаться в тени по пути от оазиса до оазиса. Поэтому клан нагов образует этакий "бродячий город", множество палаток, шатров, лёгких укрытий, которые рано утром поднимаются с места, чтобы в полдень укрепиться уже в другом месте. А переждав полуденную жару, брести куда-то до самых сумерек...
     Широко открытыми глазами маленький наг смотрит на мир (и ими же активно ловит песок), как губка впитывая информацию, необходимую для выживания. В какой-то момент он покидает уютную спину матери, впервые прикасаясь хвостом к раскалённым пескам. В кочевом племени жизнь не усложняется — где слез, там тебе и детский сад и школа. Дополз до поварихи — вот тебе и столовая. А если сговориться с другими детьми и организовать набег, то и порция побольше получится. Организацией набегов у Сайра заниматься не получалось, а вот в качестве ударной силы он выступал вполне успешно. А повариха с усмешкой смотрела на игры молодняка.
     Время летит быстро и в определённом возрасте Ссаайр успешно проходит проверку на зрелость и мужество, получая полный набор прав и обязанностей члена клана и приставку Ла' к имени. Видя силу тела и воли молодого соклановца, Миксааш, глава клана, определяет его в Стражи — отряд бойцов-защитников клана. Дальнейшая жизнь Ссаайра становится напряжённой, но размеренной. Посты, патрули, разведка, редкие схватки со скорпионами или бандитами... Это со стороны такое времяпровождение кажется романтикой. А после пары месяцев службы это становится рутиной, вся романтика куда-то испаряется. Только и остаётся, что рассказывать о своих приключениях молодняку во время полуденных привалов.
     Но судьбы — леди непредсказуемые и капризные. Во время одного из нападений Стража не справляется со своим долгом. Бродячий город клана Шаск оказывается разграбленным грифоньими налётчиками. Выжившие глотают злые слёзы, по своим обычаям говорят "до свидания" погибшим, обещая потом навестить их в ином мире, и медленно, с трудом, но восстанавливают все убежища. А через несколько недель глава клана собирает в своём шатре нескольких Стражей, среди которых и оказывается Ссаайр. Из слов Миксааша становится ясно — грабители похитили Седар'Искер, реликвию клана. И её надо вернуть любой ценой.
     Стражи разделяются и ползут на север — именно в этом направлении удалились налётчики. В пути во время одной из ночёвок наг обнаруживает на своей лёжке нагло спящего пустынного тушканчика. Зверёк никак не реагирует на шевеления проснувшегося нага, лишь, недовольно зыркнув, заваливается на другой бок. За такое поведение он отправляется в поясную сумку Ссаайра. Через несколько часов выясняется, что тушканчик вовсе не против такого поворота событий, а наг лишился половины порции сушёной коры. Зверёк получает кличку Ресс и остаётся вместе с командированным стражем, слегка разбавляя его одиночество.
     А тем временем Ссаайр достигает южной границы Эквестрии, где и начинается его история.
10. Пробный пост :
     Чёрная, жирная земля, зелёная трава, высокие деревья. Словно мир вокруг — сплошной оазис. Хотя даже пустынные оазисы не настолько плодородны. Это настолько ненормально, что даже пугает. Но старейшины об этом предупреждали. Здесь везде так. Здесь нет песка. Здесь солнце не жарит. Здесь правят бесхвостые. Где-то здесь собственность клана.
     Откровенно говоря, Ссаайр не знал, где искать Седар'Искер. У него не было ни компаса, указывающего направление, ни какого-нибудь тайного колдунства, которое могло бы помочь в поисках. Он даже не видел эту реликвию! "Золотой набор колец для хвоста и копыт", всё, что сказал Лорд Миксааш.
     Первый же прохожий бесхвостый, у которого Ссаайр попытался спросить, не видел ли он чего-либо похожего, с воплем убежал прочь. Второй поступил так же. После этого змеепони стал осторожнее, но как искать необходимый артефакт, так и оставалось загадкой. В раздумьях наг свился в клубок в тени огромного дерева, каких он никогда не видел в пустыне. Из сумки выглянула мордашка Ресса и зверёк вопросительно что-то пискнул.
     — Знаешь, мелочь, наша миссия мне всё больше кажется билетом в один конец, — негромко сказал воин своему маленькому другу. — Назад-то нас без артефакта не ждут. Еды у нас с тобой почти не осталось, будем перебиваться, чем найдём. Хвала Солнцу, здесь еда на каждом втором дереве. Вот только как бы найти кого-нибудь непугливого из местных... Ты, конечно, превосходный товарищ, но я уже скучаю по нормальному диалогу.
     И наг, потрепав копытом шёрстку питомца, поднялся и пополз дальше, с присущим ему упорством двигаясь вперёд, к своей цели. И пусть он и сам не полностью понимал свою настоящую цель. Главное, двигаться. "Бежать изо всех сил, чтобы хотя бы остаться на месте."
11. Личный статус:
Покой в движении
12. Связь:

13. Откуда вы узнали о нас?
     Услышал мелодичное шипение Калианны.
14. Опыт игры?
     Год с хвостиком.
15. Дружба - это... ?
     Яблоки раздора.
16. Цель в игре:
     Реализовать тягу к писанине и показать, что даже змейкой можно клёво играть.

Отредактировано Ла'Ссаайр (2016-05-17 18:14:15)

+1

2

Все хорошо. От меня принят. Ждем второго анкетера

0

3

Отличная анкета, единственный вопрос остается насчет остальных стражей, что двинулись на север: будут ли они введены как НПС или они не доползли до Эквестрии?
В остальном принят.
Не забудьте добавить анкету в подпись.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Пустынный змей