My Little Pony: Equestrian Friendship; С Днём Варенья, Ликвидатор!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Броски кубиков

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.

Как кинуть кубики и использовать полученный результат?

1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.

от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо

Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".

Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.

[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]

Примеры:

Благоприятность ситуации

1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.

Кто больше?

Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:

Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]


Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]


У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.

Действие

1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.


Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.

+1

2

Примечание:
При одинаковом результате во время жеребьевки "кто больше?", кидать кубики повторно до выявления победителя.

0

3

1) Элеонора Майпа катится по каменной гряде вниз. Насколько болезненным будет спуск?
2) Пока в процессе. Позже будет
3) Кубик с 12 гранями
1-6 - никакого урона
7 - легкий ушиб
8 - синяк
9 - ободрала кожу
10 - кровяка
11 - легкий перелом
12 - на грани потери сознания
[dice=41000-1:12:0:выше]

0

4

[dice=20500-1:7:0:Сандро желает потратить игровые баллы и получить ценную и редкую вещь в игре. Какого она будет характера?]
1) интеллект
2) атака
3) защита
4) скрытность
5) информация
6) время
7) бросить ещё раз, выбирая из 1 и 2

0

5

[dice=10250-1:2:0:По условию прошлого броска, выбираем из первых двух пунктов]
1) интеллект
2) атака

0

6

Кто победит в забеге листьев?
0 - Голден Харвест
1 - Лира
2 - Бон-Бон
3 - Шушайн
4 - Лемон Харис
5 - Дэйзи
6 - Аметист Стар
7 - Блоссомфорт
8 - Джунбаг
9 - Лили
10 - Берри Панч
11 - Стар Хантер
12 - Пинки Пай
13 - Тандерлейн
14 - Карамель
15 - Сассафлэш
16 - Си Свирл
17 - Врайнч
18 - Балк Бицепс
19 - Ноутворси
20 - Октавия
21 - Клаудчейзер
22 - Флиттер

[dice=143500-1:22:0:кто победит?]
К сожалению, дальнейшие результаты сбились, но по их итогам второе место занял Карамель, третье - Дэйзи, четвертое - Лили, а пятое Лира

Отредактировано Game Master (2015-10-04 16:48:20)

0

7

[dice=61500-30750-20500-71750-4:10:0:Сверхсекретный бросок для Кризи]

0

8

броски к посту в лагере Грифонов

Проверка нахождения нужного пони
[dice=30750-1:8:3:Наблюдаельность]  [dice=61500-1:8:3:Интуиция]  [dice=30750-1:3:0:Прокнет ли бафф?(1-н,2-0.5,3-д)]

проверка способности говорить
[dice=30750-1:6:4:Харизма]  [dice=20500-1:6:7:Удача]

Отредактировано Liam Nights (2015-10-20 00:58:28)

0

9

Броски для взаимодействия с Живодером

[dice=41000-1:6:5:Харизма]  [dice=10250-1:6:7:Удача]  [dice=71750-1:8:6:Интуиция]  [dice=10250-1:3:0:Прокнет ли бафф? 1-вред, 2-нет, 3 - да]

0

10

Кто будет лучшим флудером? Голден или Блайнд?
1 - Голден
2- Блайнд
[dice=10250-1:2:0:]
Кто будет лучшей флудершей? Твайлайт, Амброзия или Экзиль?
1 - Твайлайт
2 - Амброзия
3 - Экзиль
[dice=20500-1:3:0:]

0

11

[dice=20500-1:2:0:Мнения разделились. Было решено воззвать к мощи кубов. Кто станет Мастеров Ужасов? 1 - Алебастр, 2 - Луна]

0

12

1) Ликвидатор попытался проскочить в затягивающиеся бреши магического купола. Каков результат?
2) Пока в процессе. Позже будет
3) Кубик с 15 гранями
1-12 -Неудача. Киборг поздно стартовал и впечатался лбом в магическую преграду. Падение и временная потеря сознания.
13 -Кошмарный итог. Робота схватило за талию и распилило пополам.
14 -Робот проскочил, по ударился крыльями. Потеря стабилизации полёта.
15 -Успех. Ликвидатор смог проскочить без повреждений.

[dice=61500-1:15:0:Была ли успешка попытка побега?]

0

13

Попытка поймать Шептуна

[dice=41000-1:8:5:Мастерство]  [dice=51250-1:6:7:Удача]

0

14

Кто будет мисс ноябрь?
1 - эйджей
2 - элка
[dice=10250-1:2:0:]

0

15

череда безумных попыток

[dice=10250-1:6:7:Открыты ли ворота (удача)]  [dice=20500-1:6:7:стража за воротами отсутствует? (удача)]  [dice=10250-1:6:7:Повредятся ли крыья? (удача)]  [dice=82000-1:10:0:процент обнаружения (*10)]

0

16

Кто же победит в номинации игрок Декабря?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Начало боёвки в квесте

Степ видит облик минотавров. Проверка магии (сложность средняя - 10): догадается ли он, что минотавры околдованы? (Больше 10 - успех)
[dice=164000-1:20:5:Магия(ИНТ)]

Степа в толпе культистов начинают обстреливать болтами. Он пытается уйти от выстрелов заклятием. Проверка интеллекта.
1 =    Критический провал. Модификатор +5 не учитывается. Каст заклятия сбит. Болт впивается в конечность. Падает мобильность, кровотечение.
2-10 = Несколько незначительных царапин. Болезненны, но не слишком кровоточат. Затем заклятие всё-таки срабатывает.
11-19 = Успешный уход в мир теней. Стрелы и болты пронзают воздух.
20 =    Критический успех. Модификатор +5 не учитывается. Маг уходит в тени, вместе с собой спасая ещё одного игрока/нпц.
[dice=133250-1:20:5:Каст "ухода в тени".]

Уйдя в мир теней, Степ чует что-то неясное, происходящее внутри ущелья. Почувствует ли он природу происходящего и направление? Проверка внимательности.
1 =    Критический провал. Модификатор не учитывается. Никакой новой информации.
2-15 = В мире теней что-то происходит. И это "что-то" явно недоброе.
16-19 = В мире теней неподалёку сидит кто-то сильный и злобный.
20 =    Критический успех. Модификатор не учитывается. Маг чует направление к местоположению тёмной сущности и запоминает его.
[dice=153750-1:20:0:Внимательность(МДР)]

0

18

Шаг 1

1. Ликвидатор ринулся в атаку, на осаждаемую яками стену. Энергорезерв робота заполнен культистами, но не полностью. Так же есть проблема в том, что в среде до сих пор есть подавляющее магию излучение, а так же сами минотавры явно "пропитаны" этим влиянием. Насколько удачно робот взберётся на стену?
2. Ссылка на пост
3. 1-5 крайне неудачно. Раен переоценил свои силы, и рухнул вниз, так и не долетев до стены.
6-15 удовлетворительно. Киборг добрался до края стены, но затратив на это львиную долю энергии.
16-25 Крайне удачно. На подьём затратилось только половина четверти резерва.
26-30 Счастливчик. Энергия не только не убавилась, а даже умудрилась где-то пополниться за счёт поглотителей.
[dice=256250-1:30:0:Насколько удачно Раен взберётся на стену?]

0

19

Шаг 2

1. Оказавшись на стене, робот применяет звуковую и психологическую атаку инфрозвуком. Насколько удачно?
2. Ссылка на пост
3. 1-2 крайне неудачно. Раен переоценил свои силы, теперь битву не остановить.
3-15 удовлетворительно. Противники задумались над правильностью битвы, однако оружие не отложили в сторону. Ещё одна "искра", и битва неминуема.
16-25 Крайне удачно. Инфрозвук и образ сработали блестяще, нагнав на воюющих неописуемый ужас.  Битва предотвращена.
26-30 Упс! Киборг явно перестарался, и минотавры с яками в необъяснимой панике бросились прочь от укрепления.
[dice=174250-1:30:0:Результаты применения инфрозвука.]

0

20

Шанс нахождения ёлочки для Дня Согревающего Очага
1 - нет
2- да
[dice=10250-1:2:0:]

0

21

*играет музыка из миссия невыполнима*

[dice=20500-1:3:0:1-безопасно, 2-скалолазанье 3 - ждать]

Проверка удачности действия
[dice=10250-1:6:7:Удача]

Если выпало скалолазанье
[dice=10250-1:6:5:Ловкость]

если выпал полет
[dice=10250-10250-82000-71750-71750-30750-10250-10250-61500-20500-10:10:0:% Повреждения]
[dice=82000-82000-71750-41000-10250-71750-82000-20500-71750-20500-10:10:0:Критический процент полета ]
Если К полета =< повреждениям - переход к ожиданию
Если К = 0% — лиам не взлетел
если К=100% — Лиам смог вылететь без повреждений
Если К ~ 50% — Смотреть по удаче

0

22

[dice=20500-1:3:0:Есть ли сейчас у Алика верёвка, в походной сумке?
1) Нету.
2) Есть, короткая.
3) Есть, длинная.]

0

23

Последствия.

1. Ликвидатор попал под новую антимагическую атаку и его "накрыло". Напомню, что эти вспышки для робота сказывались очень негативно. Даже чуть ли не губительно. Что случится с ним на этот раз?
2. Ссылка на пост
3. 1-5 Мозг умер от нагрузки. Конец игры.
6-15 В коме. Снова.
16-25 Обошлось Потеряно только половина резерва.
26-30 Раен вдруг неожиданно легко перенёс вспышку.
[dice=225500-1:30:0:Выживет ли киборг?]

0

24

[dice=30750-30750-2:4:0:Кто же победит в спорных ситуациях? 1 кубик для игроков, второй для флудеров]

0

25

[dice=41000-30750-10250-3:6:0:Проверка успешности атаки Сола по чейнджлингам]

0

26

[dice=41000-1:5:0:Голден 1. Незаметно украл кристалл у Ала и скрылся. 2. Незаметно украл кристал, но был замечен,когда убегал. 3. Был пойман за копыто, но ускользнул. 4. Был пойман за копыто. 5. Не смог незаметно подобраться. ]

+1

27

[dice=10250-1:2:0:Представляет ли угрозу, неожиданно возникший у Алебастра артефакт?
1. - Да
2. - Нет (...что в частности может означать, что это было бесполезным приобретением]

0

28

Решила капельку разнообразить игру каким-нибудь событием в улицах жилого района
1 - нападение перевёртыша
2 - встреча с раненой пони
3 - встреча с замаскированным перевёртышем
4 - столкновение с Зимней Уборкой
[dice=30750-1:4:0:]

0

29

Мисс апрель?
1-шайнинг
2-лео
[dice=10250-1:2:0:]
Мисс апрель?
волчи-1
элка-2
[dice=20500-1:2:0:]

0

30

Жительница флуда июнь 2016?
1-криз
2-бис
3-лира
[dice=10250-1:3:0:]

0