My Little Pony: Equestrian Friendship (С Днём рождения, Ленк !)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship (С Днём рождения, Ленк !) » Игровой раздел » Текущие главные сюжеты


Текущие главные сюжеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данный момент проходят следующие квесты, проводимые от имени администрации:

Зов Древних

Уже завершённые квесты в хронологическом порядке:

Возвращение Старсвирла Бородатого
Экспедиция!
Дерзкая Кража
Кристаллизация

Обсуждение всей игры на форуме можно вести в этом разделе

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2016-10-03 21:35:33)

0

2

Возвращение Старсвирла Бородатого

http://th08.deviantart.net/fs71/PRE/i/2014/031/c/f/star_swirl_the_bearded___three_s_a_crowd_by_magister39-d73oqv0.png

Квест завершён

Задействованные персонажи: Derpy, Fluttershy (роль впоследствии освобождена), Twilight Sparkle (два разных игрока), Frozen, Великая Трикси (эпизодическое появление), Silent Touch, Princess Luna (два разных игрока), Princess Celestia (роль впоследствии освобождена), Lonerover, Rainbow Dash (эпизодическое появление), Пинкамина Диана Пай (эпизодическое появление), Queen Chrysalis, Discord, Ликвидатор.
Квест длится уже: Стартовал 23 февраля, шёл 8 недель и до поздней ночи второго игрового дня
Статус квеста: завершён
Возможности для вмешательства: таковых возможностей нет, разве что флэшбек
Ответственны за проведение: Гэбриел Кёрз

Акт 1

Акт 1
Ярмарка имени Старсвирла Бородатого

Локации: Сад Кантерлота
Задействованные персонажи в акте: Derpy, Fluttershy, Twilight Sparkle, Frozen, Великая Трикси, Silent Touch, Princess Luna, Princess Celestia
Зайдействованные npc в акте: мистер Риз, владелец организующей ярмарку компании и гид по ней, Флим и Флэм с их напитками, гости, работники, стража принцесс, минотавры, таинственный единорог.

Краткое описание/синопсис эпизода: Начинается знаменитая ярмарка, посвящённая самому выдающемуся магу и колдуну всех времён и народов. Двери сада открыты для посетителей, подготовка началась задолго до рассвета и к утру все желающие уже могли начать своё увлекательное путешествие в мир магии, который открыл для них Старвирл Бородатый!

Ярмарка длится уже всё утро и экскурсия во главе мистера Риза в самом разгаре. Привезли напитки, персонажи начали общение друг с другом. К обеду начался бесплатный розлив напитков для гостей, а мистер Риз начинает рассказывать о семье Старсвирла.

Мероприятие идёт уже целый день и близится к закрытию. Великая Трикси покидает мероприятие. Мистер Риз показывает посетителям то, что приберёг на десерт - статую мага, подаренную в знак доброй воли послами Седловской Аравии. Прибывают на закрытие ярмарки принцессы Селестия и Луна. Начинается праздичный салют, по началу взволнованные появлением сестёр, гости всё равно уже потихоньку расходятся. Одна из посетительниц ярмарки (Дерпи) замечает подозрительные бочки подле места, где стоял шатёр со статуей.

Когда салют заканчивается, и гости почти расходятся, Мистер Риз сообщает, что устраивает приватную вечеринку в честь завершения праздника. Некоторые пони были заранее осведомлены об этом и с охотой соглашаются пойти. Дерпи пытается сообщить о подозрительных бочках, но её не слушают. В конце концов, пегаска оказывается права: в бочках притаилась банда неизвестных минотавров, что без всяких объяснений и причин немедленно атаковали собравшихся. Стража попыталась отбить атаку, но в этот момент один из вторженцев применил неизвестное доселе магическое оружие - фиолетовый кристалл, что взорвался у ног Принцессы Луны и вспышкой неясной природы оглушил всех пони вокруг. Они ощущали слабость и не могли летать, колдовать и быстро передвигаться, внятно соображать. Минотавры воспользовались этим и похитили Ночную Принцессу, Дерпи, и забрали одеяния Старсвирла. Их у выхода из сада уже поджидал неизвестный единорог, который телепортировал банду прочь. Жертв нет, пострадавших отправляют в больницу. Многие пони без сознания, другие чувствуют невероятную слабость и истощение. Fluttershy, Twilight Sparkle, Frozen и Silent Touch с мистером Ризом госпитализированы. Derpy и Princess Luna схвачены неизвестными. Селестия была возвращена в свои покои. Начинается расследование.

Акт 1 завершён.

Акт 2

Акт 2
Расследование

Локации: Замок двух сестёр, Больница Кантерлота, Хижина Зекоры, Покои важных гостей
Задействованные персонажи в акте: Princess Luna, Fluttershy, Frozen, Silent Touch, Derpy
Зайдействованные npc в акте: мистер Риз, детектив Лоусон, доктор Файнхарт (погиб), Твайлайт Спаркл, Старсвирл, минотавры и последователи Старсвирла, лечащий врач Андромеда Файсн, другие пациенты, медперсонал, "Зекора", капитан Роял Стар, королевская стража, двое головорезов подосланных к Ризу (один из них погиб), Найтмер Мун во сне Луны.
Краткое описание/синопсис эпизода: Пострадавшие после дерзкой атаки минотавров и похищения Луны, пони пытаются прийти в себя. На них было оказано неизвестное доселе воздействие, подавляющие магию и внутренние силы жертв. Первая группа обнаруживает себя в замке двух сестёр, подвешанными в клетках к потолку, вторая группа - просыпается в больнице в крайне ослабленном состоянии.

К пострадавшим и доставленным в больницу пони приходит детектив Лоусон и пытается выведать у них сведения, но безуспешно. Доктор направляет его к раненному мистеру Ризу, однако тот ещё не пришёл в себя и детектив отправляется опрашивать других пострадавших. Очнувшиеся пони контактируют друг с другом.

В замке двух сестёр Луна и Дерпи обнаруживают, что их похитил никто иной, как сам Старсвирл Бородатый, вернувшийся из небытия. Впрочем, маг мало походит на самого себя психологическим портретом и вполне очевидно, что он не в себе. Старец пытается убедить Луну в том, что магия это зло и нужно освободить простых пони от него, навсегда уничтожив саму суть её. Безумец твердит, будто знает путь исправления этой проблемы. Тем временем Дерпи, оставшись вне внимания мага, пытается предпринять попытку побега, взаимодействуя с фиолетовым кристаллом своей клетки. Ей удается спровоцировать взрыв, в ходе которого пегаске удается бежать из плена. Луна отказывается сотрудничать со Старсвирлом и теряет сознание от взрыва кристалла. Дерпи бежит прочь и вскоре встречает Зекору, которая предлагает ей укрытие. Старсвирл ведёт себя невозмутимо и готовится привести в действие свой великий план.

Тем временем в больнице Кантерлота неизвестные наносят визит пострадавшему мистеру Ризу. Детектив Лоусон подозревает, что они пришли с недобрыми намерениями. В палате Риза начинается потасовка. Сайлент Тач своевременно реагирует и спасает Риза от лезвия недоброжелателя. В ходе потасовки один из нападавших пытается взорвать больницу при помощи фиолетовых кристаллов подавления, которые были на нём. Доктор Файнхарт жертвует собой и телепортируется вместе со смертником на холм на окраине Кантерлота. Прибывает капитан стражи Роял Стар и заявляет, что факт вторжения в больницу надо утаить от СМИ. Мистера Риза решено взять под особый присмотр во дворец. Роял Стар заявляет, что Флим и Флэм, продававшие напитки в бочках, будут найдены. Детектив Лоусон хитростью пытается вынудить Салли сотрудничать. Он также ищет помощи у других посетителей злосчастной ярмарки.

В это же время Дерпи оказывается в гостях у Зекоры. Та очень гостеприимна с ней, но напоминает, что пегаске нужно оповестить о случившемся и позвать помощь. Она даёт ей особое зелье для усиления скорости и дальности полёта, что должно помочь ей улететь из леса даже с ослабленными способностями к полёту после воздействия кристаллов подавления.

Детектив уговаривает Фроузен и Сайлента отправится с ним во дворец вместе с капитаном и Ризом. Он пытается привлечь к делу Флаттершай, но в последний момент всё же даёт ей право решить самой, помочь следствию или своей подруге и другим больным. Группа свидетелей и представители закона отправляются во дворец. Гостей размешают в покоях для важных персон. Лоусон допрашивает Риза. Дерпи достигает королевского дворца, где её тут же отводят к детективу Лоусону и другим пони, которых из их комнат приводят к детективу. Она рассказывает присутствующим свою историю.

Луна оказывается в мире снов и беседует со своей иной сущностью - Найтмер Мун. Тёмная кобылица говорит ей, что грядут перемены, показывает кошмарный сон с прервращением луны в огромный кристалл подавления и заявляет, что готова оставить свои притязания на власть ради спасения символа Ночи и магии Эквестрии. Луна и Найтмер Мун приходят к соглашению.

Капитан Роял Стар скептически относится к идее возвращения Старсвирла и уничтожения магии. Он, сразу же узнав где держат Луну, начинает сбор войск. Лоусон отстранён от расследования. Он предлагает оставшимся пони решить, что делать. Пойти в замок и помочь страже, так как у подвергшихся влиянию кристалла пони появляется сопротивляемость, либо вопреки приказу капитана освободить из темницы соратника Старсвирла и допросить его.

Акт 2 завершён

Акт 3

Акт 3
Искупление

Локации: Казематы, Чаща леса, Замок двух сестёр, Белохвостая Роща, Центральная площадь Понивилля, Руины Библиотеки Понивилля
Задействованные персонажи в акте: Derpy, Frozen, Silent Touch, Princess Luna, Queen Chrysalis, Discord, Rainbow Dash, Pinkie Pie, Lonerover, Ликвидатор, Твайлайт Спаркл.
Зайдействованные npc в акте: мистер Риз, детектив Лоусон, капитан Роял Стар и его бойцы (фестралы и единороги), силы роя, армия фанатиков (минотавры и пони), фанатик Бигфут, Старсвирл Бородатый, перевёртыш со шрамом, Зекора, стража, горожане Понивилля, мэр Грива.
Краткое описание/синопсис эпизода: Группа детектива решает проникнуть в казематы дабы допросить пленного соратника Старсвирла. Лоусон отвлекает стражу, Сайлент отправлен вперёд, Риз и Фрозен, устроив пожар, идут следом. Дерпи просыпается, и устроив шумиху, улетает в одеждах детектива к замку, куда Роял Стар повёл собранные войска и уже вёл ожесточённый бой, тесня врагов вглубь.

Фестрал проникает к узнику и пытает его, но тот не говорит ничего сверх того, что итак уже известно. Когда Лоусон и остальные прибывают на место, Риз возмущается жестокости фестрала и пытается вылечить пленного. Лоусону, благодаря психологическим уловкам удаётся разговорить фанатика. Допрос продолжается.

Тем временем к замку постепенно стягиваются силы перевёртышей, облаченные в облик стражей Селестии. Королева ждёт момента, чтобы разом прихлопнуть две вражеские армии. В этот момент туда возвращается Дерпи и пытается хоть что-то сделать. В пылу сражения она оказывается в тронном зале, который окружили войска Кантерлота. В этот же момент идёт нападение сил Кризалис, и теперь её воинство окружает обе стороны. Неожиданный ментальный импульс касается сознания Королевы, настойчиво требуя отступить. И не зря. Роял Стар, в одиночку пробившийся к пленной принцессе, обнаруживает, что это была хитро спланированная ловушка. Вместо Луны из клетки выходит перевёртыш - сторонник Старсвирла. Именно он пытался отговорить своих сородичей от атаки. Как бы там ни было, планы помощника безумного мага от этого не меняются. Фанатики подрывают спрятанные во всей территории кристаллы и они вырубают всю армию из Кантерлота, и лишь Дерпи остается в сознании. Перевертыши в большинстве своем остаются в строю, но теряют ментальную связь с Королевой и принимают свой истинный облик. Инстинктивно воины роя начинают отступать в чащу леса. Выжившие фанатики начинают оттаскивать беспомощных членов ночной гвардии прочь. Дерпи, ещё не придя в себя окончательно, видит, как последний минотавр забирает  с собой последнего выжившего фестрала.

Группа Лоусона успешно допрашивает фанатика, которого как оказалось зову Бигфут. Риз как может исцеляет его раны. Тот рассказывает легенду о герое минотавров Горланде. Выясняется, что именно он был первым хозяином артефакта Жемчужина Затмения, который подавляет магию. Используя его, сторонники Старсвирла научились синтезировать кристаллы подавления. Лоусон из слов фанатика понимает, что следующий удар врага придётся на Понивилль, место, где в день Зимней Уборки практически не применяется магия, и влияние артефакта будет незамеченным. Детектив, Риз, Фроузен и Салли в спешке покидают казематы, несмотря на небольшое недопонимание между Ризом и фестралом. Салли отстаёт от группы, и сам, независимо от них, отправляется в Понивилль, где первым делом идёт снять стресс в бар. Бигфут остаётся жив, остальные трое идут на центральную площадь Понивилля, где уже вовсю идёт вечеринка в честь завершения Зимней Уборки, где всем ведает заводила Чиз с его огромным праздничным танком.

Между тем, Дерпи, убедившись, что выжившие стражники позаботятся друг о друге, покидает замок и нападает на след кареты. В яме на обочине она находит и освбождает настоящую Зекору. Как выясняется, та зебра в хижине была тем самым перевертышем, работающим на Старсвирла. Зекора помогает ей найти нужную дорогу, и вскоре Дерпи попадает в Белохвоствую рощу.
Там уже Старсвирл вовсю промывает мозги Луне, очнувшейся в кандалах из тех самых мерзких кристаллов неактивной фазы, предоставляя ей выбор: помочь ему и приблизить луну (2 варианта - максимально близко, устроив апокалипсис, или ближе чем есть, установив новый порядок Двоецарствия), либо отказаться помочь и отдалить/оставить её на месте. В этом случае Старсвирлу придётся убить пленённых гвардейцев ночи, дабы подпитать силу Жемчужины Затмения ради исполнения плана. За всем этим наблюдают притаившаяся Дерпи Хувз и неожиданно появившийся в облике кролика чуть в стороне Дискорд.

Лоусон и компания решают найти источник подавления магии. Фрозен просит мэр Гриву организовать флэшмоб для единорогов, чтобы в вечерней темноте они осветили своим светом праздник. Чтобы не поднимать панику, про Старсвирла горожанам пока ничего не сказали. Вечеринка в самом разгаре, в этот момент туда прибывает Дерпи, чтобы упредить удар безумного мага и спасти пленных фестралов. Она почти догадалась, где их держат.

В роще Старсвирл активирует Жемчужину и начинает собирать из неё мощное ядро. Это усиливает действие артефакта и он подавляет магию Дискорда, выдав в кролике его. Мастер Хаоса был скован также как и Луна и оставлен рядом с ней. Пока маг и его соратники отвлеклись на драконикуса, Луна смещает центр тяжести ядра, надеясь его испортить. Диадема попадает внутрь, но артефакт всё ещё цел. Бросив Луну принимать решение в компании Дискорда, Старсвирл собирается и уезжает к месту, где всё должно решиться.

На площади начинается флэшмоб с огоньками единорогов, но долго это не длится - Чиз Сэндвич начинает свой салют, и горожанам было велено уменьшить количества света на земле для лучшего обозрения фейерверка. Лоусон понимает, что это контратака сторонников Старсвирла, призванная погасить магию и огни в городе без лишней паники. Он просит товарищей остановить салют, а сам решает найти мага. На площадь прибывают Лонровер, Рейнбоу Дэш, и Пинки Пай.

Сайленту удаётся остановить продолжение салюта. Фрозен говорит с Лонровером, прося помощи в деле. Лоусон пропадает. Дерпи следует за танком Чиза по воздуху, который постепенно отходит к руинам библиотеки. Там их уже ждёт Старсвирл. Артефакт активирован, и создаёт зону подавления. В этой зоне бойцы-фанатики собираются казнить пленных фестралов, чтобы их кровью и душами подпитать силу Жемчужины.

Начинается решающее столкновение! В бой неожиданно ввязываются некий Ликвидатор, созданный с целью уничтожить всех "магоспособных" скрытной организацией радикалов киборг. Он был послан группе Старсвирла как дань соратникам по общей идее - истреблении магии в мире. Но так случилось, что бывшая машина теперь действует самостоятельно. Независимо от группы Лоусона, к месту действий прибывает Твайлайт Спаркл после собственного расследования. Дерпи пытается отнять и укрыть артефакт под собой, Фрозен намерена заморозить пушки танка. Лонровер обнажает своё оружие. В ходе потасовки Дерпи случайно провоцирует локальный взрыв артефакта, и с легкими ранами в боку отлетает в сторону. Импульс вырубает очнувшихся фестралов и их начинают оттаскивать к танку. Вспышка подавляет даже иммунных к воздействию и Фрозен не удаётся заморозить дуло танка. Перевертыш, что скрывался под личиной Чиза, перехватывает артефакт и стремится запустить его, несмотря на нехватку энергии для запуска. Старсвирл пытается остановить его, поняв, что тот ведёт двойную, а то и тройную игру. На предателя налетает неожиданно появившаяся принцесса Луна! В ходе столкновения артефакт перепадает в копыта Ликвидатора, и тот пытается его уничтожить. Фрозен теперь закупоривает дуло танка одним из фанатиков. Дерпи и Твайлайт пытаются красноречием остановить бой. Но тут происходит взрыв из-за воздействия киборга на сферу. Всех отбрасывает, а Лонровер и некоторые фанатики теряют сознание.

Первыми к артефакту, потерявшему внешние слои, прибегают Старсвирл и "Шрам". Они борются за него, а затем непонятное свечение окутывают обоих злодеев. Оно раскрывает личину Старсвирла и выясняется, что он на самом деле тоже перевертыш. "Старсвирл" шокирован и не может ничего больше сделать, осев на круп в ступоре. Победивший перевертыш пытается шантажировать всех и сбежать, но действиями Фрозен, Луны, и Твайлайт его удаётся остановить. К несчастью, перевертыш погибает от копыт Ликвидатора, когда пытается притвориться Лоусоном. Киборг бежит с поля боя, осознавая, что натворил. Тем временем, обманутые фанатики собираются прикончить Лжестарсвирла. Луна смотрит на это с равнодушием, но по воле Твайлайт, их удаётся остановить. Все раненные и пострадавшие отправляются в больницу, всех фанатиков и перевертыша отправляют в казематы Кантерлота. Оставшиеся свидетели события остаются наедине со своими думами и постепенно разбредаются в разные стороны.

Акт 3 завершён.

Результаты и последствия квеста:

Рядом с замком сестёр в Вечнодиком Лесу теперь находится ряд захоронений. В основном это павшие минотавры и фанатики, в том числе и те, которые пали у библиотеки. Тела стражников позже были перезахоронены в других местах по просьбам их родных. Воронка от взрыва так и осталась рядом с руинами библиотеки Понивилля. Лжестарсвирл был доставлен в казематы Кантерлота и там дожидается своей участи. Исследование Жемчужины Затмения перешло в копыта Твайлайт Спаркл. Большинство пони-фанатиков были заточены в Тартаре, однако позже их выпустили и привлекли к общественным работам, сочтя более неопасными. Минотавры были высланы из страны и им запретили возвращатсья в Эквестрию. Тело перевертыша со шрамом забрали на опыты: это было важным доказательством подтверджения теории о том, что существует другой улей чейнджлингов. Гвардия Луны вскоре пошла на поправку и вернулась в строй. Мистер Риз потерпел большие убытки, но таки удержался на плаву и не закрыл свой бизнес. Он и по сей день даёт представления и организовывает различные мероприятия. Все экспонаты с выставки Старсвирла Бородатого были возвращены в архивы. Роял Стар подал в отставку по собственной воле. Он до сих пор винит себя за тот бой в замке. Перевёртыши Королевы Кризалис снизили свою активность и их пока более не наблюдается на горизонте. Флим и Флэм избежали наказания за свою халатность и по сей день продолжают свою сомнительную деятельность. Танк в последствии был возвращён настоящему Чизу Сэндвичу. Понивилль закончил празднование окончания уборки поздно ночью и так и не узнал, что ему грозило.

Детектив Лоусон закрыл дело о похищении. Через некоторое время он вышлет письма тем, кто помогал ему с ним: мистеру Ризу и мисс Филлингс. В них будут слова благодарности за помощь в расследовании и небольшая денежная награда в 50 монет. Для Дерпи Хувз там будет чек на 50 тысяч золотых и просьба явиться в Кантерлотский Дворец для получения обещанной награды. Адреса мистера Сайлента Лоусон найти не смог.

Достижения, приуроченные к этому квесту

Достижения для игроков, принимавших участие в квесте. Аккаунты, чьи каноничные роли уже освобождены, наград не получают. Для получения иконок достижений к себе в профиль обращайтесь к Великой Трикси.

Derpy:
От начала и до конца - начните и завершите глобальный квест
Я не какой-нибудь ярмарочный фокусник! - посетите ярмарку имени Старсвирла Бородатого
Торжество разума - используйте свой ум для решения возникающих на пути проблем
Я просто не знаю, что пошло не так - ненароком разрушьте что-либо или сломайте
Распутье - примите важное сюжетное решение и ответьте за его последствия
Эй, сыщик! - найдите зацепки или получите информацию, важную для миссии
Назад, в прошлое - отыграйте флэшбек
Обман! - одурачьте кого-либо, либо сами будьте обведены вокруг пальца
Заварушка - примите участие в боевых действиях
Красноречие - проявите свои навыки красноречия
Бомбочка! - упадите с небес как снаряд

Twilight Sparkle:
От начала и до конца - начните и завершите глобальный квест
Свято место пусто не бывает - займите роль каноничного персонажа, за которого уже играли
Эй, сыщик! - найдите зацепки или получите информацию, важную для миссии
Утешительный приз - для тех, кто мог получить достижения, но по какой-либо причине это стало невозможным
Заварушка - примите участие в боевых действиях
ПОТРАЧЕНО - попадите в больницу
Красноречие - проявите свои навыки красноречия
Во имя науки - оставьте опасный артефакт себе для исследований
Бомбочка! - упадите как снаряд

Frozen:
От начала и до конца - начните и завершите глобальный квест
Я не какой-нибудь ярмарочный фокусник! - посетите ярмарку имени Старсвирла Бородатого
Торжество разума - используйте свой ум для решения возникающих на пути проблем
Распутье - примите важное сюжетное решение и ответьте за его последствия
Эй, сыщик! - найдите зацепки или получите информацию, важную для миссии
Дознаватель - допросите кого-либо, и получите информацию
Милосердие - окажите помощь тем, кто в ней нуждается, даже если это ваш недруг
Заварушка - примите участие в боевых действиях
ПОТРАЧЕНО - попадите в больницу
Комбо! - совершите действия, которые помогут другому игроку

Silent Touch:
От начала и до конца - начните и завершите глобальный квест
Я не какой-нибудь ярмарочный фокусник! - посетите ярмарку имени Старсвирла Бородатого
Торжество разума - используйте свой ум для решения возникающих на пути проблем
Распутье - примите важное сюжетное решение и ответьте за его последствия
Эй, сыщик! - найдите зацепки или получите информацию, важную для миссии
Копуша - задержите ход игры, перестав писать посты
Пролитая кровь - совершите убийство в игре
Пощада - пощадите жертву вместо того, чтобы убить
Призрак - проберитесь куда надо, не привлекая внимания
Дознаватель - допросите кого-либо, и получите информацию
Заварушка - примите участие в боевых действиях
ПОТРАЧЕНО - попадите в больницу
Лентяй - напишите пост, который явно не дотягивает до установленной нормы

Princess Luna:
Свято место пусто не бывает - займите роль каноничного персонажа, за которого уже играли
Заварушка - примите участие в боевых действиях
Бомбочка! - упадите с небес как снаряд
Жестокосердие - оставьте недруга или ещё кого-либо умирать

Lonerover:
Копуша - задержите ход игры, перестав писать посты
Всегда готов! - придите на помощь другим, не задумываясь
Заварушка - примите участие в боевых действиях
Лентяй - напишите пост, который явно не дотягивает до установленной нормы
ПОТРАЧЕНО - попадите в больницу

Великая Трикси:
Я там был, мёд, пиво пил... - появитесь мельком на фоне событий глобального квеста
Я не какой-нибудь ярмарочный фокусник! - посетите ярмарку имени Старсвирла Бородатого

Rainbow Dash:
Я там был, мёд, пиво пил... - появитесь мельком на фоне событий глобального квеста

Пинкамина Диана Пай:
Я там был, мёд, пиво пил... - появитесь мельком на фоне событий глобального квеста

Queen Chrysalis:
Распутье - примите важное сюжетное решение и ответьте за его последствия
Торжество разума - используйте свой ум для решения возникающих на пути проблем
Свято место пусто не бывает - займите роль каноничного персонажа, за которого уже играли
Копуша - задержите ход игры, перестав писать посты
Назад, в прошлое - отыграйте флэшбек
Предательство! - получите нож в спину от соратника или сами предайте его
Заварушка - примите участие в боевых действиях

Discord:
Копуша - задержите ход игры, перестав писать посты
Я там был, мёд, пиво пил... - появитесь мельком на фоне событий глобального квеста

Ликвидатор:
Пролитая кровь - совершите убийство в игре
Назад, в прошлое - отыграйте флэшбек
Заварушка - примите участие в боевых действиях
Неуловимый - избегите поимки за совершённые деяния

Отзывы игроков

Лонровер:

Если ты о моем отыгрыше, то на троечку ._.
Совсем какой-то лишний оказался...
А ты справился, вполне, я бы сказал, 9/10 (нет предела совершенства, так что я вряд ли когда-нибудь вообще поставлю 10)
В общем... Мелькнул, можно сказать, на фоне все-таки...


Frozen:

Отыгрыша ГМ?)
10/10.
Впечатления смешанные, было много неорганизованности среди игроков, когда не совсем понятны варианты развития событий или когда нескольким приходится два-три хода ждать выбора, который сделают другие.
Вцелом мне всё понравилось.

Спасибо за ГМ.


Princess Luna:

Пройдусь по порядку.
За частоту постов и активность игры - большой плюс. На многих ролевых уже привыкаешь ждать ответа по несколько дней...
Сюжет интересный и проработанный, а главное живой.
Мастеринг активный и гибкий.
Оценку отыгрыша поставлю 9 - не потому, что были отрицательные моменты, а потому, что всегда есть куда стремиться.   Благодарю за интересную игру.


Ликвидатор:

Своей игрой не сильно доволен, т.к. наверняка подпортил впечатление игрокам. Считаю, что мог сыграть и получше. Наверное.
Что же касается квеста. Я рад что пришел именно на начало третьего акта, когда был как раз к месту. Очень понравились неожиданные повороты, сама суть квеста, предоставления выбора, который не на каждой ролевой дают-то. Я не такой уж и критик, но поставлю оценку 10/10. Потому что я могу! 
Буду с радостью ждать новых историй от мастера. Удачи ему, вдохновения и колосального терпения с такими как мы

Королева Кризалис:

Я может и недовольна итогами, но это не значит что все не прошло хорошо, более того - я сама виновата в том, в чем я недовольна, и... Боги, да какая разница! Я хотела битвы и я ее получила, на что мне еще жаловаться?
Я рада что остальные довольны, и сейчас, уже постфактум только, понимаю, что когда большинство игроков получают места сыщиков детективного квеста, сюжет должен быть более монорнльсовым чем мне бы хотелось. Наверно, я слишком привыкла к стратегиям-"песочницам" и отвыкла от строгих сюжетных рамок, поэтому и среагировала так резко, за что прошу прощения.
Тем не менее, от оценки я воздержусь. Не люблю я эти шкалы и все такое...
И я беру свои слова назад, я хочу поучаствовать в следующем квесте, и намного активнее чем раньше.


Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-04-19 20:59:03)

+2

3

Экспедиция!

http://savepic.net/7340140.jpg

Квест завершён

Задействованные персонажи:

Стартовые группы:
Быстрая группа (ориентировочная скорость 1 пост в сутки) – Алебастр, Флаттершай, Оскуро, Сандро, Ликвидатор, Шэдоу Степ, Мбэ, Твайлайт, Луна
Медленная группа (ориентировочная скорость реже 1 поста в сутки) – Голден Пал, Сансет, Рейнбоу, Лиам, Эй Джей, Нона Виндфолл (пропала)

Группа 1 (остаток первой стартовой группы): Оскуро (покинул квест(?))
Группа 2 (остаток второй стартовой группы): Лиам (расформирована)
Группа 3: Твайлайт (Эдж и Сандро покинули квест)
Группа 4: Луна, Флаттершай, Сансет, Рейнбоу Дэш и Эпплджек (раформирована)
Группа 5: Голден Пал
Группа 6: Шэдоу Степ и Мбэ (раформирована)
Группа 7: Алебастр, Флаттершай, Ликвидатор (расформирована)
Группа 8: Сандро (расформирована)
Группа 9: Луна (расформирована)
Группа 10: Шэдоу Степ, Мбэ, Алебастр, Ликвидатор, Лиам (расформирована)
Группа 11: Лиам (расформирована)
Группа 12: Шэдоу Степ и Аметист
Группа 13: Алебастр и Ликвидатор, Лиам
Группа 14: Луна и Эпплджек
Группа 15: Флаттершай и Сансет Шиммер, Рейнбоу Дэш

Квест длится уже: стартовал 30 сентября, шёл 5 месяцев и более недели в игре
Статус квеста: завершен
Возможности для вмешательства: таковых нет, состав уже набран
Ответственны за проведение: Гэбриел Кёрз
Зайдействованные npc:
Советник Бигвиг - это земнопони мягкого синего окраса с янтарными глазами и серой гривой. Довольно тучный, с хорошими манерами и четко поставленной речью. Оратор с громким и убедительным голосом. Ростом довольно велик, в плечах широк. Носит мантию дипломата и иногда всякие головные уборы вроде мелких кепи. Гладко выбрит и аккуратно пострижен, опрятный. На вид лет эдак 40-50. Под глазами мешки от упорной работы. Метка - шахматная ладья.
Профессор Гилберт  - немолодой единорог-учёный песочного цвета и легкой белой бородкой.
Капитан Стронгхорн - бывалый "небесный волк", пегас синевато-серого окраса с твердым оперением и выразительным суровым лицом. Носит китель и капитанскую треуголку.
Староста Унгмар - первый чародей общины, лысый престарелый единорог. Облачен в тёплую багровую рясу старосты с множество рун.
Гримдир - потрепанный жизнью бывший пират с темным оперением. Облачен в богатые меха.
Малек - амбициозный и рациональный грифон в расцвете сил со светло-коричневым оперением, носит тёплую шубу.
Живодёр - крупный грифон в грязном фартуке, с молочно-белым оперением с черными крапинками. Повар и один из младших командиров в стане грифонов. Не обременён тяжестью боевого оружия, но имеет множество зачехленных ножей разных форм и размеров.
Лайт Бриз - довольно тощая, но всё же миловидная пони с растрепанной гривой синего цвета и тёмной, почти чёрной шерсткой. Глаза янтарного цвета, облачена в тёплую рясу служителей общины. Член Культа Плодородия.
Векзиль де Трисс - зрелого возраста единорожка в рясе служителей общины. Окрас кобылицы серый, белокурая грива отдает местами оттенками голубого. Волосы собраны в строгий пучок. Выразительные глаза тоже голубого цвета. Черты единорожки изящны, а её характер довольно сложный.
Харон - лидер Культа Смерти, престарелый единорог, чья немощная внешность скрыта темной мантией. На самом деле, является древним личем, впрочем, сохранившемся гораздо хуже, чем некоторые.
Ягир, Завоеватель Севера - самый крупный, обвешанный украшениями и обладающий самыми мощными рогами як, лидер яков в этом регионе.
Шептун - коричневый единорог из общины, имеющий белые, словно слепые глаза. Этот пони обладает необычным даром - видеть и слышать то, чего не дано другим. Способен найти дорогу даже в самой лютой метели.
Гризельда - молодая грифонша-офицер серого цвета оперения. Сторонница Малека.
Томас Хардвинг - багрового окраса пегас из Эквестрии, осевший в общине. Женат на единорожке Люсиль, у них есть дочь.

Завязка

Твайлайт продолжает изучение жемчужины. Из-за полученной в сражении трещины, сила артефакта постепенно тает, и он теряет свои свойства. Сейчас артефакт подавляет магию только при непосредственном контакте с телом. Способности заражать другие минералы сведены к минимуму. Тем не менее, прикасаться к нему без защиты нельзя - жемчужина должна быть во что-то обернута или покрыта чем-то (вроде корки льда), иначе она начнет высасывать магические и жизненные силы из жертвы. Твайлайт обнаруживает совпадение образцов грунта с минералом, из которого создан артефакт. Образцы были привезены в Эквестрию из дальней экспедиции в северо-западных землях, которые, судя по всему, когда-то принадлежали минотаврам. Твай опасается, что там, в недрах земли скрываются залежи этого опасного минерала, и решает организовать экспедицию с целью собрать данные и решить проблему.

Твайлайт уже получила одобрение от принцесс в ходе прошлых своих действий, и теперь собирает отряд для подготовки к операции. Пони должны будут исследовать новый регион, столкнуться с местными опасностями, завести новые знакомства, локализовать проблему и прийти к заключению: опасно ли это место для Эквестрии и всего мира, или нет.

Пролог

Поздним вечером в кантерлотском воздушном порту начался сбор участников экспедиции. Советник Бигвиг лично разослал многим письма, другие должны явиться как добровольцы. Экипажи воздушных судов готовы к отправке и ждут участников. Тем временем, в порт приходит Ночная Гвардия и просит места в этом предприятии. Капитан Стронгхорн против принятия на борт вояк, профессор Гилберт высказался за. Советник Бигвиг промолчал, ожидая слова Ночной Принцессы, которая вот-вот явится. Пока шли разбирательства с сарозийцами, первые участники уже стали подтягиваться. Вскоре экспедиция стартовала.

Акт 1 - Долина загадок

Прибытие

Все ожидаемые участники и добровольцы были распределены на суда. Перелёт был долгим и утомительным, и холодные ветра освежали заспанные лица. Впереди замаячила прекрасная горная долина. Пони беседуют и общаются на борту, но тут случается непредвиденное: на суда нападают. Эклипс терпит крушение и падает у поселения единорогов, а Санрайс напавшие буксируют к своему лагерю. В конце концов выясняется, что это были грифоны. Пассажиры и экипаж Эклипса обживаются в общине, староста которой просит помощи в связи с острой политической ситуацией в регионе. А несчастные с борта Санрайса становятся свидетелями схватки между лидерами грифонов, оканчивающейся победой более перспективного военачальника, дружественно настроенного к Эквестрии. Грифоны устраивают пир в честь победы нового лидера, а корабль отправляется на ремонт. Пони неохотно ступают на землю лагеря грифонов.

Пони разделяются. В общине часть решила остаться и исследовать поселение, другие же рвутся прочь из него. Единороги общины начинают своё таинственное торжество, предвосхищая наступление ночи. В лагере грифонов начинается пир, и один из поваров просит пони поделиться припасами. Получив отказ, Живодёр уходит. За ним капитан послал Лиама, чтобы договориться. Остальные пони становятся участниками пира, где Малек заключает соглашении с пони о сотрудничестве. Гримдир решил вернуться и отомстить, стращённый речами Голдена. В последствии, Голден расстается с грифоном и попадает в лагерь яков.

Буря разразилась

Твайлайт решает уйти тайком, чтобы найти Санрайс - но за ней увязались Оскуро и брат Сандро, Эдж.
Сам Сандро стал свидетелем ночного празднества общины и вскоре волею судьбы оказался втянут в беседу с Хароном, самым старым и пугающим жителем деревни.
Мбэ и Степ отправились в башню, где ведут беседу с милейшей дамой, Векзиль Трисс. Далее жеребцы поднимаются наверх, где исследуют телескоп и натыкаются на странный символ в виде созвездия, выжженный на линзе. Это был символ Бездны, и теперь жеребцам предстоит изучить его загадку.

Лиам заключает сделку с Живодёром и тот ему даёт проводника, странного пони по имени Шептун. Шептун уводит пегаса через бурю к озеру в центре долины, где Лиам волею судьбы оказывается в одном укрытии с членами Культа Плодородия, что везли запасы воды в общину. Голден тем временем становится гостем в лагере яков и те ведут с ним беседу.
Луна ведёт приватный разговор с Унгмаром, а Оскуро становится гостем в одной не самой обычной семье.
В лагере грифонов начинается полный хаос и борьба за власть, в которую оказались втянуты пони с Санрайса.
Твайлайт и Эдж остаются вне барьера, когда буря вступает в свои права окончательно.
Алебастр, Ликвидатор и Флаттершай вынуждены отменить поход и остаются в общине.

Унгмар говорит Луне, что пони из общины хотят в Эквестрию. Луна соглашаются приютить их. Во время речи перед народом она заявляет об этом во всеуслышание.
Харон манит Сандро за собой, дабы что-то ему показать.
Лиам становится свидетелем того, как Культ Плодородия попытался скрыть от него находку в озере - топор самого Горланда.
Твайлайт и Эдж находятся на борту Эклипса Бигвига, и вместе с ним идут спасать Санрайс - но Твайлайт попадает под влияние артефакта и группу заносит на север, к ущельу. 
Оскуро становится гостем в смешанной семье, где его тепло встречает эквестриец Томас Хардвинг.
Голден проводит ночь в стане яков, уговаривая их напасть на грифонов. Те же в свою очередь просят разобраться его с тенями в корнях гор - шпионами.
Дэш, Сансет, и Эй Джей становятся свидетелями и участники большой схватки в шатре грифонов. Гримдир погибает от перенапряжения организма, ранив Малека в грудь. Командир в тяжелом состоянии сообщает своей преемнице, что Золотой Коготь - ложь, и Грифонстоун послал армию просто разграбить сокровищницу Горланда. Гризельда хочет казнить мятежников.
Мбэ и Степ узнают о Бездне, и в последствии оказываются уличены в краже одного из фолиантов. Так происходит их стычка с Векзиль Трисс. Но вот на улице случается нечто странное - вспышка неведомой энергии вызывает боль у единорогов и подавляет магию всей долины. Погода резко улучшается, оставив бушующие бури лишь вокруг островка спокойствия - самой долины. Жители долины оказывается в своего рода "оке бури".

Акт 2 - Око бури

Луна беседует с Унгмаром о возвращении общины в лоно Эквестрии. Оскуро надолго пропадает за разговором в семье Томаса Хардвинга, пегаса-выходца из Эквестрии. Сандро связывается с местным некромантом Хароном и они ведут свои приватные беседы. В стане грифонов пони вынуждают пощадить мятежников и решить их судьбу уже в Грифонстоуне. В этот момент их и настигает вспышка. Пони решают срочно найти своих друзей. Санрайс готов к отправке. Лиам вынужден задержать Шептуна и отнять у него артефакт. Однако он подпадает под безумие и теряет сознание. Просыпается уже в общине. В общине всё также овеяно хаосом из-за непонятного луча в небесах. Флаттершай спряталась, Ликвидатор пытался покинуть барьер до его отключения, Алебастр пытался расспросить где Бигвиг и выкапывает из снега Ликвидатора. Луна и Унгмар пытаются всех успокоить. Векзиль выводит на улицу Мбэ и Степа, а сама созывает всех мирных пони в убежище под башней. В суматохе в убежище попадает и Оскуро. Пони решают отправиться к ущелью, другая часть собирается искать Санрайс. Твайлайт и Ко добираются до ущелья и у них начинается перепалка из-за артефакта. Тем временем Сандро получает древний кинжал и отправляется выручать брата. Когда Сандро находит его, то к группе Твайлайт уже приближаются минотавры из ущелья. По неизвестным причинам, два брата покинули долину, не сдержав данное Харону слово. А Твайлайт идёт в ущелье вместе с Биг Вигом и минотаврами. Голден тем временем отправляется в тоннели, но встречает там перевертышей и бросает яков окончательно, собираясь идти к вершине. Он попадает на вершину горы и встречает там учёные и детектива Лоусона. Детектив нападает на шамана, но тот его сбрасывает в ущелье с помощью взбесившейся тени, а заодно и бедных ученых с аппаратурой. Лоусон оказывается перевертышем, но бедные ученые оказались просто обмануты и поплатились за это жизнью.

Группа, отправившаяся в ущелье пешком, оказывается втянута в живой поток армии яков, идущей в эту же сторону. Культисты во главе с Лайт Бриз, Алебастр, Мбэ, Шэдоу Степ, и Ликвидатор с Лиамом продвигаются медленно и достигают стен ущелья лишь вместе с яками. Над ними проплывает Санрайс с Флаттершай, Луной, Эй Джей, Сансет Шиммер и Рейнбоу Дэш на борту. Пони с Санрайса решают начать переговоры с командованием яков и собираются приземлиться в их стане.

Ликвидатор отрубился. Группа на земле решает поговорить с минотаврами, ожидая, что пони с Санрайса сделают то же самое с яками в их командном лагере. Культисты оживляют Ликвидатора, подпитав его магией. Тем временем Лайт Бриз пытается достучатся до минотавров. Ягир в своём шатре выслушивает делегацию пони и понимает, что нужно что-то сделать. Тем временем, Лиам срывается с места и провоцирует конфликт, проникнув за периметр бастиона минотавров. Начинается бой между рогатыми армиями, культистов во главе с Лайт Бриз сильно потрепало и они вынуждены отступить. С ними уходит Мбэ. Ликвидатор и Алебастр со Степом решают остаться, несмотря на опасность. Пони из лагеря Ягира понимают что происходит и спешат остановить схватку, но за них это уже делает Ликвидатор. Стороны на время перестали сражаться. Срочная делегация яков во главе с группой пони с Санрайса и Ягиром отправляется в медленный путь к вратам. Флаттершай, Рейнбоу и Сансет отправляются на Санрайсе искать Твайлайт в ущелье.

Акт 3 - Индиго

Лиама схватили и всё же вернули своим. Ликвидатор сурово отчитывает пегаса за проступок. Шэдоу Степ уходит через горную гряду наверх и встречает учёную пони из отряда Лже-Лоусона, выжившую благодаря случайности. В ходе своих поисков они узнают что случилось с отрядом, найдя его останки. Тем временем, невольный убийца учёных сражается насмерть со своей собственной тенью, но в конце концов приходит с ней к компромиссу. Твайлайт в сердце гор вместе с Бигвигом находит самого Горланда, который теперь похож на гигантскую окаменевшую мумию. "Горланд" говорит ей, что он вовсе не воитель древности, а древняя сущность из неведомых миров, случайно попавшая в этот мир и занявшее тело воителя. Одним своим присутствием сущность отравляет мироздание, что выражается в подавлении магии. Существо хочет покинуть мир, но для этого ему нужна Жемчужина Затмения, что оно любовно называет "Сердцем". Пришедшее из Бездны, существо годами искало потерянную частичку себя, которую некогда забрал Горланд, а после него Старсвирл. Твайлайт всё же отдаёт артефакт истинному владельцу. Сущность благодарит её и просит немедленно покинуть ущелье, пока не начался процесс её перехода в иное измерение.

К вратам минотавров подошла делегация и начала вести безуспешные переговоры. Когда началось преображение ущелья, Ликвидатор упал, истекая кровью. Вспышка подавила всё живое в округе и никто не смог устоять на ногах. Санрайс оказался перегружен налетевшими чтобы не упасть грифонами, и стал падать вниз. По пути с него заметили убегающих внизу ущелья Твайлайт и минотавров. Основная группа минотавров была у входа в ущелье и не сильно пострадала при его разрушении. Твай и компанию во время побега через потайные подземелья встречают Голдена и подбирают его. Появляется неизвестно откуда Эклипс с другими парусами, но вместо приветствия атакует Санрайс, отгоняя его подальше от улетающей в огромный портал на небе светящейся сферы - сущности, забирающей все опасные минералы с собой в виде чистой энергии, лучом стремящейся наверх, в неизвестное созвездие Бездны. Эклипс хочет подобрать пони с гор и Аметист со Степом поднимаются на борт.

Все начинают приходить в себя. Аметист требует ответов на вопросы, но лишь оказывается заточена в карцере вместе с настоящим Лоусоном. Выясняется, что Эклипс взяли под контроль яки из основного лагеря и жители общины, опасающиеся, что с уходом Сущности уйдет и их магия. Они пытаются разбить сферу и убить Существо. Пони на земле быстро начинают собираться на Санрайс и совместными усилиями вместе с другими расами поднимают его наверх. Кто-то остается на земле, кто-то взбирается на борт. Яки выгребают оглушенных минотавров из-под завалов. Ягир находит Ликвидатора и пытается его спасти. Санрайс и Эклипс сталкиваются бортами. Появляются перевертыши, ведомые той же мотивацией, что и жители общины - если существо уйдет прочь, они потеряют свои способности к мимикрии. С ними вступают в бой грифоны. Начался абордаж. Атаку на корабль возглавила едва пришедшая в себя Твайлайт. Воздушный бой в самом разгаре. А сфера мучительно медленно поднимается наверх.

В ходе напряженной схватки, объединённым силам экспедиции, яков основной армии, и грифонов удаётся помешать противнику повредить сферу. Сущность благополучно уходит в иное измерение, забрав с собой всё своё влияние. К несчастью, некоторые жители общины и перевертыши лишились своей магии. Обессиленный и лишённый мимикрии рой покидает поле боя. Оба корабля спускаются вниз. Начинаются переговоры, в ходе которых выясняется, что если бы сферу удалось уничтожить, то минотавры ущелья погибли бы. В конце концов, восставшие жители деревни смиряются с произошедшим и принимают копыто помощи эквестрийцев. Теперь их ждёт родина - Эквестрия. Гризельда отказывается от притязаний на сокровища Горланда, и те остаются покоиться под толщей камней на дне заваленного ущелья. Ликвидатор приходит в себя и сталкивается с неожиданным посланцем. Алебастр, вместо помощи другим пони, занят собственными взысканиями. Голден Пал пытается похитить результаты его исследований, но тщетно.

В конце концов, всё устаканивается. В общине намечается пир, после которого корабли покинут долину. Ожидается вторая волна воздушных судов, которые перевезут всех желающих жителей общины в Эквестрию на постоянное место жительства и всех экспедиторов, кто ещё останется тут.

Конечная очередь

Твай, Алебастр, Ликвидатор, Лиам, Луна, Эй Джей, Голден, Шэдоу Степ, Аметист, Флаттершай, Сансет, Рейнбоу, ГМ

Эпилог
Итоги квеста

Долина претерпела колоссальные изменения. Ущелья больше нет, лишь груда валунов под горами. Исход минотавров отсюда был предрешён в момент потери контроля сущности над ними. Некоторые рогатые верзилы сдружились с яками и нескольких особей ещё можно увидеть в их стане, но большинство покинуло эти края, в поисках сородичей и новой родины, а то и самих себя. Жители общины с почтением передали оружие их древнего владыки его потомкам, и минотавры с благодарностью приняли эту реликвию.

Старый аванпост в лесу восставлен, и теперь им заправляют яки. Находившийся рядом потаённый брошенный улей перевёртышей вскрыт, и его проходы зияют в склоне горы. Беспокойный свист гуляющего по тоннелям ветра и странные фосфоресцирующие огоньки беспокоят дозорных яков по сей день, но в пустых покинутых переходах и залах никого нет. Як-Якистан собирается в будущем взорвать эту гору вместе с ульем. Сбежавшие после битвы перевертыши не были нигде и никем замечены после этого. Теперь вся долина перешла под контроль Ягира, и яки её осваивают, собираясь расширить аванпост до полноценной крепости. Ягир стал ещё более уважаемым воеводой, и слава о его дипломатических талантах стала превышать славу его ратных подвигов. Командир армии яков теперь заправляет этим краем, и кажется, его северная экспансия продолжится - но уже в незаселённых никем территориях.

Озеро неподалеку от этого места тоже изменилось - теперь оно всё же стало замерзать, фиолетовое свечение на дне исчезло, а вкус воды стал намного лучше. Оставшиеся жители общины продолжают брать оттуда воду.

Лагерь грифонов был свернут и об их пребывании тут уже ничего не говорит. Отказавшись от сокровищ, грифоны формально провалили своё задание, но поправившийся Малек обещал заступиться за Гризельду во время отчёта Грифонстоуну о результатах миссии. Золотой Коготь - лишь сказка, повод для жадного начальства нажиться на чужом горе - по крайней мере так считали командиры вернувшейся армии. После долгих споров об этом походе, в конце концов, Малека и Гризельду не стали лишать чинов и даже наградили - за то, что не посрамили своё государство перед другими и наладили дипломатические отношения. Методы Гримдира были признаны устаревшими, и о нём особо не горевали. А судьба предателей вроде Живодёра стала предельно чёткой после суда - каждый мятежник должен был заплатить за свой поступок не кровью, но ценностями и трудом. Сторонников падшего командира обобрали до нитки в "в пользу казне", и заставили трудиться на каторжных работах. Но тем не менее, они получили свой шанс на искупление.

А община практически опустела - лишь немногие самые упёртые жители остались тут. Среди них была и Векзиль де Трисс. Библиотекарша не смогла смириться с тем, что придётся оставить библиотеку - её святыню. Оставшись без магии, пони в возрасте могла лишь полностью посвятить себя своему старому делу. Даже несмотря на то, что многочисленные культы вывозили свои части книг, несколько фолиантов всё ещё оставалось в башне. В последующее время Векзиль всерьёз увлечётся астрологией и составлением звездных карт, используя древний телескоп. После переезда большинства жителей, башня стала единственным оплотом тепла, цивилизованности и знаний в этом суровом крае. Ну и не стоит забывать о фермах и убежище под ним.

Без заботы Лайт Бриз, что всё же уехала в Эквестрию поправлять здоровье, сады уже не так плодоносили. Единорожка сохранила магию, но пробитое лёгкое давало о себе знать.

Унгмар, само собой, отправился вместо со своим народом, и несмотря на пожилой возраст, лично помог каждому бывшему культисту найти себе новый дом. Сам старик решил поселиться в Кристальной Империи, которая климатом так напоминала ему оставленный край.

Томас Хардвинг был невероятно рад возвращению на родину. Само собой, он привёл жену и дочь к своей родне, неподалеку от Ванхувера.
О судьбе Харона, таинственного некроманта, ничего неизвестно. Говорят тёмный маг покончил с собой, наконец-то избавившись от привязки собственной души к Сущности и получив возможность вершить свою судьбу самостоятельно. Но некромант не забыл невыполненных обещаний, и кто знает, когда он своё попросит.

Шептун тоже оказался одним из тех, кто пришел в себя после исхода Иного в другой мир. Единорог вёл себя так, будто ничего не помнил из своей прошлой жизни и вообще, того всем известного психа-дурачка в нём нельзя было узнать. Ходят слухи, что он женился на ослице и хорошо поживает где-то под Кантерлотом.

Профессор Гилберт обнародовал результаты исследований первой группы, которые удалось спасти благодаря Лоусону и Аметист. Те немногие крупицы данных, что были получены о Сущности, говорили об очень многом. В последнее время профессор отстранился от всех и стал очень замкнутым, постоянно чем-то занимаясь в своей лаборатории. Если бы он знал, что кое-кто из группы получил куда больше информации о произошедшем, то наверняка сделал бы все, чтобы её получить.

Бигвиг стал главной фигурой в объяснении произошедшего перед верхушкой Кантерлота и общественностью. Широким массам решено было не раскрывать всего в полной мере, сказав лишь, что Жемчужина Затмения была артефактом прошлых эпох и сгинула в небытие, вызвав этим колоссальный всплеск энергии, который уничтожил залежи минералов, из которых и создали артефакт. О столкновении с другими государствами и местными жителями также был дан подробный отчёт.

Капитан Стронгхорн оказался единственным, кто был по-настоящему заинтересован судьбой переселенцев. Пегас лично помог доставить несколько семей в подходящие дома, и постоянно следил за их благосостоянием. Хотя конечно, это могло быть и личной просьбой Бигвига или Твайлайт. Тем не менее, переселенцы стали чувствовать себя лучше на новом месте, а ко многим даже стала медленно, но всё же возвращаться их магия. Должно быть, земля самой Эквестрии так на них влияла. Команда же бывалого капитана и по сей день заправляет двумя великолепными судами, как следует отремонтированными после памятных событий в долине.

Детектив Лоусон не смог успокоить себя после всего произошедшего. Гибель товарищей была на его копытах, но даже не это так его пугало. Собирая данные, сводя казалось бы случайные события воедино, Лоусон начал понимать, что произошедшее в долине было отнюдь не просто совпадением факторов. Смутное ощущение надвигающейся бури не давало покоя детективу с тех самых пор, как он понял сущность того странного артефакта, из-за которого начался весь сыр-бор, и даже сейчас не отпускало. События в долине были громким и масштабными, и всё же что-то ускользало от внимания Лоусона. Но всё чаще он ловил себя на одной мысли, которая его пугала и заставляла мыслить шире одновременно: что если это была вовсе не буря, а лишь лёгкий ветерок перед ней?..

Награды, приуроченные к квесту

Нона Виндфолл – Один Дома (не попали в путешествие)
Сандро – Антагонист (вы стали почти злодеем, браво), Тёмные делишки (чем ты там занят, дружок?), По законному праву (воспользуйтесь системой баллов)
Каденс (Твай) – утешительный приз (старое)
Оскуро – Я там был,  мёд, пиво пил (старое), Слоупонь (старое), BUSTED (Вас поймали!)
Ликвидатор – Дипломатия (вы проявили навыки миротворца), ПОТРАЧЕНО (старое), БОМБОЧКА (старое), Красноречие (старое), На грани смерти (ваш персонаж почти умер)
Алебастр – Тёмные делишки, Во имя науки (старое), Эй сыщик (старое), Заварушка (старое)
Лиам – BUSTED (вас поймали!) Подстрекатель (спровоцируйте действия негативного характера), БЕЗУМИЕ (ваш персонаж впал в безумие), Эй, сыщик (старое), Заварушка (старое), дознаватель (старое)
Голден Пал – Подстрекатель, Антагонист, Тёмные делишки, Пролитая кровь (старое), Обман (старое), Красноречие (старое), Призрак (старое)
Луна – Дипломатия (вы проявили навыки миротворца),  Красноречие (старое), Лидерство (проявите качества лидера), Заварушка (старое), всегда готов (старое)
Эй Джей – Дипломатия, Лидерство, Красноречие (старое), Заварушка (старое), Всегда готов (старое)
Шэдоу Стэп – Тёмные делишки, Эй, сыщик (старое), Во имя науки (старое), обман (старое), заварушка (старое)
Аметист – Во имя науки (старое), дознаватель (старое), Эй сыщик (старое), Заварушка (старое), утешительный приз (старое, за МБЭ), BUSTED
Флаттершай – во имя науки (старое), эй сыщик (старое), Милосердие (старое), Заварушка (старое)
Сансет Шиммер – Всегда готов (старое), Красноречие (старое), Дипломатия, слоупонь (старое)
Рейнбоу Дэш – Всегда готов (старое), Красноречие (старое), слоупонь (старое)
От начала и до конца – всем кто доиграл до конца
Экспедитор - всем кто написал хотя бы 1 пост по квесту

Обсуждение квеста "Экспедиция!"

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2016-03-08 13:06:17)

+1

4

Дерзкая кража
http://img0.reactor.cc/pics/post/mlp-Art-%26-Music-my-little-pony-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-Chrysalis-2061186.png

Квест расформирован
Задействованные персонажи: Shining Armor, Wolf Wing, Soulless Thread, Ми Аморе Каденса, Freddie Mordreyk, Клауд Ран, Red Terror, Octavia Melody, Шэдоу Степ, Винил Скрэтч, Денайра, Зонтария, Doctor, Дерпи, Мун Харт
Возможности для вмешательства: нет
Ответственны за проведение: Shining Armor
Зайдействованные npc:
Lilith - таинственная демонесса, с вечно испачканной в крови повязкой на глазах. Ее шерстка темного цвета, пышная грива - бардового, а на голове в изящном загибе расположены два рога. Характер этой особы весьма интересен. Она питает ненависть к пегасам, обожает жеребят, всячески старается  избегать богатые народом места. Очень недоверчива, из-за страха не верит в магию дружбы.
Статус: неизвестен

Пролог

Уже несколько лет никто не замечал появления давних врагов Эквестрии – чейнджлингов и их предводительницы - Королевы Кризалис. Военные эксперты Эквестрии в совместной операции со стражами Кристальной Империи долгое время патрулировали территории двух дружественных государств, но со временем, под влиянием более актуальных проблем, потеряли бдительность и свели военную разведку к минимуму.
А в это время хитрая и коварная Королева замыслила новый план по захвату власти и превращению бедных жителей в многочисленных рабов…Или же цели ее куда более просты?

Акт 1

Орда чейнджлингов по приказу Королевы совершила полномасштабное вторжение на территории Эквестрии. Все города, кроме столицы - Кантерлот - были подвержены неожиданно яростному нападению.
Одна из самых спланированных атак, под руководством кровожадного капитана Рэд Террора, обрушилась на густонаселенный город Мэйнхеттен. Чейнджлинги обрушили мост между городом и материком, а все основные городские структуры разрушены и/или захвачены. Связь между городом и Кантерлотом ведется через остатки сопротивления в метро и подземных тоннелях, а так же через магический факультет Мэйнхэттеновского Университета. Никому не ясно, сколько именно сумеет продержаться город до полного краха, однако принцессы уже в курсе всех событий.
Принцесса Селестия направила в каждый охваченный войной город по одному отряду стражи для восстановления порядка и изгнания дерзких врагов за границы субъектов Эквестрии, а сама, объединив силы с духом Хаоса, осталась охранять Кантерлот. К сожалению, ситуацию ухудшают установленные в городах магические антенны, волшебное влияние которых, так или иначе, оказывает гипнотическое воздействие на жителей. А значит - для уверенной победы требуется намного больше вооруженных сил.
Тем временем, в Понивилле образовалось настоящее гражданское сопротивление. Первые защитники города – Wolf Wing, Soulless Thread, Клауд Ран в момент начала атаки находились ближе всего к месту боевых действий. Их решимость и отвага позволили не только удержать Центральную площадь до прихода подкрепления, но и спасти несколько жеребят и пони от возможной гибели.
К обороне вскоре присоединились и другие жители Понивилля и просто граждане Эквестрии, которые из-за крепкой воли не попали под влияние гипнотического свойства антенны. К их числу относились: Octavia Melody, ее знакомые Винил Скрэтч и Денайра, принц и принцесса Кристальной Империи, которые прибыли в город для встречи с Твайлайт Спаркл. В битве приняли участие и далеко не самые обычные пони:  Freddie Mordreyk и демонесса Lilith.
Пока остальные защищали Центральную площадь и мирных жителей, Freddie Mordreyk пробрался в захваченную Ратушу и нанес практически сокрушительное поражение затаившимся там силам противника. Lilith же, используя свои особые способности, спасла Клауд Рана и Shining Armor-а из смертельного окружения. 
Воспользовавшись успехом выигранного сражения на площади, герои перегруппировались, разработали продуманный план по штурму главного здания города и ринулись в заключительную атаку, действия которой развернулись уже внутри Ратуши с остатками сил перевертышей.
Однако, окончательный успех сорвался, когда магическая установка врага взрывается от перегрузки, тем самым отправив всех героев событий на площади в долгое бессознательное состояние.
Война закончилась так стремительно, как и началась.
Пока в городах велись сражения, Королева проникла со своей дочерью в пещеры под Кантерлотом, где потерпела поражение от копыт Принцессы Луны и предательства дочери, попавшей под влияние Амулета Аликорна. Вскоре после этого было заключено перемирие.
К сожалению, никто не в силах сказать, как долго оно продлится. Как и ответить на вопрос, какие же истинные цели преследовала коварная Королева Улья.

Список групп:

Группа 1

Soulless Thread, Wolf Wing, Freddie Mordreyk

Группа 2

Octavia Melody, Винил Скрэтч, Денайра, Клауд Ран

Группа 3

Пинки Пай, Шайнинг Армор, Каденс, Эпл Джек, Шэдоу Степ, Мун Харт

Отредактировано Shining Armor (2016-08-30 17:18:45)

+1

5

Кристаллизация

http://sa.uploads.ru/t/Cu64g.png

Квест завершён

Задействованные персонажи: Принцесса Каденс, Принцесса Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Пинки Пай (за ГМ), Флаттершай (за ГМ), Рэйнбоу Дэш (за ГМ), Рэрити (за ГМ), Элеонора Кёрз, Габриель Кёрз, Тальфи (за ГМ), Дискорд (за ГМ). Авернус (за ГМ), БиС, Леонардо, Ликвидатр, Торакс (за ГМ), Ла'Ссаайр, Старлайт Глиммер (за ГМ), Санбёрст (за ГМ), Клауд Ран, Андромеда (за ГМ), Фларри Харт (зм ГМ), ряд фоновых персонажей (за ГМ)
Квест длится уже: начался 12 июня, шёл примерно 3 месяца и около трёх дней в игре
Статус квеста: завершен
Возможности для вмешательства:  нет, так как завершен
Ответственны за проведение: Элеонора Кёрз
Зайдействованные npc:
Старлайт Глиммер - ученица Твайлайт Спаркл и подруга Санбёрста, талантливый маг
Санбёрст - друг Старлайт Глиммер, предложивший план спасения Кристальной Империи
Фларри Харт - дочь Каденс и Шайнинга
...и другие каноны
Результаты и последствия квеста: Кристаллизация была успешно проведена. Увы, пострадала Старлайт Глиммер, которая отдала слишком много своих магических сил Сердцу. Она была отнесена в больницу своим другом Санбёрстом. Она на сможет полноценно колдовать на протяжении нескольких недель. Дочь Каденс и Шайнинг Армора была назвала Флерри Харт. Все жители Кристальной Империи теперь "окристаллизированы" на какое-то время

0

6

Зов Древних

http://s017.radikal.ru/i441/1611/a9/b1d634da5aa6.jpg

Задействованные персонажи: квест обязателен для всех, задействованы будут все играющие в той или иной степени
Квест длится уже: начался 25 сентября 2016
Статус квеста: активен
Возможности для вмешательства: везде, где есть аномальная активность
Ответственны за проведение: Гэбриел Кёрз
Зайдействованные npc:
Результаты и последствия квеста: квест ещё не закончен

Завязка

Сюжет является третьим в трилогии и продолжает историю квестов "Возвращение Старсвирла Бородатого" и "Экспедиция".

Сквозь загадочные туманности и первозданную тьму, что была в пустоте задолго до появления первого луча света, неслась ярко пылающая сфера. Её путь простирался далеко, а хвост за этой «кометой» тянулся не менее ослепительный, чем она сама. Миражи странных образов мелькали повсюду, пространство наполнялось вихрями энергий, которые загорались и пропадали. Мимо пронеслось что-то колоссально огромное, и будто бы ведомое не меньшей осознанностью, чем продвижение самой сферы… Наконец, среди всего этого необузданного хаоса, сфера нашла своё место и прекратила стремительное движение. Яркая жемчужина взорвалась колоссальной волной света, разогнав первозданный мрак вокруг. Где-то с далеких миров это походило, должно быть, на рождение новой звезды. Но произошло нечто гораздо большее. Световая пыль рассеялась, и чистая энергия высвободилась из оболочки. Её туманное, эфемерное тело зависло в пустоте. Утробный гул прокатился по пространству. Гул, необычайно отчетливо напоминающий вздох облегчения.
Странник вернулся домой.
Световой хвост кометы всё ещё тянулся к новообразованному сгустку космической энергии. След этот постепенно пропадал, уходя в зоны, сплошь покрытые тьмой. Но где-то там, нет-нет, да и попадались витающие в бездне пылинки света, оставшиеся от стремительно несущейся сферы. Они были бы обречены витать здесь до бесконечности, если бы вдруг не перестали стремительно пропадать. Огромный сгусток чего-то эфемерного жадно пожирал искорки необычного фиолетового света, молоком пролившиеся на полотно пустоты. Жадные лапы пожирателя тянулись всё ближе и ближе к источнику сладкой пыльцы, но приблизиться к самой яркой области он не решался, по крайней мере пока.
В противовес пожиравшей силе, темнота вокруг, наоборот, отстранялась от источников света, и казалось, что даже самая маленькая частица горела ярче сотни звёзд. Искры обжигали первозданный мрак, и он сжимался от него прочь, ненавидящими глазами бездны взирая на источник своего дискомфорта. Загадочные туманности словно пришли в ярость, и вспыхнули разноцветными огнями, будто тягаясь в силе своего света с новыми его источниками.
- Но все они ошибаются, и не ведают истинной сути возвращения заблудшего дитя, - пронзил вселенную невероятно холодный, жёсткий, и в то же время ласкающий слух голос.
Незримый слушатель этого голоса утробно зарычал. А затем послышался другой, слащавый, но одновременно пугающий мужской голос:
- Я видел сверкающие шпили и изобилие по ту сторону. Ткань реальности истончилась как никогда раньше. Во мне вновь просыпается жажда.
- Тогда мы должны быть первыми, мой друг. Склеп вселенной слишком тесен для нас всех. Кто успел, тот и  съел.
- Они увяжутся за нами, всё равно… нужно действовать с умом.
- Некоторых мы возьмем с собой. Наши ближайшие собратья не откажутся от такого. Ты только посмотри, как они уже всполошились.
Сполохи и сгустки тьмы перемешались в странном миксе посреди бездны. Две сущности воззвали к другим – и на их зов ответили. Несмотря на все старания пожиравшей силы, некоторые крупицы света ещё выдавали траекторию прилетевшей в центр этого хаоса кометы, словно крошки хлеба на лесной дорожке. Частички света, витавшие во мраке, вели к одной-единственной точке этого странного  пространства.
Синяя туманность протянула свои конечности-рукава энергии к месту, где ещё сияла остаточная энергии схлопнувшейся точки перехода. Одно-единственное прикосновение создало вспышку молний, и по самому пространству прошла маленькая трещина.
- Спасибо, наш дорогой старый-новый друг. – прошептал леденящим душу тоном тот самый женский голос, и жуткий смех шести глоток прокатился по склепу вселенной, от которого несчастная трещина стала только шире…

Акт 3, Горизонт событий

Пост 37 Центральная площадь
Пост 38 Сад Кантерлота
Пост 39 Кристальный замок
Пост 40 Погодная фабрика
Пост 41 Кристальный замок
Пост 42 Погодная фабрика
Пост 43 Кристальный замок
Пост 44 Вокзал Кристальной Империи
Пост 45 Модные улочки
Пост 46 Кристальный замок
Пост 47 Вокзал Кантерлота
Пост 48 Кристальный замок
Пост 49 Академия Вондерболтов
Пост 50 Северные переходы
Пост 51 Кристальный замок
Пост 52 Модные улочки
Пост 53 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 54 Вокзал Кристальной Империи
Пост 55 Покои Принцессы Селестии
Пост 56 Покои Принцессы Селестии
Пост 57 Северные переходы
Пост 58 Академия Вондерболтов
Пост 59 Кристальный замок
Пост 60 Академия Вондерболтов
Пост 61 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 62 Сокровищница принцесс
Пост 63 Вокзал Кристальной Империи
Пост 64 Сокровищница принцесс
Пост 65 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 66 Понивилльский парк
Пост 67 Понивилльский парк
Пост 68 Кристальный замок
Пост 69 Северные переходы
Пост 70 Понивилльский парк
Пост 71 Центральные улицы Мэйнхеттена
Пост 72 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 73 Сокровищница принцесс
Пост 74+ Северные переходы (ГМ - Грей Мист)
Пост 75 Понивилльский парк (ГМ - Грей Мист)

Акт 4, Тучи сгущаются

Пост 76 Центральные улицы Мэйнхеттена
Пост 77 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 78 Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина)
Пост 79 Царство снов.
Пост 80 Чаща леса
Пост 81 Рыхлые земли
Пост 82 Учебный корпус
Пост 83 Триумфальная арка
Пост 84 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 85 Рыхлые земли
Пост 86 Триумфальная арка
Пост 87 Учебный корпус
Пост 88 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 89 Центральная площадь
Пост 90 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 91 Царство снов.
Пост 92 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 93 Учебный корпус
Пост 94 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 95 Триумфальная арка
Пост 96 Кристальный замок
Пост 97 Учебный корпус
Пост 98 Кристальный замок
Пост 99 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 100 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 101 Рыхлые земли
Пост 102 Царство снов
Пост 103 Лавка "Артефакты и зачарованное оружие на любой выбор"
Пост 104 Сокровищница принцесс
Пост 105 Сад Кантерлота
Пост 106 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 107 Сад Кантерлота
Пост 108 Поляна у главных ворот
Пост 109 Тайные Архивы Королевской Библиотеки
Пост 110 Учебный корпус
Пост 111 Брайдлвей
Пост 112 Тайные Архивы Королевской Библиотеки
Пост 113 Сад Кантерлота
Пост 114 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 115 Сад Кантерлота
Пост 116 Тайные Архивы Королевской Библиотеки
Пост 117 Сад Кантерлота
Пост 118 Сад Кантерлота
Пост 119 Триумфальная арка

Акт 5, Мир не сдается

Пост 120 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 121 Поляна у главных ворот
Пост 122 Кристальный замок
Пост 123 Учебный корпус
Пост 124 Лягушачьи болота
Пост 125 Лягушачьи болота
Пост 126 Лягушачьи болота
Пост 127 Главная площадь
Пост 128 Лягушачьи болота
Пост 129 Тронный Зал
Пост 130 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 131 Тронный Зал
Пост 132 Учебный корпус
Пост 133 Учебный корпус
Пост 134 Лягушачьи болота
Пост 135 Главная площадь
Пост 136 Лягушачьи болота
Пост 137 Учебный корпус
Пост 138 Кристальный замок
Пост 139 Лягушачьи болота
Пост 140 Главная площадь
Пост 141 Улицы жилого района
Пост 142 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 143 Лягушачьи болота
Пост 144 Улицы жилого района
Пост 145 Учебный корпус
Пост 146 Главная площадь
Пост 147 Улицы жилого района
Пост 148 Лягушачьи болота
Пост 149 Тюремные подземелья
Пост 150 Оживленная улица
Пост 151 Сад Кантерлота
Пост 152 Главная площадь
Пост 153 Лягушачьи болота
Пост 154 Улицы жилого района
Пост 155 Кристальный замок
Пост 156 Сад Кантерлота
Пост 157 Лягушачьи болота
Пост 158 Лягушачьи болота
Пост 159 Улицы жилого района
Пост 160 Главная площадь
Пост 161 Ферма "Сладкое яблочко"

Акт 6, Дисгармония

Пост 162 Лягушачьи болота
Пост 163 Сад Кантерлота
Пост 164 Главная площадь
Пост 165 Улицы жилого района
Пост 166 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 167 Отель Мэйнфейр
Пост 168 Учебный корпус
Пост 169 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 170 Главная площадь
Пост 171 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 172 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 173 Отель Мэйнфейр
Пост 174 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 175 Сад Кантерлота
Пост 176 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 177 Царство снов
Пост 178 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 179 Отель Мэйнфейр
Пост 180 Отель Мэйнфейр
Пост 181 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 182 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 183 Сад Кантерлота
Пост 184 Царство снов
Пост 185 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 186 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 187 Царство снов
Пост 188 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 189 Поляна прямо над Эквестрией
Пост 190 Царство снов
Пост 191 Кристальное дерево-замок Твайлайт
Пост 192 Главная площадь
Пост 193 Фабрика радуги
Пост 194 Царство снов
Пост 195 Фабрика радуги
Пост 196 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 197 Царство снов
Пост 198 Фабрика радуги
Пост 199 Царство снов
Пост 200 Фабрика радуги
Пост 201 Царство снов
Пост 202 Сад Кантерлота
Пост 203 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 204 Царство снов
Пост 205 Царство снов
Пост 206  Фабрика радуги
Пост 207 Царство снов
Пост 208 Царство снов
Пост 209 Главная площадь
Пост 210 Царство снов
Пост 211 Небо над Понивилем
Пост 212 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 213 Царство снов
Пост 214 Сад Кантерлота
Пост 215 Оживленная улица
Пост 216 Царство снов
Пост 217 Небо над Понивилем
Пост 218 Оживленная улица
Пост 219 Царство снов
Пост 220 Сад Кантерлота
Пост 221 Ферма "Сладкое яблочко"
Пост 222 Главная площадь
Пост 223 Сад Кантерлота
Пост 224 Небо над Понивилем
Пост 225 Сад Кантерлота
Пост 226 Вокзал Кристальной Империи
Пост 227 Главный зал

Изначально обсуждение началось здесь

Обсуждение квеста "Зов Древних"

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2017-09-17 19:26:02)

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship (С Днём рождения, Ленк !) » Игровой раздел » Текущие главные сюжеты