My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Я, железная?! А ты проверял?!! (анкета родственника)


Я, железная?! А ты проверял?!! (анкета родственника)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя (Если имя на английском, в скобках пишите по-русски):
Кара
2. Кому является родственником, в скобках, кем именно:
Если кому-то и является, то пока что эти персонажи не введены в ролевую.
3. Раса персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
Актройдный-киборг
4. Пол персонажа:
Женский
5. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):

Внешность пришельца

http://sg.uploads.ru/qjP5a.jpg

Это пегаска серо-голубого матового цвета, с красными глазами и фиолетовыми волосами.
Ростом она больше любого пони, но всё же немного меньше габаритов аликорна. Белые пятна на теле создают иллюзию, словно Кара не живая. Ровный, словно осуждающий взгляд, нейтральное выражение лица... И только дыхание тела опровергает предположение что она тоже робот.
Несмотря на "металлическую прочность и цвет, на ощупь её тело вполне обычное, только необычайно прохладное.
6. Кьютимарка персонажа (Ее значение; Можно добавить изображение.):
Имеет вид червоточины, которые она способна создавать.
7. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
Хладнокровная и жёсткая. Многие сотни лет пережитого кошмара, который называется её жизнью, много раз кардинально меняли её характер. Сейчас у неё начался период "относительного смирения". Т.е. Кара не щадит ни друзей ни врагов, если это потребуют цели, однако она старается находить менее кровопролитные пути и несмотря на "чёрные пятна в душе", честная и всегда говорит правду, вне зависимости от ситуации. Следует суждению "Иногда лучше убить десятки, чтобы спасти миллионы". Имеет психологический изъян, связанный с её пережитым прошлым. Пристрастия не имеет в виду утраты сущности.
Интересы - Наука, и технический прогресс. Также любит иногда на досуге играть на музыкальных инструментах и петь.
8. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
Подвести своих собратьев. Допустить роковую ошибку, приводящую к ещё худшему будущему, из которого она прибыла. Смерти своей "Прошлой Кары", которая по её убеждению повлечёт и смерть "Будущей Кары", но на деле это не так.
9. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
1) Корпус: Целиком состоит из подвижного жидкометаллического сплава, произвольно меняющего форму, агрегатное состояние (от жидкого до твёрдого) и окрас — так называемый «мимикрирующий полисплав».Тело Кары не подвержено механическому разрушению, её повреждённые части тела быстро восстанавливаются. Каждая молекула запрограммирована на соединение с основной массой в радиусе до 15м. Оружие и взрывчатые вещества оказываются бесполезными против Кары, лишь на короткое время вызывая замедление реакций и подвижности (баллистический шок) пропорционально силе оказанного воздействия. Способна принимать самые различные формы, миновать преграды, просачиваться через отверстия, но при условии что не будет деформировано мозговое пространство её головы. Конечности, видоизменяясь, как и всё тело, могут служить холодным оружием, например, лезвиями, пиками, крюками.

Пластичность позволяет Каре достичь качественно иного уровня для внедрения в общество. Она может копировать внешний облик пони (включая одежду), для чего ей необходим визуальный контакт с копируемым субъектом. Не может создавать сложные структуры, такие как машины, механизмы, огнестрельное оружие и взрывчатка, требующие наличия дополнительных веществ, однако способна копировать любые объекты, соответствующие её собственному объёму.

Неустойчива к термическому воздействию. Так под влиянием сверхнизких температур становится хрупкой и утрачивает подвижность.
2) Глаза:Это сложные комплексы заклятий и тонкая работа механиков в совокупности с учёными. По сути это более продвинутые аналоги глаза Ликвидатора:глаза благодаря комплексу заклятий и магических чар способны видеть на дальние расстояния, в темноте и "сквозь" некоторые предметы (не видит через плотные слои вещества толщиной более метра, а также через отражающие поверхности и воду), но и обладают "сканерами" для считывания "теории" с сканируемого.
3) Рот:способна определять химический состав веществ и проводить анализ ДНК с помощью датчиков в ротовой полости. Так же в горле встроен "поглотитель магии", способный высасывать магию мгновенно, или постепенно если энергия поглощается из кого/чего либо. Т.е. боевые заклятия Кара может легко "Съесть", но при условии что энергоёмкость сердца не будет перенасыщена.
4) Крылья: Не сильно отличаются от крыльев Ликвидатора, Т.е. являющиеся синтезом металла и специального зачаровывания, позволяющего поднимать её в воздух, но на подпитку крыльев затрачивается энергия. Единственные отличия в менее требовательном энергопотреблении без потери скорости.
5)Уши: очень чувствительны, способны расслышать звук и распознать его принадлежность. Чувствительность "ушей" может регулировать и фильтровать, чтобы не "оглохнуть".
6) Имеет в теле "портативный генератор порталов" позволяющее создавать "червоточину", соединяющую две произвольные точки пространства, вне зависимости от расстояния и местоположения. Создание начальной червоточины ограничено радиусом в 30 метров.
7) Сердце-реактор: по сути является искусственным артефактом и работает на магии. В отличие от сердца Ликвидатора, защищено от любого магического воздействия извне, но уязвимо к электрическим заклятиям. Так же сердце - единственное что обеспечивает жизнеспособность организма. С его поломкой, Кара будет жить только "на одном дыхании" в прямом смысле слова.
8) Органы дыхания: Обеспечивают постоянное пополнение энергии за счёт впитывания магической энергии из пространства.
10. Биография (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
Является пришельцем из альтернативного будущего, где в Северо-западных землях Чужой был всё же сбит, впоследствии чего народ Кары воспользовался его останками для создания антимагического аналога ядерной бомбы, и её детонации в Эквестрии.
Но вместе со взрывом, началось загрязнение среды молекулами, высасывающими магию, и постепенно вместе с ней и жизнь.
Так что зачинщикам катастрофы пришлось стать единственными спасателями, что хоть как-то понимали процесс чумы и теоретически могли дать ей отпор, но вскоре выяснилось что бороться с напастью невозможно. Ни один способ не помогал очистить пространство от заражения. Единственный выход спастись - заключить свою душу в тело, невосприимчивое к магии и не зависящее от него. Но такой ужасный способ подходил не для всех рас, да и кто в здраво уме пойдёт на такое? Но когда ты чувствуешь, как смерть медленно подбирается к тебе, ты готов пойти на более отчаянные поступки, лишь бы выжить.
Кара видела все ужасы, что принесла жажда мести её народа и её самой, и она уже много раз пожалела о содеянном, но прошлого не вернуть. "Зато можно его изменить!" однажды осенило пегаску, и она собрав немногочисленные остатки учёных, начала проект по изобретению машины времени или её аналога. Это далось им крайне тяжело, ведь ресурсов и рабочих рук крайне не хватало. Когда же работа была завершена, не было даже уверенности, действительно ли они получили то что хотели, или изобрели бесполезный дезинтегратор. Но уже не было времени на проверки и доработки. Ресурсы подходили к концу и скоро питать работу машины было бы нечем. Поэтому Кара лично вошла в установку, чтобы предотвратить старые ошибки.
"Никакая месть не стоит вымирания целых народов."
Но она до сих пор не осознала реальной сути случившегося. Они построили не машину времени, как планировали, а гораздо нечто большее. Искусственный аналог "исполнителя желаний". Подстроившись на те желания, которые руководили красноглазой в то мгновение, когда она входила внутрь машины, агрегат "исполнил" то, чего от него ожидала Кара, но по своему. Он переместил её не в прошлое, а в другой альтернативный мир, где из-за пары смещений в хронологии мира, никаких отступников, и соплеменников Кары не было. И т.к. это не до конца удовлетворяло "запрос" Кары, "Исполнитель" впихнул вместе с попаданкой и подгорный город, отступников, тайные рудники принадлежащие их фракции... причём выдернув их из прошлого времени, которого Кара предполагала застать по своей памяти.
11. Дополнительная информация (Все, что нужно знать еще о вашем персонаже: ориентация, близость с остальными родственниками, возраст, семейное положение и прочее):
История сильно нестабильна и в основном может подстраиваться под нужды/требования как администрации, так и игроков, но без кардинальных изменений основного скелета, с логикой событий.
[AVA]http://sg.uploads.ru/qjP5a.jpg[/AVA]

Отредактировано Ликвидатор (2016-05-30 04:45:02)

0

2

Ежели от других проверяющих нет претензий, то анкета будет принята. Стоить обратить внимание, что канон данного персонажа был выстрадан в ходе долгого обсуждения и ведения переговоров, поэтому прошу не отмахиваться от проверки и исправления последних огрех.

+1

3

Если все смысловые моменты персонажа были оговорены, то от меня принят.

0

4

Если ни у кого из проверяющих нет претензий, завтра приму анкету

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Я, железная?! А ты проверял?!! (анкета родственника)