My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Я полагаю, что сие анкета.


Я полагаю, что сие анкета.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/титул/прозвище вашего персонажа:
Хагрим Тул|Hagrim Tool
Он же Хагрим Полукрыл/Полукрылый, Хагрим Мрачный и он же Мастер.
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа:
Грифон мужского пола и тридцати четырех лет от роду.
3. ]Сексуальная ориентация:
Бисексуальность.
4. Внешность:
Хагрим это высокий и крупный собой грифон белоснежного, за исключением пары темных пятен, окраса. От природы как и всё прочие свои собратья мужского пола обладает развитой, но компактной мускулатурой, шикарным песочно-желтым клювом, загнутым на кончике, и двумя парами мощных птичьих и кошачьих лап. Как покрытая перьями, так и покрытая длинной пушистой шерстью часть большей частью имееют однородный, чистый белый цвет, за исключением смолянисто-черной кисточки на длинном хвосте, таких же по цвету кругов вокруг глаз, чем-то напоминающих собой отпечаток носимых очков и двух темно-серых "рукавов" - перьев, покрывающих две передние лапы. Единственное яркое пятно в образе Мрачного - это невероятно яркие голубые глаза грифона, умиротворенно и с немалым любопытством смотрящие на мир.
Большую часть лица грифона перерезает очень глубокий и неровный шрам, сильно уродующий Хагрима. Шрам рваной линией спускается с левой части высокого лба, пересекает веки теперь уже навсегда закрытого глаза, проходит через переносицу и теряется где-то у правого края клюва. Впрочем, это не единственная утрата Хагрима и, как и следует из одного из его прозвищ, каждому встречному в первую очередь бросается в глаза именно отсутствие левого крыла у грифона. То место, где должно было быть его основание теперь прикрыто полами аккуратной и слегка вычурной тканевой куртки. Сам же левый бок заместо крыла и, судя по всему, частично для баланса, занимают ножны легкойдлинной шпаги и кобура с тяжелым и громоздким пистолем, вкупе с небольшой сумой для снарядов и пороха. Правый бок, помимо крупного белого крыла, занимает и длинный, большую часть времени практически полностью скрытый именно под крылом, жезл с крупной прозрачной сферой в качестве навершия. Что любопытно, сфера на жезле заполненна кусочком грозового облака и имеет несколько своих товарок практически во всех аксессуарах грифона: такие же, только куда мельче, сферы находятся в гарде шпаги и на дуле пистоля, там где должен был находиться либо кремнеевый курок, либо запальный шнур; так же сферы, теперь уже совсем крошечные, расположены в двух медных, витых кольцах на лапах грифона.
Так же является интересным тот факт, что рукояти как пистолета со шпагой, так и жезла покрыты толстым слоем изоляции, а куртка наоборот, прошита несколькими  металлическими нитями для лучшей проводимости.
5. Ваша кьютимарка:
-
6. Характер:
Не смотря на свой свирепый и откровенно разбойничий внешний вид, а так же общеизвестный скверный нрав грифонов, Хагрим обладает на удивление легким и довольно добродушным характером. Большую часть времени Мрачный, вот так новость, пребывает в мрачно-задумчивом настроении, что четко отображается во взгляде и в несколько ленивое поведении. Обычно довольно спокоен и расслаблен, хотя тут больше подойдет "безразличен", никогда не воспринимает ничего в серьез или близко к сердцу, предпочитая с отстраненной миной отшучиваться даже в самых скверных ситуациях. Потеря крыла хоть и сильно сказалась на качествах характера Хагрима, сделав его куда мягче и сострадательнее к другим, он, как и приличествует грифону, частично сохранил азарт и игривость его сородичей, вкупе с совершенно не пострадавшим эгоизмом. Хотя и стал куда менее заносчивым по сравнению с остальными грифонами - собственное увечье и неспособность летать быстро начать смирению - и приобрел просто не мыслимую для своих сородичей меру терпения.
Замкнут, интровертен и не смотря на свои изящные манеры, словоохотливость и добрый нрав, находиться в обществе категорически не любит, пуще всего ценя одиночество, уединение с самим собой и незыблемую тишину. Любопытен и любознателен просто без меры - жажда познания для него так же естественна, как и дыхание - ценя новые знания и ощущения чуть ли не выше собственного здоровья и, более того, оценивающий интересность и нужность окружающих по тем же критериям по количеству знаний, которыми они обладают.
Не стоит так же забывать, что Хагрим не смотря на общую мрачности и угрюмость характера всегда верит в лучшее и мыслит позитивно, хоть и сопровождает эти мысли великой долей бурчания и профессионального старческого кряхтения. Обладает недюжинной силой воли, упрямством и жаждой к жизни, спокойно перенеся потерю собственного крыла, он, кажется, способен пережить вообще что угодно...
7. Страхи и фобии:
Пуще всего на свете боится что-то забыть или упустить из виду, так как очень сильно ценит свой разум и память. По той же причине боится потерять контроль над собой или ситуацией. Крайне плохо переносит толпу и, как ни странно симметрию. Хотя последнее из-за собственной "несимметричности" и осознания своей неполноценности. Боится высоты, как впрочем и любой другой, кто на высокой скорости сверзится с уровня облаков и в процессе экстренного торможения потеряет крыло, а позднее и глаз.
8. Навыки/таланты/интересы:
Натурфилософ и энциклопедист, иными словами - ученый, интересующийся всем, обо всем и пытающийся это самое "ВСЕ" связать в единую картину. И если многие после травмы, изменившей их жизнь топят свое горе на дне трактирной кружки и впоследствии скатываются все ниже, то Хагрим же решил утопить свое горе на дне алхимической реторты и, выражаясь метафорично, воспарил над землёй.
Хагрим отличный ученый и естествоиспытатель, благодаря своему нестандартное в уму и упорству достигший многово. Единственная важная цель в его жизни - это прогресс! Не чисто технический или магический, а убираются в себя все лучшее от обоих направлений. Занимается глубоким изучением алхимии, биологии и гербологии. Изобретатель, хороший инженер и механник, пристально изучающий тайны не только пружин и шестерней, но и электричества, на изучение которого он потратил большую часть своей жизни. Все его инструменты и оружие, которым, к слову, из-за недостатка опыта практически не умеет пользоваться- плод его же труда.
Как существо не способное к естественной магии, удивительно горячо ей интересуется, стараясь как можно дольше пообщаться с каждым знакомым единорога на интересующую его тему и мечтая однажды создать механизм позволяющий любому контролировать магические потоки.
9. Биография/цели:
Чья-то жизнь начинается с яркого лилово-зеленого яйца. Чья-то с яйца розово-красного, как летний закат. А кто-то, по видимому обделенный благостью природы-матери, появляется на свет причиняя немыслемую боль своей родительнице и оглашая ближайшую округу истошным криком.
Но речь не о них. Речь не о грозных драконах и уж точно не о чрезмерно шумных пони, ибо вылупляясь из своего небольшого бежевого яйца маленький грифончик заместо крика лишь грозно и величественно... пискнул. Произошло это радостное и долгожданное событие вот уже тридцать четыре года назад, во втором месяце весны, в семье потомственного кузнеца-грифона. Что можно рассказать о детстве в маленькой деревеньки в грифончик горах? Пасторальные пейзажи, соседи, что, кажется, еще позапрошлых поколениях породнились всей деревней, и лютые зимы, спасение от которых лишь горящий очаг и теплый круг семьи.
Не смотря на то, что приходилось жить перышко к перышку с таким количеством дальней родни, Хагрим рос ребенком ото все отдаленным и не общительным. Слишком гордый и слишком нетерпимый к себе, он большую часть своего времени проводил в кузне с отцом, гордясь и кичась тем, что он когда-то унаследует семейное дело. Переломный момент наступил в шестнадцатилетие Хагрима, когда юный грифон, уже несколько лет как вставший на крыло, был в первые торжественно допущен к кузне. Теперь он должен был самостоятельно выковать клинок, доказательство того, что прилежно учился и достоин перенять работу отца. После, этот кинжал должен был стать гордостью грифона, передоваться от отца к сыну, точно так же как отец Хагрима передаст ему свой первый кинжал, после того как его сын закончит работу. Этого, так и не произошло.
Клинок заваливают по-разному: остужают ли в холодной воде, дают ли нежиться в земельном масле или дают спокойно остыть на воздухе... Однако для грифонов, народа от природы живущих в небе, всегда особым считалось закалить клинок свободным ветром, когда сила твоих крыльев несет тебя навстречу бушующей стихии. Мрачный, еще в детстве получивший это прозвище, решил поступить схожим образом, ведомый своей гордыней, решив закалить клинок не ветром а бурей, пробить собой грозовые облака и искупать свое творение в блеске молний, навсегда списку себя в историю рода. Природа была благосклонна к молодому гордецу.
Выл бушующий ветер, бросая в лицо горсти подобранного с земли разномастного сора и совсем рядом полыхал, зажатый в клещи, почти готовый кинжал. При первом касании облака оказались мягкими, но колючими и жалящими, как сделанная мастером-стекольщиком стекловата. Вторым грифон коснулся отнюдь не следующего облака. Сочная, яркая молния, до того уютно дремавшая в мягких боках тучи, быстро извернулась и с злобным треском обрушилась на промедлившего грифона. За ней вторая, третья, уже ниже уровня облаков, в догонку. Безвольное уже тело, с соженным молниями до голого мяса левым крылом, Хагрим стал игрушкой стихии, кидаемый ветром на ближайшие скалы и брезгливо побиваемый струями хлынувшего дождя...
Грифоны никогда не бросают своих, пусть даже и крайне глупых сородичей. Его нашли, с неестественно торчащим, перелома иным и соженным крылом и трещеной в черепе, нашли и вернули в отчий дом. Очнулся он через несколько месяцев, когда даже деревенская знахарка пророчила, что Хагрим больше не вернется, очнулся с первым грохотом грома и каплями дождя над деревней. Его никто не гнал, забота над старыми и увечными всегда была строгой обязанностью для каждого жителя деревни, но отец, тот кто когда-то гордился тобой, даже не смотрел в глаза и больше не подпускал к кузнице. Хагрим, отныне ставший Полукрылым, теперь больше времени проводил в деревне с женщинами и стариками, помогая чем мог и слушая долгими вечерами истории хранителей мудрости. Друзей, настоящих друзей, у него и так никогда не было, а уж теперь все погодки поглядывали на него с высокомерным снисхождением и не спешили завести разговор. Как-то само получилось, что Полукрыл в итоге прибился к деревенской знахарка, помогая ей с недужными и в приготовлением зелий и снодобий.
Первый сигнал о возвращении любознательного и живого Хагрима появился через два года, когда над домом знахарки внезапно, за одну ночь вырос громоотвод. После этого грифона вновь часто начали видеть в деревне, он подходил к жителям и к тем с кем когда-то был дружен и со странным выражением гордости и счастья в единственном оставшемся глазе просил принести ему то особый камушек, то кусочек грозового облака. Еще через год рядом с домом знахарки появилась двухэтажная пристройка-башенка, в которой Хагрим стал заниматься своими изысканиями, и практически полностью переложив на себя создание зелий и особых элексирами на себя, а так же производство разных технических приспособлений. Еще через три года рядом с Мрачным неожиданно начала возиться внучка знахарки, во всем ему помогая и перенимая искусство "Мастера"... Чудные они, грифонки-то.
А еще через пять лет он просто... исчез. Не вернулся из своего очередного похода. Жители деревни давно уже к этому привыкли, увечный мастер часто и уже давно уходил из деревни, еще с тех времён когда только лишился крыла, обязательно возвращаясь через пару недель то с книгами, то редкими материалами и техническими диковинками, а то и с пони! Которые так же на несколько месяцев задерживались у грифона, а после вместе с ним вновь уходили с гор. А теперь просто не вернулся. Невольный учитель ушел и молодая грифонам, что, кажется, думала, что вечно будет рядом осталась за главную, теперь уже сама возясь с молодой учиницей и хозяйничая в маленькой мастерской.
За последующие годы Хагрима много где видели по Эквестрии. Он появлялся то в Кантерлоте, набиваясь в ученики к одному из городских часовщиков или пытаясь заночевать в городской библиотеке, то становился волонтером в одной из больниц в каком-нибудь удаленном городке, а то и вовсе уходил в далекое путешествие к зебрам, еще где-то с месяц после этого продолжая по привычке рифмовать слова даже в собственных мыслях...
Куда занесет любознательного и неугомонного грифона на этот раз? Пожалуй не известно даже ему самому.
10. Пробный пост:
Если бы взглядом можно было замораживать, то Хагрим уже давно бы был заключен в толстую глыбу льда собственного творения. Впрочем, сколь бы не был грозен и холоден взгляд единственного глаза, тот, кому этот взгляд был адресован оставался все так же миролюбив и равнодушен.
- Бульк! - снова подала "голос" превредная колба и весело качнула радужным своим содержимым.
Полукрыл страдальчески закатил глаз и обессиленно растянулся на столешнице рядом с колбой.
- Да, я прекрасно осознаю и принимаю твою позицию, но ты понимаешь, что это форменное свинство?!
- Бульк! - вновь миролюбиво откликнулся состав, пытаясь, по видимому, успокоить своего создателя. Зачем ворчать и вредничать, когда можно спокойно нежиться на пламени спиртовки?
Мастер снова страдальчески вздохнул и, прикрыв глаз правый, пальцами растянул веки левого, слепого глаза. По всем законам жанра содержимое колбы уже давным-давно должно было либо весело и красочно рвануть, либо попытаться сбежать из колбы, оставив своего создателя на посмешище. И было бы все прекрасно, если бы Хагрим был чуть более ловок и спал в ближайшие три дня хотя бы час. Одно неловкое движение крылом и в колбу летит что-то взрывоопасное-токсичное-опасное-скорей-всего-его-месячной-давности-завтрак. Не то чтобы Хагрим не был уверен, что это, но месяц рядом с испарениями различных зелий и разрядки тока могли сделать из обычного бутерброда с маслом все что угодно.
- Ладно - открыл уже оба глаз грифон и сладко потянулся - я надеюсь на твое благоразумие, Неведомый Состав!
- Бульк! - ну, наверное это можно считать за согласие и готовность к сотрудничеству.
11. Личный статус:
Ищите в крепости из книг.
12. Связь:

13. Откуда вы узнали о нас?
Когда-то я тут уже играл. А в прошлый раз был привлечен одним из баннеров.
14. Опыт игры?
Пять лет.
15. Дружба - это...?
А) Чудо, если верить русским локализаторам.
Б) Pinkie Smile song, если верить правилам данной ролевой.
16. Цель в игре:
Прогресс! Незыблеммый и неостановимый, подобно разогнанному поезду! Впрочем, вечные научные изыскания не могут да и не должны занимать всего времени в нашей жизни, а потому хотелось бы и просто жить, обзаводиться новыми знакомствами, семьей...

Отредактировано Хагрим (2017-01-22 12:46:11)

+1

2

елки, ну и ава...головорез)
Принят, вроде все хорошо.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Я полагаю, что сие анкета.