My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Дикое сердце лесов


Дикое сердце лесов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/титул/прозвище вашего персонажа:
Сага Адхар (Адар) (Видящая, Небесная)
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа:
Олень-Аранул/женский/21
3. Сексуальная ориентация:
Гетеро
4. Внешность:
Будучи, что редко среди оленей, ниже обычных пони, Сага обладает тем не менее подтянутым и крепким телом, характерным для живущих в непроходимых лесах оленей. Имеет шёрстку платиново серого цвета с белыми подпалинами на подбородке, шее, животе, ногах снизу и подхвостье сзади, Хвостик и небольшая чёлка белоснежные, но небольшая прядь чёлки окрашена в кроваво-красный. Как и у большинства олених её племени есть тонкие тёмные рожки, загибающиеся назад, если приглядеться, то на рогах выцарапаны пять колец мелких надписей, являющие собой гейсы на хьёрте, — клятвы-обеты, по поверьям Аранулов являющиеся расплатой за могущество, поддерживающей баланс.Такие кольца закреплены магией и появляются на новых рогах, если старые были потеряны.
Аккуратная оленья мордочка, небольшие пушистые ушки, типичные для оленей раскосые глаза красновато-карего цвета, маленький чёрный носик, опять же, типичный для оленей. На переносице имеется ритуальная татуировка, обозначающая прошедшего испытания племенного друида.
5. Ваша кьютимарка:
-
6. Характер:
Сага — живой пример того, как меняются личности, если их годами недооценивать. Что ж, один из вариантов событий...
С самого детства она оказывалась самой маленькой, самой слабой в своём роде, что вырастило потребность постоянно доказывать обратное, не другим, хотя и это приятно, но себе в первую очередь.
Замкнутая, молчаливая, себе на уме, Адхар жёстко придерживается своих принципов и клятв и готова защищать их до последнего вздоха.Смерть значит для неё малое, хотя какой-то инстинкт самосохранения всё же имеется.
Все олени ксенофобы, но Адхар — ксенофоб в абсолюте. Она не понимает, как даже братская деревня Сердце Леса отказалась от единения с природой, и уж тем более не понимает пони и других, кто покидает лес ради полей, посевов, городов... Только зебры в её видении заслуживают снисхождения, но и они должны принять истинный путь. Впрочем, её силы воли достаточно, чтобы на время подавить свои чувства к чужакам ради общей цели, если потребуется.
Суровая Сага буквально тает погружаясь в родной ей мир дикой природы. Особенно она любит давать названия и вносить в книгу новые виды, чуть ли не урча от удовольствия в такие моменты.Несмотря на суровую, закалённую внешнюю оболочку, внутри Адхар любопытное, доброе и благородное создание. Вряд ли кто-то видел её такой, впрочем.
Мировоззрение можно описать как упорядоченное нейтральное.
Имеет привычку использовать "яги" (yahghi), что значит "козёл", как междометие или ругательство. Иногда так же употребляет "двенеб" (dvaenebh) — "свинья".  Эти оскорбления исходят из отношения Аранулов к полуразумным парнокопытным, теперь влачащим жалкое существование в прислуге у чужаков.
7. Страхи и фобии:
Фобия неконтролируемого огня, немного побаивается незнакомцев. Боится случайно нарушить свои гейсы или обнаружить свои убеждения неверными, но не признаётся себе в этом. Нарастающее беспокойство при потере связи с землёй.
8. Навыки/таланты/интересы:
Не такая сильная и быстрая, как её собратья, или земные пони, в отличие от которых она плохо двигается рысью, Сага вложилась в высокие, стремительные прыжки и выносливость, позволяющую ей просто играть с потенциальным врагом, пока готовятся её зелёные помощники...
Профессионально выживает (вернее живёт) местах где не ступало копыто, знает название каждой травинки в Вечносвободном лесу и немного больше. Что важно, знает что ядовито и что полезно, и может готовить простенькие настойки или варева на их основе.
Знает язык хьёрт и неплохо выучила язык пони, но имеет сильный акцент и не знает многих слов, поскольку не знает многих предметов и вообще видела пони только издалека. Понимает, чаще всего, язык животных, как и они в большинстве случаев понимают хьёрт, но власти над ними не имеет, — только личные отношения. Отлично поёт (попробуй петь плохо когда это часть всех главных ритуалов), неплохо танцует, но, конечно, диковато экзотично. Хорошо рисует иллюстрации растений и животных, так как скрупулёзно заполняла свой альбом. Умеет готовить, но большинство рецептов своеобразны, потому что не используют культивируемые растения и открытый огонь.
Обладает хорошим естественным нюхом и слухом, которые, впрочем, притупляются от незнакомых шумов городов.

Владеет природной магией, что, в отличие от магии тех же единорогов, черпает энергию самой природы, а не индивида, — и из уважения к ней друиды не используют её до истощения. Большой минус такой школы в том, что им нужен контакт с живой землёй, но это обходится ношением с собой сумки с заговорённой, наполненной под завязку магией землёй. Для заговора годится любая, но контакт с земной твердью при проведении его необходим.

Фитокинез — друиды Аранул обладают способностью перемещать уже существующие растения, даже деревья, но твёрдые стволы двигаются очень медленно. Необходимо быть в радиусе десяти-двадцати (в зависимости от сложности операции) метров и обладать средней концентрацией, для простых перемещений (отодвинуть листья) достаточно мысленного сигнала, для более сложных или удалённых операций, — например, особого изгиба ветви, нужно направление копытом. Такие манипуляции практически не черпают энергию, если выполняются без спешки.

Заговоры:

Заговор земли — путём долгого заговора, зависящего от массы цели, насыщает землю в очерченном сосуде или площади (в таком случае заговаривается только до гумосового слоя) жизненной энергией. Заговор не должен прерываться. Полученная земля невероятно питательна для всех растений на ней, однако друиды используют это крайне осторожно, чтобы не нарушить баланс. Предел дальности — метр. Может быть использовано для восстановления бесплодной земли, например, вытоптанных троп, к нормальной плодородности.

Вырастить экземпляр — путём чтения долгого заклинания призывает любое растение из книги друида в начале своего жизненного цикла. Растение должно иметь известное друиду название, внешность и свойства, чтобы тот мог чётко представить его во время чтения. Средняя нагрузка на силы природы.

Песнь леса — заставляет все растения вокруг в радиусе десяти-пятнадцати метров начать расти, цвести и/или плодоносить. Призывается песней и танцем, в процессе которого друид впадает в транс, духовно соединяясь с природой. При изменении характера песни может привести к увяданию растительности или прохождению жизненных циклов растений в сотни и тысячи раз быстрее, беспокойству или сну животных и тд, поэтому друиды не рискуют приступать к нему будучи чем-то потревоженными. Забирают энергию в зависимости от процессов, после конца ритуала растения погружаются в стагнацию, пока силы не восстановятся, так что это используется для подгонки опоздавших под время цикла.

Тысячелетняя кора — оплетает Сагу бронёй из толстой (3-5 см) огне- и жаростойкой коры. Сильно стесняет движения. Рассыпается по мысленному сигналу.

Заклинания, требующие управления копытами и средней либо высокой концентрации:
   
Сумеречный сон — погружает в сон растение, на котором лежит правое копыто, либо площадь под ним. Спящие растения не растут и не регенерируют. Не требует сил и возмещает их земле, если было усыплено призванное ранее растение.

Лоза помощи — призывает в пределе полуметра рядом упругую тугую лозу, которой можно управлять. Чем меньше прошло времени с призыва, тем быстрее растёт лоза, если это не контролировать. Более точные манипуляции требуют большей концентрации и небольшой корректировки движений копытом. Расходует энергию в зависимости от роста активности лозы.

Люминесценция — призывает типичные для этой местности (или ближайшей к ней) светящиеся растения в радиусе до десяти метров, освещающие пространство. Малая стоимость.

Изобилие — выращивает в радиусе трёх метров небольшую быстро растущую карабкающуюся сеть целительного растения, медленно исцеляющего при поедании, вдыхании масел, прикладывании и других контактах, в пределах трёх метров. Целительная магия не работает на тронутых хаосом и всех яков. Довольно высокая стоимость сил.

Терновый венец —создаёт в указанной точке в радиусе пяти метров в гибкие быстрорастущие корни с терновыми шипами, оплетающие всё до чего доберутся и быстро застывающие по сигналу. Могут быть преобразованы в стены. Стоимость зависит от размеров зарослей.

Удушающие споры — призывает на земле или другом растении в радиусе пяти метров набухающий гриб, мешочек-шляпка которого взрывается распространяя ядовитую пыльцу, поражающую дыхание и раздражающую слизистые в радиусе от метра до двух, может быть подхвачено ветром. Средняя стоимость.

Дурман — выращивает в радиусе трёх метров карабкающуюся медленно растущую после формирования цветов лозу цветами с сильным приятным сладковатым запахом, распространяющийся на три метра или с ветром. У вдыхающих через зависящее от массы время помутняется рассудок, появляются галлюцинации и/или сильная усталость. Средне-высокая стоимость сил.

Липкая пасть — призывает на месте копыта быстро растущую в размерах огромную (от полуметра до двух) пасть мухоловки с утолщёнными (1-2 см) липкими (тянущийся густой секрет, похожий на смолу) внутри стенками и упругими зубцами на концах. Поймав что-то закрывается и быстро герметично спаивает края, затем стенки выделяют расщепляющие панцири, шкуру и кожу ферментами и соками. Если проделать несколько ран удалось, мухоловка выделяет препятствующий сворачиванию крови или гемолимфы активный антикоагулянт и начинает активно поглощать питательные жидкости добычи, до тех пор, пока не останется иссушенная мумия. Выпить добычу у полностью наполненной мухоловки максимального размера занимает до недели. Очень высокая стоимость, увядает при разрушении ловушки, с которым вполне справится мощный пинок копытами или что-то острое, или отсечении её от земли.

9. Биография/цели:
В незапамятные времена племя Аранул отделилось от других оленей, имея мешающие соседствовать взгляды жизнь. В отличие от ревностных защитников территории, оленей будущего королевства, они верили, что природа (или, скорее "их лес") достаточно велика, чтобы противостоять каким-то чужакам. Вместо этого Аранул посвятили себя изучению её тайн, своего места в Её плане и поддержанию баланса, — укрыванию не заснеженных участков, помощи разорённым пожаром животным, оживлению почвы... Племя следовало за советом друидов, а друиды в конце концов пришли к выводу, что время суток и погода могли бы сменяться и без участия пони. Этот мир дышит жизненной магией, чистой, не осквернённой бездумной растратой силой, -— а мы лишь часть этого случайного эксперимента, не боги, не рабы, но дети... А детям нужно уважать что-то настолько более древнее.
С осознания этого Аранул стали ещё более закрытыми, перестали контактировать (правда, на время) даже с сородичами, и погрузились в служение Ей, безликой, но единой в каждом живом создании Матери-Природе. Через несколько поколений Она, как считают Аранул, начала отвечать — поначалу это были неловкие и не всегда удачные попытки сместить заросли с прохода или уговорить бобров не мутить воду, но со временем олени осваивали своё дело всё лучше.
Где цветёт жизнь, там процветает смерть. С этой истиной, открывшейся им, друиды веками поддерживали баланс — безболезненно отправляя в вечный сон тех, чьё время выбивалось из Её плана. Так появился их философия о жизни и смерти, — Аранул считают себя бессмертными духами в смертных телах, поэтому не скорбят об ушедших, а желают им хорошо отдохнуть в Забвении, чтобы встретиться вновь. Отсюда же пошла традиция давать второе имя, — смертное имя в предполагаемой прошлой жизни духа, а также традиция, которая, несомненно, ужаснула бы любого пони — носить череп прошлого верховного друида на голове, — единственного, кто имеет право на сокращение численностей и обладает способностями к предсказанию будущего, Также Аранул привычны к какому-то количеству мяса в своей диете, но никогда не используют для охоты магию, — только копыта и копья. Главное их отличие от оленей королевства в том, что они не "имеют хорошие отношения с природой", они и есть природа, её часть, нашедшая своё место, как они считают, разумного существа, — поэтому они относятся к другим расам как к неразумным детям, не знающим своего предназначения. Аранул терпеливо ждут часа, когда дикие земли снова заберут всё назад. Впрочем, они не колеблются наказывать непослушных — Аранул незримо защищали границы от яков, выращивая невероятно ядовитые заросли, оставляли ловушки, в то же время уводя зверей дальше вглубь.
В этом поистине диком племени, даже говорящем на давно забытом оленьем диалекте хьёрт, и родилась при рождении наречённая детским именем Крылышко. Детские дни беззаботны — знай резвись в идиллических пейзажах у поселения, закрытых от внешнего мира непроходимыми зарослями со всех сторон, ешь дружи с лягушками, води хороводы. Но уже тогда верховный жрец Монграл чувствовал какие-то недобрые колебания в нитях судьбы, — из-за чего снова установил контакт с "Сердцем Леса" (которое пренебрежительно называют подхвостьем). Удивление от того, что полумифическое племя спустя столько времени обнаружило себя, у подданных короля не имело границ, — как и удивление Аранул, узнавших, что их далёкие братья теперь говорят на одном языке с проклятыми пони.
Время шло, оленята росли, и в 12-14 лет они должны были продемонстрировать простейшие навыки, — прыжки, бои на рогах, чтение и письмо, счёт и ориентирование в лесу. Чаще всего тогда и выясняется талант оленёнка, по которому и даётся его взрослое имя, однако Крылышко смогла сдать всё лишь со второго раза, на первый испугавшись небольшого лесного пожара, — что наложило отпечаток на всю жизнь. Пока всё племя не могло решить, куда же определить юное "бездарование", хотя никто не решался сказать это заглядывающей в глаза наивной оленихе, Монграл почему-то был в своей хижине. Он вышел лишь тогда, когда почти все голоса уже стихли, — высокий, гордый, сильный, с огромными ветвистыми рогами, исписанными светящимися зелёным рунами, — воплощение идеалов Амарул. Вышел для того, чтобы объявить, что Крылышко лишается своего имени, чтобы быть наречённой друидским именем Сага, что значит Видящая. По толпе тогда прокатился ропот непонимания, — в друиды попадали очень и очень немногие, и это уж точно не место для того, кто не смог пройти испытания  с первого раза. Однако слово Монграла осталось неоспоримым, — верховный друид, формально, не был главой племени, но его величие, недоступные больше никому знания и власть над самой жизнью внушают трепет.
Сага была полна энтузиазма, в отличие от её наставников по отношению к ней. Её открыто считали недостойной Её тайн, — все, кроме Монграла. И тот, впрочем, хранил молчание, и попытки Саги выяснить, почему он выбрал её, разбивались как об лёд. Это могло сломить кого угодно, и всё же Сага выбрала иной путь.
С неё спрашивали вдвое больше и отчитывали втрое строже. Упорство и гордость заставляли только бодаться сильнее. Ночи за бесчисленными страницами с древним хьёртом, недели скитаний в одиночестве в попытках найти цветок, в существовании которого никто не был уверен... Ради чего это всё? Другие аколиты часто не могли ответить себе на это, и потому один за одним меняли путь. В конце концов их осталось лишь трое. Сага и два рослых оленя, Дайр и Стаг. На их фоне она выглядела маленькой и несуразной, но ей уже хватало мудрости не обращать внимания на это, как и на их провокации.
Шестнадцатый, восемнадцатый год... Сверстники, с которыми так, кажется, давно они играли вместе, разбились на пары. Олени сражаются на рогах за дам, дамы польщённо наблюдают... Всё это как-то проходило мимо. Чтобы не быть осмеянной, Сага решилась принять гейс безбрачия, что неслыханно для ещё даже не посвящённых аколитов. Несмотря на отговаривания и родителей, и друидов, и просто сочувствующих старших, гейс была наложен, добавляя первые кольца резьбы на её юных рогах. И хотя этот гейс, в теории, мог бы быть обойдён или снят, принятие заставило друидов немного изменить взгляд на своих аколитов.
Что не понравилось Дайру и Стагу. Много раз потом Сага внезапно наступала в заросли жгучей травы или падала в ямы, которых не было пару дней назад, но никак не могла доказать, что это не её неосторожность. Поэтому ей оставалось тренировать терпение...
Впрочем, всё скрыть нельзя, — теперь базовые призывы, тогда ещё нестабильные, ощетинились шипами и ядом в ответ на внутреннее напряжение. По-хорошему, это нуждалось в корректировке, но, опять же, вмешался Монграл, настаивая на продолжении изучения редко проявляющегося пути ядовитых, колючих и иначе опасных растений, что ещё больше отдалило её от общества, — теперь это было опасно. Лишь верховный друид, не боящийся природных ядов и способный отменить любой призыв, — видимо, его природа слушала внимательнее, — теперь занимался с ней, наедине, в болоте, где обычно и росли призываемые ей странные, стоящие на грани баланса растения.
Посвящение в друиды почему-то прошло раньше, чем планировалось. Их оставалось двое, — Сага и Дайр, Стаг ушёл, не выдержав давления вечного долга перед Ней. Испытания включали в себя оживить увядающую землю, пройти сквозь огонь, пройти через водопады в пещеру с каким-то хищником и найти Истинное Сердце Леса. Истинное Сердце открыло ей новое знание, или, скорее, давало слух, способный уловить, чего хочет Она... Но так редко. Не верилось что Верховный слышит Её постоянно, хотя это объяснило бы, почему он такой молчаливый.
Был исход третьих суток когда она вернулась в деревню. Пройти сквозь огонь. Ослу понятно, что эти пять холок горящей травы нужно было просто пройти или перепрыгнуть, но ноги подводили её от усталости.  Повторных испытаний нет, и провалиться на них позор. Сага решила, что лучше отправится в забвение, чем потеряет рога (прим. — потеряет честь) сейчас, и потому шагнула в огонь под ритуальные песнопения и барабаны, безнадёжно шепча призыв дуба, известного своей стойкостью к огню. Но вместо дерева её тельце полностью окружила крепкая, толстая, прохладная на ощупь кора, создавая что-то вроде брони. Неужели это...?
Это дало сил совершить последний рывок. Она хочет видеть её в числе посвящённых, — значит, так тому и быть.
Как только она выбежала из огня, броня рассыпалась и обратилась в шипящий дым. Толпа сначала замолкла, а потом возликовала, встречая нового друида. Праздник для неё и пришедшего чуть позже Дайра, татуировка, новые три резьбы за гейсы "не вредить Ей", "помогать Ей где Ей нужно" и "не носить на теле металла"... Но работа только начиналась.
Впрочем, их прервали когда установилась Долгая Ночь. Проклятые пони опять что-то испортили, и друиды еле справлялись с искусственным освещением. Дайр был послан как самый быстрый, разведать что произошло. Хотя затем, как выяснилось от оленей, глупые пони исправили ошибки других глупых пони, Дайр так и не вернулся. Племя негласно надеялось, что он просто ушёл в отшельники, но проводы в Забвение всё же были устроены ради соблюдения ритуалов.
Время в хлопотах восстановления после этой ночи шло, зима за зимой... Глупые пони не раз доставляли хлопот, — например, нашествием параспрайтов, против которых Сага и использовала свой арсенал (тогда она впервые призвала мухоловку, которая сильно увеличилась в размерах), постоянно нарушая границы... Впрочем, всё было поправимо, и Аранул даже милосердно провожали пони прочь из леса, — конечно, так, чтобы их не заметили. И всё же покоя не было.
В племя прибыло просто немыслимое количество напуганных птиц, и никто не мог истолковать их щебет. Опасность, — всё что было ясно. Побоявшись посылать другого самого молодого друида племя послало на разведку одного из первых учителей Саги...
Впрочем, беда в виде Нирота и, конечно же, вторженцев-пони, пришла в Вечносвободный лес сама. Последствия были в десятки раз хуже, несмотря на то,что активность аномалий была подавлена, — друидам приходилось учиться подавлять эту странную, чужеродную магию. Когда чужеземцы ушли, хранители лесов огородили заражённые ядом места, и чтобы никто не забрёл туда случайно, будь то несмышлёный чужак или зверушка, и для того, чтобы яд не мог расползтись. Места аномалий теперь окружают дерновые стены и тонкие светящиеся зелёным круги рун и фигур.
Устранение последствий было делом времени, а от последнего посыльного давно не было вестей, хотя он обещал посылать птиц. Теперь же оленихе, уже давно собравшей походную сумку, просто не могли отказать, — всё же, она куда лучше показала бы себя в борьбе с тем, кто всё это устроил, нежели чем с разгребанием последствий. На проводах Монграл лично украсил её рога последними кольцами, означающими гейс не забывать родной лес и племя. Подумав, тот нарёк её Адхар — увидев, значит, в ней полумифического верховного друида. который был известен тем, что отвоевал Вечносвободному лесу несколько огромных кусков земли, — воплощение мести природы. Получить такое имя было честью.
Как и все Аранулы, покидающие родные земли надолго, Сага выкрасила прядь чёлки красным корнем, чтобы не забывать о том, кто она в первую очередь.
Боковые сумки с пузырьками зелий и ядов, семенами, личной книгой-чартом всех известных Саге растений и некоторых неизвестных, заимствованных у других друидов, чернилами и перьями, а главное, увесистым мешочком с зачарованной землёй, были водружены на спину оленихи, багровый длинный тёплый плащ с капюшоном, из пуха и шерсти пропитанных резиновым соком, был заботливо надет родителями. Осмотрев дом в последний раз, Адхар поклонилась в землю, после чего развернулась и медленно, экономя силы пошла к чужакам, подавляя соблазн оглянуться на постаревших родителей (доживут ли они до возвращения?), забежать на любимые цветущие опушки, подразнить пересмешников... Что будет дальше? Что пожелает Она. И что пожелает Сага Адхар из Аранулов Вечносвободного леса...

10. Пробный пост:
Если оживить землю оказалось — это был первый ритуал, которому их учили, а в пещере Сага попросту укрепила сон зверя дурманом (никогда она ещё не радовалась так своему компактному росту, позволившему ей проскользнуть незаметно), Сердце пришлось поискать.
Промотавшись до позднего вечера вторых суток, олениха в отчаянии упала на круп, садясь, и подняла голову вверх, ожидая встретить там, как всегда, густые, непроглядные кроны. Однако оказалось, что она села как раз там, где листва открывают полянку свету звёзд, кажется, особенно ярких в эту ночь. Или они всегда были яркими?.. Как часто она видит небо?
Олениха опустила уши, прижав их назад, и привычным жестом мотнула головой, сдувая чёлку со лба. Чем дольше она смотрела, тем больше эта бездна утягивала её. А что там, выше, чем куда способна подняться любая птица? Может, эти звёзды — солнца других миров, где аколит их друидов так же вглядывается в небо? Едины ли тогда их природа, или Она согрела только эту землю? А может, мир Леса единственный в своём роде и всё далее — пустыни? Обе мысли были одинаково ужасны.
Тяжелая, но приятная почему-то усталость окутала ноги. Будто кто-то невидимый укрыл их тяжёлым снегом. Интересно, так ли себя чувствуют растения зимой?
Сверкающие звёзды начали падать, рассекая небо и оставляя следы. Ответ? Или просто совпадение?
- Великая... — выдохнула Сага, думавшая было воззвать к Ней о помощи. Однако, зачарованная зрелищем звездопада, сказала это как утверждение.
Звёзды падали как листья или тяжёлые плоды. Может, это и есть дерево? Дерево с плодами-звёздами. И Солнце лишь один из тысяч.
Сага закрыла глаза, но не перестала видеть их. Наоборот, её взору открывалось больше и больше мерцающих самоцветов самых разных оттенков. Они медленно являли собой силуэт головы Аранула с развесистыми рогами, и, кажется, черепом другого оленя на голове. "Верховный друид?" Эта мысль, впрочем, потонула в звёздах, медленно утягивая за собой и другие. Об испытании, о Дайре, о друидах, Аранул и лесе... О себе. Забвение... Если оно и существует, это то, что испытывала Сага сейчас.
...
Резкое уханье совы. В нём есть своя мелодия, но сейчас оно звучалo как-то тревожно и резко.
Аколит распахнула глаза и обнаружила себя стоящей на ранее неизвестной ей поляне, густо, почти до её плеч, заросшей всем чем можно. Посередине идеально круглой лужайки стояла, освещённый лучом лунного света, пробивающимся сквозь листву, груда замшелых голубоватых,будто светящихся изнутри камней, из которых бил переливающийся ключ кристально чистой воды. Олениха робко подошла поближе, втянула воздух носом, — пахло цветами, летом и свежестью, от воды веяло прохладой, но больше ничего. Внезапно обнаружив, что в горле пересохло, аколит жадно припала к воде... С каждым глотком чувствуя, как океан той вечной энергии, в который она погрузилась во сне, теперь появляется в ней. Единая с природой, магия текла по венам, — кажется, её можно было чувствовать. С каждым ударом замедлившего биение сердце ей открывалась какая-то истина. Она становилась одним с ней.

11. Личный статус:
Nature isn't kind.
12. Связь:
Дискорд Sinister#0640
13. Откуда вы узнали о нас?
Кармин :>
14. Опыт игры?
Около пяти лет
15. Дружба - это...?
Корень зла/The Root of the Problem
16. Цель в игре:
Развитие персонажа, веселье, дружба и вражда, — все прелести жизни молодой оленихи.

Отредактировано Saga Adhar (2018-12-14 14:43:59)

+1

2

Итак, пока что единственная моя претензия - нет намёка на то, насколько трудно сопротивляться липкой пасти.
В остальном я не против. Ждём мнения второго анкетёра.

0

3

Очень хорошо что в анкете присутствуют элементы из последних событий ролевой, это приятно. Единственное только вопросы вызывают боевая направленность героя и сильная магия оленей. Биография спасает ситуацию, поэтому я думаю что всё нормально. Приняты.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Дикое сердце лесов