My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Nightmare Knight


Nightmare Knight

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя/титул/прозвище вашего персонажа:
Натаниэль Гримлайт/Мистерио Великолепный/«M»/Нат/Рыцарь Кошмара
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа:
Пегас/жеребец/22
3. Сексуальная ориентация:
Гетеро
4. Внешность:

Визуал и расцветка

http://s3.uploads.ru/t/ODpEG.png
http://s3.uploads.ru/t/ZOfkl.png

Среднего телосложения молодой пегас, обладает весьма выразительным взглядом. Глаза – цвета яркого голубого неба. Грива бирюзовая, отдающая оттенками морского бриза. Стрижка не самая аккуратная, она и выдает в жеребце некоторую юношескую незрелость. Может вырастать небольшая щетина. Шерсть светло-серая, короткая. Крылья хорошо развиты, размах ощутим. Черты лица не маскулинные, но и не андрогинные, за кобылку принять трудно. Очень часто на мордочке красуется нагловатая, хамоватая улыбка. Взгляд озорной, порой дерзкий и вызывающий. Создает впечатление пони, которой всё о вас знает. Хвост прямой, средней длины, более ухоженный, чем грива.
Одет чаще всего в шляпу-федору и текстильный плащ, под которым носит белую аккуратно выглаженную рубашку и чёрный строгий галстук. Редко появляется на публике без одежды. Контраст между одеждой и естественной растительностью создает двоякое представление о внешности детектива – с одной стороны, он ухоженный и следит за собой, но с другой – несколько небрежен, и это не позволяет назвать его чопорным педантом.
5. Ваша кьютимарка:
Снимок зажигалки в негативе. Символизирует нуарный атрибут детектива. Негативная палитра означает отрицательный магический потенциал жеребца – дар парии.
6. Характер:
На первый взгляд кажется очень проницательным и харизматичным юношей, довольно холодным и рассудительным. Способен делать верные выводы на основе минимального количества информации. У него действительно присутствует проницательность и сильные аналитические качества, и за счёт этого Натаниэль может выглядеть очень серьёзным и суровым пони. Но такие же проницательные личности быстро раскусят за всем этим стремление нагнать пафосу и драмы, тягу к театральности и желание строить образ «крутого детектива». На самом деле это всего лишь заигравшийся ребёнок, в силу своего реального таланта поверивший в собственную мистификацию и всецело её поддерживающий.
Сильные стороны: Рассудительность, холодный рассудок, решительность, храбрость, честность, хорошие манеры, проницательность, способность к компромиссам, харизматичность, щедрость, специфичное чувство юмора.
Слабые стороны: Внутренняя ранимость, неспособность сдаться, привязанность к образу детектива, наглость, некоторая гордыня, желание всегда быть первым в важных для него делах, нездоровая тяга к конкуренции в лидерстве, социальная дезадаптированность вне рамок своего образа.
Привычки: Курение, не самая полезная привычка. Самое печальное – она появилась только ради подражания образу. Есть любимый напиток – яблочный сидр. Чешет шею в моменты задумчивости или неуверенности. Иногда может неосознанно жестикулировать крыльями, когда что-то рассказывает.
7. Страхи и фобии:
Страх перед серьёзными отношениями
Боязнь глубины (вода)
Боязнь насекомых
8. Навыки/таланты/интересы:
Дедуктивное мышление. Остроумие. Импровизация. Красноречие. Убеждение. Блеф. Притягательность. Проницательность. Очень хорошая память, почти фотографическая. Быстро считает в уме. Хорошо запоминает имена, места, лица. Организаторские способности. Скурпулезность в делах, настойчивость, упёртость. Аналитические возможности весьма высоки. Но плохо развита творческая часть личности, если не считать способность всегда быть в образе.
Интересуется ретро-музыкой и рок-музыкой, пьесами, мьюзиклами, нуарной эстетикой.
Учился фехтованию и стрельбе из лука, показал весьма посредственные результаты. На инструментах играть не умеет, хотя пытался. Готовит весьма скверно. Есть некоторые успехи в медицине, себя подлатать в состоянии. Отлично летает, имеет неплохую скорость. Довольно вынослив, хоть и не силен. Из-за неоконченного высшего слаб в естественных науках.
Особой способностью является дар парии – пегас родился нечувствительным к прямому магическому воздействию. То есть он нечувствителен к заклинаниям единорогов и прямому магическому воздействию, эффектам, имеет высокое сопротивление к магическим хворям вроде ядовитой шутки, некоторое сопротивление к атакам магических существ, осуществляемых ими при помощи своих способностей. При этом, сила могучих артефактов или существ легендарного значения всё же пересиливает его отрицательный магический потенциал. Отрицательными чертами этой способности можно считать воздействие дара на характер героя - социофобия, отчужденность от общества, страх близких отношений. Также, не действует магическое исцеление и прочие "полезные" магические эффекты, обереги, телепортация. Иногда, при прикосновении жеребца, перестают работать слабые магические предметы. Вследствие этого неспособен использовать магическое ускорение в полете, свойственное некоторым пегасам вроде Рейнбоу Дэш, и ходить по облакам. Сам Натаниэль особого значения этому таланту не придавал до недавнего момента, полагаясь исключительно на способности своего разума. Однако именно благодаря нему часто избегал передряг, поскольку его не могли схватить единороги с помощью телекинеза.
9. Биография/цели:
Натаниэль вырос в состоятельной семье. Строгий отец-пегас, во всём с ним согласная мать-земная пони. Единственный ребёнок в семье. Гримлайты всю жизнь прожили в Мэйнхеттане, Большом Яблоке Эквестрии. Глава Семейства, Дориан Гримлайт, был владельцем крупного казино в центре. Совладельцем у него был двоюродный брат, Доминик, прохвост-сарозиец, с которым они поссорились и никогда более не общались. Мать же Натаниэля звали Видалия, и она была секретарём прокурора. Впоследствии она бросила эту работу ради ребёнка, да и бизнес Дориана приносил достаточно дохода. Видалия была выходцем из сельской местности и всего в этой жизни достигла сама, успех к ней пришёл уже в немолодом возрасте. Она так и не смогла стать светской дамой, Натаниэль был поздним жеребёнком.
Несмотря на наличие сарозийской крови у рода Гримлайт, Натаниэль родился без внешних признаков связи с ночным народом. Тем не менее, он никогда не забывал о том, кем были его предки и почему его фамилия имеет мрачные паттерны. В школе он сразу выделился высоким интеллектом и замкнутым характером. Практически не завёл друзей, перебиваясь знакомствами по необходимости. Из-за социальной дезадаптации не смог закончить престижный вуз. Изначально поступал на юридический и мечтал стать следователем, из-за историй собственной матери о её прошлой работе. Впоследствии именно эти истории, рассказываемые ему на ночь вместо сказок, и сформировали в голове Натаниэля образ бесстрашного и сурового детектива. Он видел его настолько чётко, что вжился в эту роль. Также особый отпечаток наложил весьма необычный брак его родителей - игорного магната и служителя закона.
Когда отец пегаса умер при криминальных обстоятельствах, Натаниэль лично взялся за расследование, будучи еще совсем подростком. Благодаря упертости и дерзкому характеру, жеребец вышел на след преступников. Виновные были пойманы и наказаны. Это и был момент, когда Натаниэль получил свою метку. Эту часть своей истории он не любит вспоминать. После этого, с позволения матери, Нат продал игорный бизнес отца и открыл собственное частное бюро расследований, куда работниками взял пару ребят из университета, Мари и Дэна. Поначалу это была лишь студенческая тусовка заигравшихся в детективов ребят.
В настоящий момент, профессионально занимается частным сыском, хотя трудно сказать, каким чудом ему удалось получить лицензию. Дела у бюро шли скверно, состояние отца прожигалось, пока однажды… Мэйнхеттан не провалился в Долгую Ночь. Пережив это событие, «бюро аномальных расследований», как его нарёк молодой Гримлайт, начало получать огромное количество заявок. Пропавшие пони. Аномальные события и явления. Именно теперь истинный талант Натаниэля смог раскрыть себя. Он был борцом с тьмой. Рыцарем Кошмара. Дар парии – устранял странные аномалии, в которых успел погрязнуть мир. Со всем этим мог справиться лишь он – неповторимый Мистерио Великолепный, или просто «М», как Нат сам себя провозгласил.
10. Пробный пост:
Стоя на балконе двухэтажного здания, молодой пегас в фетровой шляпе достал зажигалку и закурил сигару. Он прокашлялся, сизый дым повалил изо рта. За окнами застекленного балкона барабанил дождь, но в просвете меж туч виднелись кусочки чистого неба. Долгая Ночь прошла. Натаниэль был бесконечно рад этому факту. Он всё не мог забыть тех дней, когда скитался по городу погружённому в мрак один, тщетно пытаясь найти тех, кто не провалился в длительный сон. Это было похоже на кошмар, но являлось правдой. Позже выяснилось, что подобная чертовщина происходила по всей Эквестрии. А город от вечного плена во снах спасла сама Принцесса Луна. Лишь считанные единицы остались в сознании. Нат всё гадал, был ли причиной тому его особый дар? Скорее всего, да. Теперь, когда угроза ушла, её следы всё ещё терзали тёмные уголки этого города, и всего мира в целом. Мог ли он оставить страждущих помощи простых пони на произвол судьбы? Конечно же, нет. Долгая Ночь ушла. Но работы было ещё много. И только он знал, как с этим справится.
Дверь на балкон открылась, и Натаниэль ощутил легкое прикосновение к своей спине. Это был сотрудник бюро аномальных расследований номер один, секретарша по имени Мари Шауэр. Старая школьная подруга, одна из немногих, кто остался из прежней жизни. Земная пони с голубой шёрсткой и белой гривой. Вечно отчужденная и какая-то вся из себя неземная.
- Нат, здесь слишком холодно. Возвращайся внутрь. К нам пришли ещё клиенты.
- Хорошо, Мари, подожди еще секунду, докурю. Дэн уже оформил документы?
- Да, мастер.
- Замечательно. Посмотрим… пропажа жеребят в метро, пространственная аномалия… интересно. Возьми бумаги и отнеси их. Я скоро спущусь.
11. Личный статус:
Nightmare;Knight
12. Связь:
Отправлю при необходимости
13. Откуда вы узнали о нас?
Друзья-ролевики
14. Опыт игры?
5+ лет в разных фандомах
15. Дружба - это...?
Nightmare Knights
16. Цель в игре:
Приключения, мистика, детектив, романтика, ужасы

Отредактировано Nataniel Grimlight (2019-03-23 18:17:02)

+2

2

Nataniel Grimlight
Звучит достаточно правдоподобно. От меня – принят, добро пожаловать.
Ждём вердикта второго проверяющего.

0

3

Мне не нравится как преподнесён дар парии. Мало того что это фактически бесконечная сила против эффектов магии, так ещё и нарушает логику мира, так как любое существо по канону де-факто является носителем магии. Просто в отличие от единорогов, у этих существ (пегасы и земные пони) не имеется возможности контролировать магию напрямую, а лишь косвенно. Вот к примеру хождение по облакам, чем не пассивная магия? Или чувство Пинки. И далее и далее.
Что я предлагаю. В качестве навыка я не против данного дара, просто должны быть некоторые подводные камни. Ведь не бывает абсолютной защиты ни от чего, так же как не бывает идеальной магии, которая обязательно проявит себя в виде усталости или чего ещё по круче (истории с Твайлайт). Вот моё мнение.

0

4

Алебастр

Отсутствие косвенной магии также можно приписать сюда. Хождение по облакам - отсутствует, как и всякого рода интуиция или предвидение.
Тут скорее речь идёт о числах, если говорить о потенциале этой силы. Отрицательный магический потенциал измерим за рамками отыгрыша, и если считать за силу воздействия Элементов Гармонии показатель 100, то магический потенциал героя будет равен примерно -75. То есть он нечувствителен к заклинаниям единорогов и прямому магическому воздействию, всяким баффам-дебаффам, имеет высокое сопротивление к магическим хворям вроде ядовитой шутки, некоторый резист к атакам магических существ, осуществляемых ими при помощи своих способностей. При этом, сила могучих артефактов или существ легендарного значения всё же пересиливает его числовое значение.

Из подводных камней можно считать воздействие дара на характер героя - социофобия, отчужденность от общества, страх близких отношений. Также, не действует магическое исцеление и прочие "полезные" магические эффекты, обереги, телепортация.

Отредактировано Nataniel Grimlight (2019-03-23 16:32:06)

0

5

Магия и невосприимчивость к ней переоценены. Тем более, он небоевой персонаж.

0

6

Nataniel Grimlight написал(а):

Тут скорее речь идёт о числах, если говорить о потенциале этой силы.

Я полностью согласен что всё дело в цифрах, но проблема вся в том что читая анкету складывается ощущение, что персонаж имеет 100% неуязвимость к магии! И здесь я даже не за себя беспокоюсь, сколько за других игроков, пойми же. Я прошу тебя переформулировать строчку про "абсолютную" защиту от магии в навыках героя. Это не нарушит логику твоей анкеты, напротив, углубит действия персонажа, например те что были описаны в биографии и пробном посте. Там есть некоторые не состыковки с нашим хедканоном в ходе ГК https://files.everypony.ru/smiles/34/5e/33e05f.png

Отредактировано Алебастр (2019-03-23 17:29:21)

0

7

Алебастр
В общем я подредактировал. Убрал АОЕ-свойство способности, теперь речь идет только об организме героя. Вместо этого увеличено сопротивление косвенной магии. Таким образом, для устранения аномалий необходим физический контакт. Добавлены границы способности.

0

8

Nataniel Grimlight
https://files.everypony.ru/smiles/cc/ba/a37846.png

Приняты.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Nightmare Knight