My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Улицы » Оживленная улица


Оживленная улица

Сообщений 121 страница 124 из 124

1

Кантерлот - Великий город с белокаменными башнями и золотыми куполами, дороги которого, вымощены болотным мрамором. Улицы, всех самых изысканных цветов, переполнены столичными пони. среди которых, иногда проскакивают туристы, одетые в свои парадные лохмотья, не идущие ни в какое сравнение с нарядами жителей светского города.
http://s7.uploads.ru/JIa0i.png

0

121

Разумеется, он обнял ее в ответ – и в иное время или с иным пони даже задумался бы о причинах и происхождении такого рефлекса. Было ли это из-за того, что пони не смыслили себя без общества, даже нариты, возможно? Привыкли жить табунами, семьями, делить и принимать эмоции? Это стало бы любопытной темой для исследования, но Профессор думал совершенно о другом. Обнимать Кейран было… странно. Она казалась странно хрупкой, словно уменьшившись с их прошлой встречи – не то что бы он тогда старался запомнить ее пропорции, пока шутливо обнимал или рефлекторно оттягивал от того, что считал опасностью. Но наритка словно бы похудела, может быть от не самой простой жизни, может быть из-за сократившегося рациона, теперь она еще сильнее напоминала зыбкую дрожащую тень, его собственное сравнение. Как будто она тает изнутри, истончается, пока он на нее не смотрит. А стоит им разойтись и снова пересечься, и она станет еще немного меньше, раз за разом, пока не истает совсем.
За такими мыслями Профессор далеко не сразу заметил, что Кейран уже отстранилась, а его собственные объятия довольно сильно затянулись. Распушив шерсть на щеках от смущения, жеребец постарался не подавать вида, что снова попал – или точнее создал – смущающую ситуацию, аккуратно, медленно убрав копыта с чужой спины. Надежд на то, что наритка могла это не заметить не было, копыта у него тяжелые как колодки, оставалось только рассчитывать, что Кейран так же решит не поднимать эту тему и они оба сделают вид, что все в рамках приличий.
Почему бы им не обниматься дольше? В этом ведь нет ничего такого.
- Дворец, неприятная история? Еще больше секретов, которые совершенно точно тебя не раздавят, как я понимаю. А… Хм, да. – Профессор с удовольствием воспользовался шансом сменить тему, переводя взгляд сначала вверх, разглядывая виднеющийся кончик рога, потом на уже вновь недвижимую скамейку. Пламя на поверхности рога утихло, трепеща небольшими язычками фиолетового зарева ближе к глазам, выдавая смущение. – Это был хирургический процесс, операция, если угодно. Несколько поспешная, что очевидно, ведь у меня не было шанса проверить собственные теории, в отличии от рога самого по себе. Небольшое повреждение шкуры и черепа, взаимное проникновение метала и кости, множество заживляющих и магических зелий… Я подглядел этот способ у бизонов и ветеринаров, работающих с рогатым скотом, простой крепеж рога мне на голову не позволил бы мне пользоваться собственной внутренней магией. От этого есть свои проблемы, но я, пожалуй, счастлив.
Перейдя к любимой теме Профессор наконец успокоился, магия на роге свернулась в точку и замерла почти без движения у самого основания. Немного помявшись и потоптавшись на месте, он все же сел на скамейку, призывно поцокав копытом рядом с собой. Этот жест выглядел бы даже крайне игриво, если бы жеребец не был верен своей смущающей привычке вести себя как двуногое существо – даже на скамейке он сидел потешно, свесив задние копыта вниз и сложив передние на коленях, поза, которую он случайно подсмотрел у одной из жительниц Понивилля. Жаль, что он не смог перекинуться с ней парой слов в то время.
- И не обращай внимания на мои скромные потуги. В единорогах я меньше года, даже с моей… Я не могу себе польстить, поэтому скажу «одержимостью» не достигнуть больших высот за такое время. Мне все еще сложно контролировать магию, многие вещи непонятны и никак не описываются… Я еще жеребенок в этом плане, а это небольшое заклинание… Я просто понимаю его? Концепт неживого подобия живого, с этой мыслью я создавал себе рог и, возможно, принял ее излишне буквально. Но это уже вопрос адаптации магии к рогу, помнишь наш разговор? Я несколько вдохновился формой рога наритов.
Профессор прикрыл глаза и коснулся рогом спинки скамейки, на сей раз безмолвно, заставив ее ожить на пару секунд и пустится в колченогий пляс вокруг фонтана. Металлические витые ножки звонко бряцали по брусчатке, деревянное сиденье покачивалось и чуть изгибалось – очень непривычные ощущения, едва ли на памяти жеребца пони хоть кого-то седлали и использовали как транспорт. Он не мог удержать, и самую малость красовался, даже не смотря на щелкнувшую внутри черепа боль и занывшие зубы, Профессору было приятно, что именно Кейран стала свидетелем его небольшой победы.
- За год многое успело произойти, как будто целая жизнь минула… - слова прозвучали тихо, вместе с затуханием подобия жизни внутри их странного скакуна. – Как ты? Я не спрашиваю о тайнах и о том, о чем ты не хочешь говорить – просто о твоем состоянии прямо сейчас. Можешь считать это заботой первого пони Эквестрии, которого ты встретила при побеге. Мы оба с тобой в некотором роде первопроходцы, и участь это горькая. Пони всегда есть что терять и за что цепляться, что защищать или любить... Я даже не могу назвать это свободой, она ценности не имеет, если ее куда-то не вложить. Ох! Прости, твое присутствие настраивает меня на романтический лад. Я о насущном, ты надолго в Кантерлоте? Давно здесь? Не то что бы мы были разлученными влюбленными или старыми друзьями, но я был бы рад провести с тобой время. Предложил бы сходить куда-нибудь в кафе, но думаю сейчас уже все начинает постепенно закрываться.

+2

122

– Не назвала бы произошедшее секретом... – она покачала головой, внезапно помрачнев, - но сейчас не об этом! Я все тебе расскажу, только позже.
Услышав же рассказ земнопони про его... операцию, если это так можно назвать, Кейран заметно побледнела. Внезапно подступило чувство тошноты, когда в голове промелькнул образ того, как Профессор своими же копытами рассекает себе кожу и череп. Была ли вся процедура болезненна? Вряд ли он мог применить сильную анестезию, так как нужно сохранять хоть какую-то остроту разума для проведения манипуляций. А если боль и отсутствовала, то треск собственного черепа - так себе музыкальное сопровождение.
Появились сомнения в правильности происходящего, впрочем, с другой стороны, Профессор счастлив - он сам об этом сказал - и явно горд собой.
– Проблемы? Без обид, твои движения выглядят так, будто бы на плечах не твоя голова, а чья-то другая, и ты еще не свыкся с нею. – решила признаться кобылица, вспоминая, как жеребец какие-то несколько минут назад чуть не утопил себя в фонтане. Она достаточно внимательная, чтобы по рваным болезненным движениям понять, что тогда Профессор явно не рассчитал новый вес черепа, – У тебя часом... не болит шея? 
До этого колдунья никогда в жизни не задумывалась о подобных операциях и их последствиях. Разница между расами пони не только в физических возможностях или в наличии рога, крыльев, в конце-концов, перечисленное не было просто аксессуарами, а полноценными частями тела, определяющих конструкцию пони. Кажется, земнопони не учел этот факт. С другой стороны, он был далеко не глупым пони и, конечно же, знал очевидные вещи.
Осознанно пожертвовал комфортом? Или причина неудобств в чем-то более простом?
Приняв приглашение, наритка осторожно села на скамейку. Подражание двуногим не в ее привычках, на самом деле она искренне считала, что так можно повредить спину, поэтому залезла на лавочку всеми четырьмя.
– Хм, из ты чего создал его? – она осторожно прикоснулась кончиком копытца до гладкой поверхности искусственного рога. Немного невежливый жест среди единорогов, – Это какой-то металл? Не слишком тяжелый материал для чего-то, что будет теперь перманентно прикреплено к твоему черепу? – говорила без осуждения, скорее с любопытством, – Насчет магии... что именно непонятно? – для наритки, привыкшей применять магию везде и всюду, это действительно звучало странно, – И про то заклинание, может, дело не в концепте, а в твоем особом таланте? Во время своих странствий... – странствия скорее были бессмысленным скитанием, но она предпочла умолчать об это, – ...я заметила, что местные единороги практически не пользуются магией, ограничиваясь лишь телекинезом да заклинаниями, связанные с их талантом. – Кейран поджала губы, словно в омерзении, и покачала головой, – Сначала мне подумалось, может, Принцессы ограничивают их, все-таки достаточно могущественный единорог вполне может выйти из-под контроля, но... нет. Есть и целые школы магии, и библиотеки с доступными книгами. Они просто не хотят. Разве это не обидно, Профессор? Вот они, родились с инструментом, позволяющем при должных способностях и упорстве менять реальность, и добровольно откинули данную возможность. А вот ты, раскроивший себе лоб, чтобы получить хотя бы часть способностей... – она осеклась, прервав свой поток не самых приятных слов, когда лавка пустилась в бешеный пляс.
Пришлось ухватиться за край, чтобы не слететь куда-то в фонтан.
– Прошу, угомони её, иначе у меня сейчас закружится голова. – заворчала кобыла. Думается, что Профессору очень захотелось покрасоваться своими способностями, – Как я?... – на такой простой вопрос почему-то трудно ответить, – Не знаю. Я... прости, подобные вопросы мне задавали очень давно. – она задумалась на секунду, попутно примечая, как движения ожившего скакуна начали замедляться, ослабевать, – Мне не повезло оказаться в Кантерлоте прямо перед тем, как столицу накрыл купол. Поэтому... где-то около месяца здесь? Столько всего случилось, отчего мне кажется, что торчу в городе уже год. Не знаю, сколько еще здесь пробуду. Мне некуда идти. – констатация жестокого факт, – Да и нет желания куда-то отправляться. Кафе... было бы неплохо, не думаю, что они будут закрываться в этом время, сейчас праздник, поэтому владельцы попытаются заработать и протянуть время открытия до поздней ночи. 
На самом деле в словах наритки больше скрывалось эгоистичное желание поесть. В ее рационе стало слишком мало мяса, а пища эквестрийцев насыщала на совсем короткие промежутки времени, следовательно, Кейран почти всегда чувствовала голод. Ситуацию немного спасало наличие яиц, но поедание яичниц, пусть и в разных вариациях, быстро надоедало.

+2

123

Профессор с любопытством скосил глаза на чужое копытце у себя над головой – это казалось немного непривычным, но никакой чувствительности его рог так и не приобрел, самое большее, что жеребец ощущал сейчас было небольшое тянущее чувство где-то в глубине черепа, словно Кейран провела рядом с ним магнитом. Был ли это отклик на ее собственную магию или неким сигналом нарушения незримого магического поля? Внезапно, рог вспыхнул чуть ярче, рассыпаясь горстью безвредных искр, вместе с хитрым взглядом и появившейся ехидной улыбкой это выглядело началом некой шалости. Прямо как тогда, с плащом и «необходимостью» поправить ремни и крепления.
- Я слышал, что у рогатых это довольно неприличный жест. – нисколько не смущаясь сказанного, сам Профессор осторожно протянул копыто и мягко ткнулся в рог Кейран. – Меня ввели в заблуждение? Пф. На самом деле это не важно, я ведь трогаю живой наритский рог! Кто еще в Эквестрии может похвастаться подобным? Или хотя бы тем, что ему после этого не отгрызли копыто.
Он постарался перевести это все в шутку, в неловкой попытке отогнать от них промелькнувшую тень плохих воспоминаний. В некотором роде общих, время под куполом Кантерлота он бы и сам с удовольствием вычеркнул из воспоминаний, точно так же как чья-то могущественная сила вычеркнула все последствия из самого мира. Кто знает, не стерло ли что-то еще, о чем они уже и сами никогда не вспомнят, бессмысленное и незаметное теперь, как каждый из пони старается забыть какую-то свою неудачу.
Если они победили, откуда такое паскудное ощущение проигрыша?
- Но да, мой рог достаточно тяжел, чтобы причинять неудобство. Амальгама серебра, сплавы внутреннего покрытия, кристаллический стержень. Мышцы напрягаются, я словно несу на голове не рог, а целую мачту с снастями и парусом. И это странное давление отовсюду, как… Движение ветра, течение воды. Я словно оказался внутри не до конца застывшего желе и теперь кто-то постоянно трясет тарелку. К слову о еде и… Я полагаю приюте.
Профессор ловко спрыгнул со своего уже омертвевшего «скакуна», пройдя пару шагов своим обыденным вертикальным способом – как ни странно в таком положении рог напротив помогал держать баланс. Это вызывало забавный, но страшный вопрос, а подходит ли он, как пони, к своему собственному призванию и поведению? Опомнившись и отвлекшись от безрадостных мыслей, жеребец вернулся обратно к скамейке, подбирая свои сумки и закидывая их себе на плечо, пока продолжал стоять.
- …Даже не знаю как это пристойно оформить теперь. Хм… Сейчас, как ты верно подметила, подобие праздника, много пони, шумных пони, должен подчеркнуть, крикливых, дружелюбных и просто кошмарно любвеобильных. Даже меня, не смотря на мои внешние… особенности пару раз пытались затащит на пирушку, занявшую почти всю улицу. Я не люблю толпы, но… - Профессор ожесточенно потер переносицу, магия на поверхности рога раздраженно вспучилась, запузырилась, но быстро опала обратно в неясную тень возле лба. – Так! Давай обговоримся, Кейран, что ты не подумаешь ничего дурного. Тебе ведь уже попадалась Эквестрийская беллетристика? Она была в нужде, но он был столь благороден… Они коснулись рогов друг друга и после отправились к нему.
Профессор уморительно зашевелил бровями, видимо стараясь походить на умелого похитителя кобыльих сердец.
- Ох, извини, я просто ерничаю, чтобы поднять тебе настроение. Но я веду к тому, что у меня рядом с домом есть бакалея. Я не дипломированный шеф-повар, но талант моей матери был в готовке, кое-что перепало и мне, стыдно признать. Мяса не обещаю… Откуда вы, нариты, его вообще берете? Насколько я знаю почти любое животное достаточно разумно, чтобы его смерть могла испортить ощущение от будущего стейка. После того случая с медведем я как-то и не думал считать тебя кровожадной. Но к вопросу о еде – по дороге можно взять даров моря, рыбы, кревоток, крабов или их пресноводных собратьев. Предприимчивые пегасы доставляют их в Кантерлот прямо по воздуху, вместе с круговоротом воды и я знаю, где они продаются, присматривался недавно, когда подумывал о выращивании химер... Но это все сторонние разговоры, о магии, моем таланте и проблемах лучше говорить хотя бы во время готовки. А после можешь остаться у меня – дом все равно рассчитан на семью пони, а не на меня и мои амбиции… Если тебя смущает мой благородный порыв, его меркантильное дополнение я могу придумать по дороге. Помощь с магией, как пример, подойдет?
Профессор медленно опустился на все четыре копыта, чтобы Кейран чувствовала себя чуть комфортнее, и улыбнулся. Искренне, потому что по-другому до сих пор и не научился. Да и к чему, если период улыбок чаще выпадает на общество одной конкретной наритки?

[Оживленная улица]==>>==>>==>>[Укрытый плющом дом]

Отредактировано Профессор (2020-11-16 13:35:40)

+2

124

Наритка отпрянула назад подальше от чужого копыта и потрясла головой, стряхивая странные ощущения, начавшие отдавать в рог. На лице кобылы виднелось явное возмущение и удивление.
– Эй, со мной-то совсем другое дело, у меня же рог не из металла! – возмущенно фыркнула она и шутливо-угрожающе выставила рог перед собой.   
Слова же про желе заставили задуматься: Кейран не совсем понимала, что земнопони имел в виду, когда рассказывал о своих ощущениях. Нет, она порой тоже чувствовала некие... магические изменения в воздухе, но обычно это было нечто мимолетное и быстро забывалось.
– Я не читаю такую вульгарщину. – засмеялась она, словно бы прикосновение рогами было верхом неприличия, – Но зато теперь знаю, что ты в свободное время любишь почитать про кобыл в нужде. Это многое объясняет. – на вопрос же про мясо лишь равнодушно пожала плечами, – Охотой, которой занимались специальные нариты. Обычно мясо я видела уже в готовом виде у себя на тарелке. Не вижу ничего ужасного, в конце-концов, это ведь не наша прихоть или жажда крови, а естественная нужда. Но вот зачем пони держат у себя животных на ферме, тратя на них ресурсы, не понимаю. – кобылица задумчиво почесала затылок, – Почему стыдно за навыки готовки? Это же полезное умение. Да и, думаю, кулинарные уроки с матерью — достаточно приятное воспоминание.
Интересно, Профессор стыдился своего происхождения? Попытки замазать свою метку, молчание про семью, та операция с рогом, в конце-концов. Колдунья не знала и спрашивать не собиралась. Пока что. Они не настолько близкие друзья, чтобы затрагивать такие личные темы.
– Креветки... звучит здорово, хотя, наверное, и дорого. Рыба вообще хорошая замена мяса в плане пищевой ценности... и этичности. – последовав за жеребцом, наритка спрыгнула со скамейки, – Кстати, зачем тебе такой большой дом? Достался от родителей? Ох и я думала, что друзья обычно безвозмездно помогают друг другу. Мы ведь друзья, да? – последнее скорее было сказано в шутку, – В любом случае, я могу помочь с овладением магии, правда, давно не занималась преподаванием. Да и некоторые вещь вряд ли смогу объяснить хорошо, знаешь, – она махнула копытом, – те базовые вещи, к которым привык и уже не задумываешься.
====>Укрытый плющом дом

+2


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Улицы » Оживленная улица