My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Зубберт


Зубберт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
Зубберт
2. Прозвище персонажа:
Зубби
3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
Грифон
4. Ваш пол :
Мужской
5. Возраст:
22
6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
Гетеросексуальность
7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
Золотистый рослый грифон, достаточно упитан. Всегда взъерошенный голубоглазый птицелев, никогда не расстается с рюкзаком, в котором, по его мнению, хранит самые необходимые вещи, но практически никогда не использует. Вследствие специальности, носит легкую кожаную броню с множеством карманов и поясов для хранения мелких деталей, необходимых при конструировании каркасов. Будучи грифоном, привлекает к себе излишнее внимание, хотя визуально не обладает физической силой и полагается исключительно на ремесло. На одном из крыльев металлический каркас - следствие травмы, полученной в детстве.
8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
Отсутствует вследствие расовой принадлежности.
9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
Задира. Юморист, за что был неоднократно бит. Рассеян. Любит молоко, что необычно для представителей его племени. Постоянно жует овес, хотя вкус не любит - профессиональная привычка. Зубби лучше не беспокоить, когда он занят делом. Он очень ответственно относится к своим обязанностям, поэтому любит полностью сосредоточиться на том, что делает. Любит поболтать. О какой-то новой технологии он может рассуждать часами, если вы будете внимательно его слушать. Однако если он заметит, что вам не особо интересно, он никогда не будет перегружать вас информацией.
10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
Боится в нужный момент не обнаружить в нужном кармане необходимой детали, поэтому постоянно проверяет карманы. Эта привычка доведена до паранойи, а также служит причиной ряда насмешек со стороны окружающих
11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
Не имеет боевых навыков, поэтому полагается на знания.
Ключевой навык - Магическая Инженерия.
Суть навыка сводится к созданию артефактов, именуемых автором "Чертежами".
"Чертеж" позволяет описать механизм взаимодействия частей собранного маго-механического устройства и, будучи заряженным магом, является источником энергии для "Каркаса".
"Каркас" - собранная заготовка устройства, не функционирующая без запитанного чертежа.
Заряженный "Чертеж" закрепляется на "Каркасе". Под воздействием магии "Каркас" и "Чертеж" превращаются в единое инженерно-магическое устройство, исполняющее заданные функции в соответствии с "Чертежом".

Характерная особенность - Боевое безумие.
В разгар боя, в силу характерной грифоньей импульсивности, обычно проявляющейся у боевых грифонов в виде снижения болевого порога и уменьшении времени реакции, впадает в раж и творит "Чертежи" так, как подсказывают инстинкты. Результат крайне непредсказуем.
12. Биография  (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
Родился в Гриффонстоуне. После изгнания отправился в Клаудсдейл, где, посетив местную библиотеку, заинтересовался Магической Инженерией. Посчитав количество предоставленной информации недостаточным, решил отправиться в путешествие с целью изучения полюбившегося навыка. После нескольких лет скитаний по крупным городам, собрал достаточно информации для создания примитивных инженерных чертежей. Заручившись поддержкой местного мага, разработал несколько примитивных механизмов, облегчающих обработку почв, приобрел небольшой земельный участок с домом и кузницей. Обустроил мастерскую, где вовсю экспериментировал с механизмами и создавал новые чертежи. Разработанные механизмы практически не требовали внимания к возделываемому ими земляному участку, что привлекло внимание соседей. Диковинные механизмы так понравились фермерам, что они с радостью приобретали экземпляры, предоставляя исходные материалы - металл и драгоценные камни, что позволило экспериментировать и придумывать новые, более совершенные чертежи.
Однако, оседлая жизнь не мила урожденному кочевнику. Жажда новых знаний часто призывает грифона бросить всё и снова отправиться в путешествие, однако, опасности пути и сильная зависимость от мага, заряжавшего бы чертежи, удерживают от необдуманных поступков.
13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):

- Как же утомил этот дождь! - с небрежностью ругнулся Зубберт и отошел от окна. Дожди для него были куда большей проблемой, чем грязь и слякоть на следующий день.
Незадачливые фермера часто забывали накрыть чем-нибудь механизмы перед дождем, от чего шестерни буквально на глазах ржавели и приходили в непригодность. И это в лучшем случае. В худшем же дождь срывал чертеж, ради зарядки которого необходимо было лететь в город, чего Зубби явно не хотелось.
- Пусть сами скачут, они ж выносливые! Вспомнить хоть эту заносчивую девчонку в шляпе! Или пегаса пусть отправят, эти лежебоки даже дождь не в состоянии разогнать, хоть какая-то польза будет. Никуда не полечу, все, баста, карапузы, кончилися танцы.
Зубберт часто давал волю эмоциям, будучи один. Это помогало расслабиться и утихомирить грифоний пыл. Дабы отвлечься, Зубби схватил первую попавшуюся книгу с полки и начал читать: "... при определенных значениях обратного напряжения обратный ток стабилитрона резко увеличивается, что позволяет использовать их как стабилизатор напряжения..." Этот фрагмент он знал наизусть. Впрочем, как и любой другой. Зубби серьезно относился к своей специальности, он не мог допустить даже малейшей неточности. Плюхнувшись на кресло-качалку у камина, грифон отложил книгу на столик.
- Интересно, что бы сказала мать, увидев меня в окружении книг. - подумал Зубберт и закрыл глаза. В последнее время он все чаще начал вспоминать родной дом. Сказывался оседлый образ жизни и, в основном, одиночество.
Дрова тихо потрескивали в камине, из-за двери раздавался звук усиливающегося дождя. Впрочем, Зубби этого уже не слышал, он спал.

И вот он снова играет с друзьями в прятки. Как всегда - водит именно он. Золотистый окрас не особенно помогал спрятаться на фоне серых камней, поэтому неудивительно, что его находили первым. Но это нисколько не расстраивало грифона, наоборот, он получал от этого удовольствие, ведь это только подчеркивало его особенность.
Досчитав до двадцати, Зубби резко взмыл вверх. Хорошая память никогда не подводила его - он с точностью запоминал все мелочи ландшафта, что делало его абсолютно невыносимым ведущим. Одна... Две... Три тени за скалой. Чей-то хвост предательски торчит из кустарника. А эти двое вообще старались спрятаться?! Невдалеке, скрытые от глаз только близлежащими каменными нагромождениями, но отлично видимые с высоты, о чём-то бурно спорили грифон и грифина примерно одного возраста с Зуббертом. Конфликт двоих - это конфликт двоих. - подумал он и снизился снова, усаживаясь на камень водящего и громко выкрикивая имя Джессбелл, чей хвост он узнал по характерному окрасу. Необходимо было снова взлететь, чтобы разглядеть, чьи именно тени он видел за скалой. С высоты он опять бросил взгляд на ссорящихся в стороне. Ситуация явно накалилась - куда более крупный грифон прижал хрупкую оппонентку к скале, наседая, и что-то кричал. Оппонентка пыталась вырваться, однако, удалось бы ей это едва ли. Это уже перебор, - Зубби начал медленно снижаться, однако, атакующий схватил жертву за шею, занес лапу и обнажил когти. Тройной пронзающий. Запрещенный. В лучшем случае она останется калекой. Звать на помощь некогда. Нужно что-то делать... и быстро. - Зубберт сложил крылья и начал быстро падать вниз. Думать о последствиях было некогда, это был единственный, как тогда казалось, выход. Резкий рывок и выпад - Зубберт сменил траекторию и направлялся прямо на атакующего. Грифон успел заметить приближающуюся угрозу только за миг до столкновения и инстинктивно принял защитное положение, отпустив грифину. Бац - два тела кубарем покатились вниз с горы, ощущая шкурой все неровности горных местностей.
Зубби очнулся дома, все тело жутко саднило из-за многочисленных ушибов, левое крыло было жутко потрепано, правое - обтянуто по металлическому каркасу, обычно накладываемому при переломах. Удачное приземление, - Зубберт встал с кровати и направился к выходу.
- И куда это ты? - раздался женский голос из-за спины. Зубберт обернулся:
- Пойду, мяч погоняю .
- Да ты у нас юморист, сына? А ну быстро принял горизонтальное положение!
Зубберт медленно направился в сторону кровати и лег.
- Я уже и не знала что думать, когда тебя принесли. Весь в крови, крыло сломано. Ты сам-то понимаешь что делаешь?
- Да. В глубине души. Где-то очень глубоко.
- Вот сейчас буду повязки менять, послушаю, как ты юморить будешь. Перевернись на живот. .
Мать разрезала бинт и начала обрабатывать раны; Зубби чувствовал, как дрожат ее лапы.
- А что с тем, в которого я... врезался?
Мать на миг замерла, затем продолжила:
- Ничего хорошего. Совсем. Раздроблена плечевая кость. Летать он больше не будет.
У Зубберта потемнело в глазах. Он прекрасно понимал, что его ждет за такое преступление. Потеря возможности летать это не просто потеря дееспособности. Для грифона это равносильно смерти.
- Сколько времени они дали?
- Две недели.
- Прямо как убийцам. Видишь, я же обещал, что во всем буду лучшим, даже тут отличился .
Зубберт почувствовал, как на его спину начали капать слезы. Он молчал. Осталось две недели, после чего он будет изгнан из поселения без возможности возвращения.
- Зубберт?
- Да, мам?
- Господин Зубберт?
- Мам?
- Господин Зубберт?
- МАМ? - крикнул Зубберт и проснулся. За окном уже светило солнце, вдалеке маячили фигуры. Нерадивые фермеры волокли "неожиданно" вышедших из строя ботов. Зубберт подошел к зеркалу и привел в порядок перья. Впереди был еще один день ремонта.

14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
Это выглядит странно. Давай посмотрим еще раз.
15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

16. Откуда вы узнали о нас?
Шэдоу Степ
17. Дружба - это... ?
максимальная синергия чертежа и каркаса!

0

2

Грифоны не владеют магией. (на всякий).
Я так понимаю вы можете, имея детали на руках, конструировать механизмы? Ибо суть ваших талантов я до сих пор не осознала

0

3

Я так понимаю вы можете, имея детали на руках, конструировать механизмы?

Именно. А всилу отсутствия магии, как написано по тексту, нужен маг для запуска.

Ибо суть ваших талантов я до сих пор не осознала

Классическая инженерия. Схема похожа на схему создания големов в иудаизме.

0

4

Хорошо, я вас принимаю

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Зубберт