My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Рогатый зебр научит вас правильно жить!


Рогатый зебр научит вас правильно жить!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
     • Настоящее, родное имя: Mbàmbulaan Jafal (Мбэмбулаан Дафаль).
     • Эквестрийское имя: Оушен Триггер (Ocean Trigger). Это примерный перевод настоящего имени и дословно означает «Источник/Начало Океана».
     • Сокращённые виды: «Мбэ», «Мбэмбу», «Оушен».
2. Прозвище персонажа:
     • «Однотонный», «Рогатый», «Бегущий по стенам», «Орион».
3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
     • Самый настоящий зебр-единорог! Ну, почти.
4. Ваш пол:
     • Жеребец.
5. Возраст:
     • Девятнадцать лет.
6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
     • Гетеро.
7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
     В большинстве своём Эквестрийскому народу зебры представляются суровыми, высокими и мускулистыми титанами, нагоняющими страх своими обычаями и боевым окрасом. Мбэ, не выделяясь ни мышечной массой, ни чрезмерным ростом и, конечно же, имея при себе на лбу самый настоящий рог, может разрушить пару стереотипов.
    • Телосложение: Среднее, плотное, но скорее ближе к худощавому, нежели к подобию глыбы мышц или подплавленного куска жира. Ростом не догонит среднестатистического жеребца, уступая в высоте где-то на дюйм. В основном это из-за более короткой, возможно, ещё и мясистой шеи, что на вид делает Мбэ коренастее, чем он есть на самом деле. Хотя тот и действительно ни в плечах, ни грудной клеткой не уступит любителям заниматься фитнесом. А это в своей сумме весьма контрастирует с полной свободой движений, которые зебр, не задумываясь, совершает постоянно. Изгибы тела плавны и лишены острых углов, хотя до изящных кобылок ему уж точно далеко. В меру мускулист и подтянут, с явными намёками на воспитание в условиях, где порою выживание зависит от умения подолгу бегать и много поднимать.
     • Шкура: С немногочисленными шрамами и ушибами, мягкая и короткая, ровным слоем покрывающая почти всё тело единорога, в районе брюха становящаяся ещё мягче. Исключение составят копыта с нижней стороны, а к морде волосяной покров становится ещё короче и несколько жёстче, что отдельные волосинки разглядят только самые-самые заядлые ювелиры. Не разбирающимся в цветовых тонах личинам шкура покажется грязно-белой, но более внимательные без труда углядят бледный оттенок сине-сиреневого. В основном цвет распространён равномерно, однако к животу переходит в почти белый. Полосы на несколько порядков темнее, при хорошем освещении отливают тем же сине-сиреневым тоном. Покрывают весь позвоночник, от шеи до хвоста. Симметрично, полосы исходят со спины, едва закругляясь в узор, по форме напоминающий вытянутые клыки. С каждого бока их по пять: начиная с шеи, первые две пары одинаковой длины, добирающейся примерно до середины тела, а затем по убыванию. Угловатое пятно украшает и физиономию, а так же зебрийский окрас добирается и до ног. Если у передней пары он ложится такими же зубьями (на каждой ноге по три полосы), то задние имеют по три полноценных кольца; в этот же цвет окрашены копыта.
     • Морда: Типичная для молодого жеребца, острая к носу, с тем же угловатым подбородком, но, в отличие от большинства, не таким уж ярко выраженным. Заметно сразу, что мордаха не такая уж и вытянутая, скорее даже приплюснутая. Некоторые заявляют, что чертами лица Мбэ смахнёт на кота; того, кто будет поленивее и любознательнее одновременно. Рог там, где обычно должен быть у единорогов, как принято, увенчанный двумя линиями колец; особой длиной не отличается, но может показаться вытянутым, так как он хоть немного, но `уже обыкновенного. Уши округлые, из местной растительности (помимо гривы, конечно же) наблюдаются только тёмно-серые брови, хотя и те не блещут особой густотой. Глаза с радужкой аметистового цвета; его оттенок сверху вниз плавно переходит от тёмного к светлому. На левой щеке в ряд красуются три родинки (серединная из них немного ниже), что смахивает на Пояс Ориона из знаменитого созвездия[1], за что того иногда именуют соответственно.
     • Грива: Жёсткая на ощупь и неподгибаемая, выполнена в форме ирокеза, длина волос которого будет несколько превосходить рог. Однако ирокез выполнен так, что ближе к верхушке закругляется направо, а затем снова выгибается кверху, поэтому визуально рог всё-таки превосходит. Грива разделяется на вертикальные полосы, чёрные и белые поочерёдно. Начиная с чёрных, таких полос можно насчитать семнадцать, и каждая полоса собирается в отдельный зубец. Такие зубцы разной длины и частенько расслаиваются, ясно давая понять, что хозяин гривы не шибко следит за её состоянием. Тем не менее, обычно она чиста и лишена какого-то мелкого мусора.
     • Хвост: Усечён где-то по середину колена, но ныне отдельными крупными локонами разросся примерно до уровня сустава. В отличие от гривы, разделён всего на две примерно одинаковые части, под цвета гривы. Верхняя часть чёрная, а нижняя, соответственно, белая. Полноценный такой конский хвост, а не какой-то зебрский жгутик с рыхлой кисточкой на конце.
     Аксессуары:
     • Кольцо Гиблой Злобы: Золотое кольцо толщиною примерно с четверть копыта с изображением нескольких простых древних рун. По легенде, там заключён дух побеждённого Виндиго, а теперь кольцо собирает часть негативной энергии вокруг себя (радиус небольшой – примерно пара метров). Мбэ носит его на правом переднем копыте.
     • Кольцо Забытого Страдания: Золотое кольцо примерно тех же размеров, что и Гиблой Злобы, украшенное примерно такими же символами. Обладает магическим свойством по желанию владельца поглощать большую часть получаемой боли. Вне сомнений, это круто. Правда есть одно единственное условие: воспользовавшийся Кольцом обязан испытать эту боль через некоторое время, не длиннее суток, и чем дольше носитель Кольца оттягивает время испытания боли, тем больше она усилится. Воспользоваться этим кольцом может не каждый, а узкий круг личностей, прошедший через череду испытаний и обрядов (Мбэ в том числе).
     • Татуировка Д`оор Леэр[2]: Татуировка, нанесённая на всю внешнюю часть левой передней ноги единорога. Изображение одного цветка, о котором в южных джунглях складывают мифы и легенды. Означает принадлежность к племени зебр, откуда он родом.
     • Золотое кольцо, лишённое каких-либо изображений, у основания хвоста, тоже с парой рун.

И, на всякий случай, ловите картинку

http://s3.uploads.ru/nV3K2.png

8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
     • Кьюти-марка: Почвенная поверхность, закругляющаяся в спираль и уходящая в тень на фоне неровной красной линии.
     • Особый талант: Контроль гравитации в определённой области.
9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
     • Ни одна жизненная напасть не в силах вывести из себя полосатого странника. По крайней мере, в этом убеждён сам полосатый странник. Худшие, тёмные аспекты одного и того же предмета рассмотрения становятся тусклыми и невзрачными в сравнении со светлой стороной, которая в глазах Оушена разрастается в разы. Причина столь насыщенного оптимизма раскрывается во взглядах на мир. Злиться просто нет поводов, если любые светлые события объясняются даром судьбы, а тёмные – посланные ею испытания, чтобы закалить и сделать лучше. В особых случаях, объясняя свою позицию оптимизма, Мбэ обожает приводить аналогию с полным мраком и спичкой. Похожими аналогиями тот объясняет и свои прочие взгляды на мир. Единорог обожает строить планы и надежды. Пусть будет хоть малейшая надежда на наилучший исход, полосатый заполняется уверенностью, что именно так обязательно и будет. Мбэмбулаан по-настоящему миролюбив. Опуская своё собственное, тот с почтением и уважением относится ко мнению каждого живого существа, правда… не всегда в состоянии его принять. Тогда рогатый зебр воспользуется любыми средствами, чтобы из своих чистых, искренних побуждений исправить неверное мировоззрение собеседника. Пожалуй, Оушен слишком многое возлагает на судьбу. Тот слишком многое пускает на самотёк, в надежде, что проблемы решатся сами собой, однако время от времени признаёт, что просто ленив. Однако если приложит к чему-то усилия, то обязательно добьётся конечного, запланированного результата, считая свои уделённые силы чем-то величественным и наидостойнейшим. Хотя сам по себе Мбэ не эгоист и, более того, зачастую ставит потребности окружающих выше своих. Ради достижения своих целей готов идти на обман и хитрости. Более того, любит придумывать ложные легенды ради получения желаемого результата, даже если ситуация в этом не нуждается. Особую целеустремлённость ему придаёт зависть, которая вырабатывается у рогатого с избытком. Ему важна своя репутация в обществе; к мнению большинства он непроизвольно прислушивается и считает за неоспоримую правду. Он в принципе очень доверчив и искрится желанием всем чем угодно помочь нуждающимся. Вечно рассеян, не в состоянии сконцентрировать внимание на одной детали и рассуждать над чем-то одним. Любые вещи для него имеют свойства надоедать; Оушен старается избавиться от этой черты и зачастую пытается разнообразить свою жизнь. Иногда даёт о себе знать развитый инстинкт самосохранения; единорог не из пугливых, но ярко реагирует на поступление неожиданной информации. Подпрыгнет от неожиданного звука, машинально спрячется от неожиданной вспышки. Богат на слова и движения. Обычно вежлив и уважителен, однако болтает слишком много и язвительно, выражая своё мнение, поэтому очень часто ненароком обижает своих собеседников. Может быть, беда в языковом барьере?
     Мбэмбулаан кране принципиален. Обычно его принципы основываются на непоколебимой жажде справедливости, а если нет, то в фундаменте обязательно лежит неприязнь к технике. Кончено же, он уважает научный прогресс, если тот помогает добиться невозможного и подавляет любопытство. Но если науку использует лишь как облегчение задачи, то это — истинное зло.

     • Стоит отметить, что Мбэмбулаан негативно относится к образу жизни пони. Он убеждён, что продвигаемый ими прогресс губит весь свет. Это уже печально, как тот считает, отразилось на несчастных коровках, овцах и других бедных животных, которых пони ограничивают от свободной жизни ради собственной выгоды. Что же будет дальше? Пони больше не живут в гармонии с природой, и это нужно исправить.
10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
     • Страх перед неизведанным: Боится всего, чего не знает. Оно может таить в себе опасность и сделать хуже, чем есть. Предпочитает по возможности изучить неизведанный объект, либо обходит его стороной.
     • Технофобия: Страх техники в общем плане. Техника может погубить, уничтожить традиции. К технике привыкают и становятся слабее.
     • Изолофобия: Боится остаться один без поддержки, особенно в плане мнения.
     • Спектрофобия: Боится отражений в зеркале, либо от каких-то других отражающих поверхностей. «Боится», правда, сильное слово. Испытывает некоторый дискомфорт, допустим, если поблизости никого, помимо него, нет, но видны ещё какие-то движения (как раз таки в зеркале).
11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
     • Использование особого таланта: Работая со своей особой магией, Оушен может сместить точку притяжения в любое направление. Таким образом полосатый, не ощущая никакого дискомфорта, способен свободно перемешаться по стенам и потолкам. Чтобы изменить направление силы тяготения, ему нужно обязательно коснуться плоскости, куда тот собирается переместить точку притяжения.
     Изменение гравитации распространяется только на самого единорога. В теории, он способен распространить влияние своей магии на выбранные окружающие предметы и изменять силу гравитации. Но получается сотворить подобное далеко не всегда, вовсе не контролируется и требует ещё каких умственных силёнок.
     • Иные проявления магии почти не выдаются. Их почти нет. Навыки стандартного телекинеза полностью отсутствуют, имеются задатки копытокинеза, чтобы удерживать в ногах лёгкие предметы. Его обучали зебрийской магии: зельеварение, особая чувствительность к растениям, контроль погоды, изменение температуры через музыкальные инструменты, – но особых результатов не было. Зато научился здорово играть на барабанах.
     • Физическое состояние: Не силён и не быстр, зато может похвастаться реакцией и чувством равновесия. Вынослив в принципе и особо устойчив к жаре и повышенной влажности.
     • Неплохой ваятель. Создаёт скульптуры всевозможных размеров из всевозможных материалов, работая копытами, а не магией.
     • Разговаривает на нескольких языках, в том числе и на некоторых мёртвых. Не хуже знаком с письменностью.
12. Биография  (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
     • Встреча с племенем: Далеко на юге соседнего континента, среди джунглей при берегах океана, умы охотников за богатством давно привлекал платиновый рудник. Мало того, что добраться до этих мест жителям Эквестрии стоит непосильных трудов и времени, так им ещё и строго запрещено приближаться. Ведь рудник располагается на территории Зебрабве[3], враждебной для пони страны. Но рано или поздно то должно было случиться: целый отряд единорогов, пегасов и земных сквозь морские воды двинулся за источником вечного богатства. Медик с корабля вместе со своей возлюбленной решили прогуляться по новой для них местности. Разумеется, пропадать и уходить далеко те не рассчитывали, однако нападение группы южных мантикор обратило тех в бегство по неизведанному направлению. Неизвестно, что бы произошло, если бы в тот миг не выскочил зебр, который и спас северных гостей от напасти. Зебр оказался представителем племени Д`оор Леэр. Местные народы ненавидели пони по целому ряду причин, но этот полосатый разглядел в пони не врага, а помощь.
     Только-только родившийся внук вождя был тяжело болен и мог вот-вот погибнуть. Но медик, приведённый зебром, сумел его спасти. Вождь был благодарен за спасение потомка и разрешил этой паре пони переночевать здесь. За столь короткое время медик увидел, насколько зебры в племени нуждаются в хорошей медицине, поэтому решил остаться на более длительный срок.  Когда этот срок перерос в целые годы, пони понял, что здесь его дом.
     • Ранняя жизнь: Оушен родился спустя три года, в том же племени Д`оор Леэр. Он появился на свет единорогом, несмотря на принадлежность его родителей к земным пони. Несмотря на ряд стольких отличий, соплеменники приняли его как своего. Даже имя было самое настоящее зебрийское: «Мбэмбулаан Дафаль», хотя ровесники и дразнили его то Рогатым, то Однотонным в ряд внешних особенностей. Учился тот в основном местному языку, но и Эквестрийский от родителей знал с рождения, пусть и не идеально. Ещё в детстве тот наравне с другими стал заниматься собирательством и земледелием. Тогда же его стали подготавливать к обороне от диких зверей и войнам с другими племенами. Уже тогда маленький единорог искренне недоумевал, зачем воевать друг с другом и тратить на это и без того скудные средства. Куда лучше Мбэмбу понимал один единственный постулат, стоило ему лишь заикнуться о своём роде: пони живут неправильно, без пони было бы лучше. Древняя ненависть, основанная на территориальных и жизненных разногласиях, отголоском пропитавшая даже пограничные племена, стала фундаментом в сознании жеребёнка.
     Тот нанёс себе на шкуру тёмные полосы, характерные зебрам, и даже отказался разговаривать на родном языке.
     Его мама была экспертом в электронике, а здесь, среди отстающих зебрских народов, её талант пропадал. Когда Оушену пошёл восьмой год, она решилась покинуть свою семью. Жеребёнку предлагали отправиться вместе с ней, но тот уверенно отказался. Среди пони тот жить не захотел, а единорожей магии сможет обучиться и сам.
     • Получение кьюти-марки: Поиск своего таланта был делом непростым. Мбэ не знал, как это делается, а поделиться опытом было некому – у зебр такое дело обстоит несколько иначе. Папа всегда говорил, что кьюти-марка появится сама в правильный момент, и никакими усилиями здесь не поможешь. Тем не менее, любопытство жеребёнка по поводу собственной судьбы постепенно перерастало в страх. В панику, что его место вовсе не здесь, а в Эквестрии, среди каких-нибудь электростанций или укрощений животных. Во времена столь угнетающих мыслей иногда тот замечал, что вокруг начинают подгибаться ветви деревьев или предметы становились тяжелее в целые разы. Стоило душе полегчать, как вокруг начинало твориться нечто невообразимое: падение каплей дождя с разными скоростями, прыжки на целые метры. Жеребёнок считал, что так у него начинает зарождаться телекинез, но что-то внутри подсказывало, это нечто большее. Разок, после поиска ягод, дело вовсе закончилось тем, что Мбэмбу без каких-либо усилий вскарабкался на самую верхушку дерева, удирая от пантеры. Нет, даже не вскарабкался – он до верхушки просто дошёл, как по сваленному на землю бревну.
     Испытать свои силы жеребёнок решил в пещерах. Там зебры добывают кристаллы, излучающие свечение под воздействием магии, так почему бы не принести пользу?
     Первое время ничего не происходило. Рогатый шастал по туннелям, не в понимании, как задействовать свою магию. Никаких открытий, только пыльно и темно. Эффекта и не было, пока тот не испугался стаи летучих мышей и только минут через десять не обнаружил, что ходит по стене. Тогда, хорошенько растоптав потолки, тот понял, что владеет не обычным телекинезом, а самым настоящим контролем гравитации. Так кьюти-марка и возникла.
     • Подростковая жизнь: С собирательства Мбэмбулаан постепенно перешёл на изготовление орудий. Чаще всего оружие, музыкальные инструменты и тотемы. Медицина, несмотря на все старания отца, его не заинтересовала. Свой талант он развивал постепенно. Прыгал по деревьям, иногда добирался до гор. Конечно, дело не обходилось без ушибов и падений с несколькометровых высот. Он учился общаться с дикими животными, пытался осилить зебрийскую магию. Правда, из этого ничего не вышло. Может быть, иногда получалось изменить направление ветра, но разве это результат? Два раза тот был в плену у других племён, где поражал местных своей способностью ходить по стенам (оба раза, кстати, он спасся сам и помог вызволить на свободу других пленников). Весть о зебре-единороге, умеющем ходить по любым плоскостям, медленно и постепенно расходилась по всему Зебрабве. Частенько тот стал принимать участие в цирковых представлениях, где хорошенько поднатаскал чувство своего равновесия. Он видел большие города, продвинутые поселения и настоящую современную цивилизацию, но родное племя оставалось для него самым уютным и лучшим местом для проживания. Да и одним-единственным трюком нельзя вечно удивлять, поэтому через год-два Мбэмбу прекратил свои визиты в крупные города.
     Куда более его заинтересовали языки. С самого детства тот понимал, что на всём свете их великое множество, и раз уже появляется столько возможностей со своими двумя, то зачем останавливаться? Из города единорог таскал книжки, словари и записи о различных языках. Отображая свои народы, они оказывались настолько разными, настолько новыми и отличающимися, что, несмотря на все привязанности, мысли полосатого пони постепенно захватывало желание отправиться в новую страну.
     • Пребывание в Анугипте[4]: В свои шестнадцать Мбэ двинулся на север. В основном он перемещался пешком, изредка усаживаясь на повозки, так что путь занял пару месяцев. Около полугода единорог провёл в Анугипте. То было ради смены обстановки и общения с местными жителями, чтобы оттренировать свои анугипетский и седловско-арабийский языки. С шакалами подружился не сразу, но со временем был принят в небольшую местную деревеньку. За время пребывания Мбэмбулаан досконально изучил несколько заброшенных храмов ради собственного удовольствия, но кое-какие записи решил составить – вдруг добытая им информация окажется ценной?
     • Путь в Эквестрию: После возвращения с Анугипта единорог в своём родном племени пробыл совсем недолго. Тот продолжал делать оружие и тотемы, активно пользуясь копытами. Отец настаивал, что Мбэ, будучи единорогом, обязан побывать в Эквестрии и научиться пользоваться своей магией. Ведь действительно – к восемнадцати годам телекинез так и не появился, даже контроль гравитации, его истинный талант, даётся его обладателю с трудом! И никто из зебр не может с этим помочь. Со временем тот сам согласился и двинулся в путь.
     Взяв полный перевод своего настоящего имени, Оушен Триггер прибыл в Лас-Пегас. Зарабатывал на продаже изготовленных собственными копытами тотемов и музыкальных инструментов, но покупателей находилось мало. Ещё немного тот прожил на переводах книг и обучении языкам, но вот его археологические записи оказались уже давно изученной и ненужной информацией. Мегаполис вышел уж слишком непривычным для воспитанника зебрами. Одно дело – это годами проживать с пятьюдесятью (ну, может быть, сотней), хорошо знакомыми соплеменниками. Тут же, как минимум, десятки тысяч абсолютно неизвестных проходимцев, каждый десятый из которых норовит утащить что-нибудь забесплатно. Но хуже становилось из-за простого наблюдения, как живут эти пони, увязая в технологиях и подчинении более слабых животных. Как обнаружил Оушен, тотемы и музыкальные инструменты распродаются куда лучше, если приписывать им больше свойств, а продавать их будет не какой-то мутный единорог, а самый настоящий зебр, не понаслышке знающий толк во всём этом деле.
     Пробыв в Лас-Пегасе не больше пары месяцев, тот двигается дальше, рассчитывая найти достойный заработок, исправить эту страну и научиться магии.
13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):
Но вы же прекрасно знаете, как я пишу! Мож, ну его, а? Гэбк, ну давай!
     Не буду говорить, что рассветы здесь какие-то паршивые. Мне здесь просто как-то… совсем непривычно. Свежим лучикам восходящего светила не мешают пробиваться массивные ветви океана деревьев, свет не играет в капельках утренней росы, застилая взор туманистым сиянием.  Восход солнца не дарит теплоту этому месту, с ним не просыпается жизнь. Да чего уж там, с восходом вообще ничего не изменилось. Аморфная цветастая масса пони неравномерно перетекает с улицы на улицу, городское пространство заполняют неестественно яркие огни, разбавляемые никогда не утихающим шумом. Первые солнечные лучи уже укрыли верхушки стеклянных небоскрёбов, поблёскивая в отражении хрупкого материала. У меня создаётся ощущение, что с восходом солнца здесь ничто не оживает и даже что-то гибнет.
     Я стою на одном из таких небоскрёбов. Монотонная стена, почти полностью выполненная из тёмного полупрозрачного стекла, уходит в облака, будто подпирая очередной уровень города Лас-Пегас. Мне не составляет труда разглядеть ещё десятка два подобных, хоть и более красочных, сооружений, брусьями выпирающих из асфальтированной территории. С моего ракурса оно вообще получается весьма забавно: по одну сторону красуется кучевой слой облаков, а по другую – самая настоящая бесконечная стена, со временем переходящая во всю земную плоскость. Подобным образом я начинаю почти каждое утро. Разгуливаю себе спокойно по стенам высоток своего района, тренируя свои способности в манипуляции гравитацией. Утром для таких вот прогулок ситуация просто идеальная: толпа пони превращается в более разряженное, хаотичное, суетливое месиво, большей части которого нет никакого дела до зебра-единорога, шныряющего по небоскрёбам и нарушениям законов физики. Да и, собственно, я тут не самая удивительная персона. Порою на просторах мегаполиса и не такое увидишь, пусть даже забесплатно.
     Моя кожаная сумка, напоминающая бесформенный кусок какого-то внутреннего органа на лямке, не смеет противиться силе тяготения. Всем своим весом, пусть даже незначительным, она тянет меня направо, устремляясь к земной поверхности. Набита та тотемами из дерева и самоцветов, мелкими рельефными скульптурками, оттуда же торчит пара-тройка флейт. Вроде, на дне завалялось что-то ещё, но вряд ли что-то ценное. Хвост тоже тянется к дороге, однако не так усердно.
     Без особой направленности шастаю туда-сюда, то приближаясь к крыше, то наоборот. Меня окутывает морозный ветер, ещё не успевший прогреться под этим утром, вызывая лёгкую дрожь. Даже не верится, что сейчас весна. Аппетитная утренняя выпечка и побочные останки продуктов с фабрики неподалёку мешаются в неприятный запах, отголоском добирающийся до этих высот. Я даже высоко прыгаю пару раз, ощущая уверенную силу, привязывающую меня к стенке здания. Стеклянная гладь отзывается жалобной рябью, норовя раскрошиться под непривычным давлением. Пока не поздно, решаю остановиться и чисто ради любопытства глянуть себе под ноги, где за полупрозрачным материалом вырисовывается обыкновенное современное помещение. От понятий «вниз», «вверх» и подобных я стараюсь избавиться – слишком уж они относительные. «Под ногами», пожалуй, самое то. За окном какой-то чистенький офис, так плотно заставленный мебелью и техникой, что сюда протиснется не каждый пони. Внутри темно и пустынно, а, видимо, солнцезащитное стекло только усиливало эффект мрачности и пустоты, так что пришлось изрядно потрудиться, чтобы рассмотреть хоть какие-то очертания. Главное – и там пока нет никаких наблюдателей.
     Но те могут вот-вот объявиться. Под утро все эти деловитые здания начинают стремительно заполняться, большей частью недовольными мордами, которые точно не обрадуются незваному гостю, развлечения ради топчущего единственную связь со внешним миром.
Тогда я разгоняюсь, сотрясая очередную стеклянную плиту, и в самый последний момент перепрыгиваю свободное пространство между домами. Секунду-другую меня сковывает паника, что мне не хватило силёнок добраться до расчётного места назначения. Но по более продолжительной дуге моё тело рушится на соседнюю бледную стену, перпендикулярную предполагаемой. В одно мгновение перед глазами переворачивается весь мир, демонстрируя новые «верх» и «вниз».
14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
     «Baax halat gayna fen ñu dëgg.»
15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):
     • Skype: Crespallion
16. Откуда вы узнали о нас?
     • Любопытство.
17. Дружба - это... ?
     • Luxus.



     1. В каноне такое созвездие действительно есть. Например, на кьюти-марках некоторых поней. А в комиксах вообще, про него рассказали целую легенду.
     2. «Dóor Leer» – с языка Волоф дословно переводится как «Свет Полосы».
     3. Зебрабве («Зебра» + «Зимбабве») – крупное государство, населённое преимущественно зебрами, расположенное на юге континента.
     4. Анугипет («Анубис» + «Египет») – государство, территория которого значительно севернее Зебрабве. Когда-то был величайшей империей на всём свете, народ которой являлся шакалами. Сейчас страну населяют и зебры, и пони, и многие другие народы, а сам Анугипет растерял былое величие.
     В Анугипте частично происходит действие официального комикса MLP:FiM #24.
З.Ы.: Хотя я, если честно, для этой страны выбрал бы другое название. «Египпот», например, от латинского «Hippotigris». Но мало ли, какие конфузы возникнут.

0

2

Доброго времени суток!
Мне понравилась Ваша анкета и сам персонаж)
Но дождемся решения другого анкетера с:

0

3

И снова здравствуй, старый-малый.

В расе напишите единорог, а уж потом в скобочках, что считает себя зебром.

Про основной навык не могу ничего сказать: меня он вполне устроит, как навык избранного или что-то в этом роде, но вообще как бы стоило убрать такую сильную гравитацию. посмотрим, что скажет другой проверяющий.
Лично мне больше нравится способ хождения по стенам от другой зебры: с помощью зелий. Но дело ваше.

Также хочется увидеть в биографии получение магических колец.

Так что вот пока все мои претензии. Но я всегда открыта для интересных персонажей. Другой вопрос не пропадете ли вы вновь, как только игра наскучит?

0

4

Наблюдатель написал(а):

В расе напишите единорог, а уж потом в скобочках, что считает себя зебром.

Хэй, да вроде раньше такие махинации с подобными пунктами прокатывали! Ну шо, раз уж дела меняются, тем более к лучшему, то можно. Но всё же пискну в своё оправдание, не особо-то настаивая. По-хорошему это такая нехилая тайна для персонажа, а тут она раскрывается на первых же строках! Некруто же, да?

Наблюдатель написал(а):

убрать такую сильную гравитацию.

Убраны какие-либо другие магические способности, даже банальнейший для банальнейшего рогатого телекинез. Всё ради таковой способности. Обещаю, борзеть не буду. Никаких чёрных дыр, блицаров, червоточин или нейтронных объектов. Способности будут развиваться долго и не за просто так. А как удумаю сотворить что-то поистине весомое – на всякий дождливый переговорю с кем-нибудь из верха. Без негатива?

Наблюдатель написал(а):

Также хочется увидеть в биографии получение магических колец.

По правде говоря, я собирался описывать подобные жизненные моменты, длиною в недельку-две, во всяких флэшбеках или дневниках. По факту там ничего особо интересного, что можно было бы кратко расписать и лаконично сунуть в анкету. Однажды прознал, захотел, затребовал, а итоге оно пригодилось на некоторых представлениях в цирке. Уверены, что надо прям здесь и сейчас?

Наблюдатель написал(а):

не пропадете ли вы вновь, как только игра наскучит?

Я бы сам хотел знать. Вообще-то я никогда не пропадал. Я это, всегда рядом, просто иногда подаю более заметные признаки существования. Но нет, планы на персонажа необъятные, так шо со всех рвений буду сидеть на одном месте.

0

5

Mbà написал(а):

По-хорошему это такая нехилая тайна для персонажа, а тут она раскрывается на первых же строках! Некруто же, да?

а заодно и путает тех, кому лень читать анкету)

Ну... зная игрока могу сказать, сто проблем не возникнет тогда.
От меня принят

0

6

Наблюдатель написал(а):

а заодно и путает тех, кому лень читать анкету)

Разве это что-то плохое? Лично мне кажется, именно такая реакция и должна быть на зебров-единорогов.

0

7

Оба модератора одобрили анкету. Эй, чего ещё не достаёт, чтобы оказаться в принятых?

0

8

Mbà
не хватало четкого ответа Луны...

[mod]принят[/mod]

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Рогатый зебр научит вас правильно жить!