My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Нажми на кнопку, получишь результат


Нажми на кнопку, получишь результат

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
Button mash/Баттон Мэш. Можно просто Баттон.
2. Прозвище персонажа:

3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
Земной
4. Ваш пол:
Мужской
5. Возраст:
12 лет
6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
Гетеро
7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
Как и любой земной пони, Баттон довольно крупный, даже для своего возраста. Его шёрстка имеет светло-бурый оттенок. Аккуратная мордочка постепенно приобретает более грубые черты. Оранжево-кофейная грива чёлкой спадает на медово-карие глаза. На голове часто можно заметить детскую кепочку в красно-жёлтую полоску с пропеллером. На фоне этой, казалось бы, самой обычной внешности часто выделяются покрасневшие от долгой игры глаза и мешки под ними от недосыпу. Но тем не менее, Баттон всегда полон энергии, любознательности и жажды новых впечатлений, что заметно даже со стороны по блеску в глазах и пытливому взгляду.
8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
Нет
9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
Баттон довольно-таки капризный жеребёнок, он всегда старается всё делать по-своему. С его страстью к играм на игровом автомате его очень сложно оторвать от них, и никому ещё не удавалось это сделать... Кроме любой мамочки, конечно же. Упрямый, он всегда идёт к своей цели до конца, невзирая на синяки и ушибы, но вот его идеи порой бывают довольно неожиданными и очень часто эти авантюры кончаются плачевно. Решения жеребёнка чаще всего странные, спонтанные, не имеющие смысла, однако самому Баттону они кажутся гениальными. При всём при этом он не лишён практичной стороны характера, и часто, особенно в трудных ситуациях, может найти действительно простой и эффективный выход.
10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
Как ни странно, но больше всего жеребёнок боится... скуки! Он всегда и во всём пытается найти развлечение для своего неспокойного ума, из-за чего бывает рассеянным или попадает в странные ситуации. И вследствие этого можно сказать что он действительно, на полном серьёзе боится того, что его лишат игр насовсем, или он не сможет в них играть по какой-то другой причине, например получит скучную кьютимарку и ему придётся всю жизнь делать скучную однообразную работу. Из-за этого он даже иногда подумывает, что лучше уж оставаться совсем без кьютимарки, тогда можно продолжать развлекаться и не думать о будущей работе и карьере.
11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
Игры на автомате - самая главная страсть Баттона. Он добился в них такого успеха, что за рекордно короткое время может пройти почти что любую игру, при этом не теряя жизней персонажа. Если же он играет с кем-то парно, то чаще всего побеждает именно Баттон. Однако, когда доступ к видио-играм запрещён( чаще всего так получается из-за какой-нибудь провинности), может взяться за бумагу и карандаш и попробовать что-нибудь накалякать, но из-за почти полного отсутствия навыка получается не слишком хорошо. Также Баттон Мэш неплохо разбирается в различных механизмах, так как порой от скуки он может взять и разобрать какой-нибудь предмет на части(конечно, потом приходиться долго думать, как собрать оный обратно).
12. Биография  (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
Баттон Мэш родился в большой семье. Его мама по характеру строга и педантична, а вот отец, наоборот, мягок и податлив. Благодаря такому разнообразию в характерах, да и тяжёлому графику на работе отца, всем семейным хозяйством заправляет мама, что остальные члены семьи приняли без слов. Со старшим братом Баттон не слишком дружен, о чём свидетельствуют их постоянные подколки и попытки напакостить друг другу. Возможно, это отчасти можно объяснить тем, что как младшему, Баттону достаётся больше внимания, а старший, понятное дело, ревнует. Однако, все попытки соперничества за внимание родителей резко пресекаются и наказываются, из-за чего братья потом могут долго дуться друг на друга. Как-то раз, когда старший из них ушёл из дома на встречу с друзьями, Баттон, который злился на братца из-за того, что он рассказал их матери о его двойке, полученной в школе, решил отомстить. Проникнув в его комнату, Баттон стал рыться в вещах старшего брата, пытаясь найти хоть что-то, за что того могли надолго наказать, но в своих поисках он совершенно случайно наткнулся на странное устройство с кучей проводов и экраном. Не долго думая, бурый жеребчик подхватил предмет и по-быстрому перенёс оный в свою комнату. Недолго разбираясь, Баттон подключил провода к розетке и нажал на какую-то кнопку. Тут же на экране высветилось движущееся изображение. Разобравшись, что нужно делать, жеребчик начал игру, и она его так затянула, что он оторвался от неё только под вечер, когда мама позвала всех членов семьи ужинать.
Спустившись, Баттон узнал, что его брат уже вернулся домой. Решив воспользоваться этим, жеребчик подсел поближе к нему и дождавшись, пока брат обернётся в его сторону, Баттон заговорил:
- Эм... Братец, тебе ведь не нужен больше твоя портативная игра?
- Да нет, вроде бы, - немного растерянно проговорил молодой жеребец, - Стоп. Ты рылся в моих вещах!?
- Ну, я только хотел навести порядок у тебя в комнате... - немного виновато произнёс жеребец, поспешно уплетая спагетти, тарелку с которыми только что поставила перед ним его мама, - Таф я вофму?
Проговорив это с набитым ртом, Баттон не стал дожидаться ответа и со скоростью пули побежал в свою комнату. Так началась страсть бурого жеребчика к играм. Кьютимарки у Баттона ещё нет, но он хочет, чтобы она была связана с его фантастическими рекордами.
13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):
- Но маааам! - пытался сопротивляться Баттон, когда вердикт был уже вынесен.
- Не мамкай! - резко отвечала мать, очень добродушная, но строгая пони. - Ты сам заслужил. Твои родители оба учились а школе на хорошо и отлично, а ты позоришь нашу семью!
- Так не честно, когда вы учились, не было игр! - пытался оправдать себя Мэш, но сделал только хуже.
- Вот и у тебя не будет, раз они тебе мешают, - мама была непреклонна. - На весь день, понятно?
Баттону ничего не оставалось, кроме как кивнуть и подчиниться. Он пошёл в свою комнату, сел за стол, и от нечего делать достал лист бумаги и принялся рисовать. Сначала он изобразил не очень ровный квадрат, ещё не зная, что хочет получить в итоге. Потом по углам квадрата пририсовал круги с зубчатыми краями, а в середине - ещё несколько фигур. В итоге он решил, что получилась неплохая крепость, и принялся рисовать внутри множество фигурок солдат.
Постепенно крепость окружил ров, зато вокруг появились войска и катапульты неприятеля. Враги переходили в наступление, бросая свои формирования на стены крепости, под град стоел и камней! Но их было слишком много, их орды всё прибывали, так что у жеребёнка даже сточился весь карандаш.
Он взял новый, а ещё два листа бумаги, которые сложил с первым. Теперь на карте поля боя появился лес с драконами и море с боевыми кораблями.
- По врагам свободной республики - огонь! - кричал уже вслух Баттон, комментируя развернувшееся сражение. - Уничтожить их катапульты! Бабааахх!
На поле боя появлялись взрывы, разрушения, огонь, и карта постепенно обрастала деталями сражения. Стрелками изображались направления движения войск, или их отступление. Потери записывались в таблицу в углу листа. Баттон так вошёл во вкус боя, что уже громко изображал выкрики командиров и звуки сражения.
- Урааа! В наступление! Баддыдыщ! Ааааа! - разносилось по всей комнате. - Мы побеждаем! О нет, драконы! Аррррррооооарр!
- Баттон, я же тебе сказала... - раздался вдруг голос мамы, заглянувшей в комнату, но тут она увидела, чем занят сын. - Ах, ты рисуешь? Ну хорошо, продолжай... Только слезь копытами со стола.
Жеребёнок и сам не заметил, как забрался на стол, чтобы нависнуть над картой. Его вымышленная игра так увлекла Баттона, что он забыл обо всём, и провёл над рисунками весь день.
14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
If I push this button...
15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):
Скажу админу в ЛС.
16. Откуда вы узнали о нас?
От Зефирки
17. Дружба - это... ?
приключение!

+1

2

меня все устраивает, приму сразу после Свити, если Луна не скажет обратного

0

3

Все прекрасно, принимаю.
[mod]Приняты![/mod]
Приятной игры.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Нажми на кнопку, получишь результат