My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Призрачная ведьма


Призрачная ведьма

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
Денегра, Дени
2. Прозвище персонажа:
Призрачная ведьма
3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
Единорог
4. Ваш пол:
женский
5. Возраст:
35, но выглядит значительно моложе
6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
Гетеросексуальность
7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
Денегра - привлекательного вида высокая единорожка, однако рог её искривлен и больше похож на рог перевертышей, шерсть на теле имеет серый окрас, а грива и хвост бледно-розового цвета, глаза - ядовито-зеленого оттенка, кошачьи зрачки. Связано это с тем, что данное тело было создано искусственно как ради эксперимента, так и для души самой Денегры. Метки не имеет. На голове она носит шлем закрывающий лицо и парой рогов по бокам и не без причины, на левом глазу остался неприятный шрам, следствие неосторожных действий с магическим артефактом. Рана не серьезная, но из-за магической энергии самого артефакта рана так и не начала затягиваться не смотря на все усилия. Само по себе тело Денегры мертво, жизнь в ней поддерживает механическое сердце, питанием которого служит её собственная темная энергия, от чего сама кобылка не подвержена старению или разложению. С собой она носит Эклипс - магическое оружие имеющее вид копья и обладающее своим собственным сознанием, оно не умеет говорить или общаться, скорее не позволяет себя использовать кому то кроме своей хозяйки, а так же способно принимать призрачную форму или просто растворяться, когда в нем нет необходимости.
Так же Денегра способна принимать облик обычной пони, она имеет те же цвета, разве что только не носит шлема, на глазу нет шрама, да и ростом немного по меньше, так же она имеет метку: Черный скелет змеевидного существа свернутого в круг.

Внешность

http://cs629304.vk.me/v629304115/1f584/HdePm-OreUY.jpg

Метка

http://t06.deviantart.net/cUFdx8RIshUouxee-DkYHTAaJbM=/300x200/filters:fixed_height(100,100):origin()/pre05/b20b/th/pre/i/2006/246/3/a/cryx_wallpaper_by_bastionguard.jpg

8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
нет
9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
Денегра спокойна, расчетлива и неспешна в своем выборе или действиях. Первая смерть прекрасно научила её тому, что излишняя спешка вредит любому плану, а импульсивные решения полны ошибок и недочетов. С другой стороны её злость и негодование до сих пор кипит в душе и жаждет мщения за прошлые ошибки. Стремление отомстить и желание забыть о произошедшем ради более важной цели - до сих пор противодействуют друг другу в душе самой единорожки, однако разум и холодный расчет начинает преобладать все больше.
Сейчас Денегра уже с трудом может сказать о том, готова ли она отомстить или же наоборот - поблагодарить своих убийц за содеянное. Может быть и то и другое сразу. Но сперва миссия.
Единорожка всегда будет верна своему хозяину и учителю. В этой верности есть нечто неправдоподобное, скорее всего он сам позаботился о том, чтобы его творение оставалось верно ему.
10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
Механическое сердце-по своей сути это механизм, задача которого  поддерживать тело Денайры в нормальном состоянии, без него она начнет терять над собой контроль. Пусть само сердце и специально защищено защитными чарами, единорожка заботится о его сохранности.
Верность-Денайра верна своему учителю и наставнику, от чего опасается за его положение и жизнь, если это можно так назвать.
Любая магия, цель которой навредить нежити. Так же в местах с сильной светлой аурой единорожка чувствует слабость.
11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
Некроманития -этот вид магии связан со смертью и по мнению многих используется только для поднятия и управления мертвыми. Но это далеко не так. Денегра не в состоянии управлять мертвыми. Но её собственная библиотека заклинаний не менее опасна.
  Вред - многие недооценивают этот заклинание из-за малого урона. С другой стороны и затраты сил на него минимальны, что позволяет держать одну цель под его постоянный воздействием, благодаря чему противник не сразу способен заметить, что его тело болит все сильнее, а силы истощаются.
  Костяное копье - снаряд в виде кости, который летит в одном направлении и способен проходить сквозь цели. Он наносит урон все, кто есть на пути, но разбивается(или застревает) о магические барьеры или броню с сильным зачарованием против магии.
  Магические цепи - могут наносить вред в зависимости от их назначения. Конец каждой из цепей может быть снабжен кандалами для захвата, грузом для атаки, либо сама цепь может быть без наконечника, но покрыта шипами.
Смена облика-способна менять внешность и блокировать свою темную ауру чтобы спокойно находиться среди обычных пони, но в местах с сильной светлой аурой эта защита начинает слабеть.
Призрачная форма-её единорожка не может принять сама, это скорее защитный механизм её механического сердца. Если самому сердцу угрожает опасность, то оно делает тело своей хозяйки  временно эфирным, физические атаки становятся бесполезны, но и она сама не имеет возможности навредить кому то, так же магия все еще может действовать так же эффективно.
Эклипс - магическое оружие имеющее вид копья и способное исчезать и появляться по желанию хозяйки. Сама идея создания подобного оружия принадлежала лорду личу Малериусу, который создал себе убежище в землях скованных вечными льдами и мерзлотой. Там он спокойно проводил эксперименты по созданию разумного оружия, которое будет подчиняться лишь своему хозяину и при этом обладать устрашающей силой. Сейчас Эклипс привязан к Денегре и всегда будет к ней возвращаться.
12. Биография  (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
Денегра была одной из преторианцев роя перевертышей. Королева роя была больна, а значит вскоре её место могло освободиться, после чего преторианцы начнут борьбу за лидерство. Шансов на победу в этой борьбе у самой Дени было крайне мало, она была слабейшей и приспешников у неё было меньше чем у остальных. Однако Амбиции были куда сильнее. Покинув свой дом она отправилась в Сидельную Арабию на поиски того, что поможет ей стать сильнее и побороть своих старших сестёр.
Поиски успехом не увенчались и тогда перевертыш решила пойти на крайний шаг. Где то в море находились острова, по местным поверьям там находились древние артефакты и знания, но ни один корабль от туда так и не вернулся, к тому же в тех водах было множество пиратов. Но Денегре это не остановило. Проникнув на корабль очередного искателя приключений она отправилась в море.
Плаванье было не простым и в итоге на корабль попали пираты. Но пользуясь своими способностями перевертыш проникла на корабль пиратов и продолжила плавание. Пиратский корабль привел её к цели, это место имело название Черные острова, такое название они получили из-за постоянно нависающих над ними черных туч. Пугающее и неприятное место. Именно на одном из этих островов Денегра встретила странного пони. Он скрывал свое лицо, вместо хоть каких то эмоций был жуткий холод и одно его присутствие наполняло сердце перевертыша неизвестным ей страхом. Незнакомец без труда раскрыл её, однако, предложил ей свою помощь. Пони сказал ей: "Ты слаба потому что вся сила досталась твоим сестрам, забери её и ты станешь действительно сильна". Эти слова и продолжительный разговор с пони, который представился как Аштикус, убедили Денегру пойти на решительный шаг.
Предательница привела лича и его армию прямо в логово роя, ей были известны все входы и выходы, тайные проходы, все, так что нападение очень быстро превратилось в настоящую резню. Смерти удалось избежать лишь одной из сестер, которой не было в улье. Сама же Денегра была крайне впечатлилась возможностями некроманта и в и тоге отправилась с ним. Её способности были полезны, а пойманные души сестер давали ей куда большую силу.
Шли годы, предательница с головой погрузилась в изучении некромантии, она боялась своего хозяина, но при этом и по своему восхищалась им. Но вот шпионы лича нашли её последнюю сестру и Дени устремилась за ней. Однако в этот раз она слишком поспешила и итогом этой спешки стала встреча с силами Сидельной Арабии. Бой был тяжелым, но Денегра была уверена в победе, однако опыта ей явно не хватило. Поступив слишком неосторожно перевертыш попала под действие атакующего заклинания. Сильный взрыв разорвал её тело на несколько частей. Бой был проигран, но слуги смогли унести кадило с душей своей хозяйки.
Тело нельзя было восстановить, но и терять свою прислужницу некромант не желал, к тому же это был прекрасный шанс получить над ней полный контроль. Для Дени было найдено новое тело единорожки, а рог заменен на его собственный. Душа была помещена в новое тело и Денегра получила новую жизнь. Освоившись с новым телом, она была послана Аштикусом в некую Эквестрию, как еще одного шпиона. К тому же там была замечена королева перевертышей и её душа была нужна как личу, так и смой Денегре.

13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):
В переулках мелькнула тень единорожки. Одетая в черный потрепанный плащ, она бежала по узким улочкам бедных кварталов. За ней не было слежки, но осторожность не была лишней. Пройдя еще немного Денайра наконец уперлась в дверь трактира. Возможно было хорошо, что она не могла чувствовать   дешевой выпивки, грязи и прочих неприятных запахов, которые словно поселились в этом месте. Слегка толкнув дверь копытом гостья вошла внутрь. Несколько  взглядов посмотрели на неё, но это было не более чем любопытство, еще одна бедная пони, таких тут было не мало. Но вот сама Дени искала определенную цель.
Слева...-Подумала осмотрев помещение и приметив столик в углу, ха которым сидел какой то старик.
Сев за стол она тут же посмотрела на собеседника. С виду этот пони явно отжил свое, взгляд его был туманным, а рот не мог толком связать и пары слов.
-Привет вам юная леди, что вас заставило при... придти сюддда...-Произнес старик так, словно это скрипела не смазанная дверь.
-Я ищу сбежавшую сестренку.-Ответида Денайра, смотря да собеседника из под своего капюшона.-Я слышала ты знаешь где она прячется.
-Хочешь снова умереть?
-Нет... скоро я отправляюсь в Эквестию и хочу быть уверенна в том, что с моей любимой сестренкой все будет хорошо.-Голос был спокойным, но это спокойствие было разбавлено немалой дозой яда, который мог уловить далеко не каждый.
-Её след затерялся в лесах тарнов, так что если она там не помрет...-Старик налил себе дешевой выпивки.-То вы еще встретитесь...
Получив нужные ответы единорожка поднялась с места и направилась к выходу. Старик крикнул её что то в след связанное с удачей и какой то глупостью, но это было уже не важно.
В ответ старик рассмеялся и ударил копытом по столу, это нервировало, но свое недовольство единорожка могла скрывать без особого труда, она просто ждала и слушала.
14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
Предательница
15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):

16. Откуда вы узнали о нас?
интернет
17. Дружба - это... ?
нечто разрушаемое

Черновой вариант готов.
[edit]Изменение персонажа[/edit]

Отредактировано Денегра (2019-03-27 10:58:56)

+1

2

Основные моменты я ещё разбираю, но пока меня заинтересовали следующие моменты:

Денайра написал(а):

Единорог

Денайра написал(а):

Денайра была одной из преторианцев роя перевертышей

Единорог, но рождены в рое? Это как?
Вы стали зомби-роботом по сути. Возможность реализации данного "проэкта" я выясняю, но разберитесь кто вы: перевертыш или единорог

Денайра написал(а):

К тому же там была замечена королева перевертышей и её душа была нужна как личу, так и смой Денейре.

У вас есть планы на Кризи?

0

3

Нет, не зомби-роботом. Душа персонажа была помещена в новое тело, а рог еденорога был заменен на рог перевертыша. В общем получается единорог, только с не совсем стандартным рогом.

Твайлайт Спаркл написал(а):

У вас есть планы на Кризи?

По планам да, поймать Кризалис. Справилами форума я знакома, но иметь такую цель мне  можно?

0

4

Итак, кратко выскажу свое мнение

В анкете имеется ряд опечаток и ошибок - просьба перечитать от начала до конца и самостоятельно устранить мелкие огрехи.
Персонаж интересный, но есть претензии к способностям. Во-первых, нужно подробнее расписать возможности к некромантии. Во-вторых, способность становиться эфемерным - явно перебор. Ну проходить сквозь стены и существ точно. В-третьих, нужно обосновать способности и сущность живого оружия - расписать подробнее его появление историю и прочее.

Ждем мнения Луны.

0

5

Доброго времени суток.
В Вашей анкете и правда многовато опечаток. Особенно режет "систер" и "систренка" вроде такие элементарные слова.
Идея про сердце мне понравилась, действительно необычно, ну а ещё я просто люблю тему о некромантами и такие мрачные моменты.
Как я поняла, Деня - некромантка, хорошо.. Но как это будет выглядеть в самой игре? Как Вам не заступить за грани возможного на форуме? А то, глядишь и все пони превратятся в "зомби"
Если объясните мне это, то буду очень рада.
Ну и ошибки не забудьте исправить.

0

6

чтож, опечатки вроде бы подправила, надеюсь что все. Так же дописала по больше в способностях.

Princess Luna написал(а):

Как я поняла, Деня - некромантка, хорошо.. Но как это будет выглядеть в самой игре? Как Вам не заступить за грани возможного на форуме? А то, глядишь и все пони превратятся в "зомби"

Вот как раз и закочила с этим. Магия Дени направлена скорее на ослабление её потенциальной цели или нескольких целей, а так же использовании магии, которая наносит постепенный вред. Проще говоря она придерживается тактики изнурения.

0

7

Денайра
Все в порядке, замечательно.
Добро пожаловать!

0

8

[mod]С принятием и добро пожаловать[/mod]
Не забудьте добавить ссылку на анкету в подпись

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Призрачная ведьма