My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Гармония внутри, - путешествия снаружи.


Гармония внутри, - путешествия снаружи.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
- Zeranai Akhru/Зеранаи Ахру.

2. Прозвище персонажа:
- Rha’lai-Lanaathu (Рха’лаи-Ланаату, "Познавший Исток", если дословно: "Знающий-Первоначальное-Течение").

3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
- Зебр.

4. Ваш пол:
- Мужской.

5. Возраст:
- 26 лет (по нашим, человеческим меркам).

6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
- Бисексуальность.

7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
- Зебр, носящий имя Зеранаи, молод. Не коснулось ещё его лица печати времени, а сильное тело, в своём расцвете, не страдает от видимых недугов и обозримых ран. Белый покров, шерстью укрывший его тело, изобилует множеством тёмных полос; чист живот и грудь, но множество их облегло его конечности и спину. Морда, грива, хвост, - всё обладает собственным узором... На морде - окрас темный, словно маска, что облегает лоб, глаза, и скулы, рот, и нос, и челюсть; и лишь немногие из видимых частей его лица сумели сохранить свой, белый цвет. Среди волос, - то гривы и хвоста, - три разных цвета: преобладают белый и янтарно-черный, и куда реже, проблесками, темно-серый цвет. Прическа гривы той длинна, что вольным хвóстом, сзади, у затылка, а выше, укрывая челкою глаза - зачесанные наперед каскады. Нет украшений - ни серьга, ни обруч, ни тотем не будут видны вместе с его телом. Лишь волосы скрепляя в два узла, две тонких трубочки насажены в прическе.  Зелёные глаза, глубокий изумрудный цвет, зашторен часто он туманом тихих мыслей...
И лишь безмолвным спутником его не досчитались флейты - деревянной, чистой.

Внешний вид персонажа, соответствующий аватарке.

http://s7.uploads.ru/t/vWF0a.png

Вид на кьютимарку и глаза.

http://s6.uploads.ru/t/h6zIg.png

8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
- "Знак судьбы", или иначе "кьютимарка", Зеранаи обозначает процесс самосовершенствования; внутреннюю энергию, переходящую сквозь внешние барьеры. Другое же толкование - отсутствие цикличности, круга; внутреннее стремление искать что-либо новое, отличное, неизученное.

9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
- На пути познания себя и окружающего мира постепенно приходит спокойствие. Вдумчивость, сосредоточенность, стремление познать всё то необычное, всё непонятное, что попадается тебе на пути, - но стремление в мягкой своей форме, не дошедшей до одержимости и фанатизма. Если мы говорим об Ахру, то первое, что мы представляем, это образ кого-то задумчивого, находящегося в путешествии, в философском и физическом смысле "стремящегося познать себя". И этот путь самопознания отражает в себе не только желание понять природу своих идей, или окружающих его явлений, но также и стремление обрести внутреннюю гармонию. Стать тем, кто сможет дать ответ на собственный вопрос посредством дисциплины и кропотливого собирания всех тех знаний, что способна предоставить ему жизнь.
От природы своей Ахру любопытен. Его всегда интересовало множество вещей: "Почему сменяется друг с другом солнце и луна?" "Если природа - есть отдельный дух, разбитый на множество явлений, то кем являемся мы в понимании этого духа? Отличаемся ли мы? Способны ли мы контактировать?" И далее, от сложных вопросов к самым простым, - он не видит плохого в том, чтобы задаваться новыми, хотя с возрастом это и становится, для него, всё сложнее.
Он осторожен, но доброжелателен. В своём странствии встречая множество вещей, множество лиц, часть из которых не представлялась мирной фауной и флорой, он стал недоверчив в отношении новых знакомств. Встреть он заблудшего пони посреди леса - он напряжется, готовый дать отпор, и сперва взвесит "за" и "против" перед тем, как просто попытаться с ним заговорить. А если он войдет куда-то в город, - в чужой город, где никогда не был, - то постарается сделать всё, чтобы никто не обращал на него слишком многого внимания и не контактировал ни с кем, кроме того, с кем следует. Однако ж, если он увидит, что к нему относятся с добром, или застанет ситуацию где будет требоваться его помощь, - вполне возможно, он не станет мешкать и пойдет помочь. Даже не зная ситуации, не зная всех причин, если его внутренний устой и голос разума прошепчет действовать - он будет действовать.
Но он не глуп. Одна из двух вещей, на что он полагается в своем пути - это "интуиция", идущая наравне с "голосом разума". Даже если ситуация будет не в чью-то пользу, а все факты скажут ему о том, что если он вмешается, всё будет иначе, - он не станет, коли интуиция ему подскажет, что вмешиваться в происходящее нельзя. Так он избежал множество опасностей и бед: где разум забывает об опасности, где разум не увидит скрытый смысл, чутье и интуиция подсказывают верный выбор. И он старается не упускать подобных чувств.

10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
- Старая рана, оставленная резким прощанием со всеми близкими ему родными, вынуждает его абстрагироваться от каких-либо серьёзных взаимоотношений. Он попросту боится вновь любить, и потерять, быть брошенным, - уж слишком резким взмахом очертило лезвие отцовских слов его в "прошлой жизни".
- Будучи по своей натуре странником, отшельником, Арху опасается где-нибудь осесть. По его мнению, долгое местонахождение где-либо привязывает тебя к этому месту, ограничивает и вынуждает жить вокруг того, что было уже много раз изучено. Он боится, что возникнут обстоятельства, что вынудят его отказаться от всего, наполняет его жизнь смыслом.
- Среди старых рассказов-небылиц, что звучали под музыку флейт и барабанов на привалах, родные нередко рассказывали страшные сказки о духах и злых вещах, способных навредить неосторожному шаману. Эти истории отложились глубоко в памяти маленького Ахру: этого страха не заметить в обычных обстоятельствах, но он очень избирателен и насторожен в отношении знакомств и мест, которые считаются "местами силы". Боясь столкнуться с древней магией лицом к лицу, - с плохой, зловредной, негативной магией, - он избегает шаманизма и "проклятых" мест, хотя не пренебрегает всеми остальными.

11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
- За время жизни, проведенное в странствиях, Зеранаи научился проживать без загодя заготовленного провианта и смотреть по месту, если при себе у него нет заранее подготовленной еды. Путешественник, отшельник, должен иметь знания о том, как выживать, - особенно, когда ты путешествуешь абсолютно в одиночку.
- Проведенный в храме десяток лет, а также изначальная предрасположенность по "кьютимарке", пробудили в нём способность к медитации и трансу. Но не простому трансу, каким обладает каждый практикующийся в этом: энергия струится сквозь него, словно он - сосуд и проводник, когда он прибегает к этому. Он способен чувствовать и проводить эту энергию, и быстро восполнять за медитацией, когда в нём не осталось сил. Особенно чётко этот навык проявляется, когда он останавливается отдыхать в "местах силы": энергия струится вокруг него, обретая почти осязаемый, зрительный ореол, свободно циркулируя в него извне, и из него - в округу.
- Монахи закаляли его, развивая не только его духовное тело, но и физическое. Вначале, конечно, он их за это жутко не любил, но потом, когда пообвык и отделился от места проживания в Храме, он осознал всю ценность вбитых в его сознание тренировочных практик: его тело стало гибким и выносливым. Он не отличается выдающейся физической силой, или массой, но его собственных сил достаточно хватает, чтобы в процессе медитации поддерживать его собственный вес на какой-либо из конечностей, как на единственной опоре, в течение нескольких часов реального времени.
- В его разуме присутствуют знания о магии зебр, но сам он практикует совершенно иной её вид, очень напоминающий китайскую философию энергии "Ци". В этом случае, фокусируя вокруг себя собственную энергию, чувствуя её потоки и течения, он не воплощает её в виде проявленной телепортации или телекинеза, - да и не может, - но он способен силой воли и сосредоточения изменять реальность, преобладать над сонмом физических явлений. Так, долгая практика и чистый разум помогут ему сделать своё тело достаточно легким, чтобы он мог подняться там, где другие упадут под тяжестью собственного веса. Падение с легкостью пера, удары, сокрушающие камни при помощи сфокусированной внутренней энергии... Он далеко не идеален в этих сферах, но он стремится развиваться и изучает то, что может.
- Среди других, более мелочных навыков в его наличии, это умение выслушать другого. Умение молчать. Умение понимать несколько языков-наречий, - своё, родное, и наречие Эквестрийских пони, - и умение играть на своей деревянной флейте, вырезанной для него одним из его знакомых.
Остальные навыки прикладные и невзрачны, не заслуживающие прямого упоминания о них.

12. Биография  (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
- Рождение Зеранаи произошло далеко за границами Эквестрийских мест, в южных землях Зебрики, являющих собою жаркие пустыни, джунгли и оазисы. Он был рожден в кочевом племени из, буквально, десятка зебр, что странствовали вдалеке от принадлежащей им территории и изучали новое, познавали мир через изучение и достижение гармонии с теми местами, куда они шли... Фактически, можно было сказать, что Ахру был рожден в семье отшельников - и быть в этом правым. Единым законом для этого племени было оставаться верным "бесконфликтному" решению проблем, достигать гармоничного консенсуса там, где это возможно, но будучи кочевниками они встречали множество опасностей, и передавали через века умение не только договариваться, но и выживать.
Детство Зеранаи, в этом ключе, проходило в постоянном путешествии. Места сменялись, недолгие привалы оставались позади один за другим словно песочные барханы, а всё ради того, чтобы показать молодому зебре - и самим себе, - такие чудеса, как прохладный оазис посреди пустынных джунглей, как высокие горные вершины, обвиваемые ветрами, как водопады, создающие реки и озерца... и другие. Можно даже сказать, что его родители сами привели его к тому, чтобы внутри него разжегся интерес к самому факту путешествия, и нет ничего удивительного в том, что именно скитания стали причиной появления у него кьютимарки. Древние обряды по общению и задабриванию духов, шаманизм и алхимия, конечно, были ему интересны, как старая традиция и то, чем занимаются члены его маленького племени... Но это было от него неизмеримо далеко. Когда одни говорили "духи!", обращаясь к небу, он смотрел туда же и видел только горизонт, наполненный сонмом неизученных явлений. Хотя и, следует признать, кое-что из этой странной философии его отец и мать сумели заложить в младую душу: он верил, что всё вокруг соединяется, и нет ни одного события, ни одного явления, что не последовало-б в такт чему-то.
Спустя года, в скитании своём дойдя до пиков гор, блуждающее племя повстречало несколько отшельников в подножье, что, отнесясь приветливо к гостям, решили пригласить их на ночевку. Поднявшись до срединной части гор, отшельники их привели в сокрытый от волнений мира храм, - скромный, но просторный, что сделан был внутри большой пещеры и выдолблен из каменных пород. Обмен припасами, ночлег, недолгое общение... В тот день, движимый глубинным естеством, Ахру выбрался из отведенного им места сна и подобрался вверх, к святыне, где свою службу ночью в медитации, молитвах три монаха меж собой вели. Что можно тут сказать? Он был раскрыт. Ещё был юн он, мал, и скрыться ото взгляда на открытом храме было негде. Однако, вместо того, чтоб в возмущениях прогнать вмешавшегося в их устой вещей мальца, монахи благосклонно пригласили Зеранаи к ним присоединиться. И не было ни отторжения, ни лишних слов... В ту ночь юный зебр впервые за жизнь медитировал, по-настоящему серьёзно отнесясь к чужому приглашению и приложив все силы, чтобы поменьше ерзать и мешать другим.
К утру, так вышло, он обнаружил, что за медитацией уснул. Проснулся он к моменту, когда его за бок расталкивал один из его братьев, говоря, что им пора уже сворачиваться в путь. Вот только, много раз оглядываясь в сторону святыни и монахов, он чувствовал, что попросту не хочет уходить... И завязался разговор. Отец и мать, все были против. Но Ахру, стоя на своём, отчаянно пытался доказать им, что чувствует, что "дух" его "желает, чтоб он остался здесь!" И в этом споре его собственный отец, ведущий племя, наглухо отрезал всё за пару слов: "Если желаешь так остаться - оставайся! Но в этом случае, я больше не считаю, что у меня был сын." Ахру остался...
Дальнейший ход времени сгладил боль и разочарование, позволив зебру медленно забыть о том, что именно он поставил он на кон, чего лишился. За годы пребывания в отшельническом храме, он научился медитациям, услышал их слова, их философию, изучал мантры и стал вместилищем для знаний тех, что за свой сек скопили трое старцев. К годам двадцати трём, по нашим исчислениям, спустя почти десяток лет во храме, Зеранаи снова ощутил утраченную тягу к путешествиям. День ото дня его голову, как в детстве, забивали мысли о грядущих днях, о том, что именно и сколько в этих днях можно увидеть. А старцы, замечая это, вначале пробовали его попросту отвлечь, но в скорости поняв, что это бесполезно, озвучили для Ахру предложение: они сказали, что бывали в землях на других морях, где есть леса, где воздух и энергия текут невероятно по-другому. Они поведали ему о землях стран, что по сей день "Эквестрией" зовутся, и рассказали, как туда добраться может он. Прощание... Поход был долог. Зевера, Хузамбикью, море... Словно сон, в течение не меньше полугода, от храма на горах и до другого континента занял его путь, учитывая, что он знал дорогу.
В дальнейшем ходе "сна", он пребывал в смятении, вдыхая незнакомый запах, не зная даже чужого языка, но в силу знаний и характера сумев найти себе попутчиков и на земле Эквестрии. Текли года, пока он изучал чужую речь, пока ему помалу поддавалось незнакомое наречие. Сейчас же, новые друзья ушли, а он один - исследует, бредет, вооруженный знанием о том, что хочет он увидеть и найти что. Отшельник-зебр... Кто его поймет? Но на душе светло, - и ветер-спутник поет песни флейты.

13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):
- Спустя долгие минуты поиска, ручей родниковой воды был найден. Пребывая наградой для жаждущего, находкой для ищущего, он стекал с небольшого скального выступа, который со всех сторон уже успел порасти мхом, и лишь в области, где всё ещё стекает вода, камень был гладким и выточенным. В несколько жадных глотков зебр наполнил свое горло влагой, и лишь после этого сумел заставить себя пить медленнее, растягивая моменты вдоха, выдоха и глотка, успокаивая тем самым сердце. Это был первый год после прибытия на столь незнакомый, столь новый для него остров и чужую провинцию. Здесь ещё многое было не изучено: флора, фауна, местные обитатели и их обычаи... Всё казалось странным и новым. Но от этого сердце странника наполнялось радостью и воодушевлением, тело распирало от возбуждения, предвкушающего новые события, а разум полонили ворохи предположений, оживляя фантазию, но не позволяя ни на чем сосредоточиться. Даже этот ручей - и тот потребовал слишком много времени, чтобы найти себя.
Ахру медленно отстранил лицо, наполняя копыта водой и заглядывая в собственное отражение. Вот он. В глазах читается нетерпение, уши вздрагивают, ловя новые для себя звуки... Но тот ли это путь, которому его учили?
- На чем сейчас я сосредоточен? - Вопросил он себя в пол голоса, в мыслях, оживляющих разум, став повторять раз за разом эти слова. Ответ был прост и очевиден: - На себе.
Но так ли должен я поступать в отношении окружающей меня жизни?
Вода с тихим плеском стекла с копыт, уже давно став переливать за край, но ожидая, пока мыслительный процесс позволит Зеранаи самого себя очистить. Он поднял взгляд, осматривая, огибая им округу, давая каждому из древ, кустов и трав вобраться в поле зрения. Вот солнце, движется на спад, и линии лучей, бережливо грея, проглядывают чрез листьев свод. Вот камень... И ещё один... Большие валуны неровно проросли обвитыми вокруг них корнями деревьев...
Стоп! Корни? Зебр округлил глаза, на несколько шагов отходя назад, осматриваясь и ловя себя на мысли: как он сумел не распознать? Три валуна, пять маленьких камней, поменьше; один большой по центру, весь порос, и из него течет вода... И пусть раскиданы вокруг те камни через чур небрежно. Неужто за "собой" ослеп, так ничего вокруг не распознав? Глубокий вдох, и шепот: извинение, перед природой, духами её. Он замер, выдохнул, по чистому рефлексу чуть меняя стойку и плавно закрывая вновь глаза. Дыхание... Вдох, выдох... Движения копыт очерчивали мягко волны, старались уловить и распознать игривый танец ветра. Подшаг, другой, почти не ощущая тела, зебр почувствовал как медленно охватывает его холода волна. Приятный холод свежести... Он был знаком для Ахру. И вновь, вдох... выдох... Так развеивалась мыслей пелена.
Со стороны глядящий мог бы в точности сказать, что некогда бывший в смятении, пришедший на поляну зебр начал танцевать. Движения его были плавны и мягки: он словно бы пытался что-то рассказать. Но не себе, а лесу, камням и поляне, языком танца и дыхания давая ей себя понять. А лес в ответ шуршал: внимал чужому танцу, и отвечал сквозь ветер и ручей. И вскоре, сам не зная, как там оказался, ведомый интуицией, он замер там, где вверх течет ручей. Центральный камень... Гладкий и поросший. А наверху - стоящий на одном копыте Зеранаи. Вокруг него, потоком устремляясь внутрь, энергия видна: свет, циркулируя через него, то пропадал, то появлялся, меняя интенсивность, но не уходя. И долго так ещё стоял он... Закат уж намечался, когда вернулся разум в тела полотна. 

14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
- "Мы - путь, которым вселенная познает сама себя."

15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):

- Skype: " Big_piple ".

16. Откуда вы узнали о нас?
- Изначально - из "top roleplay".

17. Дружба - это... ?
- ...часть всеобъемлющего цикла.

Отредактировано Zeranai Akhru (2015-11-18 03:39:28)

+5

2

Доброго времени суток!
Знаете, мне очень понравилась Ваша анкета.
Каких либо ошибок мирового плана не нашла.
Я думаю, что обойдёмся без пробного поста.
От меня - однозначное "да"

Ждём мнения других с:

0

3

И я с Луной согласна. Добро пожаловать ^_^

0

4

Нит, пробный пост обязателен

Пусть будет "медитация персонажа" тема

0

5

Пробный пост написан.

0

6

Вот это другое дело
Не забываем анкету в подпись

Приняты!

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив анкет » Гармония внутри, - путешествия снаружи.