1.Имя/титул/прозвище вашего персонажа
• Полное имя: Тантабас (ориг.: “Tantabus”).
• “Синий Дым”, “Живой Кошмар”, “Паразит Снов”.
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа
• Ни расы, ни видов, ни каких-то давних предков вовсе не имеет, так как был создан искусственно. В чём-то схож с никтами, но представителем их расы не является.
• Создан немногим позже момента возвращения Принцессы Луны в Эквестрию.
3. Сексуальная ориентация:
• Асексуален. Начиная с уровней инстинктов, он не заинтересован в подобных влечениях к живым организмам.
4. Внешность:
• Тантаб не похож ни на одно живое существо. По крайней мере, которое можно разглядеть невооружённым глазом, ведь особые фантазёры смогут найти какие-то сходства с амёбами или экзотическими привидениями. В чём-то они будут правы, так как это призрачное создание не имеет ни материального тела, которое можно было бы пощупать, определить температуру, вес или плотность, ни какой-то твёрдой структуры, что могла бы поддерживать это существо в определённой форме. Тантаб является бесформенным сгустком неведомой материи, способной по желанию контактировать с окружающей средой. Его фигура постоянно меняется, плавно переходит из идеальных эллипсов в подобия кучевых облаков с преимущественно округлыми изгибами. По собственному желанию сонного паразита, из его тела могут вытягиваться жгутики-щупальца, выполняющие роль хоть каких-то конечностей. Во снах Тантаб их обычно использует для того, чтобы создать проход между снами или реальностью. Размеры остаются примерно теми же самыми и могут увеличиться только при особых обстоятельствах. “Мембрана” его тела имеет постоянный синий цвет небес во времена самых тёмных ночей. Эту же ассоциацию развивают пульсирующие фиолетовые точки, неравномерно усыпающие всё тёмно-синее пространство. Хоть они все одного цвета, эти точки имеют разные размеры и яркость. В отличие от мембраны, точки для глаз наблюдателя остаются на месте до тех пор, пока он не отводит взгляд, и даже не мерцают, будто заморожены в одном мгновении. Никаких глаз, ртов, признаков органов. Сплошная чернильная клякса. Вместе с этим, эту звёздную субстанцию от внешнего мира отделяет яркий, жирный пурпурный контур, который ярко светит в тёмно-синюю материю и лишь чуть-чуть подсвечивает окружающую среду. За счёт всего этого создаётся ощущение, что Тантаб не живое существо, брешь в ледяное, бездушное, далёкое космическое пространство.
     К слову, Тантаб далеко не полностью контролирует форму своего тела. Придать себе хоть какие-то очертания пони стоит больших усилий, а копировать эти очертания с уже данного объекта несколько проще.

Картинка из тринадцатой серии:

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20150713232533/mlp/images/thumb/a/a5/Tantabus_bears_down_on_Twilight_S5E13.png/800px-Tantabus_bears_down_on_Twilight_S5E13.png

И, на всякий случай, ещё несколько. Мне для вас ничего не жалко.

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20150713173125/mlp/images/thumb/a/a3/Tantabus_opens_a_rift_in_reality_S5E13.png/800px-Tantabus_opens_a_rift_in_reality_S5E13.png
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20150713191823/mlp/images/thumb/b/be/Tantabus_in_the_sky_over_Ponyville_S5E13.png/800px-Tantabus_in_the_sky_over_Ponyville_S5E13.png
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20150713155500/mlp/images/thumb/6/65/Princess_Luna_faces_the_Tantabus_S5E13.png/800px-Princess_Luna_faces_the_Tantabus_S5E13.png

5. Ваша кьютимарка:

6. Характер:
• Признаёте вы того или нет, но наши личности строятся по воспоминаниям. Инстинкты и опыт конструируют в нашем сознании характер. Знания о себе и об окружающей среде позволяют нам уживаться в этом мире и добиваться от него того, чего нам хочется. Мы знаем, что можно получить ожог играя согнём, или что за молнией следует гром. Но какой может быть характер, если нет ни опыта, ни инстинктов? На протяжении всей своей короткой жизни Тантаб задаётся этим вопросом. Он знает, что за расплывчатыми островами фантазий и воспоминаний, где ему приходится обитать, существует нечто более масштабное, целостное и грандиозное. Он понимает, что судьба заставила его метаться меж скудных полостей, остатков и следствий, небрежно отброшенных чем-то величественным и укрытым от него, под наименованием Вселенная. Тантаб осознаёт, что он был лишён всего, ради чего стоит существовать, возможности прогрессировать и совершенствоваться.  И как только эта возможность появляется, паразит снов отправляется на поиски новой для него информации, чтобы приобрести опыт и свою собственную личность. Он не знает, что такое боль, и пока не может распознать угрозу существованию, поэтому им двигает любопытство без возможности остановить достижение цели. В его понимании, знание — самое важное в мире. Кто-либо, знающий больше него, вызывает у живого кошмара ярость.
     По правде говоря, кое-какие инстинкты у Тантаба имеются, ведь он был создан для определённой цели. Его тянет к прекрасному и идеальному, как к источнику питания. У него просыпается тяга поглотить идеальный объект, оставляя после себя его исковерканную пародию, что может вызвать только омерзение. Тантаб чувствует себя отвергнутым миром, неподходящей деталью. Испытывает желание вписаться в этот мир. За свой короткий прожитый путь осознал себя пацифистом. Стремится свести на минимум разногласия и силы, идущие на продолжение конфликтов.
7. Страхи и фобии:
• У Тантаба весьма скудное понятие о страхах. С ними он не сталкивался, поводов бояться у него вовсе нет. Недавно был чуть не уничтожен, когда выяснилось, что больше цели его существования нет. С тех пор рискует потерять цель в жизни и снова стать отвергнутым миром.8. Навыки/таланты/ интересы:
• Заражение снов: Тантаб может проникнуть в сон любого живого существа либо которого уже видел в других снах, либо которого обнаружил в реальном мире. Он может свободно перемещаться в сознании жертвы, ощущать его мысли и чувства. В качестве питания он использует те объекты во сне, к которым его владелец относится положительно. После себя он оставляет отвратительную, кошмарную версию объекта. Чаще всего он превращается в монстра, намеревающегося захватить владельца сна. Свободно перемещается из одного заражённого сна в другой (то есть в сон любого существа, которого он видел в других снах). Альтернативный способ питания — чувство вины.
     • Нахождение в чужом сознании: Несколько больше усилий уходит на попытку оказаться в голове у жертвы, когда та не спит. Тогда Тантаб может оказаться в поле зрения жертвы и так же “читать” её, как открытую книгу. То есть ощущать мысли жертвы и, если повезёт, уловить некоторые воспоминания. В любом случае, она всегда будет ощущать присутствие Тантаба и если хорошенько постарается, то прогонит паразита усилием воли.
     • Перемещение по реальному миру: Являясь бесплотным дымом, Тантаб в силах свободно перемещаться во всех трёх измерениях. По своей воле, паразит может "разделить" себя на несколько кусков и, в случае возникновения материальной преграды, пройти сквозь неё даже через самые малые щели. Но не устойчив к телекинезу и магическим барьерам.
     • Телекинез: Лишённый большинства сил, Тантаб оказался не настолько могущественным, как некоторые предполагали. В воздух на небольшую высоту может поднять несколько предметов, в суммарной массе не превышающих одного здоровенного пони. Если постарается, то что-нибудь швырнёт или разобьёт стекло. Контролирует телекинез на молекулярном уровне, способный создать собственные простейшие звуки. Если получится, то сможет повторить или "создать" собственные слова. Стоит отметить, что именно телекинезом Тантаб воспринимает мир. Может уловить механические движения молекул, распознать колоссальное количество веществ, определить форму, плотность и температуру предметов. Его восприятию даже поддаются электромагнитные волны, формируясь в цвета и яркость.
     • Питание в реальности: Так же, как и во снах, поглощает предметы, к которым относятся положительно, после чего остаётся их окошмаренное подобие. Обещаю, никаких монстров. Ну-у, может быть, с Вашего позволения, пара тройка будет.
9. Биография/цели:
     Видимо, тысячелетия изоляции в сотнях тысяч километров от Эквестрии оказалось мало…
     • Заключение во сне: Многие из нас убеждены, что мы рождены ради какой-то определённой цели. Мы верим, что нам судьбой предназначено внести в этот мир огромный вклад, после чего наши имена на целые века останутся в истории. Возможно, это вовсе не так, и мы лишь случайное сочетание веществ, что случайно вызвало реакцию, вызывающую инстинкт самосохранения. Даже если так, то Тантаб точно был создан для вполне-таки определённой цели: он стал живым наказанием.
     Оказавшись среди призрачной иллюзии реального мира, он понятия не имел, что он такое и что происходит вокруг. Одержимый единственной целью, Тантаб метался сквозь ткани сознания Принцессы Луны в поисках чего-то прекрасного и совершенного. Под его влиянием оказывались объекты в духе ваз, картин, прочих элементов декора, в чьё создание были вложены старание и любовь. После него оставался переработанный, изуродованный мир, вызывающий лишь отвращение. Тантаб питался качественным сном, становился сильнее и могущественнее. Но все эти поглощённые объекты не шли ни в какое сравнение с возможностью погрузить в кошмар саму Принцессу Луну. Олицетворение самой красоты и величества, она излучала куда больше совершенства и идеала, чем жалкая посудина. Не различая поводов остановиться, Тантаб поглощал всё её естество, забирая себе самые лучшие, самые добрые качества ради пропитания и своего собственного совершенствования. Принцесса, как и все следующие перед ней детали сна, обратилась в свою испорченную копию, именуемую Найтмэр Мун. Следовали разрушения, к которым Тантаб не был уже причастен, а затем его настигала тьма и полная пустота. Мир осыпался и превращался в ничто, и Тантабу пришлось ожидать, когда снова сможет действовать.
     Спустя какое-то время его снова бросило в сон. Перед ним возник точно такой же мир, который он наблюдал ранее. События повторялись, и ему снова пришлось наблюдать, как его мир обращается в прах.
     Этот сон повторялся, наверное, десятки раз. И каждый раз Принцесса Луна под его влиянием становилась отвратительной версией самой себя. Иногда, конечно, этот маленький мир и промежуток времени, где Тантаб мог существовать, изменялся. Менялись пейзажи, очертания мира и элементы сна, которые могли бы стать его пищей. Иногда даже Луна обменивалась с ним короткими фразами. Но итог оставался неизменным. Появлялась Найтмэр Мун, и сон прекращал своё существование. Тантаб не хотел жить вечно в одной и той же сцене. Ему хотелось изменить бесконечно повторяющееся события, повлиять на вселенную.
     Со временем он стал пытаться проникать куда глубже в сознание Принцессы. С трудом он выпытывал незначительные частицы информации, чтобы стать могущественнее. Так он узнал о своём нахождении внутри фантазий лишь одного живого существа, которых, возможно, целые тысячи. За этими снами кроется нечто большее и величественное, куда Тантабу и захотелось попасть.
     • Бегство в другие сны: Со временем научился изменять сны под свой лад и копаться в воспоминаниях. И вот однажды, под этим сочетанием навыков, паразит смог доставить в сон образы других существ. Это была шестёрка пони-кобыл, оставшаяся в воспоминаниях Принцессы за многочисленные подвиги перед страной. И тогда вместо того, чтобы наблюдать, как созданная им Найтмэр Мун в очередной раз уничтожит мир, Тантаб воспользовался своими силами и сбежал в другие сны, исследовать только что открывшиеся перед ним образы.
     Каково было его удивление, когда его объявили злодеем и незамедлительно начали охоту. Среди открытых для него снов ему приходилось не только искать пропитание, но и прятаться. Прятаться от Принцессы Луны, единственной пони, с которой он был знаком всю свою жизнь. В первый раз ему удалось уйти. И более того,  уловить образы сотен других существ, которые мелькнули во снах шестёрки новых пони. Тантаб, увы, слишком рано обрадовался таким просторам, где бы мог спрятаться навсегда, так как последние силы Принцессы были потрачены на то, чтобы сузить всё его пространство обитания до одного небольшого города, куда и были заперты все пойманные им образы… или только их большая часть. В этом измерении показались все пони, которых Пинки Пай, одна из шести ранее захваченных им пони, угощала в своём сне тортами. Среди новых снов Тантаб набрал достаточно сил, чтобы бежать в реальный мир, однако был остановлен и чуть не уничтожен. Тогда он узнал, что его создали как наказание и напоминание о поступках, ранее совершённых Принцессой. Теперь же она себя простила, а существование Тантаба оказалось просто лишено смысла, за что его подвергли полному уничтожению.
     • Укрытие среди чейнджлингов: Но Тантаб в очередной раз бежал, так как не собирался мириться с мыслью, что теперь его жизнь не имеет никакого смысла. Казалось бы, ситуация была безвыходной: его заперли в одном городе вместе со всеми заражёнными им образами, и выхода не было. Но в одно из последних мгновений Тантаб уловил слабый сигнал, исходящий из прохода в другие, таким же образом заражённые сны. Прямо перед носом Принцессы паразит кошмаров создал трещину меж снами и спрятался там, когда пони этого не подозревали. Сознание чейнджлингов, что были жертвами во сне Рэйнбоу Дэш, стало его спасением. Там Тантаб спрятался и там набрался сил, чтобы бежать в реальный мир.
10. Пробный пост :
Ваш ответ
11. Личный статус:
Ваш ответ
12. Связь:
Ваш ответ
13. Откуда вы узнали о нас?
Ваш ответ
14. Опыт игры?
Ваш ответ
15. Дружба - это... ?
Ответьте на вопрос.
16. Цель в игре:
Ваш ответ

Код:
[b]1.Имя/титул/прозвище вашего персонажа[/b]
[i]• Полное имя:[/i] Тантабас (ориг.: “Tantabus”).
• “Синий Дым”, “Живой Кошмар”, “Паразит Снов”.
[b]2. Раса/пол/возраст вашего персонажа[/b]
• Ни расы, ни видов, ни каких-то давних предков вовсе не имеет, так как был создан искусственно. В чём-то схож с никтами, но представителем их расы не является. 
• Создан немногим позже момента возвращения Принцессы Луны в Эквестрию.
[b]3. [abbr="(Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность, асексуальность)"]Сексуальная ориентация[/abbr][/b]: 
• Асексуален. Начиная с уровней инстинктов, он не заинтересован в подобных влечениях к живым организмам.
[b]4. [abbr="(Не менее шести полных строк. Желательно добавить изображение. Обязательное наличие описания телосложения, окраса шерсти, гривы, хвоста; длины гривы, шерсти, хвоста; цвета глаз, черты мордочки. Если персонаж пользуется какой-либо одеждой, то ее необходимо детально раскрыть.)"]Внешность[/abbr][/b]:
• Тантаб не похож ни на одно живое существо. По крайней мере, которое можно разглядеть невооружённым глазом, ведь особые фантазёры смогут найти какие-то сходства с амёбами или экзотическими привидениями. В чём-то они будут правы, так как это призрачное создание не имеет ни материального тела, которое можно было бы пощупать, определить температуру, вес или плотность, ни какой-то твёрдой структуры, что могла бы поддерживать это существо в определённой форме. Тантаб является бесформенным сгустком неведомой материи, способной по желанию контактировать с окружающей средой. Его фигура постоянно меняется, плавно переходит из идеальных эллипсов в подобия кучевых облаков с преимущественно округлыми изгибами. По собственному желанию сонного паразита, из его тела могут вытягиваться жгутики-щупальца, выполняющие роль хоть каких-то конечностей. Во снах Тантаб их обычно использует для того, чтобы создать проход между снами или реальностью. Размеры остаются примерно теми же самыми и могут увеличиться только при особых обстоятельствах. “Мембрана” его тела имеет постоянный синий цвет небес во времена самых тёмных ночей. Эту же ассоциацию развивают пульсирующие фиолетовые точки, неравномерно усыпающие всё тёмно-синее пространство. Хоть они все одного цвета, эти точки имеют разные размеры и яркость. В отличие от мембраны, точки для глаз наблюдателя остаются на месте до тех пор, пока он не отводит взгляд, и даже не мерцают, будто заморожены в одном мгновении. Никаких глаз, ртов, признаков органов. Сплошная чернильная клякса. Вместе с этим, эту звёздную субстанцию от внешнего мира отделяет яркий, жирный пурпурный контур, который ярко светит в тёмно-синюю материю и лишь чуть-чуть подсвечивает окружающую среду. За счёт всего этого создаётся ощущение, что Тантаб не живое существо, брешь в ледяное, бездушное, далёкое космическое пространство.
[size=0][/size]     К слову, Тантаб далеко не полностью контролирует форму своего тела. Придать себе хоть какие-то очертания пони стоит больших усилий, а копировать эти очертания с уже данного объекта несколько проще.
[spoiler="Картинка из тринадцатой серии:"][img]http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20150713232533/mlp/images/thumb/a/a5/Tantabus_bears_down_on_Twilight_S5E13.png/800px-Tantabus_bears_down_on_Twilight_S5E13.png[/img]
[/spoiler]
[spoiler="И, на всякий случай, ещё несколько. Мне для вас ничего не жалко."][img]http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20150713173125/mlp/images/thumb/a/a3/Tantabus_opens_a_rift_in_reality_S5E13.png/800px-Tantabus_opens_a_rift_in_reality_S5E13.png[/img]
[img]http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20150713191823/mlp/images/thumb/b/be/Tantabus_in_the_sky_over_Ponyville_S5E13.png/800px-Tantabus_in_the_sky_over_Ponyville_S5E13.png[/img]
[img]http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20150713155500/mlp/images/thumb/6/65/Princess_Luna_faces_the_Tantabus_S5E13.png/800px-Princess_Luna_faces_the_Tantabus_S5E13.png[/img][/spoiler]
[b]5. [abbr="(Ее значение; в биографии детально описать ее появление! Желательно добавить изображение.)"]Ваша кьютимарка[/abbr][/b]:
–
[b]6.[abbr="( Обязательное наличие подробного описания личных качеств персонажа, его сильные и слабые стороны; привычки, положительные и отрицательные черты. Не менее шести полных строк)"] Характер[/abbr][/b]:
 • Признаёте вы того или нет, но наши личности строятся по воспоминаниям. Инстинкты и опыт конструируют в нашем сознании характер. Знания о себе и об окружающей среде позволяют нам уживаться в этом мире и добиваться от него того, чего нам хочется. Мы знаем, что можно получить ожог играя согнём, или что за молнией следует гром. Но какой может быть характер, если нет ни опыта, ни инстинктов? На протяжении всей своей короткой жизни Тантаб задаётся этим вопросом. Он знает, что за расплывчатыми островами фантазий и воспоминаний, где ему приходится обитать, существует нечто более масштабное, целостное и грандиозное. Он понимает, что судьба заставила его метаться меж скудных полостей, остатков и следствий, небрежно отброшенных чем-то величественным и укрытым от него, под наименованием Вселенная. Тантаб осознаёт, что он был лишён всего, ради чего стоит существовать, возможности прогрессировать и совершенствоваться.  И как только эта возможность появляется, паразит снов отправляется на поиски новой для него информации, чтобы приобрести опыт и свою собственную личность. Он не знает, что такое боль, и пока не может распознать угрозу существованию, поэтому им двигает любопытство без возможности остановить достижение цели. В его понимании, знание — самое важное в мире. Кто-либо, знающий больше него, вызывает у живого кошмара ярость.
[size=0][/size]     По правде говоря, кое-какие инстинкты у Тантаба имеются, ведь он был создан для определённой цели. Его тянет к прекрасному и идеальному, как к источнику питания. У него просыпается тяга поглотить идеальный объект, оставляя после себя его исковерканную пародию, что может вызвать только омерзение. Тантаб чувствует себя отвергнутым миром, неподходящей деталью. Испытывает желание вписаться в этот мир. За свой короткий прожитый путь осознал себя пацифистом. Стремится свести на минимум разногласия и силы, идущие на продолжение конфликтов.
[b]7. [abbr="(Обязательно! Не менее трех реальных страхов)"]Страхи и фобии[/abbr][/b]:
• У Тантаба весьма скудное понятие о страхах. С ними он не сталкивался, поводов бояться у него вовсе нет. Недавно был чуть не уничтожен, когда выяснилось, что больше цели его существования нет. С тех пор рискует потерять цель в жизни и снова стать отвергнутым миром.[b]8.[abbr="(Обязательно указать подробное описание умений вашего персонажа: его личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения: физические навыки, навыки полета или магические навыки. Не менее четырех полных строк)"] Навыки/таланты/ интересы[/abbr][/b]:
[i]• Заражение снов:[/i] Тантаб может проникнуть в сон любого живого существа либо которого уже видел в других снах, либо которого обнаружил в реальном мире. Он может свободно перемещаться в сознании жертвы, ощущать его мысли и чувства. В качестве питания он использует те объекты во сне, к которым его владелец относится положительно. После себя он оставляет отвратительную, кошмарную версию объекта. Чаще всего он превращается в монстра, намеревающегося захватить владельца сна. Свободно перемещается из одного заражённого сна в другой (то есть в сон любого существа, которого он видел в других снах). Альтернативный способ питания — чувство вины.
[size=0][/size]     [i]• Нахождение в чужом сознании:[/i] Несколько больше усилий уходит на попытку оказаться в голове у жертвы, когда та не спит. Тогда Тантаб может оказаться в поле зрения жертвы и так же “читать” её, как открытую книгу. То есть ощущать мысли жертвы и, если повезёт, уловить некоторые воспоминания. В любом случае, она всегда будет ощущать присутствие Тантаба и если хорошенько постарается, то прогонит паразита усилием воли.
[size=0][/size]     [i]• Перемещение по реальному миру:[/i] Являясь бесплотным дымом, Тантаб в силах свободно перемещаться во всех трёх измерениях. По своей воле, паразит может "разделить" себя на несколько кусков и, в случае возникновения материальной преграды, пройти сквозь неё даже через самые малые щели. Но не устойчив к телекинезу и магическим барьерам.
[size=0][/size]     [i]• Телекинез:[/i] Лишённый большинства сил, Тантаб оказался не настолько могущественным, как некоторые предполагали. В воздух на небольшую высоту может поднять несколько предметов, в суммарной массе не превышающих одного здоровенного пони. Если постарается, то что-нибудь швырнёт или разобьёт стекло. Контролирует телекинез на молекулярном уровне, способный создать собственные простейшие звуки. Если получится, то сможет повторить или "создать" собственные слова. Стоит отметить, что именно телекинезом Тантаб воспринимает мир. Может уловить механические движения молекул, распознать колоссальное количество веществ, определить форму, плотность и температуру предметов. Его восприятию даже поддаются электромагнитные волны, формируясь в цвета и яркость.
[size=0][/size]     [i]• Питание в реальности:[/i] Так же, как и во снах, поглощает предметы, к которым относятся положительно, после чего остаётся их окошмаренное подобие. [size=10]Обещаю, никаких монстров.[/size] [size=8]Ну-у, может быть, с Вашего позволения, пара тройка будет.[/size]
[b]9.[abbr="(Обязательное описание всей жизни: где родился, на кого учился, какие образовательные учреждения окончил; есть ли друзья/враги, питомцы или спутники; с кем состоит и в каких семейных отношениях; описать процесс становления вашего персонажа как личности. Должны быть указаны цели вашего персонажа в жизни. Не менее семи полных строк)"] Биография/цели[/abbr][/b]:
[size=0][/size]     Видимо, тысячелетия изоляции в сотнях тысяч километров от Эквестрии оказалось мало…
[size=0][/size]     [i]• Заключение во сне:[/i] Многие из нас убеждены, что мы рождены ради какой-то определённой цели. Мы верим, что нам судьбой предназначено внести в этот мир огромный вклад, после чего наши имена на целые века останутся в истории. Возможно, это вовсе не так, и мы лишь случайное сочетание веществ, что случайно вызвало реакцию, вызывающую инстинкт самосохранения. Даже если так, то Тантаб точно был создан для вполне-таки определённой цели: он стал живым наказанием.
[size=0][/size]     Оказавшись среди призрачной иллюзии реального мира, он понятия не имел, что он такое и что происходит вокруг. Одержимый единственной целью, Тантаб метался сквозь ткани сознания Принцессы Луны в поисках чего-то прекрасного и совершенного. Под его влиянием оказывались объекты в духе ваз, картин, прочих элементов декора, в чьё создание были вложены старание и любовь. После него оставался переработанный, изуродованный мир, вызывающий лишь отвращение. Тантаб питался качественным сном, становился сильнее и могущественнее. Но все эти поглощённые объекты не шли ни в какое сравнение с возможностью погрузить в кошмар саму Принцессу Луну. Олицетворение самой красоты и величества, она излучала куда больше совершенства и идеала, чем жалкая посудина. Не различая поводов остановиться, Тантаб поглощал всё её естество, забирая себе самые лучшие, самые добрые качества ради пропитания и своего собственного совершенствования. Принцесса, как и все следующие перед ней детали сна, обратилась в свою испорченную копию, именуемую Найтмэр Мун. Следовали разрушения, к которым Тантаб не был уже причастен, а затем его настигала тьма и полная пустота. Мир осыпался и превращался в ничто, и Тантабу пришлось ожидать, когда снова сможет действовать.
[size=0][/size]     Спустя какое-то время его снова бросило в сон. Перед ним возник точно такой же мир, который он наблюдал ранее. События повторялись, и ему снова пришлось наблюдать, как его мир обращается в прах.
[size=0][/size]     Этот сон повторялся, наверное, десятки раз. И каждый раз Принцесса Луна под его влиянием становилась отвратительной версией самой себя. Иногда, конечно, этот маленький мир и промежуток времени, где Тантаб мог существовать, изменялся. Менялись пейзажи, очертания мира и элементы сна, которые могли бы стать его пищей. Иногда даже Луна обменивалась с ним короткими фразами. Но итог оставался неизменным. Появлялась Найтмэр Мун, и сон прекращал своё существование. Тантаб не хотел жить вечно в одной и той же сцене. Ему хотелось изменить бесконечно повторяющееся события, повлиять на вселенную.
[size=0][/size]     Со временем он стал пытаться проникать куда глубже в сознание Принцессы. С трудом он выпытывал незначительные частицы информации, чтобы стать могущественнее. Так он узнал о своём нахождении внутри фантазий лишь одного живого существа, которых, возможно, целые тысячи. За этими снами кроется нечто большее и величественное, куда Тантабу и захотелось попасть.
[size=0][/size]     [i]• Бегство в другие сны:[/i] Со временем научился изменять сны под свой лад и копаться в воспоминаниях. И вот однажды, под этим сочетанием навыков, паразит смог доставить в сон образы других существ. Это была шестёрка пони-кобыл, оставшаяся в воспоминаниях Принцессы за многочисленные подвиги перед страной. И тогда вместо того, чтобы наблюдать, как созданная им Найтмэр Мун в очередной раз уничтожит мир, Тантаб воспользовался своими силами и сбежал в другие сны, исследовать только что открывшиеся перед ним образы.
[size=0][/size]     Каково было его удивление, когда его объявили злодеем и незамедлительно начали охоту. Среди открытых для него снов ему приходилось не только искать пропитание, но и прятаться. Прятаться от Принцессы Луны, единственной пони, с которой он был знаком всю свою жизнь. В первый раз ему удалось уйти. И более того,  уловить образы сотен других существ, которые мелькнули во снах шестёрки новых пони. Тантаб, увы, слишком рано обрадовался таким просторам, где бы мог спрятаться навсегда, так как последние силы Принцессы были потрачены на то, чтобы сузить всё его пространство обитания до одного небольшого города, куда и были заперты все пойманные им образы… или только их большая часть. В этом измерении показались все пони, которых Пинки Пай, одна из шести ранее захваченных им пони, угощала в своём сне тортами. Среди новых снов Тантаб набрал достаточно сил, чтобы бежать в реальный мир, однако был остановлен и чуть не уничтожен. Тогда он узнал, что его создали как наказание и напоминание о поступках, ранее совершённых Принцессой. Теперь же она себя простила, а существование Тантаба оказалось просто лишено смысла, за что его подвергли полному уничтожению.
[size=0][/size]     [i]• Укрытие среди чейнджлингов:[/i] Но Тантаб в очередной раз бежал, так как не собирался мириться с мыслью, что теперь его жизнь не имеет никакого смысла. Казалось бы, ситуация была безвыходной: его заперли в одном городе вместе со всеми заражёнными им образами, и выхода не было. Но в одно из последних мгновений Тантаб уловил слабый сигнал, исходящий из прохода в другие, таким же образом заражённые сны. Прямо перед носом Принцессы паразит кошмаров создал трещину меж снами и спрятался там, когда пони этого не подозревали. Сознание чейнджлингов, что были жертвами во сне Рэйнбоу Дэш, стало его спасением. Там Тантаб спрятался и там набрался сил, чтобы бежать в реальный мир.
[b]10. [abbr="(Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. При необходимости – тему поста выдают анкетеры. Не менее тысячи символов):"]Пробный пост [/abbr][/b]:
Ваш ответ
[b]11. [abbr="(Для смены обращаться к администратору)"]Личный статус[/abbr][/b]: 
Ваш ответ
[b]12. [abbr="(Использовать только мессенджеры: ICQ, Skype, Вконтакте.)"]Связь[/abbr][/b]:
Ваш ответ
[b]13. Откуда вы узнали о нас?[/b]
Ваш ответ
[b]14. Опыт игры?[/b]
Ваш ответ
[b]15. Дружба - это... ?[/b]
Ответьте на вопрос. 
[b]16.[abbr="(Ответ от лица игрока)"] Цель в игре[/abbr][/b]:
Ваш ответ

Отредактировано Великая Трикси (2016-09-22 21:10:47)