My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Предложения по развитию


Предложения по развитию

Сообщений 61 страница 90 из 191

1

Принимаются пожелания и предложения

0

61

Red Terror
Queen Chrysalis

Ладно, сегодня же запилим голосование на это тему...
А теперь вопрос: какое количество дырявых позволительно нашей ролевой?

Отредактировано Великая Трикси (2014-10-01 00:27:03)

0

62

Здравствуйте.
Я бы предложила еще создать тему, где был бы полный список персонажей ролевой - и отмеченные там свободные и занятые роли. А также профессии всех персонажей.

0

63

Night Dream
вот

а профессий у нас просто нет... подумаем над этим

0

64

Fluttershy написал(а):

Night Dream
вот

Прошу простить, не заметила... ><

Fluttershy написал(а):

а профессий у нас просто нет... подумаем над этим

Это удобно для новичков, чтобы и талант выбрать.

0

65

Сountry Peasant
Скажу больше, текст будет исправлен, хотя бы потому что изменился состав администрации.
П.С. картинки, что вы выложили немного мешают адекватному восприятию претензии и пользователя, но спасибо

0

66

Поставьте пожалуйста группе "Пользователи" галочку в разделе флуд на темы, а то получится такой казус, что флуд создать нельзя

0

67

Наблюдатель
Сделано.

П.С.
У пользователей нет прав до тех пор, пока не возьмут персонажей, за которых и будут играть... (вообще флуд пользователям должен быть закрыт... Но мы приоткрыли форточку, на время.)
Из-за слишком большого количества пользователей, не желающих писать анкету и играть, было принято такое решение...

0

68

еще не флуд

Ну, так может так и оставить: есть люди вроде меня, Гайки и Трея (он же еще тут), кто рады были бы играть, да вот по разным причинам не получится поиграть. А так и ограничения, которые стимулируют писать быстрее анкету, и разумные удобства, чтобы не вызывать трудностей, как у игроков, так и у администрации с пользователями.

+1

69

Доработать библиотеку канона и исправить те ошибки, что на данный момент имеются.

0

70

Vinyl Scratch
Укажите пожалуйста ошибки и опишите конкретно, что нужно доработать.

0

71

Кроме банальных грамматических и синтаксических?
Что ж.
1. Раздел о Найтмер Мун является достаточно топорным переводом начала сериала. Если возможно, следовало бы привести его в подобающий вид.
2. Вечнодикий лес. Во всей библиотеке часто встречается его упоминание, только вот варьируется оно от "Вечносвободного" до аж "Вечнозеленого". Стоит привести все к единому названию во избежание путаницы.
3.Описание основания Понивилля несколько отличается от представленного нам в каноне варианта.
И это только на первый взгляд и только по разделу " История".

0

72

Vinyl Scratch
Желаете помочь с этим?

0

73

Если возможно. Но чуть позже.

0

74

Реализовать пометку постов, что ты когда-либо прочёл. Типа там серая звёздочка - нажал она стала красной, значит этот пост я прочёл.

Я попытаюсь сам найти такие скрипты, но... но.... надеюсь и на вас.

----
обн. Кроме закладок больше ничего толкового не нашёл.

Отредактировано Алебастр (2015-07-01 16:47:53)

0

75

Алебастр
Это надо поработать над дизайном)

- Отдельный раздел под списки отношений, разместить его можно в технической части, сделать шаблон, и там же организовать поиск родственников.
- Отдельный раздел под игры, такой же как флуд, только содержащий в себе развлечения, типа бутылочки, считалочки, игры в города.
- Открыть доступ ко флуду для всех зарегистрированных.
- Галлерея для художников. Неудобно, когда у всех работы в одной куче.

Ещё желательно темы локаций убрать из под картинок. Ну, оставить только самые нужные, а остальные пускай будут внутри раздела.

Отредактировано Санни Шейк (2015-07-04 14:44:18)

0

76

Санни Шейк
про этот список. Если позволите, приведу в пример наших соседей - ФИМ. У них есть этот раздел, но им никто не пользуется и то, что там уже есть, несколько убого.
В вопросах уже ответили, что отношения можно записать в личном блоге. Однако, если наберется достаточно желающих выделить отдельно раздел отношений, может, и создадим. Пока же, если судить по блогам персонажей, отношения мало кому нужны.
Раздел игр. Это можно, будем обсуждать с администрацией.
Открыть доступ для всех новичков мы не планируем пока, поскольку ограничения были внесены не просто так.
Галлерея сейчас находится как раз в таком состоянии, как и хотите: в ней можно создать отдельно тему для конкретного художника/музыканта и прочего творца.

Самые нужные и стоят, но мы рассмотрим данное предложение

Отредактировано Наблюдатель (2015-07-04 16:27:43)

0

77

Алебастр написал(а):

Реализовать пометку постов, что ты когда-либо прочёл. Типа там серая звёздочка - нажал она стала красной, значит этот пост я прочёл.

Кстати говоря, я вот попробовал сделать такие кнопки, авось пригодится.

Новое: http://i61.tinypic.com/2iiv493.png или даже вот так http://i62.tinypic.com/es50z7.png

Прочитанное: http://i60.tinypic.com/intj6g.png

Важное: http://i60.tinypic.com/x0trms.png

Закрытое: http://i61.tinypic.com/35b8175.png

0

78

Алебастр
Да, кстати, этот скрипт у нас присутствует, но почему-то не работает.

0

79

Санни Шейк
Иконки классные, но я бы предпочёл что-то менее броское =) Иначе будет раздражать при чтении.

Наблюдатель написал(а):

но почему-то не работает.

Как так?  http://i062.radikal.ru/1407/5c/879936f9279f.png Если это правда, значит скрипт просто не оптимизирован под эту версию ядра? У кого есть доступ к разметке? Мне хотелось бы кусок этого кода взять и попытаться заставить его заработать. Ибо функцию я считаю важной.

Отредактировано Алебастр (2015-07-05 00:54:46)

0

80

Алебастр
если ты сможешь найти в чем проблема, я могу тебе исходник кинуть. А так проблему ты можешь увидеть хоть сейчас: посмотри на главную и на активные темы. в одном месте новые сообщения отображаются иконкой, в другом нет. Если подставить большую картинку в одном месте все будет нормально, в другом картинка слезает вниз и из-за этого перекрывает форум

0

81

Уменьшить размер вот этой штуки:

Отредактировано Алебастр (Сегодня 21:16:49)

Она банально сливается с текстом! Я предлагаю просто уменьшить её, например, до такого состояния, и всё!

0

82

Алебастр

Вот код
Код:
<!-- Причина редактирования сообщения -->
<script type="text/javascript">
var mr = document.getElementById("main-reply"); var inp; var i = 0; var edit;
var f;
var reg = new RegExp("\\[edit\\](.[^\\[]+)\\[/edit\\]");

function make_field() {
 var field = document.createElement("input");
 field.id = "field_edit";
 field.type = "text";
 field.size = "80";
 field.style.marginTop = "15px";
 mr.parentNode.appendChild(field);
}

function make_text() {
 var mrv_new; var fv; var mrv;
 fv = f.value;
 mrv = mr.value;
 if (mrv.indexOf("[edit]") == -1) {
  if (fv != "") mr.value += "\n[edit]" + fv + "[/edit]";
  else {}
 } 
 else {
  if (fv != "") mrv_new = mrv.replace(reg, "[edit]" + fv + "[/edit]");
  else mrv_new = mrv.replace(reg, "");
  mr.value = mrv_new;
 }
}

function check(x) {
 if (x.checked == false) f.disabled = false;
 if (x.checked == true) {
  f.disabled = true;
  f.value = "";
  mr.value = mr.value.replace(reg, "");
  f.setAttribute("placeholder", "Укажите причину редактирования");
 }
}

function make_description() {
 var post; var j = 0; var p; var z = 0;
 post = document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
 for (j in post) {
  if (post[j].className == "post-content") {
   p = post[j].getElementsByTagName("p");
   for (z in p) {
    if ((p[z].className == "lastedit") && (reg.test(post[j].innerHTML))) {
     edit = post[j].innerHTML.match(reg)[0];
     edit = edit.substr(edit.indexOf("[edit]") + 6, edit.indexOf("[/edit]") - 6);
     p[z].innerHTML += "<span class='edit_text'>, причина: " + edit + ".</span>";
     post[j].innerHTML = post[j].innerHTML.replace(reg, "");
    }
    else {}
   }
  }
 }
}

if (document.URL.indexOf("edit.php") != -1) {
 make_field();
 f = document.getElementById("field_edit");
 if (reg.test(mr.value)) {
  edit = mr.value.match(reg)[0];
  edit = edit.substr(edit.indexOf("[edit]") + 6, edit.indexOf("[/edit]") - 6);
  f.value = edit;
 }
 else f.setAttribute("placeholder", "Укажите причину редактирования");
 inp = document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("input");
 for (i in inp) {
  if (inp[i].value == "Отправить") inp[i].setAttribute("onclick", "make_text();");
  else if ((inp[i].type == "checkbox") && (inp[i].parentNode.innerHTML.indexOf("Не отображать сообщение о редактировании") != -1)) {
   inp[i].checked = false;
   inp[i].setAttribute("onclick", "check(this);");
  }
 }
}
if (document.URL.indexOf("viewtopic.php") != -1) make_description();
</script>
<!--  Конец скрипта -->

Джаст ду ит!

0

83

Я врядли предлагаю что то новое, ибо всё, о чём я буду говорить - не более, чем переработанный плагиат. Всё это уже тысячи раз перебробовали до меня, и у всех сложилось разное мнение, каждый извлёк для себя какой то опыт. Сейчас я попытаюсь изложить некоторые аспекты игры в том ракурсе, в котором ч их вижу. В объективности сказанного могу ошибаться, но это предложение, а не требование. Так что любителей критиковать предупрежу сразу: это сугубое мнение, с которым увы ничего не поделаешь.

Итак, мне хотелось бы сделать кое какие замечания по поводу экономики, боевой системы и культурного разнообразия.

Начнём, соответственно, с экономики. Что это такое? Говоря простым языком, это система, которая регулирует товарообмен в обществе. В сериале мы прослеживаем примитивный аналог современной экономики человечества. Но так ли он примитивен, как кажется на первый взгляд? Магическое устройство мира позволяет каждому пони найти своё место в жизни и обществе, то есть каждого пони рано или поздно появляется так называемая къютимарка, символизирующая род занятий персонажа. Поскольку деньги там существуют и имеют значение (как мы видим в сериале), разумно предположить, что все пони имеют какой то доход со своего дела или создают нечто вроде корпорации, чтобы увеличить приток битсов. НО! Сложная экономическая система вынудила бы игроков судорожно искать способ заработать и хвататься за малейшую ниточку, чтобы, допустим, купить необходимую вещь. Это не опоствлевшвая MMORPG, чтобы пихать сюда очередную математику. С другой стороны, при полном отсутствии ограничивающих факторов бедняк может купить себе всё, что захочет, не взирая даже на бредовые версии о том, откуда у него столько денег. Да, я в этом отношении Мэрисью (могу брать вещи из ниоткуда), но опять же: далеко не все, и я не могу быть живым станком по производству, ибо на такое мероприятие тратится уйма энергии, и применение его разумно только в случае сильной необходимости. Меня радует тот факт, что вся инфраструктура локаций чётко поделена, и можно легко сориентироваться. Но обращу внимание на такой момент: если у каждого из нас определённый способ заработка и извлечения средств к существованию, и мы всегда можем сходить на рыночную площадь, то кто тогда производит всё то, что мы покупаем, и откуда мы берём деньги, если не работаем и ничего не продаём? Парадокс. За сим я предлагаю следующее: ГМ может внедрить на рыночной площади список тех заинтересованных лиц, которые потенциально, исходя из своего рода занятий, могут что то продать, и чьи товары (а быть может, и услуги) будут указаны ГМом небольшим перечнем. Далее, если у кого то что то купили по данному списку, и продавцу, и покупателю зачисляются очки (можно назвать их "очками профессии" или как то ещё, не суть). Эти очки могут быть потрачены либо на увеличение списка товаров, либо на смену товаров раньше времени (то есть, предположим, товары игрока не покупаются в течение половины игрового дня, но за очки можно изменить перечень товаров раньше, чем через пол дня). Зачем ещё нужны эти очки, поговорим позже. Теперь возникает резонный вопрос: а как быть, если к тебе пришли на рынок покупать, а ты находиться где то в другом месте? Нахождение перса в двух локациях одновременно - невозможно. Поэтому решение проблемы я вижу таким: на рынке торгуют не сами игроки, а некая ассоциация нпс-торговцев, которых каждый может отыграть самостоятельно. То есть игроки поставляют товары на рынок, с этого имеют определённый доход (можно обойтись без конкретных чисел), на этот доход покупают всё, что им надо, и за эти покупки продавец и покупатель получают очки. Также эти очки можно получить путём занятия в игре своей работой. То есть, если я инженер, то буду получать очки за создание и ремонт всякой техники и утвари. Если персонаж - садовод, то будет получать очки за выращивание новых цветов. И т.д. То есть за игроком сохраняется свобода выбора: гулять или работать. Можно даже сделать некий рейтинг торговцев и работников (по очкам),

Теперь второй аспект - боевая система. Рейтинг ролевой R, тобишь подразумевает возможность наличия ангста, противозаконных действий и действий сексуального характера. Хотя всё это, можно сказать, никем не применяется в игре, я бы сделал некую альтернативу. Нет, я не предлагаю узаконить преступность и сделать из Эквестрии большую помойную яму. Я предлагаю сделать арену в чисто развлекательных. То есть все, как в классических ФРПГ: каждый пони будет иметь определённый набор характеристик и боевых способностей (которые также могут совершенствоваться засчёт наработанных очков). Каждый бой будет сопровождаться ставками (для желающих) и для каждого боя будут судьи, следящие за порядком. Тут остаётся лишь выбрать сам принцип боевой системы (по типу ХС, текстовая отпись или ещё что то).

Третий аспект, который вонует меня не меньше, это культурное разнообразие мира. Библиотека хэдканона со временем пополняется новыми интересными данными. Однако, я не совсем понимаю, для чего мы пишем там о каких то магах Крови, хаоситах, вампирах, фанатиках и прочие страшные вещи, когда всё это могло бы остаться в пределах анкет, потому что врядли будет использоваться кем либо, кроме самих авторов этих творений? Зачем это всё нужно? И тут я придумал, зачем: затем, чтобы соотнести эти данные с боевой системой и сделать некие специальные культовые характеристики для каждого бойца. То есть у мага Крови одни способности, у мага Хаоса - другие, у фанатика, презирающего магию, третьи, у обычного единорога - четвёртые и т.д.

В целом вывод такой. Как видите моя система усложнила бы игру в определённых сферах. Но я всё же попытался изложить её просто, не задевая личную свободу игроков. Интересен тот факт, что первый аспект необходим для второго, а второй - для третьего. Это вам заявочка для рассмотрения, так что решать уже не мне.

0

84

Iron Spirit
Амброзия с Дискордом будут получать ОР за красивые глаза, а Дабл Спектрум - за количество выпитого.
И ахда, "опостылевшие мморпг" и "арена с определенными характеристиками бойцов с указанием их в библиотеке".
Ну вау.

0

85

Double Spectrum написал(а):

Iron Spirit
Амброзия с Дискордом будут получать ОР за красивые глаза, а Дабл Спектрум - за количество выпитого.
И ахда, "опостылевшие мморпг" и "арена с определенными характеристиками бойцов с указанием их в библиотеке".
Ну вау.

Это уже детали. Здесь всё в общих словах http://s019.radikal.ru/i624/1407/7a/2545ffae9f73.png

0

86

Iron Spirit
Предложение отличается от хотелки именно тем, что предлагающий должен сам предлагать идею С тонкостями, а не писать "я художник, я вижу это так, остальное думайте за меня."

0

87

1) Вообще, игроки сами задают свою игру. Например, я ещё не читал таких постов, где кто-то бы упал до уровня МэриСью в экономических вопросах. Всё в рамках дозволенного =) *пожимаю плечами*. В конце концов, игра должна приносить удовольствие, а не процесс борьбы с искусственными ограничениями. Кстати, деньги у нас тоже есть. Игровые балы давно введены. Но даже ими никто не пользовался. На моей памяти, лишь Дерпи использовала свои честно заработанные на постройку дома, хех =) И то, в квесте.

2), 3) По сути, это решают броски кубиков. Но опять-таки, кто ими пользуется? В общем, не надо усложнять игру.

Но спешу обрадовать, частично, твоя идея уже успела быть обыграна, системой СПЭШАЛ из фолаута! Так что, по своему вкусу могу сказать, что она интересная. Но как ты и писал, она сильно усложняет игру (особенно со стороны ГМ'ов).

0

88

Double Spectrum
А Вы на критику не скупайтесь, мистер тролль, тут ещё много интересных моментов для подкола.

Отредактировано Iron Spirit (2015-08-08 02:25:54)

0

89

Double Spectrum
И почему бы тебе, великий Всезнайка, не предположить, что я могу заняться игрой после одобрения администрации?

0

90

Iron Spirit
Однозначно потому, что мне поровну. Я тоже высказал СУГУБОЕ мнение и иду себе дальше.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Предложения по развитию