My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » История » Внутриигровая история


Внутриигровая история

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Давным-давно, в волшебной стране Эквестрия...

https://i.imgur.com/pzphCnb.jpg

Предисловие

История самой ролевой игры на самом деле очень обширна, и также растёт и идёт ещё с прошлого форума. Многие события, что происходили в игре там, принято считать актуальными и тут. Многие, но не все. Кто-то перезапустил персонажа, кто-то подкорректировал биографию... Так или иначе, на форуме-прародителе всё же не было глобальных квестов от лица администрации. Игроки всё делали сами, и даже те сюжеты, в которые было вовлечено множество игроков, всё же не могут быть полностью достойно классифицированы в хронологическом порядке сейчас. Лишь некоторые из них были сохранены в этой теме на прежнем форуме.

Уже в нашем новом доме, игроки также исписали уже множество тем. Проследить за всеми со старта проекта - весьма трудоёмкий процесс. Но можно посмотреть добровольно расписанные сюжеты и статистику того, кто где сейчас и насколько активен тут. Проследить за действиями конкретных каноничных персонажей, появлявшихся на ролевой можно в этой теме.

Стартом общего глобального сюжета для всей ролевой принято считать момент начала первого глобального квеста - Ярмарки имени Старсвирла Бородатого (Возвращение Старсвирла Бородатого). Он стартовал 23 февраля 2015 года и длился 8 недель. Подробнее изучить квест можно тут. Это был первый опыт проведения крупной сюжетки от лица администарции. И опыт весьма успешный, судя по отзывам игравших.

Отредактировано Алебастр (2018-09-25 01:13:08)

0

2

Первый виток истории

Итак, вы попали на наш форум и интересуетесь положением дел внутри самой игры. На дворе конец четвертого сезона, Твайлайт принцесса, Тирек побеждён, библиотека разрушена. В Понивилле красуется новенький прелестный замок. Но это ещё не всё. Помимо множества тонкостей, связанных с личным отыгрышем ряда персонажей, здесь имели место и события носившие глобальный характер.

Всё началось на ярмарке в честь Старсвирла Бородатого. Мирное мероприятие, множество гостей, принцессы, знать. Великолепный салют в конце. А потом началось веселье - минотавры, в лучших традициях восточных сказок, повылезали из бочек и устроили заварушку прямо посреди празднества! Рогатые негодяи похищают Принцессу Луну, попутно захватив с собой первую попавшуюся жертву - бедную Дерпи Хувз. Естественно, начинается расследование.

Позже выясняется, что Луну похитил Лжестарсвирл Бородатый. На самом деле он сошедший с ума перевертыш из неизвестного улья, который годы назад был отправлен устранить великого мага. В ходе столкновения с настоящим Старсвирлом, перевертыш был заточен во временной парадокс вместе с одним артефактом невероятной силы. Он звался Жемчужиной Затмения, и принадлежал ранее великому и могучему воину-минотавру, Горланду Железнорогому. Жемчужина подавляла любые проявления магии на приличной площади вокруг себя. По легенде этот полубык не имел себе равных в ратном деле, а благодаря артефакту мог спокойно разделаться с любым магом или колдуном. Старсвирл хитростью одолел воителя. Он размышлял что сделать со столь могучей силой, и таки решился избавиться от него, запечатав вне времени и пространства. В этот момент и вмешался агент неизвестного улья. Он попал в зону небытия, приняв облик Старсвирла, и его разум окончательно помутился за годы заточения.

Вышел Лжестарсвирл из временного плена уже с изменённым сознанием. Он мнил себя истинным величайшим магом, попавшим в собственную ловушку, и пришел к выводу, что магия - зло. Мол она тормозит прогресс, ослепляет сознание и ведёт к деградации разума. Лжестарсвирл создаёт группировку радикалов, настроенных против магии. Это не единственная группа, достоверно известна ещё одна, которая косвенно ему помогала. Этой группе принадлежит проект "Ликвидатор". Лжестарсвирл разрабатывает план, согласно которому, с помощью Жемчужины он превратит спутник планеты, луну, в огромный подавитель магии. Он пытается манипулировать Принцессой Ночи с помощью пленённой ночной гвардии, которая попала в ловушку, пытаясь спасти свою госпожу. Так или иначе, силам света совместными усилиями удаётся остановить безумца. По ходу этих событий на заднем фоне мелькает рой перевертышей под началом Королевы Кризалис, ведущий свою скрытую игру. Они пытаюся нанести удар по обеим сторонам конфликта во время попытки освободить Луну, но терпят неудачу. В стане Лжестарсвирла присутствует агент перевертышей, который на самом деле оказывается представителем того же улья, к которому принадлежит и сам не ведающий правды мнимый маг. К сожалению, этот перевертыш погибает, и уносит в могилу свои секреты.

Итоги: Доказано существование других ульев перевертышей. Радикалы, выступающие против магии, впервые явили себя. Артефакт находится у Принцесс и они решают, что делать с ним дальше. Природа его происхождения неизвестна, и это ещё предстоит исследовать. Перевертыши ищут пути показать себя с лучшей стороны перед народом Эквестрии. Широкой общественности известна не вся правда. Есть предпосылки к дальнейшему развитию истории с артефактом.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » История » Внутриигровая история