Принимаются пожелания и предложения
Предложения по развитию
Сообщений 91 страница 120 из 191
Поделиться912015-08-08 02:39:33
Сложности - они по по сути везде есть. Даже как то удивительно, насколько я сложный, если тот вариант, который предложил только что, самый простой из всех, что предлагал когда либо. С другой стороны, в отсутствии ГМ всё это проделать вообще нереально. Допустим, что 1) и 2) - заведомо проигрышные варианты (по мнению тех, кому всё сложно). Как тогда ответить на вопросы, поставленные в 3)? Ведь кое что здесь я автоматически ставлю под сомнение.
Поделиться922015-08-08 02:48:13
Iron Spirit
Я не понимаю о чём ты. Всё рассказано в анкетах, этого достаточно. К тому же у нас достаточно не боевых персонажей. Остальное решат броски кубиков, либо система СПЭШАЛ из фолыча, когда глобальный квест запустим *скрестил копыта*. Да и вообще я твоё рвение не понимаю. Ты что, один будешь за всеми следить? Тебя надолго не хватит, гарантирую.
Поделиться932015-08-08 03:08:00
Алебастр
Рвения тут особо и нет. Чисто технически я мог бы следить за сюжетами. Полное отсутствие ГМ - серьёзная проблема, и как на мой взгляд, даже простая игра без них идёт недостаточно хорошо. И я, если честно, тоже не понимаю, почему ты так рвёшься меня останавливать. Всё, что я делаю сейчас, только начало пути. Если хочешь добиться чего то грандиозного, приходится усложнять. Может быть то, о чём я думаю сейчас, никогда не будет реализовано. Но заметь: я поставил ряд вопросов, на которые ты не можешь ответить, поэтому ответить на них самостоятельно. Как говорят мудрые люди: не нравится чужое - сделай своё. Тема стоит около месяца, и я не стал ждать сто лет, пока здесь ещё что нибудь напишут, дабы встретить это критикой. Я сделал что то вроде предложения. Сделай и ты своё. А если ты считаешь, что не нужно ничего менять, то это не значит, что так думают все.
Отредактировано Iron Spirit (2015-08-08 03:10:05)
Поделиться942015-08-08 03:23:57
я поставил ряд вопросов, на которые ты не можешь ответить
И на что же я не смог ответить? По моему я крайне прозрачно выразил все свои мысли. А вообще никто тебе не мешает прямо сейчас создать квест со всеми этими системами. Вперёд, к звёздам! Поиграем и испытаем одновременно, так сказать!
Поделиться952015-08-08 03:39:17
Ох, ну не сводите к флуду все это.
Лично я придерживаюсь мнения Ала, но решающее слово за Гэбом
Поделиться962015-08-08 03:42:51
Алебастр
Вот опять не понял. *вздох* квест у меня уже есть. Я могу спокойно залепить его сюда, предварительно обработав и избавившись от ливеров. Система боя там уже продумана заранее, но это не такой манчкинг типа ММОРПГ. Бои происходят без математики, чисто засчёт логики и текста. Однако до того места, где открываются бои, ещё не дошли. Спойлерить весь сюжет неохота, но у меня вопрос: если здесь он появится, ты пойдёшь в него или начнешь жаловаться, как там всё супер-пупер-сложно? (Он и правда сложноватый, если честно, тематика то стимпанковская).
Поделиться972015-08-08 10:06:41
"Когда ты решишь снова спасать ролевую - делай это у себя в голове"
Из переписки с Трикси
Ну что же, давай разберём по словам тобою написанное. Создаётся впечатление...
Начнём, соответственно, с экономики.
А зачем? Я понимаю, можно строить домики, покупать кексы, набигать на корованы. Но зачем? Я могу делать это и без экономической системы. Я могу строить домик, покупать кексы и огроблять корованы. И совершенно не заморачиваться на тему денег. Мне не нужно будет считать копейки в кармане и занимать в долг до получки у Лона или Алебастра.
С другой стороны, если человек хочет считать копейки и занимать в долг - это его святое права. Я помню как минимум двух игроков, которые вели учёт своим средствам и имели инвентарь. И действующая поныне система им не мешала в этом.
Экономика, стоит заметить, дело муторное и в плане реализации. Тут либо надо искать скрипты-скриптосики(и я таки их искал, но нашёл только те самые шарики над аватаром за сообщения), либо назначать особых человеков. Но какой дурачок будет добровольно следить за всей игрой, вести блокнотики со статистикой и всякими "Лонровер дал до зарплаты"? Да и не сможет один за всем уследить.
И да, это просто отпугнёт игроков. Многим будет попросту лень изучать эту систему.
боевая система
Мало того, что она сейчас с помпой и ТАЙНЫМИ БЕТАМИ вводится, так ещё и на старой ролевой она использовалась. Пруфов не будет, ибо ролку так удалили, и в гуглокэше квесты он не находит. Но, однако, Скайхайд таки проводила квестик с такой системой.
Так смысл ещё и в том, что она нормально работала, но использовалась только в квесте. Так что и тут она должна сидеть в квестах, иначе будет плохо. Да и новым, опять же, лень будет её изучать.
Третий аспект
Зачем это всё нужно?
Я скажу страаашную вещь, но только зради легализации магов крови-брови-воли-соли-моли и вампиров(без обид). Просто если впихнуть в канон невпихуемое - то другие невпихуемые обидятся и уйдут ещё. Вот и пришлось.
Тащемта, если я и все ОСы начнут дополнять канон - там будет фееричный звиздец, ибо сведено это чуть меньше, чем никак.
Ну и по самому аспекту - глупо. Баланса не будет. Ясное дело, что маг лоли будет сильнее единорога, а вампир-носферату сильнее земного пони. И ладно бы, если бы это были неписи-боссы. Тогда собираешь пати с танками и хилерами... Нутыпонел.
Не_нужен, кароче.
Такие дела.
Отредактировано Last Teller (2015-08-08 10:08:43)
Поделиться982015-08-08 10:09:16
Iron Spirit
Ответ гэба:
Игроки как мы знаем существа ленивые и им зачастую даже просто пост написать в тягость. Наличие новых ограничений лишь заставит их негодовать и интереснее игру не сделает. Прожиточный минимум у персонажей по анкетам всегда есть, а некоторым деньги и даром не нужны, тем же чейнджлингам к примеру. Есть система игровых баллов для крупных покупок и существенной прокачки, основанная просто на том, что кто активнее играет тот и получает ништяки. Остальное - излишество. Игроки сами должны решать, хотят они торговвть на рынке или нет. При том по сериалу видно что в Эквестрии бедности особо то и нет.
Боевая система и система навыков тестируется в данный момент. Арена не нужна, по крайней мере как часть основной игры. В квестах ранее уже была такая тема, популярностью не пользовалась. Просто не все любят драки, а у нас как бы правила не запрещают насилие, но и не поощряют.
Поделиться992015-10-10 23:05:00
На главной, ссылки на профили Твайли и Селестии перепутаны местами.
Поделиться1002015-12-12 18:40:23
У меня гениальная идея изменить слова "женский" и "мужской", на кобылка и жеребец. В частности, в поле "Пол" под аватаром участника.
Поделиться1012015-12-18 18:25:37
Предлагаю ослабить текущую ЦЕНЗУРУ. Перестать банить нецензурные ВЫРАЖЕНИЯ, типа "ж м ы х" и "п и п е ц", и возможно даже пересмотреть антимат на такие слова как "у б л ю д о к" и "с у к а". Эти слова даже по телику употребляют, по возможности я не раз это слышал.
Ещё меня веселит слово во множественном числе "с у ч к и". - Цензура такая - "собаки женского пола". Ребзя, а ничего что это слово имеет и другой контекст? Мм? И сколько вообще таких слов в цензур листе, стесняюсь спросить?...
Поделиться1022015-12-18 19:10:47
Алебастр
Хэй, чувак, со "шмыхом" была просто шутка :D
Поделиться1032015-12-18 21:45:45
Предлагаю ослабить текущую ЦЕНЗУРУ. Перестать банить нецензурные ВЫРАЖЕНИЯ, типа "ж м ы х" и "п и п е ц", и возможно даже пересмотреть антимат на такие слова как "у б л ю д о к" и "с у к а". Эти слова даже по телику употребляют, по возможности я не раз это слышал.
Ещё меня веселит слово во множественном числе "с у ч к и". - Цензура такая - "собаки женского пола". Ребзя, а ничего что это слово имеет и другой контекст? Мм? И сколько вообще таких слов в цензур листе, стесняюсь спросить?...
А мы пони ранимые, такие слова нам слышать не хочется, поэтому накладываем табу...
Если тебя поддержат игроки, кроме Брика, возможно пересмотрим.
Поделиться1042015-12-28 23:32:18
Предлагаю открыть доступ в раздел "Галерея творчества" для гостей и поисковых машин.
Поделиться1052015-12-29 08:21:48
Алебастр
Ноуп
Это же личное
Поделиться1062016-01-16 14:26:36
Раздел Кристальная Империя уже больше года мертва. Клаудсдейл относительно тоже. Поэтому я предлагаю, заменить их под один раздел "Прочие локации" и добавить туда как минимум ещё Мейнхеттен.
И ещё что я подумал... Вот в Кантерлоте тоже полно тем с ноль сообщений. Может их тоже как-то кидать в Разное.
Такие дела.
PS вообще это всё для более простой навигации. Ну и банальная чистка.
Поделиться1072016-01-16 15:43:07
Алебастр
Это базовые локации и их нельзя удалять. Не стоит приравнивать "прочие локации" к полноценным крупным городам Эквестрии, которые хорошо показаны в сериале. Предложение отклонено.
Поделиться1082016-01-16 15:53:30
Гэбриел Кёрз
Тем не менее пора уже Мэинхетон добавлять.
Поделиться1092016-01-16 15:57:51
Гэбриел Кёрз
Можно подумать, у нас тут канон во все поля... Ладно ладно. По крайней мере я это предложил из-за Мейнхеттена, а там сами решайте...
Поделиться1102016-02-13 22:25:49
Кстати говоря, по поводу Гейм мастеров. Я заметил, что Гм-ы в большинстве случаев пускают игровые сюжеты и персонажей на самотек. Это не есть хорошо, т.к. игроки без контроля мастеров пишут бред: начинают выдумывать какие-то невообразимые способности своим персонажем, которые абсолютно никак не написаны в анкете; нарушают законы логики (один пони может спокойно раскидывать толпу врагов особо даже не напрягаясь - это вообще отдельная тема, и на ролевой с этим беда); качество постов, мягко говоря, хромает (я, конечно, понимаю, что не все знакомы с тонкостями русского языка, но провести текст через word проблем, я думаю, не составляет у большинства). Да и много чего можно сюда приписать, приводить отдельные посты или игроков в пример. Нужна команда Гм-ом, которая будет вести игроков по отдельным квестам и сюжету в целом. Я могу понять, что у каждого есть свои личные квесты, задумки, зарисовки, но, лично мне кажется, что было бы намного интереснее, если бы все это обговаривалось с мастерами, и они уже постарались помочь развить личные сюжетные линии со своими неожиданными поворотами. Просто, когда игроков перестают контролировать в игре - они зачастую начинают творить какую-то непонятную и нелогичную ересь. Да и к тому же все игроки разбрелись кто-куда по локациям, играют отдельно, вдалеке от основного костяка играющих. Гм мог бы исправить эту ситуацию, группируя всех в одно место, придумав цепочку каких-нибудь квестов. У нас просто на ролевой до кучи разных локаций, половина из которых пустые и заброшенные. По-моему мнению, было бы намного интереснее отыгрывать в близких локациях, чтобы игроки так или иначе взаимодействовали друг с другом.
Ролке нужны Гм, которые будут контролировать игроков!
Поделиться1112016-02-13 22:29:37
Нужна команда Гм-ом, которая будет вести игроков по отдельным квестам и сюжету в целом.
Проблема в том, что у нас никто не хочет ГМить. Есть относительно 3 ГМа. Один сейчас болеет, а второй пропал.
Поделиться1122016-02-13 22:33:40
Сountess
Лон хотел быть Гм-ом. Я могу стать Гм. Ты ведь тоже можешь
Поделиться1132016-02-13 22:35:07
Shining Armor
Я ГМлю за Эпплов. А вы, если хотите, так пожалуйста, мы только за. Но что-то Лон не подал заявку на становление ГМа.
Поделиться1142016-02-13 22:47:02
Исторически ГМы у нас были скорее Гейм Хелперами, слугами народа, а не пастухами. Потом пошли специализации вроде шерифа и рандом мастера, но они тоже играли лишь в исключительных случаях или по заявке. И наконец, появились сюжетные мастера, ответственные за отдельно взятые квесты.
Но никто еще не брался контролировать весь процесс протекающей на форуме игре. В основном потому, что физически это трудно - читать каждый пост в игре и вникнуть во все сюжеты. Если найдется такой чудо-мастер, пожалуйста, но разделение труда сильно помогло коллективу справится с тем, что не смог бы один человек.
Поделиться1152016-02-13 22:51:21
Но никто еще не брался контролировать весь процесс протекающей на форуме игре. В основном потому, что физически это трудно - читать каждый пост в игре и вникнуть во все сюжеты.
Так именно для этого и нужна команда Гм-ов, которая будет делить игроков и участвовать в их сюжетах. А деление на шерифов и прочих, отписывающих по просьбе игрока - это не имеет смысла, так как я не видел ни одного поста такого Гм-а
+ ко всему надо же еще, чтобы игроки не препятствовали этой идеи, скажем так, чтобы они слушались Гм)
Отредактировано Shining Armor (2016-02-13 22:52:38)
Поделиться1162016-02-13 22:52:47
Shining Armor
На той ролке было, плюс Террор рандом мастером писал и тут. Делить игроков нет смысла, легче тогда просто отдать по подфоруму игровых локаций каждому и пусть там контроллят.
Поделиться1172016-02-13 22:53:16
Shining Armor
Да, кстати, твоя идея — это ГМы шерифы.
А постов ты не видел, ибо мастера случайных событий не заказывали, Шериф вмешивался только на Понивилле, тут не приходилось еще.
Поделиться1182016-02-13 22:59:21
Сountess
Да, кстати, твоя идея — это ГМы шерифы.
Что? Когда я такую идею оставлял?
Делить игроков нет смысла, легче тогда просто отдать по подфоруму игровых локаций каждому и пусть там контроллят.
Разница мала, но делить так тоже имеет смысл
Поделиться1192016-02-13 23:04:31
Shining Armor
Что? Когда я такую идею оставлял?
Не, я к тому, что твоя эта идея как раз в некотором роде о ГМах—шерифах.
Поделиться1202016-02-14 00:31:54
Да, ребят, забыл еще кое-что. Это уже, конечно, не сильно важно, но тем не менее. Предложение: может, стоит убрать все-таки внутреигровое время. Оно не работает просто. У кого-то утро, у кого-то вечер. Смысл указывать время, если им никто толком не пользуется. Новенькие, которые только вступили в игру - играют в соответствие с этими указаниями. А игроки, которые играют давно - задерживаются, примерно, на сутки или чуть меньше