- Может и так... - негромко ответил Сандро на слова Атилы про черные розы.
А вот стоило ей заговорить о совести и про "сокрушаться о загубленной душе", ему захотелось громко расхохотаться на весь особняк, причем делать это долго и весьма искренне. Но он сдержался, не издавая настолько громких звуков, лишь прыснул и коротко рассмеялся, под конец словно с облегчением вздохнув и утерев несуществующую слезинку.
- Фуух... Совесть говоришь? Милая, я не думаю, что у такого, как я, есть хоть капля совести или сожаления о том, что я сотворил за свою долгую жизнь. Иначе я бы попросту не стал тем, кем являюсь сейчас! И это ведь я оставил ему возможность вспоминать о прошлом, хоть эта возможность и вскоре растает. Ему неприятно, а мне наоборот. Мне всего-лишь интересно, как бы сложилась его судьба, если бы не я. Видимо мне просто иногда нечем заняться, раз я о такой глупости задумываюсь. При жизни он бы скорее убил меня, чем "носил воду и был в услужении", но увы, у него не получилось. Зато получилось у меня, хотя и пришлось приложить некоторые усилия. У него оказывается есть свои маленькие сюрпризы, но и они ему не помогли.
Завидев неподдельный интерес ученицы к его словам про артефакты, единорог недолго думая решил поделиться с ней информацией, но далеко не всей. Резво спрыгнув с кресла, как и подобает молодому и полному сил жеребцу, он немного прошелся по комнате, выуживая магией все из той же сумки, что таскал с собой, несколько свитков, по виду совсем древних, что могут рассыпаться в прах, если на них лишний раз вздохнуть.
- А что касается артефактов... - тут то тон жеребца стал более деловым и серьезным - Видишь-ли, мы с тобой можем поднимать множество трупов, включая скелетов, совершенствовать их, усиливая их живучесть и другие показатели, создавать более опасные виды нежити, типа упырей, от вида которых могут дрогнуть даже храбрейшие воины, подчинять себе более слабых вампиров и переманивать на свою сторону древних, делать собственных рыцарей смерти из некробионов, настоящую элиту, а отдельно и войско нежити, что владеет магией, мы можем даже поднять из мертвых драконов...
Перечисляя всевозможные способы пополнить и увеличить мощь армии мертвецов, Сандро прохаживался по комнате с несколькими свитками, неспешно разворачивая парочку и время от времени поглядывая на них. Видимо подконтрольными ему сейчас мертвецами он не слишком занимался, раз культу удалось так легко избавляться от них, совершенно не заботясь об этом пушечном мясе, а судя по его словам, ему под силу было сделать из всей этой толпы безмозглых трупов куда более существенную силу, с которой тягаться будет значительно сложнее и что Атиле не стоит недооценивать возможную мощь его войска.
- Но это еще далеко не все. Ты же знаешь, что мы часто пользуемся чужими душами, заточая их в сосуды, используем, как энергию для своих темных дел, создаем с их помощью тех же некробионов... Но ведь не у всех них есть бы потенциал для того, чтобы тратить на них столько усилий и создавать такое существо, да или хотя бы свое тело! Понимаешь, к чему я клоню?
Взглянув разок на Атилу, спрашивая у нее еще и взглядом, единорог направился теперь уже к ней.
- Так вот, в нашем мире, полным полно душ, что остались здесь, не отошли в мир иной, а теперь скитаются среди нас, а другие их называют призраками, духами или приведениями, либо просто в них не верят. Но ведь они есть! И их с этой землей обычно связывает какое-то неоконченное дело. Многие из них полны печали, злобы, ненависти или жажды мести и убивают всякого, кто подвернется им под копыто, а некоторые при всем при этом очень могущественны. Именно они, впрочем, как и душа любого живого, могут стать еще одной частью армии, с которой придется считаться всем, особенно тем, кто не владеет магией или подходящим оружием...
Развернув бумагу, лич сдвинул все на столе немного в сторону, освобождая место и положил на него два листа, разгладив их. Это оказались просто напросто несколько страниц, похоже вырванных из какой-то очень старой книги. На первой была какая-то картинка, а на второй куча текста.
- Никогда не слышала, чтобы у некроманта было собственное собрание призраков, что служат ему, а не сидят в одном из его кристаллов с душами? Слышала, я уверен. Подчинить себе душу всегда было намного сложнее, чем безвольное тело, а еще сложнее, заставить ее саму служить.
Жеребец положил копыто на стол, указывая именно на ту страницу, где был рисунок. Рисунок же изображал некую старую, похоже что газовую лампу прямоугольной формы, источающую слабый свет и украшенную всевозможными узорами, да торчащими из корпуса частями причудливой формы.
- Именно для этого мне и нужна эта вещь. Анима люкс. Лампа душ. Она поможет мне собрать целое войско, если потребуется. Войско, неуязвимое для простого оружия, очень мобильное, сильное, смертельно опасное и очень свирепое. Эти души будут готовы на все, лишь бы обрести покой и облегчить свои страдания...
Коротко усмехнувшись, Сандро пододвинул поближе к Атиле другой лист.
- Вот, можешь почитать, тут есть немного информации о том, что это за вещь. Обычно призраки просто так не показываются на глаза, они нематериальны и могут крайне быстро перемещаться с помощью своих умений, но эта лампа, она заставит любого из них ослабнуть, а затем и сдаться и подчиниться. Ее свет для них, это нечто большее... И признаю, даже я просто буду не в состоянии держать в узде множество призраков разом и следить за каждым, чтобы они не пытались вырваться из под контроля и убить меня. Это слишком затратно и сложно. Я не могу создать такую лампу сам, для этого нужно куда больше, чем силы одного лича, она очень древняя и в нее вложены огромные силы...
Подойдя к ученице ближе, Сандро вдруг наклонился к ней, раскрыв глаза шире и уставившись на нее полным вожделения взглядом.
- Да ты только представь, какой мощью можно обладать, если завладеть ею! Моя армия станет в разы сильнее и многочисленней, только попади она мне в копыта! - судя по взгляду лича, он очень жаждал завладеть этим артефактом во что бы то ни стало - Скажу больше - эта лампа где-то здесь, в этом самом лесу и именно поэтому я торчу здесь, в этом Селестией забытом месте и пытаюсь найти хоть какую-то зацепку!
Улыбнувшись, жеребец сделал шаг назад, оглядывая Атилу, будто впервые ее увидел и заново оценивает. Сейчас он окончательно позабыл о своих прошлых мыслях, что тревожили его по поводу ученицы. Безумцем или опьяненным жаждой власти он не выглядел, но точно очень хотел бы знать, где же сейчас сей артефакт.
- Мы займемся с тобой его поисками позже. У меня есть пара идей, где еще можно поискать что-то, что поможет ее найти. И у меня на примете есть еще несколько вещиц, могу и о них рассказать.
Тут то единорог снова приблизился, заглядывая в глаза кобылке, только на этот раз не с целью надавить им на нее, а скорее как-то... по доброму?
- Сейчас в любом случае важнее всего заниматься именно тобой, золотце, - присев на пол, лич медленно обвел по воздуху контуры ее тела - Я хочу, чтобы сей бутон раскрылся передо мной во всей своей красе.
Одарив Атилу своей белоснежной и клыкастенькой улыбкой, единорог похоже и вправду стал потихоньку с ней заигрывать, все меньше это скрывая, решив, что если внутренний голос ему что-то подсказывает, то можно его послушать, но только толковать его слова так, как вздумается ему самому и идти на поводу только у инстинктов, ведь стоило признаться, что из всех кобылок, что он на своем веку повидал, именно она ему казалась привлекательней любой другой. По крайней мере это он думал, что у него получится так поступить и ничего не случится...
- Сейчас, это превыше всего и все остальное всегда успеется. Вряд-ли кроме нас тут еще есть некто, кто хочет завладеть такой ценностью или хотя бы тот, у кого мы с тобой не сможем ее отобрать.