Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.
Как кинуть кубики и использовать полученный результат?
1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.
от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо
Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".
Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.
[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]
Примеры:
Благоприятность ситуации
1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3. [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.
Кто больше?
Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:
Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]
Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]
У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.
Действие
1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3. [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.
Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.