My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков


Броски кубиков

Сообщений 31 страница 60 из 183

1

Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.

Как кинуть кубики и использовать полученный результат?

1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.

от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо

Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".

Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.

[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]

Примеры:

Благоприятность ситуации

1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.

Кто больше?

Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:

Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]

Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]

У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.

Действие

1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.

Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.

+1

31

Событие в злачных места
1 - встреча с кем-то
2 - магазинчик
3 - какое-то событие
4 - звонок
5 - ченить ещё
[dice=10250-1:5:0:]

0

32

[dice=20500-1:20:0:Удастся ли Сакулу задержать "призрачного" разведчика Сомбры до вылета из библиотеки? (Сложность 15)]

0

33

Итак, Сомбра сбегает из библиотеки. Лишившись проводника и не зная плана замка, как и времени разобраться в ситуации, он вполне может свернуть куда-то не туда. Куда именно сейчас решат кубы:
[dice=41000-92250-92250-92250-71750-71750-20500-41000-71750-41000-10:10:0:Куда свернет Сомбра, убегая из библиотеки]
1 - Башня Слоновой кости
2 - Тюремные подземелья (вход)
3 - Другие подземелья (окрестности шахты и мастерской)
4 - Жилая башня принцесс (Окрестности покоев Селестии и Луны)
5-6 - Главный зал
7-8 - Тронный зал
9 - Сад Кантерлота (через ранее неизвестный выход.)
10 - Сомбра хорошо запомнил дорогу и выходит тем же путем, что и вошел внутрь

Главный зал и Тронный зал я сделал чуть более вероятными из-за того, что они находятся в центре дворца и попасть туда легче. Итак, поехали.

Отредактировано Сомбра (2016-07-29 15:47:05)

+1

34

Упс. Накосячил с кодом.
Верным прошу считать первый в списке кубов

0

35

Выбор следующего сюжета Фермы Эпплов и Сезонного эффекта
[dice=10250-1:4:0:1 - неурожай 2 - вольтяблоки 3 - обычный сбор 4 - сидр ]

0

36

Кто будет заслуженной жительницей флуда?
1-лира
2-бис
3-твай
[dice=10250-1:3:0:]

0

37

С Андромедой...
1-случится что-то очень плохое
2-случится что-то плохое
3-ничего не случится
4-случится что-то хорошее
5-случится что-то очень хорошее
[dice=20500-1:5:0:]

0

38

Попадёт ли Зекора в драконикуса часоточным порошком?
1 - мешочек пролетит мимо
2 - Дискорд нереальным образом увернулся
3 - мешочек попал в Дискорда, но не раскрылся
4 - мешочек попал в Дискорда и лопнул, выпустив облако часоточной пыли
5 - Дискорд поймал мешочек лапой
[dice=30750-1:5:0:]

0

39

Какой же знак подаст Судьба Лиаму?

список того, что может произойти

1 — Встретит малоизвестную знаменитость
2 — Встретит знаменитость среднего масштаба
3 — Встретит знаменитость колосального масштаба
4 — ничего не произойдет
5 — Задел на квест Лиама через рисунки
6 — Задел на квест Лиама через книги
7 — Задел на квест Лиама через беженцев
8 — Читает газету, едет в Ки
9 — Читает газету едет в Кантерлот
10 — перечитать боссов глобалки и выехать туда,где ближе к Квесту Лиама
11 — поехать в Мейнхеттеновский Университет
12 — поехать в Мейнхеттен по поручению бармена
13 — Попасть в рандомную локацию из Разного
14 — поехать в дом Лиама в Клаудсдейле
15 — Больше водных постов
16 — Прогулки по Понивиллю

[dice=112750-41000-123000-3:16:0:Три варианта на выбор]

0

40

[dice=133250-1:20:0:бой в саду, удастся ли Степу вывернуться из захвата Сомбры (кто больше)]

0

41

Конквест кубов: Сомбра применяет прием вольной борьбы на Шэде. Бросаем по д20. Если больше у меня - успешное применение, если у Шэда - вывернулся любым доступным ему образом.
[dice=71750-1:20:0:Проверка мастерство рукопашного боя Сомбры/ловкость Шэдоу Степа]

0

42

[dice=30750-1:20:0:Удастся ли Степу смягчить падение?]
1 — Критфейл, Степ повредит копыто (замедление, физическая слабость, стресс)
2-10 — Нейтраль, Степ разбивает нос о щит Шайнинга, но встаёт на копыта (Кровотечение, усложнение дикции, стресс)
11-19 — Успех, Степ врезается в щит Шайнинга боком (Ушиб)
20 — Крит, Степ изворачивается в воздухе и относительно безболезненно приземляется на копыта (воодушевление)
Модификатор акробатики(ЛВК) +0.

0

43

[dice=10250-1:20:0:Увернется ли Сомбра от заклинания Шайнинга. (сложность 15+)]
Результаты:
1-5 - Мало того, что сбит с ног, так еще и получил травму
6-14 - Сбит с ног (чем выше значение, тем меньше последствия)
15-20 - Чутье Тени или банальное везение позволяет полностью уклониться от атаки

+1

44

[dice=123000-1:20:0:Антимагия уже довольно долго висит на Степе. Спадет ли она сейчас? Сложность 15.]

0

45

Не уверена, что я это правильно делаю, нодаладно

Strength (Сила) - 5
Perception (Восприятие) - 6
Endurance (Выносливость) - 6
Charisma (Обаяние) - 4
Intelligence (Интеллект) - 4
Agility (Ловкость) - 7
Luck (Удача) - 8

Как сильно Элка разгонит облака?

[dice=71750-1:20:6:Проверка на выносливость (ну я без понятия к чему относится магия)]
[dice=205000-1:20:8:Проверка на удачу ]

Проврека красноречия Гэба

Strength (Сила) 6
Perception (Восприятие) 5
Endurance (Выносливость) 6
Charisma (Обаяние) 7
Intelligence (Интеллект) 6
Agility (Ловкость) 5
Luck (Удача) 5

[dice=112750-1:20:7:]

0

46

Давно хотел сделать это и теперь всё сошлось.
Ночь, Степ много раз прибегал к силе теней. И очередной раз он желает что-то сколдовать. Сможет ли он сопротивляться их воле?
1 — Приступ дикой магии вызывает случайный магический эффект и Степ теряет сознание.
2-6 — Степ не может выйти из теней. Он пытается окружить Сомбру существами из бесформенного мира, сам же продолжает подвергаться влиянию тени.
7-19 — Каст успешен.
20 — Каст успешен, тени благотворно влияют на мага, слегка его успокаивая.

0

47

[dice=123000-1:20:2:А кубик и забыл]

0

48

Грей Мист осматривает полки закрытой секции библиотеки в поисках нужной литературы.
1 — Он ничего не нашел и засмотрелся на полки. За это время вернулся лейтенант.
2-7 — Он не нашел ничего существенного,  стражники снова его задерживают.
8-16 — Он находит томик по сравнительному анализу энергий магии и эмоций и успешно её тырит. Однако после этого стражи обращают на него внимание.
17-20 — Он находит вышеуказанную книгу и остаётся незамеченным.
[dice=61500-1:20:0:]

0

49

Прикрытие Грэя сорвано - лейтенант распознал шпиона. До начала конфронтации буквально доли секунды. Чья реакция окажется быстрее?
1-10 - лейтенант успевает среагировать первым.
11-20 - Грэй перехватывает инициативу.
[dice=20500-1:20:0:Погнали.]

0

50

1-шэд
2-шай
[dice=10250-1:2:0:]

0

51

Бросок на стойкость Д20. Спаса и бонусов нет. Чем больше, тем лучше.
[dice=153750-1:20:0:Пыщ]

0

52

Ликвидатор из-за своей привычки "сначала проскань, а потом разговаривай", может раскрыть истинную личину собеседника Капитана.
Случится ли это событие?
1-7 Торакс разоблачён. Сдаст ли его Раен, или же нет-решится по ходу игры.
8-10 Слова пегаса посеяли подозрения в голове робота, но его отвлекло эмоциональное напряжение Ссаира.
11-13 Слова пегаса посеяли подозрения в голове робота, но он сосредоточился на помощи Бис.
14-15 Робот может и обратил бы внимания на подозрительную речь Торакса, но при "отбивании" паникующего потока пони в сторону от тех, кого загородил собой киборг, одному кристельному жеребцу сдало нервы, и между ним и Раеном завязалась драка.

[dice=10250-1:15:0:Каков будет следующий пост Ликвидатора?]

0

53

[dice=20500-1:2:0:1 - шэд, 2 - сомбра]

0

54

[dice=10250-1:3:0:инициатива в переулках. 1 — гомункул ринется на Степа, 2 — гомункул ринется на Сомбру, 3 — гомункул воет.]

0

55

Какое решение примет администрация Клаудсдейла в сложившихся условиях (с учётом действий Дерпи)

Погодная фабрика

[dice=30750-1:10:2:Больше 5 - фабрика приостановит деятельность, меньше - увеличит производство]

0

56

Центральная площадь
Что решит профессор, умолчать или открыться насчет своей деятельности? С учетом давления со стороны двух персон

[dice=92250-1:10:2:Более пяти - откроется, меньше или равно - умолчит]

0

57

Насколько осведомлена Селестия о сложившейся ситуации?
+1 за письмо магов
+1 за знания
Письмо Спайка не доставлено, +0

[dice=92250-1:10:2:более 5 - осведомлена отлично, менее или равно - плавает]

0

58

[dice=10250-1:3:0:Лучший игрок женского пола 10.2016]
1 - Эля
2 - Луна
3 - Дерпи

0

59

[dice=20500-1:2:0:Лучший флудер]

1 - Бис
2 - Луна

0

60

[dice=92250-1:10:4:Эффективность действий экипажа, сложность 7, +4 очка за действия героев]
Вокзал Кристальной Империи

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков