My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков


Броски кубиков

Сообщений 61 страница 90 из 183

1

Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.

Как кинуть кубики и использовать полученный результат?

1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.

от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо

Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".

Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.

[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]

Примеры:

Благоприятность ситуации

1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.

Кто больше?

Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:

Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]

Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]

У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.

Действие

1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.

Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.

+1

61

Зербо-Зербо, скажи, задела ли тваюшка Сомбру? 
[dice=82000-1:20:NaN:Чем больше, тем лучше]

0

62

[dice=92250-1:20:0:переброс]

0

63

Пошла война дайсов против Хейза.

Хейз замаскировался под принцессу Луну и пытается одурманить бунтующую толпу речами. Вначале, толпа была в шоке, но вскоре из нее вновь выделился оратор, говорящий от имени всех собравшихся. Дабы усилить эффект, "Луна" пытается пройти через толпу. Но достаточно ли толпа напугана появлением "принцессы"?

Изначальная сложность - 12.

-2 за подбор сильного образа.
-1 за использование группой помощи магических фокусов для создания эффекта.
-2 за наличие за спиной чейнджлингов, замаскированных под свиту и дающих доп. веса фактом своего пребывания.

Итоговая сложность: 7.

[dice=164000-1:20:0:]

0

64

"Луна" продолжает речь. Громогласный голос заставляет оппонента поежиться. Однако, он еще может заметить небольшой "крючок" в речи, за который можно зацепиться...

Сложность - 12.

[dice=194750-1:20:0:]

0

65

"Луна" пытается подойти вплотную к местному "гласу народных масс" со своей группой поддержки. Расступятся ли пони из числа его друзей и товарищей?

Сложность - 15 (15 включительно).

[dice=41000-1:20:0:]

0

66

Под шум и гам вопросов Игнис и компания пытаются выдернуть из толпы сотоварищей спорщика с "принцессой".

Изначальная сложность - 10.
Понижение за дистракцию - 4.

Итоговая сложность: 6 (включительно).

[dice=92250-1:20:0:]

0

67

Все оказалось тщетно. Незримый кукловод крепко держит своих жертв на ниточках. Впрочем, Хейзу удалось разрушить стройность и ладность их действий. Толпу разделило на группки, которые начали драки между друг другом. Из трех подопечных оперативников, двое не смогли избежать тумаков, но в конце-концов выбрались.

Бросок на степень травматичности побега из беснующейся толпы.

1-4 - чисто ушли.

5-6 - легкие синяки.

7-9 - следы от нормальной драки: множество ушибов и гематом.

10 - серьезно досталось по голове, возможно легкое сотрясение.

Игнис:

[dice=41000-1:10:0:]

Блекфенг:

[dice=102500-1:10:0:]

Финальный пост будет опубликован Хейзом в течении последующих трех часов.
(ой, ну и адская простыня вышла)

Отредактировано Gray Mist [x] (2016-11-29 10:19:09)

0

68

[dice=92250-1:10:2:Останутся ли стражники в команде Лео? Сложность 5, +2 за действия Лео]

0

69

Покои Принцессы Селестии

[dice=20500-1:4:0:Какое решение примет Селестия? 1 - Сказать правду 2 - Компромисс 3-4 - Довериться Кризалис]

0

70

1. Временная воронка была разорвана, и Ленка переместило во времени и пространстве. Куда попадёт Ленк Лайнер?
2. Пока что поста нет, мне нужно определить, где его написать.
3.
1-Понивилль
2-Кантерлот
3-Мейнхеттен
4-КИ
5-Вечносвободный лес
6-Разное(север)
7-Разное(юг)
4. [dice=10250-1:7:0:В окрестностях какого города он окажется?]

0

71

1. В какой части Вечносвободного леса он оказался?
2. Всё ещё выбираю старт
3.
1-Окрестности Понивилля
2-Рядом с шахтами алмазных псов
3-Замок двух сестёр
4-Чаща(между 1 и 2)
4. [dice=41000-1:4:0:Определение точного места]

0

72

Королева Кризалис вошла с двумя спутницами - принцессой Селестией и ее ученицей Никсабелль Миднайт в закрытое, обычно, от взора Луны, царство снов чейнджлингов. Она отчаянно ищет кого-то, кто может помочь ей организовать рой. Кто же окажется спящим в такие неспокойные часы?

1-51 - обычный дрон (солдат/охотник/ученый будет определено отдельным дайсом).

52-68 - сержант/младший лейтенант.

69-79 - капитан.

80-95 - личная охрана Кризалис.

96-100 - личный советник.

[dice=666250-1:100:0:]

0

73

[dice=10250-1:3:0:Сколько бочек влезет внутрь Ликвидатора при мимикрии полости живота?]

При побеге робота с корабля, обратит ли на него внимание голем?

1-3 Увлешкись "погремушкой", не обратит внимание.
4-5 Обратит, но трясти корабль не перестанет.
6-8 Обратит, приостановив тряску и следя взглядом за траекторией полёта.
9- 10 Обратит, бросив все дела и сосредоточит всё внимание на киборга.
[dice=92250-1:10:0:При побеге робота с корабля, обратит ли на него внимание голем?]

0

74

При "загрузке", придётся ли роботу выкидывать все личные вещи из спины?
1-да
2-частично. Робот просто заталкивал, не смотря что вываливается.
3-Всё уместилось.
[dice=30750-1:3:0:При "загрузке", придётся ли роботу выкидывать все личные вещи из спины?]
При достижении опоры, насколько безпрепядственно робот успеет заминировать опору?
1-5 Успеет еле как, из-за полезших невовремя из порталов тварей.
6- 8 Из-за тварей полезших из порталов, минирование прервётся почти в самом конце, и закончится только во время атаки голема.
9-13 Успеет идеально, опережая атаку тварей
[dice=92250-1:13:0:При достижении опоры, насколько безпрепядственно робот успеет заминировать опору?]
Удачно ли пройдёт саботаж арки?
сложность 6, модификатор +2 за каждую бочку сверх первой
[dice=71750-1:10:4:Удачно ли пройдёт саботаж арки?]

0

75

Сломается ли огниво при зажигании фитиля?
1-сломается.
2-сломается, но подожжёт.
3-сломается и не подожжёт.
4-не сломается
[dice=10250-1:4:0:Сломается ли огниво при зажигании фитиля?]

0

76

Из-за сломанного огнива, Ликвидатору пришлось зажигать фитиль искрами от скрещивания своих копыт, что привело к потере драгоценных секунд.
Чем обернётся отступление?
1-2 Твари завалят его со всех сторон, не давая возможности взлететь. Робот окажется рядом с эпицентром взрыва.
3-4 Твари завалят его со всех сторон, но благодаря силе крыльев, он вырвется но не успеет покинуть полностью место взрыва.
5-6 Твари завалят его со всех сторон, но благодаря силе крыльев, он вырвется и успеет покинуть место взрыва.
7-10 Он успеет взлететь до того, как твари его схватят.
[dice=61500-1:10:0:Чем обернётся отступление?]

0

77

Гениальный и вообще весь из себя скромный грифон пытается при помощи ненаучного подхода и своей удачи вырвать часть Акуты из города и на некоторое время заблокировать ей путь обратно. Для этого ему требуется сконцентрировать сущность и энергию бога в трех шпилях и выстрелить ей, как из пушки, в небо. Блокировка же должна произойти из-за искусственного северного сияния, которое вкупе с магической поддержкой города должно создать мешающие Акуте помехи. Световые, электромагнитные и собственно магические.
Получиться ли у него?
1-2 Критический провал. Концентрация энергии удалась, но от этого Акула обрела только больше в сил в конкретном месте. Портал между шпилей расширяется до невероятных размеров и покрывает собой большую часть района, выпуская из себя полчища чудовищ.
3-5 Неудача. Концентрация энергии удалась, но дальнейший план не удался. Акута вовремя перехватила контроль на системой и теперь заинтерисованно поглядывает на Хагрима.
6-8 Пшик. Кажется Хагрим где-то перемудрил в своих расчетах и ничего не получилось. Возможно у него еще есть время что-то исправить, но кто знает?
9-11 Относительный успех. Концентрация энергии удалась и часть нематериального тела Акуты оказалась выставленная из города, однако из-за большого магического напряжения система по созданию искусственного сияния пришла в негодность и неизвестно как скоро Акута вернет себе прежний контроль над городом. Хагрим расстроен из-за неудавшегося эксперимента.
12-14 Успех. Эксперимент в основном оказался удачен и район КИ от вмешательства Акуты прикрыло сияние. По подсчетам грифона это продлится около полутора часа.
15-17 Значительный успех. Эксперимент удался и Акута отрезана от части города на время около пяти часов. Отрезанные от своей богини чудища постепенно слабеют.
18-20 Критический успех! Эксперимент удался полностью и абсолютно! Магичесие и магнитные потоки вошли в резонанс и теперь сияние будет находиться над районом города пока в его магической системе еще есть энергия. Точное время измеряется сутками, но до сих пор неизвестно. При уменьшении влияния Акуты на маг.сеть возможно распространение над большей частью города. Отрезанные от своей богини монстры стремительно теряют силы.
[dice=102500-1:20:0:Рандом]

0

78

1-лео
2-карм
[dice=10250-1:2:0:]

0

79

Получится ли у Элеоноры скрыться от незнакомцев? Сложность 10
[dice=71750-1:18:7:]
Получится ли выйти из северных переходов? Сложность 12
[dice=10250-1:18:8:]

Отредактировано Eleonora Curze (2017-03-05 17:15:19)

0

80

Бросок на магическое восприятие. Д20. Чем больше, тем лучше. Постоянный бонус Тени +2. Ситуаивный бонус от того, что показал Шэдоу Степ+2.
[dice=102500-1:20:4:]

0

81

До встречи с Сомброй, начиная от расставания с Индастом, Кара успела сбегать в штаб и доложить о проишествии, после чего поинтересовалась об обстановке. Насколько удачно пройдёт её шпионаж?
Сложность 10 без бонусов.
[dice=71750-1:20:0:Успех добычи информации Карой]

0

82

При встрече с компашкой в соду Никсаблелль может почуять то, что от товарищей веет необычной магией.

[dice=41000-1:20:0:Пассивное восприятие]

+1

83

[dice=61500-1:20:0:Бросок заклятия]  [dice=92250-1:20:0:Бросок стресса]

0

84

Ситуация:
Сад Кантерлота

Сложность проверки:
10

Модификаторы:
+1 за накопление заряда
-1 за резистентность дракона
-1 за каст из инвиза

[dice=71750-1:20:-1:Эффект от заклинания Сомбры]

0

85

[dice=153750-1:20:1:Укрытие от осколков]

0

86

[dice=123000-1:20:2:Бросок заклятия]  [dice=184500-1:20:0:Бросок стресса]

0

87

1 - Дерпи
2 - Сомбра

[dice=10250-1:2:0:Лучший игрок мая]

1 - Экзиль
2 - Лео

[dice=10250-1:2:0:Лучший флудер мая]

0

88

[dice=184500-1:20:3:Укрытие от осколков. +1 укрытие, +2 "особенности" тела.]

0

89

Насколько много успел услышать Шарз, подходя к разговаривающим. Бросок д20, чем больше тем лучше.
[dice=123000-1:20:0:]

0

90

[dice=41000-1:20:-2:Телепортация белой кобылы]

[dice=51250-1:20:1:Укрытие от осколков]

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков