My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков


Броски кубиков

Сообщений 121 страница 150 из 183

1

Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.

Как кинуть кубики и использовать полученный результат?

1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.

от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо

Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".

Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.

[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]

Примеры:

Благоприятность ситуации

1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.

Кто больше?

Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:

Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]

Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]

У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.

Действие

1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.

Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.

+1

121

Боль и шок успешно забрал Шэдоу, поэтому на волю не кидаю. Кидаю на каст заклинания, ибо это звездец, товарищи! Бонус +1 из-за огромного количества негатива в воздухе.
[dice=164000-1:20:1:Ну же!!!!]

0

122

Сад Кантерлота

[dice=71750-1:20:0:Ситуация во дворце, чем больше, тем лучше для игроков]

0

123

Насколько удачно Никс использовала заклинание на Каре?

1-5 -Критическое попадание. 3 секунды клинической смерти, и экстренная активация системы замкнутого магического обеспечения.
6-11 -Попадание сильное. Легкая дезориентация в пространстве, и активация системы замкнутого магического обеспечения.
12-20 - Попадание достигло цели, но защита от безмагической среды сработала заранее. Кара остаётся в строю, словно никакого заклятия и не было.

[dice=143500-1:20:0:Насколько удачно Никс использовала заклинание на Каре?]

Отредактировано Ликвидатор (2017-08-25 21:38:03)

0

124

Лагерь Эверфри и его окрестности

1 - пощадит Бенедикта
2 - выстрелит
3 - промахнется

[dice=10250-1:3:0:Что сделает Лука?]

0

125

Куда попадет Элка?

1-мимо
2-шея
3-нога
4-рука
5-голова
6-бедро
7-грудь

-2, ибо не целилась

[dice=20500-1:7:-2:]

0

126

[Относительно ролевой - недалекое прошлое]
Отряд Хейза, наблюдавший за улицами Кантерлота был застигнут врасплох случайной атакой. Несмотря на это, уровень подготовки агентов и их скорость реакции дают шанс хотя бы части из них скрыться, резко уйдя на крыльях в небеса.

14d10
1-3 - схвачен
4-7 - сложная ситуация: отбивается/пытается оторваться
8-10 - взлетел.

Бросок

[dice=102500-1:10:0:Первый]
[dice=102500-1:10:0:Второй]
[dice=102500-1:10:0:Третий]
[dice=102500-1:10:0:Четвертый]
[dice=102500-1:10:0:Пятый]
[dice=102500-1:10:0:Шестой]
[dice=102500-1:10:0:Седьмой]
[dice=102500-1:10:0:Восьмой]
[dice=102500-1:10:0:Девятый]
[dice=102500-1:10:0:Десятый]
[dice=102500-1:10:0:Одиннадцатый]
[dice=102500-1:10:0:Двенадцатый]
[dice=102500-1:10:0:Тринадцатый]
[dice=102500-1:10:0:Четырнадцатый]

Отредактировано Gray Mist (2017-08-25 21:37:18)

0

127

Повторный бросок за шестерых, оказавшихся в бою. (финальный)

+1 за помощь навалившихся товарищей.

d10

1-5 - схвачен.
6-10 - вырвался.

Броски. Раунд 2.

[dice=102500-1:10:1:Первый]
[dice=102500-1:10:1:Второй]
[dice=102500-1:10:1:Третий]
[dice=102500-1:10:1:Четвертый]
[dice=102500-1:10:1:Пятый]
[dice=102500-1:10:1:Шестой]

0

128

[dice=20500-1:20:0:Попытка отмахаться от Кары]

+1

129

Каст раз бонус +1 за природу темного и тени
[dice=61500-1:20:1:пыжим жажу]
Каст два без бонуса
[dice=41000-1:20:0:]

0

130

[dice=71750-1:20:0:Бросок на волю по просьбе Сомбры.]

0

131

[dice=51250-1:20:0:Бросок для Никс — помощь в нормализации]

0

132

[dice=153750-1:20:0:Освободится от оцепенения.]

[dice=41000-1:20:2:Бросок на то чтоб прийти в себя. +2 от помощи Шэда.]

0

133

Бросаем куб на физическое и магическое состояние. Д20, чем больше, тем лучше по шкале от "ща сдохну" до "как же мне хреново". Штраф -3 за счет магического истощения.
[dice=123000-1:20:-3:живем?]

0

134

[NIC]Сrystal Rose [/NIC][AVA]https://derpicdn.net/img/2016/6/8/1173835/large.png[/AVA][STA]Tastes differ[/STA]
[dice=686750-1:100:0:Степень опьянения Кристал ]

0

135

Засекут ли Экзиль?
-2 из-за навыка скрытности Экзиль
[dice=153750-1:20:-2:]

0

136

Момент истины
[dice=266500-1:100:0:Для Гэба - состояние железнодорожных путей в Кристальной Империи]

0

137

Поиск беглеца наритами.
Рейвеннайты +1 за счет магической чучи
[dice=51250-1:20:1:Ищем]
Вульфгарцы +1 за счет нюха
[dice=71750-1:20:1:Нюхаем]
Простые нариты -3 потому что им не до того и вообще приказа не было
[dice=164000-1:20:-3:Работаем]

+1

138

[dice=20500-1:20:0:Состояние воздушного порта в Мэйнхэттене.]

0

139

[dice=10250-1:2:0:1-Бласт таки решается обнять кобылку, потому что сам еле дежится. 2-Единорог не отважился на такой шаг]

0

140

[dice=61500-1:20:0:Попытка умиротворить духов воздуха и помочь продвижению воздушных судов к центру Эквестрии. Отсутствие бонусов и пенальти.]
[edit]Злосчастье.[/edit]

Отредактировано Олдрик (2017-12-06 20:18:43)

0

141

Бросок куба на поиск имени существа. Д20 без бонусов, начиная с 10 - относительный успех, но требуется разъяснение мастера.
[dice=71750-1:20:0:пыщ]

0

142

Успех системной защиты:
[dice=82000-1:20:0:Зашита системы]

0

143

[url=Приурочено к этому событию]https://equestriafim.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=121&p=9#p267898

За кем же в итоге погнался Мандукар?

1 - за Скрещенным Оком у Кармина
2 - за Веретеном Кошмаров у Теуруса
3 - за Амулетом Ярости у Флаттершай
4 - за Сердцем Странника у Дерпи

[dice=30750-1:4:0:И ответ...][/url]

0

144

Сообщение вышло кривым, но редактировать его не буду

0

145

событие
Бросок кубика:
[dice=10250-1:20:0:уйти от воздействия "воронки"]

0

146

[dice=10250-1:2:0:1-Бласт решается подойти ближе. 2-Единорог идёт назад, в замок.]

0

147

[dice=123000-1:20:0:Смог ли Кармин свалиться с кристалла? Не знаю, как ещё это назвать.]

0

148

1 Айрон
2 Сомбра
3 Кейран
4 Никс

1 - заточен 2 - свободен

[dice=10250-10250-10250-10250-4:2:0:Кому не повезло из героев оказаться в сферах?]

+1

149

Насколько всё плохо для Айрона и Сомбры?

[dice=123000-205000-2:20:0:]

0

150

+ За талант к магии, используются магочуства для исследования

[dice=51250-1:20:1:Исследования окружения, магии и способов победить или сбежать]

+1 за талант к магии и +1 за то, что в этой зоне легче колдовать

[dice=184500-1:20:2:Атака на Слага]

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков