Некогда поросший травой, пустырь был заполнен снующими взад и вперед земными пони в строительных жилетах. Дерпи еще не было видно и жеребцу ничего не оставалось, кроме того как, поправив висевший на боку тубус, потуже натянуть каску и, осторожно расталкивая мешавшихся на пути рабочих уверенно двинуться в сторону котлована. Негромкие перешептывания тонули в общей суете стройки, но несмотря на то, что повсюду отчаянно пилили, заколачивали гвозди и громко, не стесняясь в выражениях ругали все подряд, внимательный жеребец не мог не заметить общую растерянность окружающих.
- Ыыы, взяли!!! - последний брус с грохотом вошел в нишу, скрывая содержимое подвала от взглядов посторонних.
- Командир, полы готовы! - уведомил стоящего неподалеку важного усатого пони заморенного вида рабочий и устало вытер пот, обильно текущей по запыленной шерсти. - А ты говорил - весь день, а то и два! Пяти минут не прошло - вот что значит мастера своего дела. - Он гордо обвел глаза окружающих и, скромно опустив глаза, добавил. - Обмоем, а? Мы молодцы, ведь!
Бригадир пошевелил усами и осуждающе крякнул.
- Таа-к, любезные! Не время пить, время дело делать! - протянул Тайм Тернер вклинившись между разговаривающими. Нет, он был не против увлечения строителей сидром, в конце концов их позвали сюда Эпплы - местные монополисты по его изготовлению, но все же дело касалось дома его подруги и, соответственно, все должно было быть сделано на века. Тайм окинул взглядом аккуратно уложенный пол, встал на него и с силой цокнул задним копытом, намереваясь проверить его прочность. Удар по дереву разнесся глухим стуком по замершей полянке. - Отличная работ, парни! Не расслабляемся, нам сегодня делать кладку, чтобы завтра уже возводить стропила для крыши! Не сомневаюсь - вы справитесь, тем более, что брус под них уже давно ждет вашего внимания!
Закончив торжественную часть речи, жеребец, расталкивая окружающих, двинулся в направлении аккуратно рассортированной стопки леса, лежащей на краю участка.
- Отличное дерево! - Тайм вдохнул воздух, наполненный свежим запахом спиленного леса, и звонко постучал по одной из планок копытом, заставив бригадира недовольно пошевелить усами.
- Кхе. - неуверенно крякнул он. - И как ты предлагаешь из него нам делать стропила?
Жеребец бросил на него непонимающий взгляд.
- Тонкое. - важно ответил бригадир и сплюнул на землю.
- Как это тонкое?
- Да вот так! Смотреть надо, что заказываешь. На полы непонятно зачем взял слишком толстые, а на стропила тонкие совсем. Не пойдет такая организация труда.
- То есть те, что толстые вы положили на пол, а на крышу вот эти планки оставили, да? - внезапная волна ярости захлестнула жеребца, заставив того яростно выпучить глаза.
- Да... - неуверенно пробормотал бригадир, потупив взгляд.
- Быстро все разобрать!
- Но...
- Быстро! Хозяйка увидит - вам всем крышка. Половину своей поняьчей жизни будете работать за маффины!
Бригадир вздрогнул и, подпрыгнув на месте уставился на настеленные поверх котлована доски, словно не веря своим глазам.
- Ах, я старый болван! Слышали ребята? За работу!
По поляне пронесся недовольный ропот, но, несмотря на всеобщее неудовольствие, рабочие взяли в копыта инструмент и пошли разбирать свеженастеленный пол.
-То то же... - пробормотал себе под нос жеребец, мрачно осматривая строительную площадку. - Хорошо, что Дерпи еще нет. До ее прихода тут все будет так, что параспрайт носа не подточит.
- Что-то не так? - раздался сзади знакомый голос, заставив его улыбнуться. Пегаска, как обычно, была полна энергии и здорового оптимизма. Жеребец посмотрел на растерянно чешущего загривок бригадира строителей, чуть заметно ему подмигнул и заявил тоном, не оставляющим сомнений:
- Все отлично, просто небольшое улучшение проекта!
Воодушевленный благоприятным исходом бригадир весело раздавал команды и вскоре над перестеленными полами начали постепенно подниматься аккуратно выкладываемые стены. Рабочие сновали по участку, таская на себе строго вытесанные камни и перемешанный раствор, во всем чувствовался слаженный ритм обычного трудового дня сработавшегося коллектива. Камень ложился ровными рядами, оставляя между собой проемы для окон и дверей, новые доски слега поскрипывали под тяжестью переносимого по ним груза, а коричневому жеребцу в белой каске и его серой подруге больше ничего не оставалось делать, кроме того как развалившись в кем-то заботливо принесенном кресле пить кофе с маффинами и довольно смотреть на выполненную другими работу.