День за днём дом постепенно обретал целостность. Почти двое суток ушло на закладку и внешнюю отделку стен, ещё некоторое время понадобилось строительной бригаде для приведения в порядок канализации и подвала. Однако когда дело дошло до внутренней отделки, строители дружно развели копытами. Они понятия не имели, как сделать интерьер похожим на изображённый на рисунках, а посему не хотели даже браться за эту работу. Дерпи пришлось распрощаться с ними и взяться за дело самой.
К этому моменту она уже устала настолько, что не раз засыпала на работе или здесь, прямо с молотком в зубах. Однако время поджимало, вот-вот должна была вернуться Динки, и пегаска никак не могла себе позволить показать ей полудостроенный дом.
Им удалось многое успеть и многого достичь благодаря помощи добровольцев и друзей, и ей не хотелось обесценивать самоотверженный труд всех этих пони провалом своей миссии. Она была готова работать столько, сколько понадобится, для достижения одной единственной цели: подготовить дом к возвращению сестры.
- Осталось совсем немного, - уговаривала она себя, перехватывая молоток и приставляя гвозь к планке. - Просто ещё несколько досок, и коридор готов...
Взмахнув молотком раз-другой, она уселась на пол и осмотрела результат своих трудов. Увиденное привело её в уныние: здесь всё было не совсем так, как раньше. Плохо приколоченные доски и неверно подобранные цвета ничуть не навевали мыслей о доме. Она видела, что делает что-то не то, но не могла понять, что именно. Слишком много времени прошло, да и не столь часто она обращала внимание на то, как выглядят стены родного дома. Отчаявшись, пегаска перевернула молоток и принялась выдирать гвозди один за другим. Особенно упорный гвозь ей пришлось долго расшатывать, а затем она и вовсе упёрлась копытами в стену и тянула до тех пор, пока тот не выскочил. Сама пегаска при этом врезалась в противоположную стену, и ей на голову тут же осыпались другие доски.
- Отойди-ка в сторону, юная кобылка, - раздался вдруг рядом голос. Дерпи помотала головой, стряхивая с себя отвалившиеся планки, и во все глаза уставилась на нескольких земных пони, неведомо как оказавшихся в её недостроенном доме.
- Да, предоставь это нам, - поддержал ещё один голос. - Уж мы-то точно знаем, как выглядел этот дом!
Дерпи поднялась, выбралась из досок, и их тут же собрали в кучу, чтобы отнесли в другую комнату, которой те принадлежали. Для коридора же были внесены совершенно другие планки, больше подходящие по цвету и форме. Двое жеребцов уже вовсю хозяйничали на кухне, стуча по трубам и звеня гаечными ключами.
- Миссис Хувс? - недоверчиво уточнила Дерпи, узнав наконец одну из кобылок. Это была двоюродная сестра её мамы. - Как вы здесь оказались?
- Услышали о твоих затруднениях и решили навестить тебя, моя дорогая, - ответила другая кобылка.
Дерпи не помнила, кем конкретно ей приходятся эти пони, ведь со стороны матери семья у неё была просто огромная, и общались все как братья и сёстры, не смотря на степень родства. Она не могла поверить в происходящее, пока миссис Хувс не усадила её возле походного котелка, что уже висел посреди двора, булькая ароматной кашей, и не всучила чашку с горячим чаем.
- Весточку нам прислала бабуля Хувс, что живёт здесь неподалёку, - рассказала кобылка. - Говорила, что ты совсем сбилась с ног, пытаясь придать дому жилой вид. Мы догадались, что тебе никак не успеть, вот и решили приехать, да и помочь. Мы однажды уже строили этот дом, так почему бы не сделать этого ещё раз?
- А бабуля Хувс, она что, тоже наша родственница? - в этот день Дерпи была готова поверить во что угодно.
- Все пони приходятся родственниками друг другу, - улыбнулась вторая кобылка. - Особенно земные. Хувсы, Флауэры, Эпплы и Пай, множество других семейств, все мы так или иначе связаны узами родства.
- Но с бабулей Хувс мы просто однофамильцы.
Дерпи рассмеялась и стала пить чай, наблюдая за тем, как деловито снуют туда-сюда земные пони.
На рассвете второго дня пони прибрали остатки материалов, собрали инструменты и принялись прощаться. Здесь ещё оставалось немного работы: нужно было развесить рисунки и постелить ковры, но всё это пегаска могла сделать и сама. Она носилась по дому, с трудом веря в происходящее, но всё это было на самом деле. Их дом выглядел обновлённым, чистым, но таким знакомым, словно с ним ничего и не происходило.
- А как же новоселье? - спрашивала она у миссис Хувс, когда все пони собрались и устроили прощальные обнимашки.
- Хотелось бы остаться и повидать малышку Динки, но мы и так уже задержались. Теперь дело только за тобой!
Помахав на прощание неожиданно нагрянувшим родственникам, Дерпи вернулась в дом и принялась за работу. У неё оставалось совсем немного времени до вечера, когда вернётся Динки, и это время нужно было провести с пользой.