Ранним утром, принцесса привычно поднялась с кровати, готовясь вновь выйти в свет, перед миллионами своих преданных подданных. Достала расческу и небольшой тумбы, причесывая свою очень пышную, переливающуюся гриву, мягко поглаживая по длинным волосам, что были пропитаны магией до последней частички. День обещал быть обычным, ни чем не отличающимся от сотен тысяч других дней, прожитых аликорной. Принцесса выглянула в окно, чтобы еще раз взглянуть на суетящихся прохожих на улицах Кантерлота. Отсюда, с самой высокой башни, была видна вся Эквестрия, как в каждом городе кипит жизнь и царит любовь. Каждый из них, хотел бы оказаться на месте принцессы, в золоте и роскоши, окруженным вниманием... Но сама принцесса уже давно скучала, ведь знала лучше всех, чего сулит обычный день принцессы. Бесконечные бумаги, договора, дурацкая политика, внутренние дела... все это так скучно... жаль что принцессам не доступны обычные радости каждого пони - любовь, материнство... Сама Селестия влюблялась лишь однажды... но эту любовь оборвала разлука так же быстро, как она началась... Принцесса больше и не надеялась на встречу с ним, они были слишком далеко друг от друга...
Принцесса уже было собиралась выходить к тронному залу, на скучные переговоры и суд над какими-то братьями, которые вновь кого-то надули... как вдруг в дверь постучали и в комнату вошел Кибитц - личный дворецкий королевской семьи.
- Ваше Светлейшество. - пожилой единорог с окуляром и меткой в виде секундомера, поклонился, сделав низкий книсет. Принцесса учтиво подождала должные почести, хотя никогда этого не любила, тем более когда рядом никого нет. - К вам пожаловал какой-то гость, представившись вашим очень давним другом и требует личной встречи с вами.
- Вот как? - Удивленно ответила Тия. - Что ж, это довольно интересно. А где он сейчас?
- В коридоре. - отозвался Кибитц, показав на дверь. - Он пытался пройти дальше, но его сдержали стражи.
- В таком случае, пусть войдет. - решительно отозвалась принцесса, на что единорог, недовольно поморщившись, ушел исполнять приказ. А Селестия присела рядом со своим столиком и зеркалом, попивая утренний кофе, который оставила уборщица.
Так и не дождавшись загадочного гостя, принцесса вышла из своей комнаты, намереваясь срочно найти свою любимую сестренку, чтобы отправиться с нею на праздник. Праздник этот, был в честь одного из самых могущественных и влиятельнейших единорогов Эквестрии - Старсвирла бородатого. Селестия лично учредила этот праздник в честь, когда-то самого близкого друга и учителя, которого она всю жизнь вспоминала лишь с улыбкой и добром, ибо он никогда не стоял на стороне зла, всячески оберегая Эквестрию и свет, от сил тьмы. Селестия еще помнила тот момент битвы с громадным драконом, за кристальное сердце, когда они все вместе, всей семьей, одолели гордыню и жадность великого змея. В тот раз, Селестия получила свой главный урок, ибо тогда, единственный раз в своей жизни, она вышла из себя, отдавшись неистовому гневу, который осудил сам Старсвирл. Поэтому принцесса больше никогда и никому больше не грубила, тем более не повышала голос, даже в самые трудные моменты. Благодаря Старсвирлу, Селестия и Луна получили свои кьютимарки, избавили единорогов всего мира, от необходимости тратить свои драгоценные сила, на поднятие небесных светил.
Принцесса вышла из комнаты, копытцем поправив гриву так, чтобы та не свисала к полу, а развевалась и парила в воздухе. Медленно и грациозно, она прошла по коридору и вниз по лестнице, к переходу между башен, где и находились комнаты сестер. Когда этот замок строился, Селестия желала сделать комнаты в одной башне, а то и вовсе, сделать одну комнату на двоих, но Луна решила иначе и нашла множество этому причин. В любом случае, Селестия всегда уважала выбор своей сестры.
--------------- покои принцессы Луны