My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Поняфия 2: тени мёртвых


Поняфия 2: тени мёртвых

Сообщений 451 страница 480 из 928

1

http://sg.uploads.ru/OSLqN.jpg
Широко известная игра с простыми правилами: сделать так, чтобы победила ваша сторона.
В зависимости от количества желающих играть, между игроками распределяются следующие роли:
[AVA]http://savepic.net/7382190.png[/AVA]

Базовые персонажи:
Обычный пони (мирный житель): житель города, в котором стало неспокойно. Не имеют никакой власти кроме голоса на жеребьевке днем, где решается судьба всего города, путем выбора подозреваемого по делу Роя.
Ченджлинг (мафия): Основная задача — полностью захватить город, уничтожив всех пони в нем. Действуют под покровом ночи, принимая облик того, кого жертва впустит в дом, чтобы затем избавиться от неё, возможно, даже приняв облик жертвы.
Пониссар (комиссар): Основная задача — разоблачить самозванцев, передать информацию другим пони, при этом стараться не стать жертвой Ченджлингов. Чтобы суметь поймать злоумышленников с поличным действует ночью. Может отказаться от проверки. Может быть введен с модификацией "сержант пониции", то бишь иметь две предсмертные способности: оставить предсмертную записку, где говорится, кого он проверил перед тем как был убит (но роль спалить он не может); показать жетон (действует только если один из ченджлингов уже мертв, а игроков больше 3/4 от начального состава) Жетон делает следующее: если днем Сержанта хотят казнить, то он может показать его (ведущий подтвердит его роль), чем спасет себя от подозрений.
Медсестра (доктор): Основная задача — спасать истекающих кровью жертв или отпугивать ченджлингов своим присутствием в доме их жертвы. Дежурит ночью, а днем выглядит слегка невыспавшейся. Если мафия придет к медработнику, занятому лечением, то его пациент тоже погибает. Себя лечить можно только 1 раз. Может отказаться лечить. Независимо от порядка действий, доктор всегда спасает своего клиента от смерти - если только его не забрал коп, который имеет приоритет на первое действие.

Опционные персонажи:
Психопат (Маньяк): Основная задача — устроить самосуд над подозреваемым. К сожалению, Психопат может ошибиться и убить другого пони, но его намерения — избавить город от ченджлингов. Количество доступных маньяку убийств равняется количеству мафиози в городе (примерно треть от общего числа игроков). Может отказаться убивать. В одной из модификаций может быть представлен как третья сторона. Тогда он побеждает в том случае, если остаётся наедине с мафией, либо если кроме него в игре остался только один мирный. В этой модификации количество доступных убийств у маньяка равно числу мафиози +1.
Королева Ченджлингов (Босс мафии): Босс Ченджлингов. Одобряет конечную выбранную цель. Также её присутствие может позволить подменить одного из игроков ченджлингом при условии, что один из ченджлингов был убит ранее. Вводится при количестве игроков не менее 12.
Стражник (Коп): Ходит всегда первым. Игрок, с которым взаимодействовал коп, получает полный иммунитет как к положительным, так и к отрицательным воздействиям на всю ночь (не получает алиби, не может быть проверен комиссаром, не подвергается атакам мафии и т. д.) и не выполняет никаких действий этой ночью. Если комиссар пытается проверить игрока, с которым взаимодействовал коп, то получает уведомление о том, что проверяемый провел ночь в участке и не более. Если коп взаимодействовал с одним из мафиози, тот не может никого убить. Если в игре нет других мафиози, этой ночью от их рук никто не умирает. Если мафия пришла по душу копа, задержанный не умирает в любом случае - он в карцере. Не имеет права отказаться задерживать.
Старожил (Бессмертный): Персонаж, играющий за мирных. Его исключительность в том, что ночью он не может умереть, его можно убить только на дневном голосовании.
Путана: Игрок, с которым взаимодействовала путана, получает алиби на следующее голосование, о котором ему сообщат приватно. О наличии алиби говорится уже после окончательного голосования. В случае, если игрок с алиби должен быть казнен, его не казнят, а голосование считается слитым. Путана не может взаимодействовать сама с собой. Если игрок проводит ночь с путаной, то мафиози не могут его убить - его нет дома. Если пришли убивать путану - клиент умирает вместе с ней. Если путана пришла к игроку, который имеет действие ночью, то он не совершает это действие, если по порядку очереди она была раньше чем он. Путана не может приходить к одному и тому же игроку более 2х раз подряд. Не имеет права отказаться от визита.
Журналист: Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух пони, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти игроки или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Психопат-маньяк с опцией третьей стороны с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Может отказаться проверять.

Порядок действий:
Стражник (коп) всегда ходит первым. Все остальные участники ночных действий ходят согласно жеребьевке. Некоторые опционные персонажи могут быть и не представлен в игре, если игроков недостаточно.

Действия ночью совершают:
Коп
Мафия
Босс мафии
Комиссар
Журналист
Путана
Доктор
Психопат-маньяк
Психопат-похититель

Состояние игры на данный момент

Игры пока нет

История игр

Первая игра этой темы закончена. Победила мафия.

Играли:
Алебастр - бомж, был мирным жителем, убит мафией
Лон - продавец мороженого, был журналистом, убит мафией
Сансет - домохозяйка, была мафией, захватила город
Твайлайт - студентка, была доктором, убита мафией
Дабл - дворник, был мирным жителем, порабощен мафией
Элка - вахтерша, была мафией, захватила город
Степ - уличный маг, был комиссаром, линчеван

Вторая игра этой темы закончена. Победили мирные.

Играли:
Сансет - доярка, близняшка Эли, была перевертышем, сожжена горожанами
Элеонора - доярка, близняшка Сансет, была доктором, выжила и победила
Хаммер (он же Дабл) - слесарь, был перевертышем, казнен на электрическом стуле
Оскуро - местный алкаш, мирный житель, выжил и победил
Твайлайт - глава колхоза, была комиссаром, выжила и победила
Алебастр - старожил, старик Ал, мирный житель, облит керосином и сожжен перевертышами

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-09-27 20:53:11)

+3

451

Твайлайт Спаркл
Зато теперь мы знаем больше. Как видишь, даже я не предполагал, что такая лажа со стороны может быть. Гэб тоже молодец, поспешил быстрее завершить голосование, тем самым не дав нам успеть проголосовать против Элки\Сансет.

0

452

Твайлайт Спаркл написал(а):

Все сделать для победы...и проиграть.

с Лиамом также было...

0

453

3 за Элку, 1 за Сансет

Sunset Shimmer
Вы можете оспорить это решение в течение сегодняшнего вечера. А пока выдаю награду Элке.

0

454

Наблюдатель написал(а):

с Лиамом также было...

Но там был настоящий блеф. А здесь - тупо лажа.

0

455

Гэбриел Кёрз написал(а):

3 за Элку, 1 за Сансет

Sunset Shimmer
Вы можете оспорить это решение в течение сегодняшнего вечера. А пока выдаю награду Элке.

Эл её заслужила, зачем его оспаривать?

0

456

В общем, ладно..
Мне игра понравилась. Гэб достойно провел и интересно подал.

Пойду баиньки

0

457

Sunset Shimmer
Вот и славно

0

458

Алебастр
В следующий раз не переубеждай меня так горячо.
Надеюсь только, что однажды я стану мафией и моя холодность сыграет мне на руку против тебя.

0

459

Double Spectrum
Странное утверждение. Ну ладно. Я запомню.

0

460

Понятия закрыта до следующей игры

0

461

Поняфия снова открыта! В течение дня, но не позднее 6 часов вечера по мск, просьба начать записываться. Будем играть в экспресс-режиме. Стартуем как только наберется 6-9 игроков.

0

462

Гэбриел Кёрз
Лол, ну запиши, чо х3

0

463

Тогда уж в 6 ровно... (а ещё лучше в 7 вечера)

Тож записываюсь.

0

464

Меня запишите.

0

465

"Порабощен мафией", шикарно.

0

466

Поднимаю тему выше

Нужно минимум 2 игрока ещё

0

467

Запишите и меня

0

468

Ребята, давайте, всего 1 игрок. Время почти вышло.

0

469

[dice=10250-1:2:0:Будет ли в игре маньяк третьей стороной?]
[dice=10250-1:2:0:Будет ли комиссар с модификацией "сержант пониции"?]
1 да
2 нет

0

470

Гэбриел Кёрз
Что за "сержант полиции"?

0

471

Eleonora Maipa

Может быть введен с модификацией "сержант пониции", то бишь иметь две предсмертные способности: оставить предсмертную записку, где говорится, кого он проверил перед тем как был убит; показать жетон (действует только если один из ченджлингов уже мертв, а игроков больше 3/4 от начального состава) Жетон делает следующее: если днем Сержанта хотят казнить, то он может показать его (ведущий подтвердит его роль), чем спасет себя от подозрений.

0

472

я пойду раз одного ждете.

0

473

А, и ничего если я во время игры пропаду минут на 15-18? Дела

0

474

И да, чтобы не было больше казусов - каждому кого хотят казнить дается право на 1 оправдательное сообщение. После этого сообщения игроки в течении 5 минут могут изменить решение. Ждать оправдательное сообщение я буду не более 5 минут.

Изменить голос можно только один раз.

+1

475

А сколько вообще идет экспресс-мафия?

0

476

Ого, игра будет? Я думал не будет =)) Значит я вовремя.

0

477

Eleonora Maipa
Желательно за один вечер

0

478

Гэбриел Кёрз
Ууу, отлично!

0

479

Найдите 1 игрока и стартуем

0

480

Гэбриел Кёрз написал(а):

И да, чтобы не было больше казусов - каждому кого хотят казнить дается право на 1 оправдательное сообщение. После этого сообщения игроки в течении 5 минут могут изменить решение. Ждать оправдательное сообщение я буду не более 5 минут.

Во, правильное решение! Даже заплюсую.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Поняфия 2: тени мёртвых