а можно дерево выбора скинуть? Ну, типо в какой момент мы совершали важные действия?
Обсуждение квеста "Экспедиция!"
Сообщений 331 страница 354 из 354
Поделиться3322016-03-06 22:22:33
Сountess
Эт файлик найти надо, позже скину
Поделиться3332016-03-06 23:47:39
Получился очень захватывающий квест,и я доволен своим отыгрышем. Разве что пришлось немного без соигроков в начале и быстро сворачиваться под конец, но это уже мелочи. хих...
Единственный и он же и основой минус, так это медленная отписка, при заявленной быстрой, но это претензии к игрокам, а не к проводящему.
Так же весьма порадовал тот факт, что Гм прислушивался к действиям и действовал логично, но и желание игрока тоже учитывал.
И минута нарциссизма: у меня больше всего наград за этот квест
Поделиться3342016-03-07 01:07:46
Важно:
Артефакт Жемчужина – это сердце метеорита, что врезался в ущелье Горланда тысячу с лишним лет назад. Именно тогда могучий минотавр и завладел им. Далее артефакт перешел к Старсвирлу, но тот так и не узнал всей истины, запечатав его во временном парадоксе вместе с агентом перевертышей.
Метеорит тот был живым существом из иных миров. Жемчужина – сердце, двигатель, его важнейший компонент. Без сердца существо Извне не может покинуть мир пони. Оно долго отходило от сна, и не сразу обрело разум, поэтому Старсвирл не смог установить с ним контакт. Позднее существо, состоящее из того же материала, что и жемчужина, начало распространять свою сущность на окружающую породу и изменять её под себя. Так, пришелец пустил корни в земле и окончательно обрел разум, получив информацию о мире из земли и сокровищницы Горланда.
Существо зомбировало минотавров, потомков воинов служивших Г., и заставило оберегать себя, попутно пытаясь выведать, где находится его сердце. К несчастью, артефакт был запечатан Старсвирлом, и существу долгие века не оставалось ничего, кроме как сохранять свое существование в тайне и собирать информацию о мире, в котором оно оказалось. Игроки должны будут решить, нужно ли уничтожать Существо, разбив его сердце, либо дать ему уйти обратно, туда, откуда оно пришло.Единороги могут лишиться магии навсегда, если существу дадут сбежать. Они слишком долго пили воду, отравленную его естеством. Если существо умрёт, то могут умереть и все минотавры, подконтрольные ему.
Единороги всерьёз обсуждают вопрос о закрытии своей общины куполом навсегда.
Золотой коготь – утка, грифоны просто хотят золота.
Яки откажутся помогать Эквестрии, если экспедиция поддержит грифонов, отдав им золото, и наоборот, если яки войдут в ущелье и захватят его, то грифоны не поддержат Эквестрию. Конфликт можно уладить миром.
Минотавры не желают никому зла, они лишь подконтрольны Существу и охраняют его покой.Чтобы грифоны стали лояльны: нужно отдать им золото, либо переубедить их ключевых персонажей, выполняя их поручения и влияя на них
Чтобы яки стали лояльны: нужно дать им захватить ущелье и вознести флаг над долиной, либо проявить дипломатию и переговорив со всеми, отдать им часть земли
Чтобы единороги стали лояльны: нужно либо помочь им найти новый дом и дать уйти, либо отговорить закрыть общину, дав им гарантии безопасности
Чтобы минотавры стали лояльны: нужно освободить их от влияния Существа и сохранить им их сокровища, либо переубедить их и дать понять что пора покинуть эти края в поисках новой жизни без контроля
Уладить конфликт между грифонами и яками можно только если первые были переубеждены, а вторые послушались дипломатии.Если Жемчужина разбита – Существо и минотавры погибают.
Чтобы спасти минотавров от смерти, нужно либо дать Существу уйти, либо победить Горланда и поговорить с ним.
Чтобы сохранить магию Общине, нужно убедить их в безопасности и не дать уйти. Община сохраняет магию автоматически, если она осталась под куполом.
Перевертыши появляются в том случае, если артефакт не уничтожен. Если он не уничтожен и не выполнены условия сохранения мира между яками и грифонами, то артефакт похищен ими и придется сражаться с ними у озера насмерть. Без кровопролития в этом случае не обойдется.Мини-квесты:
Квесты грифонов:
1)Отдать грифонам сокровища минотавров, либо отговорить от этой затеи их – для этого надо выполнить второй квест.
2)Разгадать заговор в стане грифонов. Золотой коготь – ложь или вымысел.
3)Накормить грифонов. Либо поделиться запасами с корабля, либо дать им право охоты в лесах.Квесты яков:
1) Помочь якам захватить ущелье и прогнать всех с этой земли, либо проявить дипломатию, поговорить и дать им часть земли.
2) Кто-то следит за их лагерем из узких проходов в скале. Яки не могут туда пролезть сами. Просят разобраться. Возможное появление перевертышей иного улья.Квесты общины:
1)Староста общины просит принять участие в совете по решению о закрытии купола. Здесь игроки: либо обещают дать им гарантии безопасности, решив все вопросы о мирном сосуществовании с остальными фракциями, либо помогают выбрать новый дом.
2) Община просит починить телескоп. Появляются намеки на внеземное происхождение артефакта.Квесты минотавров:
1) Принести им жемчужину и поговорить с Горландом. Освободить от влияния Существа и либо оставить им сокровища, либо дать понять что пора покинуть эти края.
2) Вернуть им топор Горланда
1. Перед отправкой: выбор - взять с собой ночную гвардию или нет. В случае если бы пони взяли с собой ночных стражей, то грифоны не смогли бы захватить Санрайс, что привело бы к совершенно иному построению сюжета.
2. Если бы победил Гримдир в схватке с Малеком, то грифоны предприняли бы более агрессивную политику. Победителя определили кубы, так что влияния игроков тут нет, но отметить нужно.
3. Если бы грифоны не получили припасы от пони, то на стороне Гримдира было бы больше бойцов.
4. Без помощи Голдена, Гримдир не смог бы ранить Малека, но ушёл бы к ущелью за сокровищами самостоятельно. Но если бы он остался жив, то смог бы наделать больше бед.
5. Сюжетная линия Сандро и Харона в конце концов должна была привести к покушению на Жемчужину и возможному уничтожению сущности. В таком случае схватка была бы ожесточённее.
6. Если бы Луна не пригласила общину обратно в Эквестрию, то культисты бы не смирились с потерей магии и дрались бы до конца.
7. Если бы Голдену удалось убедить яков напасть на грифонов, то сохранить мир было бы труднее.
8. Если бы не присутствие элементов Верности и Честности, Малек бы не признался, что Золотой Коготь - ложь.
9. Исследование информации о Бездне Мбэ и Степа загадочным образом ускорило появление первого всплеска.
10. Шептун оказал на Лиама слишком сильное влияние, но тому удалось сохранить топор Горланда и поспособствовать дальнейшему миру с минотаврами.
11. Если бы Алебастру, Флаттершай и Ликвидатору удалось выбраться в долину до начала лютой бури, то они могли бы успеть провести интересную сюжетную линию, которая могла привести в итоге к нахождению странных диких зверей, или в лагерь грифонов, улью перевертышей, и даже пересечься с линией Сандро.
12. Оскуро мог поспособствовать к налаживанию хороших отношений с общиной, если бы играл активнее, либо наоборот, вызвать неприязнь.
13. Если бы Голден не убил всех учёных, а только лжеЛоусона, то Кантерлот получил бы больше сведений и картина произошедшего была бы более полной. Власти не узнали, что шаман убил их специалистов, но зато перевертыши возможно теперь будут охотиться на него.
14. Если бы группе, посланной к вратам ущелья, удалось убедить минотавров выйти на переговоры, то бой бы не состоялся. Но Лиам всё испортил, пострадали культисты, и именно этот момент побудил их впоследствии действовать радикально. Уход Мбэ также негативно отразился на моральном духе общины.
15. Вмешательство Ликвидатора было своевременным, и если бы не оно, яки прорвались бы внутрь и в конце концов, могли погибнуть при обрушении ущелья, что омрачило бы концовку.
16. Если бы Лиам сбежал из заточения, то смог бы присоединится к Твай и Биг Вигу в беседе с "Горландом", и зачерпнуть ещё познаний о таинственной Бездне.
17. Поисковая группа Санрайса во главе с Флаттершай, Рейнбоу и Сансет продемонстрировала величие и силу Эквестрии. Наличие на борту элементов Доброты и Верности сыграло свою роль, и корабль прошёл от армии яков на почтительном расстоянии, дабы не провоцировать орудия. Судно могли попытаться сбить.
18. Разговор Луны и Эй Джей сыграл ключевую роль в убеждении Ягира о необходимости прекратить конфликт. Элемент Честности и наличие высоко чина, второго главы государства несомненно придавали вес словам. Если бы Ягир не поверил, то по Санрайсу бы открыли огонь как только отбыл, грифоны и яки стали бы драться.
19. Схватка с Тенью отвлекла Голдена, и тот не смог присутствовать при разговоре с Сущностью. Потенциально во время этой беседы с Твайлайт могли быть ещё Лиам, Сандро и Эдж, и даже пони с Санрайса, будь они быстрее. Чем больше у Сущности собеседников было бы, тем больше информации получили бы пони, и тем больше различных эффектов вызвал бы исход.
20. Аметист выжила чудом. Она вполне могла уличить Голдена в убийстве коллег, но этого не произошло. В противном случае за шаманом начали бы охотиться и эквестрийские стражи.
21. Когда Голден обманул яков и сбежал в тоннели, те подумали, что его схватили. Верные дружбе яки проломили стены скрытого улья, но обнаружили там лишь доказательство существования иного роя и связанного в коконе реального Лоусона. Впоследствии именно это шокирующее открытие и жуткий рассказ детектива убедили их в том, что сферу надо уничтожить (чего детектив не хотел, но его уже не стали слушать). С яками гарнизона вышла на связь община и те повесили на сбитый Эклипс новый парус (со сбитого ранее корабля ученых первой волны), предоставили свои орудия и отправились творить с культистами правосудие на свой лад.
22. Мирное решение большинства конфликтов принесло свои плоды, и хеппи-энд (относительный) просто обязан был настать. Яки помогли поднять упавший Санрайс, грифоны его разогнали, в конце концов оба судна столкнулись в абордажной битве. Если бы не помощь грифонов, перевертыши бы получили преимущество и сферу бы сбили. Это привело бы к смерти минотавров. Однако, часть культистов всё же лишилась магии - концовка не была на 100% идеально доброй из-за пролитой в ходе квеста крови, опрометчивых действий вроде провокаций, присутствия персонажей-антагонистов и некоторого торможения со стороны персонажей, упустивших дополнительные возможности. Так, героям не удалось собрать сведения о флоре и фауне края, не было найдено доказательств того, что долина никогда не принадлежала якам, смерть и ранения ключевых неписей. Косяков было много, но в целом, "доброта" концовки оценивается примерно в 87%.
Поделиться3352016-03-07 01:34:03
Гэбриел Кёрз
Окак, а я дыумала, мы все запароли, раз битва началась. Ну, круто...
Правда вот есть такой осадочек в виде невыполненного квеста самой Эйджей: Она так и не узнала для чего позвала её Твай в Экспедицию, и что вообще происходило все это время и ранее ибо Дерпи как-то обмолвилась ей о первом квесте. Но, полагаю это ЭйДжей узнает по пути в Эквестрию все это.
Поделиться3362016-03-07 01:58:45
Сountess
Агась
И еще возможно я вышлю специальную секретную концовку наиболее активных игрокам
Поделиться3372016-03-07 15:02:16
кстати, раз пони общины теперь в Эквестрии. Это получается, что у нас тут целая толпень беженцев, которые крадут наши работы, занимают дома и дружат кобылок под день согревающего очага?
Поделиться3382016-03-07 15:06:19
Сountess
Ну как толпень... тушек 200-500, не больше. Включая жеребят и стариков - такое количество народу просто растворится среди населения крупной страны, и никто и не заметит.
Поделиться3392016-03-07 15:07:31
А можно вкратце для непосвященных чего вообще было? Без длинного пересказа сюжета. В двух словах. Ну и о последствиях
Поделиться3402016-03-07 15:14:04
Eleonora Maipa
Чуваки полетели на дирижаблях, попали в заварушку с кучей фракций, смогли установить мир (несмотря на некоторые "плохие" действия части игроков) и избавиться от артефакта, из-за которого и начался сыр бор, отправив его через портал в другое измерение (а артефакт был живым существом оттуда). Потом пони того края захотели вернуться в Эквестрию, а землей остались заведовать яки.
Поделиться3412016-03-07 15:18:01
Гэбриел Кёрз
О как все запутанно. Ещё и с другими измерениями. А перемещений во времени с НЛО точно не было?
Поделиться3422016-03-07 15:20:37
Eleonora Maipa
Это было в первом квесте
Поделиться3432016-03-07 15:21:41
Гэбриел Кёрз
Поделиться3442016-03-07 15:30:31
Eleonora Maipa
А ещё половина из них с отвалившимся рогом. В смысле, магией не могут пользоваться вообще. Это должно вызвать резонанс в обществе...
Поделиться3452016-03-07 15:35:09
Алебастр
Ага, начнутся культы немагов, которые будут бороться с обладающими магией. А возглавлять культ будет понь в маске, который может лишать магов способностей
Поделиться3462016-03-07 15:36:56
Сountess
Корра!
Поделиться3472016-03-07 15:38:27
Сountess
Я в том смысле, что много кто видел взрослых единорогов, не обладающих магией? Вот то то и оно, дорогуша.
Поделиться3482016-03-07 15:38:32
Было уже, первый квест читайте
Поделиться3492016-03-07 15:41:45
Алебастр
Ага, начнутся культы немагов, которые будут бороться с обладающими магией. А возглавлять культ будет понь в маске, который может лишать магов способностей
[AVA]http://sg.uploads.ru/qjP5a.jpg[/AVA]-С радостью ждём их в наши ряды.
Поделиться3502016-03-07 20:21:51
Эм, Алебастер и Голден умерли что ли?
Поделиться3512016-03-07 20:32:24
Liam Nights
Я ни где не писал что Алик жмыханулся, так что...
Поделиться3522016-03-07 20:34:04
Алебастр
взрывная волна и строчка про конец персонажа
Поделиться3532016-03-07 20:37:58
Liam Nights
Ну может он сипнулся немного, но чё сразу умер то.
Поделиться3542016-03-08 00:49:04
Высланы секретные концовки наиболее активно игравшим. Все желающие могут получить её по запросу, но только в том случае, если докажут, что знакомы с прошедшим квестом (вопросики задам).