My Little Pony: Equestrian Friendship; С Днём Варенья, Ликвидатор!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Главные новости

Сообщений 91 страница 92 из 92

91

Чёрт копыто сломишь пока сюда дорогу найдёшь, так запутано всё.
Ха кстати забавно, это уже входит в традицию кажется? Ну так или иначе, поздравляем от лица всей администрации кобылок и не очень, в этот красивейший (и прошедший, чего греха таить), день! Больше красок и веселья в эти серые весенние дни! Сейчас нам всем этого крайне не хватает...

С 8 марта!))

+1

92

Результаты социального опроса пользователей форума equestriafim.forumrpg.ru

Проведённый личностный опрос активных участников* форума выявил следующие тенденции:

Игра

В целом, игроки довольны своими соигроками. Все неприятные ситуации, если возникают, разрешаются просто разговором или с помощью ГМства.
Темп игры у всех разный. Часть игроков предпочитает быстрые ответы, как минимум по посту в день. Других же устраивает и пост в неделю. Недовольство вызвано несовпадением игрового темпа. Но большинство игроков довольны темпом своей игры, или относятся к соигрокам терпимо.
Суть игры и её сюжет вызывают у большинства игроков интерес и одобрение. Часть игроков имеет претензии к реализации сюжетных идей, а также вопросы к фундаментальным аспектам игрового мира. Малый процент игроков вообще не понимает/не желает понимать происходящее в игровом мире со старта форума.
По формату игры мнения разделились. Часть игроков всеми копытами и руками за глобальные квесты. Не меньший процент игроков ратует и за свободную игру. Третий же тип предпочитает умеренность и выделяет все форматы игры как нужные и важные. Конкретно по глобальным квестам мнения тоже были различными. Для кого-то такой формат оказался в тягость, он мешает их личным планам, особенно учитывая «обязательность» текущего квеста, другие же видят в этом своего рода толчок для действий их персонажей, создание проблемы, которая заставит персонажей знакомиться и не сидеть на месте.
Как ни странно, у игроков особо не было предложений по развитию в плане игры. Совсем мало опрошенных высказались о добавлении возможностей раскрытия их персонажей, но не более.
Наиболее частыми причинами прекращения игры становились: дела ирл, отсутствие интереса к игре, разногласия с коллективом.

Досуг вне игры

Как показал опрос, интерес форумчан к флуду сильно упал, есть много тех, кто совсем почти не пишет в нём. Но тем не менее, его продолжают активно читать практически все.
К форумным играм у всех разное отношение. Кто-то считает их отличным дополнением к флуду, другие на дух не переносят подобные игрища. В целом, игрокам нравится сама активность, а не какой-то конкретный способ её повышения. Подавляющее большинство форумчан любит тему с ведением дневников и блогов. Одним – вести их, другим – читать, третьим – и то, и другое. Негативных отзывов не замечено. Большинство опрошенных, так или иначе, либо ведут свои записи, либо как минимум пытались/имеют мысли об этом.
Система достижений и баллов получила противоречивые оценки. Кто-то считает, что это система отлично балансирует игру, другие же считают её просто не особо важным дополнением к игре, третьи и вовсе – бесполезным введением. Примечательно также и то, что некоторым нравятся только баллы, или же только достижения.
По мнению большинства форумчан, конкурс на лучших игроков и флудеров нужен, но его необходимо переосмыслить, изменить правила. Лишь малый процент высказался о его бесполезности.
Хотя большинство опрошенных выделяют важность в равной степени и игры, и соигроков, для многих игроков игра оказалась более важной составляющей, нежели соигроки, другие же придерживаются мнения, что важнее общение.
Как показал опрос, каждый по-своему воспринимает понятие анонимности пользователей. Тем не менее, несмотря на различие трактовок, никто не высказался негативно о том, что игроки не обязаны раскрывать свои реальные личности.
Как ни печально, но предложений по улучшению досуга тоже было мало. Совсем мало опрошенных высказались, что неплохо было бы привлечь новичков, да дать какие-то ознакомительные ссылки по вселенной млп, и всё.

Устройство ролевой

Вопрос принятого канона ролевой опять же разделил мнения игроков. По текущему принятому варианту единого канона ролевой, первичным является официальный канон, а хедканон только дополняет и никогда не перечит ему. Не малая часть опрошенных высказалась за следование канону. Тут было разделение на две группы. Первая ратовала за ещё более строгое следование оф. канону. Эти игроки опасаются, что со временем, хедканон начнет перечить сам себе. Вторую же часть всё устраивает, как есть.
Но не меньшая доля игроков уверена, что проекту необходима большая свобода. Опять же, внутри этой части игроков также есть разделение на два лагеря – одни считают, что события официального канона не должны перечить состоявшимся событиям ролевой, но не более. Другие – что официальный канон это лишь рамки, и их надо отбросить, оставив только основополагающие моменты, вроде того, что Эквестрия – страна пони.
В плане системы управления ролевой, выявлена тенденция, что подавляющее большинство игроков против демократии, как ни странно. Однако, при этом у них завышенные требования к администрации. И лишь малая часть считает, что данный вопрос не в их компетенции. Ещё меньшая высказалась, что принятие всех решений исключительно администрацией даже хуже, чем демократия, но не дала другой альтернативы.
Большая часть игроков считает, что главный администратор должен иметь право на единоличные решения в экстренных ситуациях, при отсутствии признаков самодурства. Часть игроков заявила, что ответ на этот вопрос не в их компетенции. Гораздо меньшая доля опрошенных высказалась за то, что такие действия допустимы только с разрешения совета администрации.
По мнению форумчан, ГМы не обязаны быть слугами народа, а к их мнению и сюжетным ходам надо прислушиваться. Но и ГМы не должны делать игру для игроков в тягость, во всем должен быть баланс. И только малый процент опрошенных заявил, что готов беспрекословно следовать воле ГМов.
По вопросу конкуренции с другими пони-проектами, подавляющее большинство игроков высказалось за партнерство и дружбу, по их мнению, сеттинг должен располагать к этому. Часть опрошенных заявила, что этот вопрос не в их компетенции, либо они не знают, что ответить. Ещё меньше форумчан выразили мнение о том, что у нашей ролевой нет прямых конкурентов, так как оставшиеся ролевые в корне отличаются друг от друга.
Как оказалось, далеко не все в восторге от практики «амнистий». Игроки в большинстве своём считают, что прощать нужно не всегда, и если второй шанс еще дать можно, то третий – ни за что, при этом, должны быть учтены индивидуальные обстоятельства.
Утверждение о том, что «администрация всегда права» вызывает у игроков скорее отторжение. И хотя большая часть игроков признаёт, что «тот, кто платит, тот и музыку заказывает», и некоторые решения админ-состава должны быть приняты безоговорочно,  некоторая часть игроков просто не приемлет такого подхода, доходя порой до другой крайности – непринятия любых решений руководства.
Подавляющее большинство игроков просто не знает, где ещё можно прорекламировать форум. Всем своим знакомым игроки уже всё рассказали. Некоторые опрошенные отказались отвечать на этот вопрос.
Большинство игроков устраивают текущие решения администрации, новых предложений у них нет. Малая часть опрошенных, тем не менее, не забыла напомнить мне о событиях октября минувшего года. По их мнению, в тот момент я и поддержавшая меня часть администрации проигнорировали их позицию, утвердив официальный канон выше реалий хедканона, который уже был прописан.
Практически все опрошенные высказались, что не хотели бы становиться главным администратором, считая себя недостаточно компетентными. Как альтернативного главадмина малый процент игроков желал бы видеть Грей Миста или Сомбру. Часть игроков решили воздержаться от ответов.

Функционал ролевой

Подавляющее большинство игроков устраивает дизайн ролевой, хотя есть мнения, что и обновить бы не помешало. Практика смены дизайна по временам года и смены шапки по времени суток практически 100% игроков считают отличным решением. Использование расширенного функционала, такого как смена аватара в отдельном сообщении, броски кубиков и прочее также встретило положительные отзывы. Расположение тем и форумов, навигация по сайту не вызвала никаких серьёзных недовольств. Но некоторая часть игроков настаивает, что всё это не так уж и удобно и можно сделать лучше.
Для улучшения удобства и повышения комфорта на ролевой, по мнению опрошенных, необходимо увеличить число игроков, проявлять больше дружелюбия и повышать активность.

*Следует учесть, что были опрошены все пользователи, которые проявляли активность за последние полгода, из их числа ответы прислали далеко не все.

+1