My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Предложения по развитию


Предложения по развитию

Сообщений 31 страница 60 из 191

1

Принимаются пожелания и предложения

0

31

Sandro
тема появится в ближайшее время, приносим извинения за медленную работу технопегасов

0

32

Итак, межлокации. Действия могут происходить не только в недвижимых известных локациях, но и между локациями - в переходах, за пределами локаций и т.д.
Посему, повторяю предложение, рассматривая на примере Понивилля и Кантерлота:
1. Создание межлокационных переходов:
Дорога из Понивилля в Кантерлот, и, соответственно, обратно.
Вагон туда, вагон обратно. Причём отдельно, чтобы не было казусов.
2. Подлокации:
Поле. Поле - оно и в Дромадере поле. Под Понивиллем, под Кантерлотом. Везде.
Речка.
Лес - поляна и чаща.
Пещеры. Ну там уже можно всякие инсты, боссы и т.п.
3. Морская:
Портовый городок, побережье, прибрежная зона, открытое море. Соответственно, подводные пещеры, необитаемые острова и т.п.
Думаю, портовый городок можно создать в области каждого крупного города: Кантерлота, Мейнхеттена, Кристальной Империи, Филлидельфии, Клаудсдейла (под самим городом).

0

33

Rate Backstay написал(а):

Итак, межлокации. Действия могут происходить не только в недвижимых известных локациях, но и между локациями - в переходах, за пределами локаций и т.д.

Против.

Rate Backstay написал(а):

3. Морская:Портовый городок, побережье, прибрежная зона, открытое море. Соответственно, подводные пещеры, необитаемые острова и т.п.Думаю, портовый городок можно создать в области каждого крупного города: Кантерлота, Мейнхеттена, Кристальной Империи, Филлидельфии, Клаудсдейла (под самим городом).

Если и делать то только там где действительно нужно! А не пихать только потому что "нужно"

0

34

Драко написал(а):

Против.

Если против, то обоснуй или предложи своё.

0

35

Аналогично против. Иначе можно наплодить 100500 неиспользуемых локаций. Кому нужно - сделает свое.

0

36

Это... Ну, я предлагаю создать три темы в разделе "реклама": сама реклама (схему вы знаете с того форума), партнерство и баннерообмен. Да, два последних отдельно, а не вместе как это было раньше.
Ну и вас наверное интересует откуда же взять рекламу... Таки она есть у нас. Со старого форума, дыа. Надеюсь это не будет проблемой, ибо её оттудова все равно удалили
Если идея заинтересует, то могу скинуть коды и заодним уточнить один вопрос

0

37

Eleanor Maipa
Эля, я тебя назначу модером рекламы и дам тебе полную свободу действий в том разделе.
Пожалуй, сделаю это без ненужного голосования. Вы же простите меня, пользователи? :)

Fiery Soul
Rate Backstay
Драко
Вообще да, темы можно создавать самим по надобности. Неиспользуемую тему через полгода буду помещать в архив, а дальше по ситуации.
Если хотите все же чтобы я ввел что-то с чем не согласны другие - создавайте опрос.

0

38

Вот вам ещё одна небольшая кучка предложений. Возможно, это уже кто-то предлагал, или предлагал я на "прошлом" форуме, но думаю, все эти изменения ролевой не помешают.

Уважаемые, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда о чём-то в сериале говорится крайне мало, а в анкетах игроками создаётся свой собственный хэдканон, причём не всегда хэдканон одного пользователя совпадает с хэдканоном других. Чтобы такой проблемы не возникало, предлагаю уточнить многие нюансы мира МЛП, дав ответы на многие любопытные вопросы, чтобы участники не ломали над ними голову и ничего своего не придумывали. Собственно, на какие именно вопросы следует дать ответы в первую очередь?

• Во-первых, давайте затронем тему летоисчисления. Какой год сейчас в Эквестрии? С какого момента началось летоисчисление? Также ли оно ведётся у других народов, скажем, у зебр или чейнджлингов? Такие же ли у пони месяцы, дни, недели и т.д.?
Например, пусть будет сейчас 3014-ый год (по тысячелетию на победу над Дискордом/Сомброй/Найтмэр Мун; Тирек и Скорпан мелькали где-то между "Дискордом" и "Сомброй"), а начался отсчёт либо с рождения Селестии, либо со вступления принцесс на царство. 3014 — это и простенько, ибо схоже с нашим 2014-ым годом, и не так уж и много, чтобы не было придирок, мол, пони развиваются слишком медленно (Не-не-не, на самом деле не такая уж и проблема. Другая планета же, год может быть меньше.), и чтобы не обижалась Принцесса Луна, мол, большую часть своей жизни она провела в состоянии Найтмэр Мун и не следила за жизнью страны.

• Во-вторых, должны быть ответы на вопросы в области астрономии. Вращается ли солнце вокруг планеты, или наоборот? Что из себя представляет солнце? Какое название у планеты, на которой расположена Эквестрия? Брать ли в расчёт изображения "солнечной системы" из мозаики, которые иногда мелькают в сериале?
В сериале слишком много оснований и для геоцентрического мира, и для гелиоцентрического. У меня имеется вариант, объединяющий два первых, но он слишком бредовый, и нужно потрудиться, чтобы привести его в адекватное состояние.

• В-третьих, следует сделать историю Эквестрии более подробной и хотя бы кратко добавить все ключевые моменты. Откуда взялся Дискорд? Когда родился и сколько прожил Стар Свирл? Были ли другие важные события? Появление Вондерболтов, Основание/Исчезновение Кристальной Империи, прочее... думаю, хорошо бы уточнить, как и когда всё произошло.

• В-четвёртых, давайте решим, до какого именно уровня развилась цивилизация Эквестрии. Вопрос трудный, так как заметно, что страна развивается... кхм, неравномерно. Каковы у пони познания физики, астрономии, биологии, прочих наук? Как сильно развита медицина, есть ли станции, вырабатывающие энергию?

• В-пятых, канон комиксов. Считать ли все события комиксов каноничными? Побывали ли действительно М6 М7! в альтернативной реальности, где правил Добрый Сомбра? Существуют ли на луне злобные духи-кошмары? Спасал ли Биг Мак мир иной от обезьян-мутантов?
Если если есть желание, то можно обсудить и фанатский канон. Сталлионград, Фабрика Радуги крайне желательно — нет, Флаффл Пафф, прочее, прочее, прочее...

Ещё одна глупая идея

Также предлагаю уточнить, что из себя должна значить и представлять кьюти-марка. Мы же не хотим, чтобы у нас была целая орда художников или писателей с совершенно одинаковым значением метки? Как мне кажется, кьюти-марка должна отображать какой-то неповторимый талант, делать своего носителя уникальным. Возможно, таланты могут быть схожи, но они точно не должны повторять друг друга на все сто процентов. Очень частое явление на ролевых: половина пегасов имеют одно и то же значение марки — быстро летают. Нам же не нужен такой исход, верно?

0

39

Категорически против как минимум большей части фанатского контента. Слишком много мусора и слишком много появится новых вопросов/несоответствий и вообще проблем. И лично мне не надо такой фигни, как та же Фабрика Радуги. Идиотизма хватает и в самом сериале

0

40

Thunderlane
История Эквестриитнаиболее полно представлена в фанфике "Стальные Крылья". Сегодня вечером набросаю основные положения по ситуации и прошлому Эквестрии.

0

41

Sandro
У нас Фабрика радуги не та самая. Просто особоохраняемое помещение, чтобы не украли секрет национального достояния пегасов

0

42

Thunderlane
1)  канон времени установим, но есть ли смысл? Кто-то точно будет использоать год?
2) какая вам разница, что вокруг чего вращается? Хотите канон? Ничего не вращается, Тия поднимает огненный шар, а Луна светящийся камень.
Как и название планеты не имеет значение, но если понадобится -дадим название
3) скоро объявлю набор в историки.
4) напишем, связано с предыдущим пунктом
5) будет голосование, потребуется человек, знающий комиксы

0

43

И снова я лезу не в своё дело

Переиздание прошлого ряда предложений для развития ролевой и оптимизация под эту:

Итак, поскольку ролевая растёт, персонажей всяких разных всё больше, я предлагаю несколько ограничить сферу охвата игровых реалий.

1. Первое, с чем стоит определиться - технический прогресс. Сам сериал довольно противоречив в этом плане. Тут у нас и поезда, и дирижабли, и гидростанции, и беспроводное освещение и энергия для духовок. Нет стрелкового оружия как такового, но есть фейерверки и пушки Пинки Пай и Чиза. Поскольку здесь всё неоднозначно, предлагаю следующее:

1) Заявить, что электро(?)энергия беспроводная основана на магии. Потому что иначе это трудно объяснить. Магическое освещение, магический пульт диджея - всё это куда вероятнее, чем полноценная сложная рабочая техника на основе законов нашей физики.
2) Технический прогресс Эквестрии явно не доходит до уровня людей. Это скорее рубеж 19-20 веков, когда были и паровозы, и первые намёки на более сложные устройства, но на полях сражений ещё использовали холодное оружие. Исключение - огнестрел. Поскольку мир поней довольно мирный, и магия в нём с успехом сводит на нет отставание в техническом плане, я предлагаю огнестрельное оружие не вводить в массовое производство. Только кустарные народные умельцы и различные экспериментальные версии.
3) Я так полагаю, автомашин в мире Эквестрии тоже нет. Только паровой двигатель, только хардкор. И телеги. Но никто не запрещает местным механикам ударяться в околостимпанковые штучки. Автоматоны допустимы, как и прочее народное творчество (аля соковыжималка 9000). Только никакого урана и ядерных реакторов.

2. Далее следует определиться с единым каноном магии. Я предлагаю:

1) Разрешить использовать магию НЕединорогам и аликорнам, но не напрямую, а через проводники. Камни, жезлы, посохи, артефакты и.т.п. Естественно, это не может быть полноценной заменой, но заставить скажем предметы парить над землёй можно и с помощью антигравитационного артефакта, верно? Ну и всякие камни аля "+10 к огнеупорности" тоже должны быть. Плюс способности, связанные не с прямым магическим воздействием: хождение пегасов по облакам, ощущение земнопони вибраций в земле, какие-то особые таланты персонажей, обговорённые с принимающими.
2) Тщательно следить за всяческими "опасными" ответвлениями магического искусства. Энтропия, некромантия, демонология, магия крови, тёмное колдунство, спиритизм, оккультизм, и иже с ними. Ежу понятно, что в государстве с дружбомагией такие вещи должны пресекаться и существовать только подпольно и преследоваться.
3) Ограничить изначальные способности персонажей. Никто не запретит поням развиваться в течении отыгрыша, но будьте добры, стартуйте без убер-способностей. Предлагаю ввести ограничение - в начале игры доступно только максимум 3 особые способности, независимо от расы и сущности персонажа (каноны - отдельная тема). Готовка стирка и знания в голове туда не входят, как и сами собой разумеющиеся (телекинез для единорогов и полёт для пегасов, плюс связь с землёй земнопоней). А вот скажем, если поняха и ОЛИКОРН, и летает как ДЫШ, и колдует как Твай, да ещё и обладает мегарандомом как Пинки Пай и прекрасно шьёт платья как Рурити - то это увы, нельзя пропускать.

3. О чём ещё следует потолковать. Неплохо было бы определиться с общим каноном истории Эквестрии. Она конечно порой не важна, и не отыграна, но многие персонажи имеют либо древние корни, либо ощутимо связаны с наследием прошлого.

Как я вижу хронологию:

1) Зарождение мира. Об этом надо говорить мало, так как мы люди и свой мир не познали до конца, но факт в том, что однажды в одном мирке на задворках вселенной появилась расе поне. И тут-то началось веселье.
2) Здесь пони уже разумны и начинается то, что нам показали в эпизоде про Очаг и Вендиго. Древние эпохи становления, когда народы пони жили разобщённо и непонятно где, но не в Эквестрии. Про другие расы пока ничего неизвестно, но это были лихие и тёмные времена.
3) Появляется Дискорд и начинается эпоха Хаоса. Ну мы знаем, что мир претерпел в то время большие изменения из-за изменчивых потоков энергий Хаоса. И наконец-то, на сцену вышли Тия и Луна.
4) Злыдень в камне. Далее идёт эпоха благодентсвия, возможно тогда мелькали Тирек и Скорпан, кто знает. Тогда и посеяли КИ и Сомбру. Далее тут идёт уже то время, которое показано в истории о НММ. До грехопадения Луны всё относительно стабильно и хорошо. Потом случается плохое, немного шуму вокруг этого, и снова Эквестрия становится мирным местом.
5) Наше время. Прогресс техники уже значителен, основаны новые города и.т.п. Вскоре возвращается Луна, и идут события сериала. Время перемен, в котором всплывают все старые грешки и прочие неровности в лице всяких Дискордов, Тиреков, Кризалис, Сомбр и.т.п. Твалот становится ПРЫНЦЕССОЙ.

4. Так, что дальше? Вопрос конфликта ОС и канонов. Как известно, в реалиях ролевой невозможно 100% следовать канону. Если убрать всех оригинальных персонажей, то получится лишь скучная переигровка событий сериала и оставшихся за кадром эпизодов. А это не есть дело. Но тут есть и другая сторона медали - если хедканон ОСов станет важнее, то от сериала останется только лишь мир лошадок, не более. Основной камень преткновения - персонажи со слишком диким хедканоном. Ну с этим вроде как справляются принимающие анкеты. А вот что делать с фаноном, и принимать ли его как данность - тоже загвоздка. Я считаю, что следует допустить некоторые моменты. Например, та же наша Лира в прошлой ролевой - целиком и полностью основана на фанфике "Фоновая Пони", но прекрасно ужилась как персонаж. Так что мне кажется, существование того же Сталлионграда не должно ставится под сомнение. Ну где, как не на русскоязычном форуме по поням ему быть? Как правильно говорили - канон это остов, скелет для вселенной, а фанон - мясо и прочие внутренности. Кожей же для этого исполина послужит наш отыгрыш. Без измышлений самих игроков и фанатов мир поней будет не так интересен и упрётся в линейное следование сериалу. Но и забывать его идеи нельзя.

5. Рейтинг ролевой. Он у нас довольно расплывчатый и описывается одной фразой "со сполйерами - PG-13, без них - NС-17". Что тоже не есть дело. Спойлеры не удержат любопытных. Но это интернет, и хотя бы хоть какое-то предупреждение быть должно. Тем более целевая аудитория - это дети. Если мы поставим рейтинг к примеру "от 16+", то это будет вполне оправданно и честно. Такого уж прям непотребства у нас нет, но тяжелые моменты и эротика с постельными сценами имеются допустимы. Плюс, это даст нам полное право делать более "взрослые" сюжеты. Ведь не чаи же нам пить в конце концов целыми днями. Недаром и сам сюжет сериала становится более "зрелым" по мере развития.

6. Вопрос с участниками не играющими снят. Пускай сидят сколько хотят, но я предлагаю устраивать важные голосования без учёта мнения лиц, которые пришли просто пофлудить. Никаких скриптовых опросов - писать нужно "за" или "против" в определённой теме. Голоса твинков тоже не в счёт.

7. Очень важная тема. Нужен единый канон о расах.

Вот что было тогда. Кажется, этот вопрос частично решён.

Про пони все и так всё знают, а вот что делать со всякими бизонами, Бриззи, зебрами и иже с ними? Я считаю, что следует поступить следующим образом:

Берём всех представителей нестандартных рас и заставляем их вместе обсудить свой канон. Например, у нас имеется приличное кол-во перевёртышей и один зыбр. Насекомые решают, что у них да как: сколько ульев примерно, есть ли королевы помимо Кризалис, превращаются ли они в поней физически или просто иллюзию наводят, ну и.т.п. Решающее слово конечно же за Администрацией. К тому же, всем "специалистам" в этих расах советую написать собственное мнение и прислать уполномоченному лицу, и пройдя через поправки, этот канон будет принят и вставлен в раздел "расы" нашего форума, чтобы новые игроки сразу же видели что к чему и не плодили вакханлию в новых анкетах. Так будет удобнее.

Сейчас же думаю нам всё же нужна отдельная тема, которая будет всем видна. Библиотека. Вроде как она уже есть, но я предлагаю расширить её и писать в ней о расах и ролевом каноне максимально точно, после того как мы всё решим и утвердим. И все новые анкеты должны будут хотя бы не противоречить данным этой библиотеки.

8. Про глобальный сюжет распинаться не буду, все и так знают что он нужен. Не сразу и не сходу, но какое-то подобие всё равно попробовать стоит.

Следующее предложение - добавить должность ГМа и специализировать их:
Должен быть ГМ, отвечающий за глобальный сюжет (если утвердят что будет ГС)
Нужен ГМ, отвечающий за помощь игрокам (старый добрый мальчик на побегушках, или затыкалка для сюжетных дыр)
Также нужен ГМ, который будет следить за порядком в ролевой, чтобы никого не убили и пресекались непотребства - своего рода шериф (как я ранее). Это позволит принимать откровенно злых персонажей и карать уже не игроков, а их героев в самой игре.
Нужен ещё ГМ-рандом мастер, отвечающий за рандомные события и мелкие сюжетики в стиле "утром я нашёл кошелёк и за мной погнались менты". Ну, чтобы скучно не было.

Бонус! Формула максимально идеального форума, строгое имхо:
1) Адекватный главадмин.
2) Строгий канон мира и большой справочный материал в виде раздела библиотеки.
3) Ряд модераторов на каждый раздел.
4) Организовать сильные и крепкие связи с общественностью и другими проектами.
5) Ряд ГМов каждый по своей специальности.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ глобальный сюжет для всех.
7) Вести хронологию внутриигровых событий.
8) Ограничить влияние клопа в флуд-темах, запретить вступать в клопуны тем, кто не играет в ролевой (а можно и вовсе сделать испытание - чтобы вступить туда нужно написать клоп-пост в самой ролке).
9) Строгий отбор игроков и анкет. Вселенная расширенная, но следить надо за всеми. Пускай соответствуют канону ролевой, который мы сами создадим вместе.
10) Активные и играбельные каноны. ГМы в помощь.
11) Можно практически всё делать в игре, как и в жизни, но за преступлениями неминуемо следует кара (сначала внутриигровая, затем при особых случаях можно и бан).
12) Запретить маты, оскорбления, даже намёки на них.
13) Банить без страха и упрёка, но не навсегда.

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2014-09-18 16:28:38)

0

44

Rate Backstay написал(а):

История Эквестриитнаиболее полно представлена в фанфике "Стальные Крылья". Сегодня вечером набросаю основные положения по ситуации и прошлому Эквестрии.

Фу, ковриколюб! Фу! Ковром измазался! Бегом под сторис!

Гэбриел Кёрз написал(а):

1. Первое, с чем стоит определиться - технический прогресс.

Создаём тред и всей ролевой сочиняем.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Далее следует определиться с единым каноном магии.

Создаём тред и всей ролевой сочиняем.[2]

Гэбриел Кёрз написал(а):

Неплохо было бы определиться с общим каноном истории Эквестрии.

Создаём тред и всей ролевой сочиняем.[3]

Гэбриел Кёрз написал(а):

Так, что дальше?

Прав.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Рейтинг ролевой.

NC-17

Гэбриел Кёрз написал(а):

Вопрос с участниками не играющими снят.

Вопросы касательно игры - голосуют только игроки. Вопрос касательно устройства ролевой и социальный опрос - голосуют все.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Про глобальный сюжет распинаться не буду, все и так знают что он нужен. Не сразу и не сходу, но какое-то подобие всё равно попробовать стоит.

Пока не знаем.

Мой мнение на сей счёт

У нас глобал - как коммунизм. Все его хотят, все его строят, все думают, что он будет хорош и интересен. Но вот только никак его никто не построит, а кто долго пытается - строит монстров. Такие дела

Гэбриел Кёрз написал(а):

Нужен единый канон о расах.

Создаём тред и всей ролевой сочиняем.[4]

Гэбриел Кёрз написал(а):

Бонус! Формула максимально идеального форума, строгое имхо:

Ваше мнение будет учтено.
Спасибо за ваши предложения.

0

45

по 7 пункту: это как раз то, что я хочу сделать. Создать темы в библиотеке, которые будут описывать конкретные части истории Эквестрии, физиологию и анатомию рас вместе с их социальным положением, и прочее. Понадобятся те, кто помогут мне с Этим, но набор пока не открываю, ибо заполнять начну, как только форум будет готов полностью.

По 8 пункту. Должность ГМа есть, нет самих ГМов. Есть идеи (все те же) для глобального сюжета.
По специфике ГМов. Опыт прошлой ролевой показал, что мы едва одного ГМа найдем, ты же предлагаешь сразу искать 4 ГМов. Найдешь таковых - рассмотрим предложение.

По бонусу:
1) Надеюсь я таков.
2) не согласен, ибо пчелы против меда. Строгий канон - это означает убрать Вампиров, магов крови и прочее. Уверен, вы хотите играть, так что ради вас строгого канона не будет, но и вихлять он не будет. Я постараюсь.
3) как мне уже сказал один человек: "а давайте дадим модерку всем игрокам, а что? на каждый раздел по 2 проверяющих" Сама идея неплоха, но осуществить трудно. Тем более для игровых тем вроде как ГМ сгодится для слежки за правилами, Для анкет сейчас есть модер, если понадобится еще один - найдем, для остальных тем по надобности будем искать.
4) надеюсь на Элеонору в этом плане, потому что стыдно признаться, но я и на одном форуме едва успеваю за всем следить
5) выше сказал в чем минус
6) согласен, надеюсь, дойдем до него и проведем
7) не совсем понял, но если это по сюжетам ролевой - все в ваших руках
8) а вот теперь спорный пункт. Клоп запрещен в открытом доступе, как и прочие непотребства. Хотите клопать, постить расчлененку или еще чем заниматься таким - сообщайте, определим в особую вашу группу, которая постит все это в нужной теме. А вот запретить туда вступать я не могу как раз из-за этого правила. Если не давать выход в нужное русло, непотребства польются туда, куда не надо.
Проверять клоперов в игре - совсем ужасная идея. Во флуде гости хотя бы могут не найти непотребств, но в игровых локациях найти гораздо легче.
9) согласен, все в руках проверяющих
10) согласен. А разве на них не было спросу всегда?
11) что будет законом Эквестрии? А так - пожалуйста, все в руках ГМов
12) 2 и 4 правила
13) боже упаси кому-то довести меня до желания кого-то забанить навсегда. Это что такого (кроме злостного нарушения множества правил) нужно совершить, чтобы забанить навсегда? Да и то, навсегда - скорее месяц или три. Дальше пользователь должен одуматься.

0

46

По пункту 3 Гэба - не забудьте, что у меня там тоже привязочка к древней истории есть

0

47

Предложение. Пусть ГМы действуют лишь по запросу, а сами не вмешиваются сюжет, если только он не противоречит логике до ужаса сильно.

0

48

Новому главному администратору лучше назваться, чем не назваться. И я абсолютно серьезен. Анонимность хороша в меру.

0

49

Glam Hammer
А ты догадайся, кто это может быть. С первого раза, конечно же.
:D

0

50

Лун написал(а):

А ты догадайся, кто это может быть. С первого раза, конечно же.

Конечно. Эта кто-то очень умна, мудра и талантлива)

0

51

Princess Luna
Нет, это не Дёрпи. Ты не угадала.

0

52

Princess Luna
Лун
Трикси стопудняк.

0

53

Предлагаю ограничить ввод новых чейнджлингов и установить лимит на нестандартные расы. Потому как дырявых стало недавно еще больше.

0

54

Fiery Soul
Хороших чейнжлингов должно быть много, так что не лезь, предатель...

0

55

Категорически поддерживаю Соула. Нам нужно больше канонов или хотя бы обычных пони. Непони и ОСов критически много

Отредактировано Queen Chrysalis (2014-09-30 20:00:14)

0

56

Queen Chrysalis
Чейнджерлинги выглядят гораздо каноничнее тех же Хаммеров, Гэбов и Бергов. По мне, пусть будут дырявые, пусть их будет много, в конце-концов, этим будет объясняться такое огромное количество двойников в самом сериале.

картинка

http://www.pictureshack.ru/images/243480735_-_Bonbon_Flower_Wishes_Lemon_Hearts_Linky_Lyra_Sparkler_background_ponies_background_pony_clones_daisy_ePiSoDe_31_heartstrings_medley_season_2_tagme.png

По мне, это не большая проблема и пусть будут дырявые плодиться и размножаться. У нас свободная ролевая и каждый игрок в праве сам выбирать расу персонажа.
Если все заселят Чейнджи, то будет уникальная ролевая, еще более уникальная, чем есть сейчас. М6 сделаем под стиль чейнджей, вот и все. (бред сказала, но ладно)

картинка

http://stuffpoint.com/my-little-pony-friendship-is-magic/image/100187-my-little-pony-friendship-is-magic-mane-6-changelings.png

Отредактировано Великая Трикси (2014-09-30 23:02:44)

0

57

Милая Трикси, если бы мне (и другим игрокам не-чейнжлингам) хотелось бы играть на полной перевертышей ролевой, мы бы изначально шли на такую или создавали свою, изначально ориентируясь на специфику подобного проекта, не очень каноничного.
У нас изначально ролевая по канону. Нам нужно больше канонов. Чтобы были каноны, нужно ограничить неканонов, иначе это не остановится

0

58

Queen Chrysalis
Королева, мы всё же более каноничны, чем всякие ОСы, гибриды разных видов и тому подобное... Вот их и нужно запрещать.

0

59

Ограничегия по чейнжлингам тоже должно быть, но его должен установить канон по чейнжлингам. А его нам обещал как раз ты, Рэд

0

60

Queen Chrysalis
Хм... Ладно, завтра его напишу, пусть только Лун укажет, куда именно нужно его втулить.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Предложения по развитию