My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Торговый квартал » Бар "Подземка"


Бар "Подземка"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Этот бар, соответствуя своему названию, находится под землёй, в относительно просторном подвальчике, куда ведёт крутая длинная лестница, отделённая от внешнего мира дверью и ещё несколькими ступенями. Внизу в зале всегда приглушённый свет, вдоль стены расположена барная стойка, где круглосуточно барпони подают разные спиртные напитки, начиная от рома и заканчивая вином и сидром, а так же всяческие закуски.
Одиночные посетители могут с комфортом устроиться вдоль барной стойки на высоких круглых табуретах, для больших компаний по углам расставлены столы и стулья, то и дело кочующие от одной компании к другой.
Здесь так же есть небольшая сцена... С шестом. Как понятно из этого, порой по ночам тут проводят различные шоу.
Вход поням не взрослым строго воспрещён, за чем следит бдительный охранник на входе.

0

2

---> Дом семьи Хувс
   - Она идет со мной.
- Эм, сэр, мистер, э, я не могу вас пропустить. Ее. Она выглядит слишком... Где ее паспорт?
   - Твое ослиное упрямство меня начинает раздражать, - перебил Дабл, который был заметно выше охранника и нависал над бедным парнем, как кошмар из его самых страшных снов.
- Сэр, это моя работа! Я не пропущу ее!
   - Я. Ее. Паспорт, - процедил сквозь зубы Спектрум, эти самые зубы, а точнее - клыки, ощерив. Целых два ряда - один на верхней, один на нижней челюсти - белоснежных и крепких клыков, каких в Понивилле ни у кого не сыскать. Отличный живой паспорт, между прочим.
- А можно ва-ва-ваш па-па-па-паспорт?.. - уже буквально скрипел зашуганный донельзя жеребчик.
   - Мальчик. Ты стоишь между мной и выпивкой. Я убивал и за меньшее, - ласково пророкотал Дабл, оттесняя жеребца в сторону. Тот мог только тихонько хрипеть и мысленно тоненько подвывать от ужаса.
Он был охранником. Готовый ко всему. Наверное. Он отгонял маленьких поняш от запрещенного заведения суровым взглядом, играл мускулатурой на тех, кто шел мимо, мог не допустить проникновения в заведение даже силой, если бы это потребовалось. Но увы. Понивилль. Город, где все милы и добры, законопослушны. Город, где царит добро, взаимолюбовь и понимание.
Город, где против таких, как Дабл, не было никаких мер. Потому что таких, как Дабл, обычно не то, что не ожидали, в жизни не видели. И дело не только во внешнем виде, но и в характере жеребца.
В Понивилле, наверное, его ровесникам положено уже отходить на второй план, плодиться, размножаться, следить за семейным бизнесом. А в Кантерлоте вести великосветские беседы за чашечкой чая. Дабл не задумывался над этим. Дабл просто жил, как ему нравилось.
   - Пойдем, мелочь, я покажу тебе, как надо пить, - через плечо бросил Спектрум, переступая порог и спускаясь еще чуть ниже.
Подошел прямо к барной стойке, не реагируя ни на присутствующих, ни на пустующую сцену с шестом, внимательно сощурился, разглядывая названия на видимых бутылках и игнорируя бармена. Увиденное ему не понравилось.
   - Ду, ох, Ду, куда мы катимся, едри ваших принцесс и в хвост и в гриву, - пробормотал Спектрум, покачав головой.
Если это - самое крепкое, что можно тут выпить, то все очень плохо.
   - Ни за что не поверю, что у тебя не найдется чего-то более веселого, парень. И не изображай мне паиньку. У тебя тут не школа благородных единорожек, - проговорил с намеком на бархат в тоне Дабл, глядя слегка сверху вниз.
Золотисто-белый пони с нежно-голубой гривой и льдистыми бирюзово-синими хитрыми глазами кивнул, отлично понимая, что хочет клиент. Правда, еще не догадываясь, что клиент не заплатит.
- А что будет ваша спу... Дерпи? - голос бармена вильнул от удивления. Видимо, загадочная Дерпи - последняя пони, которая может тут оказаться.
  - Кто такая Дерпи? - нахмурившись, оглянулся Дабл, пытаясь понять, когда потерял свою маленькую подругу, и когда успел подцепить какую-то малопонятную Дерпи.  Но нет, пегаска явно была на своем месте и никуда не исчезала и никем не заменялась.
   - Ты, чтоль, Дерпи теперь? Дерпи-Дерп. Неплохо.
Благодушное тепло.
   - Я думаю, ей не стоит наливать ничего алкогольного. Сообразишь. А теперь топай-топай, я ждать не люблю, - покровительственно-властно махнул головой Спектрум в сторону явно двери в служебное помещение. Жеребец, понятливо кивнув, скрылся в темном проходе, а Дабл осмотрелся, ища знакомые гривы.

0

3

--->>> "Пустынный двор"

Не то чтобы ей хотелось снова прийти сюда ещё хоть раз. Она надеялась, что никто не вспомнит её первого и последнего проведённого здесь рабочего дня. Она улыбнулась охраннику на входе: пони был ей не знаком, а значит, оставалась надежда быть неузнанной. Правда потом он начал требовать паспорт, который Дерпи не видела с тех самых пор, как ей его выдали (иногда ей казалось даже, что и сам паспорт, и его выдача пегаске просто приснились, потому что документ этот мало общего имел с окружающей её реальностью), но Спектр быстро разобрался, - в своём духе, - с этой проблемой. Осторожно перебирая копытами, она спустилась по лестнице в общий зал.
- Пойдем, мелочь, я покажу тебе, как надо пить.
"А я знаю, как надо пить", - она чуть не сказала об этом вслух, ведь это было так просто, и уж что-что, а пить умеет любой жеребёнок, но успела понять, что Спектр говорит о другом. Хорошо, что эти слова не успели вырваться, а то потом было бы неловко.
Выставленный в баре ассортимент не поражал ни разнообразием, ни качеством, но даже Дерпи знала, что на обозрение выставлено далеко не всё. Она вертела головой, подмечая изменения. Барпони за стойкой она тоже не узнала, однако тот узнал её. Пегаска вздрогнула, услышав своё имя.
- Да... Это я, - она смущённо отвела взгляд, отчего зрачки совсем разъехались в стороны.
- Дерпи-Дерп. Неплохо, - одобрил Спектр, и пегаска расслабилась. Хотя бы с этим не будет проблем.
Она немного опасалась, что тот решит, будто над ней смеются или издеваются. Но прозвище это, пусть и данное некогда в насмешку, теперь было скорее дружеским обращением.
Барпони удалился, тихонько ворча: "да знаю я, знаю", а Дерпи забралась на высокую табуретку и опёрлась копытами о стойку.
Народу в такое время было совсем немного, лишь те, кто заскочил узнать новости перед работой ("новости, здесь? Почему?" - этим вопросом Дерпи давно, но безуспешно задавалась), да те, кто оставался тут со вчера. Или с той недели. Или с прошлого месяца, во всяком случае некоторые из обитателей выглядели именно так.
Вообще за последнее время в Понивилле многое изменилось. По ночам стало гораздо больше тёмных пони, город наводнили разные сомнительные путники, нашествие вампиров опять же, а совсем недавно Дерпи даже видела оборотня. Наверное, Спектру нелегко будет принять этот город таким, какой он стал.
Наконец барпони вернулся и принёс высокий бокал, который поставил перед Дерпи. Она обрадованно сунула туда нос. Надо же! Её любимый коктейль, неужели тут кто-то ещё помнит о нём? Там были кокосы, и сок, и взбитые сливки, и даже ломтик апельсина на краю бокала, который она тут же ухватила копытом. И никакого алкоголя, наверное поэтому другие почти никогда его не заказывали.
- А вот вам, - обратился барпони к Спектру, - придётся подождать.
И он улыбнулся какой-то странной довольной улыбкой, словно заставлять жеребцов ждать было делом всей его жизни.

0

4

   - Жаль, что мы пришли так... - поздно или все же рано? Скорее все же, - поздно, - обратился к Дерпи недопанк, сетуя на довольно тонкую скуку в воздухе.
Вздохнул.
И просто сожрал взглядом барпони в ответ на его "вам придется подождать", ибо это "подождать" как будто на зло, насолить Спектруму. Ну, на самом деле, вряд ли, зацепил жеребца больше ухмыл последовавший после слов. Почему-то Спектрум твердо для себя решил, что этот барпони в жизни не притронется ни к одной поняшке. И что поняшки ему не интересны. Ни в каком из смыслов.
Спектрум, приоткрыв рот, пустил меж клыков свой длинный язык, высунув его буквально на мгновение. Заостренный, почти по-птичьи треугольный на конце, с черненной полосой по центру. И ухмыльнулся, как ухмыляются заправские маньяки и убийцы, когда делают свои темные дела. Дабл видел такое своими глазами.
  - Я уж подожду, но если мне надоест ждать, ты будешь платить за это... - ну же, парень, возле тебя леди, обойдись без подробностей - сам.
Желтые глаза не потемнели, не сверкнули, ничего подобного не произошло - лишь потому, что глаза жеребца были настолько желтыми, как не может быть желтым что-либо еще. Кроме желтых-желтых драгоценных камней. А те, на самом деле, не особо блестят, пока на них не падает свет, не темнеют, если только не зависимы от окружающей среды, да и вообще не склонны менять свое состояние ни с того, ни с сего.
   - Как тебя зовут-то? Впрочем, не важно, я буду звать тебя Спайс. Отличное имя для такого жеребца, как ты, согласись? - и потерял всякий интерес к барпони.
   - Итак, Дерпи-Ду, - Дабл еще думал, как называть ее теперь. Попытался обкатать новое имя на языке, - расскажи теперь мне, как живешь, чем маешься? Все бы ничего, да не очень будет вежливо с моей стороны о том тебя не спрашивать.
Кто-то говорил тебе об этом. когда-то. Может, даже твоя дражайшая матушка.
Которую ты не видел с давних пор и надеешься не увидеть до самой своей смерти. По неведомой причине радуги никогда не заводили тебя в родные края. Не хотели огорчать лишний раз. И твою семейку тоже. Интересно, кто-нибудь вспоминает, какое у пегаски настоящее имя? Интересно, Дабл, а помнит ли кто-нибудь твое настоящее имя, кроме тебя самого?
Ты надеешься, что нет.
потому что иначе тебя могут узнать. И рассказать, откуда ты и кто ты, из какой семьи, и какой же ты дурак, что пошел против них.
Хотя, постой, может быть кто-то последовал твоему примеру и свалил? Тогда встреча может выйти радостной.
Хотя, это уже сказки и фантастика. В конце-концов, ты даже не узнаешь, что это - твой родственник. Не дурак - и тоже сменит имя.

0

5

Не зная, с чего начать, Дерпи доедала апельсин. Его не было так давно, что рассказывать надо было слишком о многом - или ни о чём. Предыдущий год выдался довольно насыщенным, начиная с возвращения принцессы Луны и заканчивая нападением Тирека, во время которого город сильно пострадал. В жизни самой Дерпи мало что за это время поменялось. Однако рассказывать в баре о своих проблемах и жаловаться на жизнь? Кто так делает?
- О, я живу хорошо, - да-да, хорошо, что он не видел твой дом хотя бы изнутри, - И маюсь всем подряд.
И она начала рассказывать. Про возвращение Луны он уже наверняка знал, так что Дерпи начала прямо с середины.
- А принцесса Луна как превратится в Найтмэр Мун!
Наверное, это было не очень удачное начало, так что Дерпи опустила копыто, которым только что увлечённо жестикулировала и постаралась сосредоточиться.
- То есть сначала прилетела Найтмэр Мун, а потом её превратили в принцессу Луну. И я там была, да, - она улыбнулась, перескакивая на другое воспоминание, - А потом был праздник Ночи Кошмаров, и все одевались в вампиров и оборотней. У меня был чудесный костюм коробки, но теперь мы в нём храним старую одежду, и в этом году мне пришлось обратиться за костюмом к Дискорду, а тот, знаешь, дух Хаоса, и он сделал мне живой костюм с живой лапой, но я всё равно была не самой страшной, а у Тандерлэйна была такая же лапа, только не живая и с ножиками.
Она перевела дух и отпила из бокала.
- Ещё Чудо-Молнии как-то раз пригласили меня на Гранд Галлопинг Гала, это такой большой праздник в Кантерлотском дворце. А потом я побывала в Кристальной Империи, правда не тогда, когда на неё напал король Сомбра, а уже после, во время Эквестрийских игр, ты наверняка слышал о них, и меня даже позвали в эстафетную команду - летать на скорость, к счастью, только на замену, и наша команда получила серебряную медаль, а потом Спайк пел гимн Клаудсдэйла, и все вокруг почему-то были недовольны, наверное, хотели петь сами. А потом вернулся Тирек и отнял нашу магию, и я не могла летать. Это было очень грустно. Я знала, что магия помогает пегасам летать, но думала, что крылья в этом деле тоже имеют вес, а оказалось, что они не способны даже поднять пони в воздух.
Дерпи помахала крылом, чтобы проиллюстрировать свои слова, и случайно сбила кружку, которую левитировал рядом с собой проходящий мимо единорог. Едва взглянув на пегаску, тот скривил морду и молча пошёл обратно к стойке за новой порцией.
- А потом, - наверное, Спектр уже сам не рад был, что проявил вежливость и спросил про жизнь Дерпи, но тут ему принесли пару гранёных стаканов, и у него появилась возможность отвлечься от болтовни, - Я встретила короля Сомбру, ты не поверишь, прямо ночью посреди парка. Но на следующий день я видела ещё нескольких, один из которых был похож на настоящего даже больше, чем сам Сомбра, а всё потому, что была Ночь кошмаров, про которую я тебе уже рассказывала. И там был настоящий оборотень, да-да, она как пегаска, только волк. И пегасы с кожистыми крыльями, которые то ли бэтпони, то ли фестралы, но таких ты наверное и сам уже видел.
Она немного помолчала, а потом добавила:
- А ещё я однажды уронила на нашу новую принцессу рояль, - и пожала плечами.

0

6

Рассвет они уже встречали на каком-то холме возле около Понивилля. Да-да, прокутили весь день, всю ночь отсыпались прямо в баре - а потом сидели на заснеженном холме. Дабл ощущал себя расслабленно-разбито, как всегда, когда просыпался после хорошей попойки. От него шел тяжелый сладковатый запах. Вязкий, но не приторный, не душный.
Пару минут назад он закрыл Дерпи шарфом глаза, не давая подсмотреть, а когда уже убрал с ее шарф - из лужи в снегу вырывалась дуга радуги. А рядом валялась уже пустая бутылка какой-то выпивки. Теперь хотя бы стало ясно, зачем пони взял ее с собой из бара. Чтобы вылить в снег и призвать себе радугу.
Да-да. Он мимоходом где-то успел купить ей шарф. Длиннющий, яркого сочного цвета. Сам не помнил уже, когда успел, но вот он, шарф. В пять с лишним оборотов вокруг шеи - и до земли достает.
   - Дерпи. Я считаю, ты должна отправиться странствовать. Я понимаю, дом, семья, - не понимаешь, - работа... Но это - не жизнь. Мир, в котором мы живем, слишком невероятен и многогранен, чтобы вечно сидеть на одном месте, как винтик или деталька в механизме.
Выпил много, чувствовал себя умиротворенно - и не терял ведь дикции, не терял трезвости мысли.
   - Год за годом все здесь так пассивно. Раз за разом одно и то же, одно и то же.
Ты бы взвыл от тоски уже давно. Рутина, обязанности, и набивший оскомину повторяющийся цикл каждого дня.
   - Пожалуйста. Не держи себя в этом городе, как в четырех стенах.
У тебя есть крылья, маленький пегас.
На прощание ткнулся лбом в лоб Ду и, развернувшись, сделал первый шаг на радугу. Затем второй. Такая же земля для него, но не для других. Начал сначала бежать медленно, потом постепенно ускорялся, а потом, почти без перехода, буквально рассыпался на спектр, оставляя за собой радужный след. Вторую радугу.
И его радуга-дорога, в отличие от обычной, что осталась бы после дождя, уходила куда-то за горизонт. Уносила далеко, и, как водится - надолго.

/?

0

7

Кутаясь в новенький яркий шарф, она сидела на снегу, не ощущая ни холода, ни подступающей тоски. Она уже знала, в тот самый миг, как увидела его, что надолго Спектр не задержится. И всё же она улыбалась, глядя на восходящее солнце. Ей не хотелось спорить и рассказывать, как много она путешествует по работе. Ведь разница была слишком ощутимой между настоящими странствиями и доставкой почты. Дабл только рассмеялся бы над ней, ведь большинство посылок не покидают пределов Эквестрии, а где-то там, за её границами, находится другой, огромный мир. Увы, - тут она искоса бросила взгляд на Спектра, - мир этот не предназначен для таких, как она. Даже здесь, в их маленькой уютной стране, находящейся под защитой принцесс, опасность поджидает неосторожную пони на каждом шагу (или взмахе крыла). А о том, чтобы всегда возвращаться из дальних странствий, оставаясь собой, и речи быть не может.
Тут ей в голову пришла странная мысль, и она снова, - на этот раз недоверчиво, - посмотрела на Спектра. Может быть, ей и вовсе не следует возвращаться? Просто идти и идти, путешествовать с места на место, пока хватает сил. Неужели именно это он имеет в виду?
- Год за годом все здесь так пассивно. Раз за разом одно и то же, одно и то же.
"И всё же ты возвращаешься, - подумала она, - Раз за разом".
Рано или поздно Динки подрастёт. Она уже сейчас гораздо взрослее большинства сверстников, да и самой Дерпи по части хозяйственности даст фору. И тогда...
- Я обещаю тебе, что отправлюсь путешествовать, - сказала она серьёзно, а потом вытащила нос из-под шарфа и сказала эту фразу ещё раз. Хотя даже так Спектр вряд ли услышал её слова, ведь судя по его взгляду он был уже далеко. Она осторожно потянулась к нему и приложилась лбом к его голове на прощание.
Это было бы грустно, но тут Дерпи увидела невероятное, и все волнения вылетели у неё из головы: подняв копыта, земной пони наступил на радугу. Много раз Дерпи видела, как пегасы погодной фабрики делают радугу в своём закрытом от посторонних цеху. Она знала, из чего радуга состоит, как выглядит, какие свойства имеет. Да что там, Дерпи даже знала, какова она на вкус (не очень, надо признаться). Она могла отщипнуть кусочек и положить его в банку. Или покрасить им шкуру. Но вот такое она видела впервые, и оказалось, что слухи не врут. Не оглядываясь, он набрал скорость и исчез за горизонтом. И потому не видел, как пегаска осторожно поставила копыто на радугу. Потом второе. А потом провалилась сквозь неё, перемазавшись в разных цветах.
- Кажется, моё время ещё не пришло, - улыбнулась она и полетела домой, роняя по пути радужные капли с копыт.

--->>> Сад Кантерлота

Отредактировано Derpy (2015-02-23 22:22:55)

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Торговый квартал » Бар "Подземка"