My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив сюжетов и игровых тем » Закрытое тестирование


Закрытое тестирование

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Актуальная запись

Тестирование было завершено досрочно ввиду отсутствия проводившего мастера. Результаты выставлены на всеобщее обозрение.

Вывод мастера: подобная незамысловатая система годится только для проведения игры в рамках особых квестов, и не способна всецело заменить устоявшиеся реалии отыгрыша. Требуется доработка для применения в будущем. Возможно эпизодическое применение.

[ex]Ежели у кого есть свои замечания и идеи - высказывайтесь в этой теме под аналогичным сообщением
[/ex]

Позже тема отправится в архив сюжетов.

Поскольку все сыро, идея для ситуации будет пока что простой и банальной. Пинки Пай пригласила вас в сахарный уголок и спрятала в нём вкусный клад-сюрприз. Ваша задача отыскать его, используя оставленные ею подсказки.

В доме 2 этажа по пять комнат, 1 лестница и два коридора. Это будут локации. В них будут происходить события и ваш отыгрыш, соответственно в них и будет прогресс по заданию.

Список локаций

Локации первого этажа:
Прихожая
Гостиная
Кухня
Зал
Ванная

Локации второго этажа:
Комната Кейков
Детская комната
Комната Пинки с балконом и выходом в ее секретное убежище
Туалет
Чердак

Переходные локации:
коридор первого этажа. Чтобы посетить локации 1 этажа, вы должны пройти через него
коридор второго этажа. аналогично
лестница. чтобы пройти с 1 по 2 этаж, вы должны пересечь её.

Далее. При входе в каждую новую локацию, окромя переходных (если иное не указано предыдущими событиями) вы должны бросить шестигранный кубик скриптом. В зависимости от результат 1-6, ГМ выдает вам ситуацию, событие. Ситуации могут быть заранее им расписаны, или продиктованы на основе ваших предыдущих действий. В последующем мини-посте (в условиях тестирования посты можно писать любого размера, даже сверхкороткие) вы должны описать вашу реакцию на заданную ситуацию. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, вы можете совершить какие-либо действия за персонажа по его собственной воле в пределах этой локации. После совершения всех действия, вы можете покинуть локацию и перейти в другую. Вы можете оставаться в локации сколько угодно и вести отыгрыш по обычным правилам ролки, если например завязали долгую беседу с соигроком или нпс.

Если вы пересекаете несколько переходных локаций, например хотите подняться с первого этажа по коридору на лестницу, перейти по лестнице и зайти в какую-либо комнату второго этажа через её коридор, то событие может настигнуть вас во время перехода. Бросьте кубик, при 3-6 ничего не происходит, в противном случае выполните условия ГМА и только после этого пройдите в интересующую вас локацию.

Каждая локация обладает своими особенностями. В ней вы можете вступить в контакт с нпс, найти что-либо, либо оказаться посреди каких-то событий. Естественно, если вам захотелось в туалет, вы не сможете это сделать в прихожей. Еду можно с большой вероятностью отыскать на кухне. Все ваши действия должны помочь обнаружить клад Пинки Пай. Ищите оставленные подсказки. Подсказки находятся не везде и раскиданы рандомно. Некоторые из них более точные, другие туманны, и представляют ценность разную. Вы не обязаны делится подсказками с другими игроками. Удачи!

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-08-31 08:45:03)

+2

2

Перед началом тестирования просьба настроить свою систему характеристик.

Подробнее

Старый добрый СПЕШЛ из фолыча, максимум - 10 для каждого показателя. Всего очков 40. Распределите. Показатель не может быть ниже 1. Ваши параметры должны соответствовать анкете вашего персонажа. Если там указан что он хилый, то его сила не может быть 8-10 и.т.п.

Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Харизма)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)

Всё это понадобится для проверки ваших навыков. Сила вам понадобится для определенных действий, например, победить нпс в дружеском состязании или сразится с врагом, передвинуть тяжелые вещи. Восприятие поможет обнаружить подсказки и различные мелочи. Харизма поможет при общении с нпс. Интеллект даст вам возможность решать трудные задачи на своем пути. Ловкостью вы можете увернуться от удара, вовремя смыться от напасти или незаметно что-либо сделать. Удача есть удача, вам будет везти.

Пример

Пример:
Вы переместились в локацию туалет. ГМ дал вам условие: в туалете чем-то нехорошо пахнет. И нет, это не то, о чем вы подумали. Пройдите проверку восприятия (-5), чтобы обнаружить нечто странное. Бросьте кубик столько раз, сколько позволяет восприятие. Если вам его не хватает, то вы автоматически проваливаете проверку. Далее сверьте результаты:
Провал, либо 1-2 - вы ничего не нашли
3-4 - вы обнаружили какие-то следы на потолке и пытаетесь понять, что это значит. Вместо своих собственных действий вы можете продолжить поиски и кинуть кубик ещё один раз, 1-3 - вы ничего не нашли увы, 4-6 - успех, читайте строку ниже.
5-6 - это успех! Протухшие маффины были спрятаны в вентиляции наверху! А вместе с ними и лист с подсказкой

Предположим, в начале игры вы указали ваше восприятие как 7. Это значит, что от семи вы отнимаете сложность проверки (-5), итого у вас остается два. Вы должны бросить кубик два раза и выбрать наилучший результат, а затем сверить его с тем, чего вы добились по условию мастера. Вы кинули два кубика, первый раз выпала двойка, второй раз пятерка. Вы выбираете пять и находите подсказку! Подсказка будет высылаться вам в лс, и это ваше личное дело, будете ли вы ею делиться с другими игроками. Кинув кубы и получив результат, вы описываете всё это в вашем посте и затем добавляете свои собственные действия и выбираете следующий пункт назначения, либо ждете следующего хода чтобы снова кинуть кубик на события в этой локации. Помните, что сложность проверки любого навыка не может быть больше 9. Нельзя найти подсказку самому во время своих собственных действий.

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-07-26 16:37:13)

+1

3


А вот мой спэшал:
Сила - 3
Восприятие -9
Выносливость -6
Харизма -4
Интеллект -7
Ловкость - 8
Удача - 3

Отредактировано Алебастр (2015-08-01 13:55:59)

0

4

Алебастр
Не совсем. Скажем, ты в прихожей и начал игру. Тогда пишешь:

*игровой пост*
Переход в зал
*бросок шестигранника*

По результатам броска я выбираю ситуацию и задаю ее в сообщением после твоего поста:

выпало 3, вы встретили Кейков. Можете расспросить их о подсказках. Киньте куб, 1-3 ничего не найдено, 4-6 получите информацию о том, что они что-то видели в туалете. При харизма выше 5 проверка автоматически пройдена

На основе этого ты пишешь новый пост:

*бросок куба, выпало 3*, харизма меньше 5, провал
*пост о неудачном расспросе Кейков*
*собственные действия в этом же посте*
Переход в новую локацию Ванная
*бросок на событие в ванной*

И затем я новым сообщением снова задаю ситуацию и так до победного

0

5

Характеристики:
Strength (Сила) - 4
Perception (Восприятие) - 5
Endurance (Выносливость) - 5
Charisma (Харизма) - 8
Intelligence (Интеллект) - 8
Agility (Ловкость) - 6
Luck (Удача) - 4

И сразу возникает вопрос: что с магической стороной вопроса в отношении статов?

0

6

Характеристики:
Сила - 2
Восприятие -8
Выносливость -2
Харизма -9
Интеллект -9
Ловкость - 7
Удача - 3

Нюанс

И как вообще будут выбираться характеристики, для решения поставленной задачи?
Ведущий выбирает? Или же персонаж перед броском пишет, какую он собирается использовать при решении проблемы? Ведь встретив нейтрального НПЦ, допустим персонаж у которого одинакова и сила и харизма может или через силу как-то допустим отыграть, запугав или еще что. Или же через беседу, вот. А вдруг будут вообще моменты, когда несколько характеристик будут задействованы? Как тогда?

И кто первый ходит, с чего вообще начинаем?

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-27 12:58:25)

0

7

Экзиль Блисс написал(а):

Ведущий выбирает?

Думаю да. ГМ создаёт СИТУАЦИЮ, где требуется либо одна характеристика (разговор с Кейками - нужна харизма), либо две характеристики (поймать Параспрайта - ловкость и удача).

Экзиль Блисс написал(а):

И кто первый ходит, с чего вообще начинаем?

Кстати говоря, мне идея нравится, но главная проблема в том, что такая система требует высокой активности. Ибо каждое решение по сути требует вмешательства ГМ'а.

Queen Chrysalis написал(а):

что с магической стороной вопроса в отношении статов?

Предлагаешь "стат магии"? Я думал привязать её к силе, но это глупо...

Отредактировано Алебастр (2015-07-27 14:00:48)

0

8

Алебастр написал(а):

Предлагаешь "стат магии"? Я думал привязать её к силе, но это глупо...

А если это просто будет вычисляться (сила магии) за счет суммы восприятия и интеллекта?
Ну так сказать, особые статы будут рассчитываться на базе основных, вот.

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-27 14:07:36)

0

9

Экзиль Блисс
Я другого выхода не вижу  http://s003.radikal.ru/i204/1407/3f/f3b6d1290cfc.png

Только вот, что делать единорогу, если у него слабый интеллект и восприятие? Хм, хотя по логике, магией дурачки тоже пользоваться не умеют, так что наверное всё правильно =)

0

10

Алебастр
Ну в таком случае, наверное максимум на что он будет способен это телекинез, причем очень кривой.  http://s020.radikal.ru/i711/1407/00/297dc29d39ed.png
Также, как и я к примеру. По сути пегас, но так как сила и выносливость не развита, летать не могу, вообще мало что могу, чего могут пегасы.  http://s018.radikal.ru/i515/1407/a0/6e3c77ac943f.png

0

11

Думаю, рассмотрим всё в ходе действия. Обсуждение пожалуйста перенесите в тему Зала совещаний.

Кто готов - напишите "готов". После этого начнем.

0

12

Я готова

0

13

[ex]Замечательно, начнем!
[/ex]

Пинки открыла перед троицей знакомых ей пони дверь в свою сахарную обитель. Одета она была как детектив. Кобылка крутанулась перед лицами гостей крупом и загадочно молвила:
- Я думаю, вы все знаете, почему мы здесь собрались. Кто-то сочтёт это лишь глупой попыткой протестировать мудрёную и сложную систему отыгрыша на одной ролевой, внутри которой на самом деле и находится весь наш мир. Но на самом деле, всё куда сложнее и запутанней! Это вечеринка-сюрприз-сюрприз. Или вечеринка-сюрприз вечеринка? В общем, думайте сами, что это. А я пошла! Лалалалалалалала...

Но позже, быстро обернувшись, громко и настороженно прошептала:
- Он здесь! Прячьте конфеты! Подсказки ищите под буквой Э!

Итак, Пинки удалилась. Гости остались одни в прихожей. Дом на первый взгляд казался пустым, да и час за окном был поздний. Но мало ли кого они встретят здесь... кто же начнет поиски первым?

Свернутый текст

Не забудьте после стартового поста бросить кубик на событие в локации, в которую вы идете.

0

14

Я как самый что ни на есть жеребец, выдвинулся вперёд и гордо сказал:
- Мы принимаем бой!
Гордо ударив себя копытом по груди, я повернулся к присутствующим и загадочно произнёс,
- Подсказку мы не найдём, ибо она загадочным образом появится после броска кубиков! Так что, кто же первым это будет? Я вот лично, не вижу смысла находится в этой полутёмной Прихожей! Так я думаю, стоит зайти сюда:

Зал.

[dice=3872-16]

0

15

Крис без особого внимания следила за происходящим вокруг. Ее больше занимало собственное внешнее спокойствие, так как весь ее внутренний мир уже давно перевернулся.
Во имя древних, у меня есть друзья!Настояшие друзья! У меня! Не-ве-ро-ят-но!
Сильные позитивные эмоции заставляли зеленогривую пританцовывать на месте, отчего могло показаться что она ждет - не дождется начала занимательного расследования.
- Вечеринка? Вечеринка! Аааа, вечеринкааа!.. - невероятно огромный диапазон веселых вещей, которые можно было поделать вместе, от одного этого слова увеличился во сто крат - в воображении Крис, разумеется, но это не помешало ей не только не услышать вдохновленного Алебастра, но и проследовать за ним настолько не глядя, что сама она в итоге направилась совсем не в зал. Наверное, сыр учуяла.

Кухня

Свернутый текст

Гэб, с телефона дайсы не бросаются, кинешь за меня? Я сегодня вечером разве что смогу.
И еще, я тут кое-что вспомнила. Если скрипт дайсов никто не менял, то зная/вычислив контрольное число, можно подмешивать броски. Для многодайсовых бросков это не работает, точнее там сразу это видно, потому что плюсы пропадают, но однодайсовый подмешать легко. Мы это давно во флуде выяснили случайно, когда я их чинила

0

16

После того, как розовая пони произнесла свою речь, Алебастр на правах жеребца толкнул странную речь. С одной стороны казалось будто он пытается воодушевить нас, но следующие слова сказанные им убеждали в обратном.
-Ал, что ты этим хочешь сказать? - Не заставив себя долго ждать, единорог направился в сторону зала.
Но и вторая пони не заставила себя долго ждать, с восторгом также восприняла эту идею! Таких эмоций от нее Экзиль не ожидала, ведь на вид она выглядела слегка мрачноватой. Проводя взглядом улыбающуюся Кризалис, пони призадумалась.
-Странное это все дело. Прятать конфеты? Зачем это нужно? Вечеринка? Вечеринка... сюрприз вечеринка! Ну раз больше никого нет, значит вечеринка для нас, а значит мы гости. А остальные пони попрятались по комнаткам и ждут пока мы их найдем, вот.
-Все ясно! Ну тогда, я иду искать, кто не спрятался, я не виновата!
-Раз мы гости начну с гостиной.

Гостиная.

[dice=7744-1:6:0:Переход в другую локацию]

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-28 12:06:46)

0

17

Алебастр, ситуация 1.

Вы попадаете в зал. Здесь стоят столики для посетителей. К сожалению, в зале сейчас никого нет. Можете пройти проверку восприятия (-4), чтобы включить свет, шарясь в темноте. При успехе (4-6) вы включаете свет и можете обыскать помещение своими силами. При неудаче, вы спотыкаетесь и остаётесь в темноте до следующего хода без права действовать самостоятельно. В начале следующего хода вы автоматически включите свет и  вольны будете идти куда хотите.

Queen Chrysalis, ситуация 2
кубик кинут за тебя в зале
Вы попадаете на кухню. К вашему удивлению, кто-то в потёмках копается в холодильнике. Это оказывается Мод Пай. Пройдите проверку харизмы (-7), чтобы разговорить её. При успехе (4-6) она поделиться информацией отправлю в лс где искать ещё подсказки, при провале она начнет читать вам свою поэму о камнях и вы останетесь на кухне до следующего хода без права использовать собственные дейтствия.

Экзиль Блисс, ситуация 3
В гостиной включен свет. Здесь находятся несколько поздних посетителей, расположенных на диванчиках. Пройдите проверку удачи (-2), чтобы завязать разговор с нужным пони. При успехе пройдите проверку харизмы (-4), чтобы получить наводку на подсказку. При провале вас вынуждают играть в карты до поздна, пропустите следующий ход.

Внеигровое

Кубик бросьте отдельным сообщением, потом пост. Все кубы одной проверки кидайте в одном сообщении, кубы разных проверок кидайте другим.

0

18

[dice=3872-1:6:0:Проверка на удачу в поисках нужного собеседника]

0

19

[dice=3872-9680-1936-5808-9680-5:6:0:Проверка харизмы]

По игре

Кинула 5 раз, мне позволила сложность из всего выбираю результат с цифрой 6

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-28 13:08:03)

0

20

[dice=11616-1936-9680-9680-9680-5:6:0:Отыскать в кромешной тьме выключатель света!]

0

21

Войдя в гостиную, пегаска ничуть не разочаровалась в своем выборе.
-Ага, значит вот вы где прятались. Позднее время, а тут пони сидят, приличные заведения не работают в такое время и пони, которые ничего не затевают обычно отдыхают в это время. К тому же расположились они на комфортных диванах, будто ожидая чего-то. Кто-то играл в карты, а кто-то просто отдыхал, что же ладно...
Подойдя к ближайшему из пони Экзиль решила задать парочку вопросов:
-Доброго времени суток. Скажите, а вы не замечали чего-либо странного или необычного? Просто розовая пони, которая нас пригласила куда-то пропала и знаете что? - Прошептала пегаска, подойдя поближе. - Она вела себя очень странно, будто что-то потеряла или куда-то торопилась.
-На самом деле я ничего такого не знаю, но на чердаке, я также видел что-то странное.
-Вот как? Гость который спокойно ходит по дому, даже на чердаки заглядывает. Попался... Они все знают, надо заставить их это рассказать мне.
А вот и отличный способ это сделать, в азартные игры играть я люблю.
-Что же, хорошо, я приму это к сведению. Но что это? Разве это не карты?! А давайте сыграем!? Только играть будем на что-то ммм... к примеру на желания, что скажете?

[dice=9680-1:6:0:Успех или нет в убеждении сыграть в карты на желание]

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-28 14:08:58)

0

22

Войдя в зал, каким-то невероятно магическим образом, моё сарозийское зрение меня подвело. Я не видел ничего дальше своих копыт!
- В рот мне сено!!! Колдуны зачаровали это место! Впустите меня назад!
Но, не увидев выхода, я смирился и начал поиски любого намёка на кнопочку света.

Отыскав такой бугорок на стенке, он щёлкнул и свет озарил весь зал своим тёплым свечением.
- Так, что мне теперь нужно делать? Сесть за стол и ещё раз кинуть кубики? Водя взглядом по залу, я направился к его центру.
- Нееет Алик, ты слишком сильно веришь в суеверия, надо поднять свой ленивый круп и искать самому!!!
Решив, что так будет лучше, я стал рыскать направо и налево, поднимая пыль и треск от всего, что только находилось здесь вокруг.

Но в конце концов, я ничего не нашёл, лишив себя таким образом хоть какого-то позитива. - Может, я что-то не заметил? Опустив ушки, я направился в Ванную, не забывая про свою вредную привычку бросать кубики.

[dice=7744-1:6:0:переход в Ванную]

0

23

[dice=25620-1:6:0:Бросок за Кризи, проверка харизмы]

0

24

Переменам в освещении наконец-то удалось вывести Крис из внутреннего монолога. Сфокусировав взгляд на комнате, в которой она оказалась, Крис поняла, что это совсем не комната, а очень даже кухня, причем без каких-либо следов ее друзей. Зато тут был кто-то еще...
Новый источник света внезапно прорезал тьму. Сияние откроытого холодильника немного ошеломило Крис, но еще сильнее ее поразил тот, кто открыл это чудо современной инженерии. Или, точнее, та.
— Привет!.. А я тут это... того... Ищу подсказки, вот! — первое удивление быстро отступило, и Крис приветливо помахала копытцем стоящей перед ней серой пони — Меня зовут Крис!
— Мод, — безэмоционально представилась пони и показала на камень на своем копыте — Болдер проголодался, — кусоче сыра из другого копыта накрыл Болдера, заставив Крис мысленно вздрогнуть.
— Болдер... Твой друг... Камень? — задала вопрос самый глупый свой вопрос в течение этого сюжета. Последующие несколько минут она слушала все что только можно услышать о камнях, а внутреннее чувство уважения к собеседнику не позволяло ей перебить того, с кем она только-только познакомилась.

???

Игромеханический пропуск хода, как я понимаю?

0

25

Второй круг! Поздравляю!

Экзиль Блисс, ситуация 3.1
Вы решили остаться и попытать счастья в картах, вместо того чтобы исследовать дом дальше. Увы, вы хоть и не самый худший игрок, но ни одной партии выиграть не удалось. Хорошо, что и в долги не попали. Однако, ваша харизма оказалась слишком высока. Внезапно, один из игроков в карты начинает делать вам недвусмысленные намеки. Из-за низкого навыка силы и выносливости, вам не удается вырваться из его объятий, но благо остальные его товарищи быстро поставили горе-казанову на место. Получите штраф к харизме -5 в следующем вашем ходе из-за смятения.

Алебастр, ситуация 1.1
Вы ничего не нашли в ходе собственных поисков и направились в ванную. Когда вы подергали ручку в ванную комнату, то она казалось была заперта. Вы налегли ещё раз и внезапно отворили её, ворвавшись внутрь. Вы нарвались на мистера Кейка, который принимал вечерний душ. Пройдите проверку скрытности (-6) чтобы улизнуть незамеченным и не попасть в неловкую ситуацию, либо проверку харизмы (-5), чтобы объясниться. В провалах в обеих случаях вы получаете люлей, если ваша сила меньше 5, а также штраф к удаче -3 на весь следующий ход.

Queen Chrysalis, ситуация 2.1
Вообще-то переход можно было сделать, а вот писать какие-то свои действия  помимо реакции на ситуации - нет. Но не будем тормозить игру и скажем, что вы пропустили возможность уйти в другую локацию
Мод Пай всё продолжает и продолжает вам рассказывать про камни. Вы откровенно говоря уже устали. Получите штраф к выносливости минус 2 на весь следующий ход.

0

26

[dice=20496-20496-2:6:0:Улизнуть незамеченным от моющегося мистера Кейка (навык ловкость)]

0

27

Бесцеремонно войдя в Ванную, я и не заметил как только что нарвался на неприятности. Засранец Кейк не удосужился закрыть штору, от чего весь пол был мокрый как... а впрочем не важно! Оказавшись в положении "копытами вверх", он уже успел на меня нацелиться, словно тигр на антилопу, а я тем временем что-то очень интеллигентное крикнул ему в лицо. И судя по паре тумаков, что оказались на моём лице, ему это совсем не понравилось. Еле выбравшись с хромым копытцем к выходу, я решил чуть глубже понять систему этого квеста, поэтому моя следующая локация будет...

Гостиная.

[dice=30744-1:6:0:Гостиная]

0

28

По-поводу силы и выносливости, поняла. Но из-за высокой ловкости разве я себя позволила бы схватить в эти объятия? О_о
Просто это странно, из-за высокой харизмы, в неприятности попала. А высокая ловкость, для ухода из этих неприятностей не сработала, вот.

-Ну-ну, не стоит же так все-таки! Мы только встретились, вот.
Отойдя в сторону Экзиль после того, как ее маленько помяли, расправила крылья, встряхнулась и с гордым видом направилась на чердак, куда ей подсказал сходить один из пони.
-Кто же мог подумать, что этот окажется таким страстным жеребцом!? Нее, пожалуй надо отсюда уходить... Да и вообще наверное по скромнее стоит себя вести. Хорошо, что все обошлось лишь тем, что обошлось, спасибо друзьям!
-Ну, спасибо господа за приятное время. А что по-поводу вас уважаемый, у меня уже есть кавалер, вот!- На выходе встретив единорога, пегаска на него и указала, обмолвившись. -Привет Ал, ты тут аккуратней, вот.

Чердак.
[dice=25620-1:6:0:Переход в другую локацию: Чердак]

Отредактировано Экзиль Блисс (2015-07-30 10:12:11)

+1

29

Кризи играет по своей особой очереди

Алебастр, ситуация 1.2
Несмотря на полученные тумаки, вы чувствуете себя вполне сносно. При входе в гостиную вы пересеклись с другим игроком, это подняло ваш моральный настрой. Отмените все отрицательные штрафы на этот ход. В помещении все ещё продолжается игра в карты, начатая ещё с визита Экзиль. Можете присоединится к игре и испытать удачу (-3).  Выигрыш позволит выведать важную информацию. Либо пройдите проверку восприятия (-5) и молча понаблюдайте за игрой и разговором, чтобы получить информацию, но пропустите ход на прослушку. Также, независимо от этого, вы можете попросить у другого игрока помощи в поиске, скооперироваться с ним. Отыграйте вашу беседу с ним в лс, так как игрок сейчас покидает эту локацию.

Экзиль Блисс, ситуация 3.2
Вы встречаетесь с другим игроком, но вы слишком шокированы после произошедшего, чтобы радоваться этому сполна. Штрафы остаются на месте. Вы можете отыграть вашу беседу с другим игроком в лс, и поделиться полученной наводкой.
Вы поднимаетесь по скрипучим ступеням на чердак. Попав на чердак, вы видите коробку. Едва вы сделали шаг к ней, из неё вылетел рой параспрайтов!
Пройдите проверку силы (-5) чтобы загнать их в коробку, либо проверку ловкости (-5), чтобы избежать нападения. Желательно сообщить о наличии паразитов кому-либо из домочадцев. При этом вы получите благодарность и бонус.

0

30

[dice=5124-10248-5124-10248-4:6:0:Проверка на восприятие, чтобы молча понаблюдать за игрой в карты, и что-то узнать]

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив сюжетов и игровых тем » Закрытое тестирование