My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Поняфия 2: тени мёртвых


Поняфия 2: тени мёртвых

Сообщений 901 страница 928 из 928

1

http://sg.uploads.ru/OSLqN.jpg
Широко известная игра с простыми правилами: сделать так, чтобы победила ваша сторона.
В зависимости от количества желающих играть, между игроками распределяются следующие роли:
[AVA]http://savepic.net/7382190.png[/AVA]

Базовые персонажи:
Обычный пони (мирный житель): житель города, в котором стало неспокойно. Не имеют никакой власти кроме голоса на жеребьевке днем, где решается судьба всего города, путем выбора подозреваемого по делу Роя.
Ченджлинг (мафия): Основная задача — полностью захватить город, уничтожив всех пони в нем. Действуют под покровом ночи, принимая облик того, кого жертва впустит в дом, чтобы затем избавиться от неё, возможно, даже приняв облик жертвы.
Пониссар (комиссар): Основная задача — разоблачить самозванцев, передать информацию другим пони, при этом стараться не стать жертвой Ченджлингов. Чтобы суметь поймать злоумышленников с поличным действует ночью. Может отказаться от проверки. Может быть введен с модификацией "сержант пониции", то бишь иметь две предсмертные способности: оставить предсмертную записку, где говорится, кого он проверил перед тем как был убит (но роль спалить он не может); показать жетон (действует только если один из ченджлингов уже мертв, а игроков больше 3/4 от начального состава) Жетон делает следующее: если днем Сержанта хотят казнить, то он может показать его (ведущий подтвердит его роль), чем спасет себя от подозрений.
Медсестра (доктор): Основная задача — спасать истекающих кровью жертв или отпугивать ченджлингов своим присутствием в доме их жертвы. Дежурит ночью, а днем выглядит слегка невыспавшейся. Если мафия придет к медработнику, занятому лечением, то его пациент тоже погибает. Себя лечить можно только 1 раз. Может отказаться лечить. Независимо от порядка действий, доктор всегда спасает своего клиента от смерти - если только его не забрал коп, который имеет приоритет на первое действие.

Опционные персонажи:
Психопат (Маньяк): Основная задача — устроить самосуд над подозреваемым. К сожалению, Психопат может ошибиться и убить другого пони, но его намерения — избавить город от ченджлингов. Количество доступных маньяку убийств равняется количеству мафиози в городе (примерно треть от общего числа игроков). Может отказаться убивать. В одной из модификаций может быть представлен как третья сторона. Тогда он побеждает в том случае, если остаётся наедине с мафией, либо если кроме него в игре остался только один мирный. В этой модификации количество доступных убийств у маньяка равно числу мафиози +1.
Королева Ченджлингов (Босс мафии): Босс Ченджлингов. Одобряет конечную выбранную цель. Также её присутствие может позволить подменить одного из игроков ченджлингом при условии, что один из ченджлингов был убит ранее. Вводится при количестве игроков не менее 12.
Стражник (Коп): Ходит всегда первым. Игрок, с которым взаимодействовал коп, получает полный иммунитет как к положительным, так и к отрицательным воздействиям на всю ночь (не получает алиби, не может быть проверен комиссаром, не подвергается атакам мафии и т. д.) и не выполняет никаких действий этой ночью. Если комиссар пытается проверить игрока, с которым взаимодействовал коп, то получает уведомление о том, что проверяемый провел ночь в участке и не более. Если коп взаимодействовал с одним из мафиози, тот не может никого убить. Если в игре нет других мафиози, этой ночью от их рук никто не умирает. Если мафия пришла по душу копа, задержанный не умирает в любом случае - он в карцере. Не имеет права отказаться задерживать.
Старожил (Бессмертный): Персонаж, играющий за мирных. Его исключительность в том, что ночью он не может умереть, его можно убить только на дневном голосовании.
Путана: Игрок, с которым взаимодействовала путана, получает алиби на следующее голосование, о котором ему сообщат приватно. О наличии алиби говорится уже после окончательного голосования. В случае, если игрок с алиби должен быть казнен, его не казнят, а голосование считается слитым. Путана не может взаимодействовать сама с собой. Если игрок проводит ночь с путаной, то мафиози не могут его убить - его нет дома. Если пришли убивать путану - клиент умирает вместе с ней. Если путана пришла к игроку, который имеет действие ночью, то он не совершает это действие, если по порядку очереди она была раньше чем он. Путана не может приходить к одному и тому же игроку более 2х раз подряд. Не имеет права отказаться от визита.
Журналист: Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух пони, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти игроки или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Психопат-маньяк с опцией третьей стороны с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Может отказаться проверять.

Порядок действий:
Стражник (коп) всегда ходит первым. Все остальные участники ночных действий ходят согласно жеребьевке. Некоторые опционные персонажи могут быть и не представлен в игре, если игроков недостаточно.

Действия ночью совершают:
Коп
Мафия
Босс мафии
Комиссар
Журналист
Путана
Доктор
Психопат-маньяк
Психопат-похититель

Состояние игры на данный момент

Игры пока нет

История игр

Первая игра этой темы закончена. Победила мафия.

Играли:
Алебастр - бомж, был мирным жителем, убит мафией
Лон - продавец мороженого, был журналистом, убит мафией
Сансет - домохозяйка, была мафией, захватила город
Твайлайт - студентка, была доктором, убита мафией
Дабл - дворник, был мирным жителем, порабощен мафией
Элка - вахтерша, была мафией, захватила город
Степ - уличный маг, был комиссаром, линчеван

Вторая игра этой темы закончена. Победили мирные.

Играли:
Сансет - доярка, близняшка Эли, была перевертышем, сожжена горожанами
Элеонора - доярка, близняшка Сансет, была доктором, выжила и победила
Хаммер (он же Дабл) - слесарь, был перевертышем, казнен на электрическом стуле
Оскуро - местный алкаш, мирный житель, выжил и победил
Твайлайт - глава колхоза, была комиссаром, выжила и победила
Алебастр - старожил, старик Ал, мирный житель, облит керосином и сожжен перевертышами

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-09-27 20:53:11)

+3

901

Eleonora Maipa
Можно сказать и так. Жду не дождусь игры, когда я буду комиссаром, мне не поверят и сольют.

0

902

Double Spectrum
уже интересно будет на это посмотреть.
И да. Сансет я не просто так проверила первой...больно она довольная была... в других играх я такой радости не наблюдала.

0

903

Double Spectrum
Это как в том рассказе про мальчика-пастуха и волков

0

904

Double Spectrum написал(а):

И все же почти убедил, почти я вас убедил, хех.

Не хотели прислушаться к фактам. А они просты: будь я мафом у меня не было бы необходимости так резко играть и нападать на Сансет. Это становится логичным если я мир.

0

905

Eleonora Maipa
Именно. Зато как я буду злорадствовать после своей смерти! Так однажды, к слову, уже было. Очень давно на рамблере была мафия-онлайн браузерная, мне не поверили, что я комиссар, и слили.
Как же я злорадствовал, когда мирные потом проиграли.
Твайлайт Спаркл
Я думаю, не сильно отличался от себя вчерашнего.

0

906

Проклятье Сансет: это когда рандом зол к тебе и постоянно выбирает тебя мафом

0

907

Double Spectrum написал(а):

Как же я злорадствовал, когда мирные потом проиграли.

Тия в таких случаях кроет матом всех в игре и выходит))

0

908

Double Spectrum
Теперь с тобой страшно играть в  мафию

0

909

Double Spectrum написал(а):

Очень давно на рамблере была мафия-онлайн браузерная, мне не поверили, что я комиссар, и слили.

Во, я тоже в неё играл. Возможно мы даже встречались там =) У меня таких ситуаций было достаточно... Эх. Ностальгия.

0

910

Твайлайт Спаркл
А я злорадствую. Такой я нехороший.
Eleonora Maipa
Я просто Дабл, как ты сама сегодня сказала.
http://s2.uploads.ru/wxYvo.png

0

911

Алебастр
Вряд ли, я редко провисал. Но да, сейчас бы поиграл с удовольствием.

0

912

И в итоге форум превратится в тематику мафии, ага

0

913

Double Spectrum
Да не такой уж простой, погляжу

0

914

Гэбриел Кёрз
Тогда я сразу пойду менять ник на Хаммерто Корлеоне, а в статус - "крестный отец".
Eleonora Maipa
http://s7.uploads.ru/jgYKV.png

0

915

Добейте уже эти нечастные тени мертвых
Тут голова алебастра, лона, и Твай
А еще прах Сансет со Степом и обожженные останки Дабла

0

916

Гэбриел Кёрз
Дырявые и обожженные, попрошу.

0

917

Могу добить соло, если на меня снимут ограничение на три поста подряд.
http://savepic.su/6046905.png

0

918

Ась? Уже пора флудить? Так я это... не оделся ещё. Да и позавтракать не помешает...

0

919

Алебастр
Пора.

0

920

Ну и Собстна следующую тему мафии создает Твайлайт - эстафета ведущих продолжается

0

921

Гэбриел Кёрз
Дык она ж вроде отказалась?

0

922

И ее можно назвать...
Поняфия 3: наследие
Поняфия: реквием
Поняфия: убить перевёртыша
Поняфия: город грифонов
Поняфия: война кланов
Поняфия: враг общества
Поняфия: пир во время чумы

0

923

Eleonora Maipa
Ну точно не я

0

924

Поняфия: крестный понец

0

925

Гэб, ты открыт для новых идей?

0

926

Поднимаю тему, вопрос такой, будете ли играть (кто это прочтет), если я буду вести.
По типу Гэбовских экспрессок за один вечер с вариациями самого процесса.

0

927

угу

0

928

Отлично, один игрок у меня уже есть .
В общем, завтра к шести вечера попробуем собраться. Чтоб максимум в семь начать.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Поняфия 2: тени мёртвых