1.Имя/титул/прозвище вашего персонажа
Зекора/Zecora
2. Раса/пол/возраст вашего персонажа
Зебра/кобылка/23
3. Сексуальная ориентация:
Гетеросексуальность
4. Внешность:
Довольно длинноногая для пони, хоть для зебр и в самый раз. Ноги явно сильные, по таким сразу понятно, что перед тобой тот, кто немало путешествовал на своих четырёх. Фигура складная и стройная. Длинная шея неизменно покрыта пятью золотыми кольцами, такие же и в таком же количестве расположены и на передних ногах, чаще всего на левой. В уши средних размеров воткнуты золотые серьги-кольца. Шкурка серая и покрыта редкими тёмно-серыми полосами. Полосы на спине настолько широкие, что кажутся сплошным рваным пятном. Грива обычно стоит ирокезом, в ней чередуются тёмно-серый и серый. Позвонковая часть хвоста относительно короткая, а вот "кисточка" почти достаёт до земли. Волоски хвоста прямые и гладкие, две трети - тёмные, остальные - светлые. Кончик мордочки тёмно-серый. Переход ото лба к носу более плавный, чем у большинства пони. Вырез глаз очень схож с тем, что у принцесс Селестии или Каденс. Цвет радужки – бирюзовый. Ресницы короткие и плотные, так что они особо и не выделяются. Когда зебра выбирается в город она может надеть накидку самого простого покроя, коричневую.
5. Ваша кьютимарка:
Солнце, напоминающее пещерный рисунок. Это стремление и к свету-добру, и к свету-знаниям, при чём к древнейшим.
6. Характер:
За счёт применения на себе самых разных медитативных практик зебра чаще всего умиротворена и спокойна. Если же её что-то раздосадовало, то она может отчитать виновника, излить кому-то душу или просто будет рыть копытом землю. Ко всем относится не предвзято. Неизменно гостеприимна. Она с удовольствием с вами позанимается, или проведёт медитацию, или выпьет вкуснейшего чая, но жить предпочитает в уединении, чтобы обезопасить окружающих от последствий неудачных экспериментов. Всегда готова помочь, как и обратиться за помощью. Ей трудно считать кого-то отдельного своим другом, ведь она старается быть в гармонии со всем миром, впрочем, она различает тех, кому всегда рада в своём скромном жилище. Не без чувства юмора, признаться, её всегда умиляют шутки язвительного плюща. Любит знания и тех, кто к ним стремится, но, как и принцесса Селестия всегда старается лишь подтолкнуть к ответу, а не давать его напрямую, из-за чего иногда говорит загадками. Выражается стихами, хоть мыслит и не ими, просто особенность её родного языка. Любит жеребят, нет, не есть, что бы вы там себе не придумали. Очень любознательна, хоть порой это и во вред.
7. Страхи и фобии:
Больше всего она боится случайно навредить окружающим, поэтому и живёт в отдалении. Для существа, которое родилось в просторах саванны и путешествовало почти всю жизнь, оказаться в ловушке четырёх стен – слишком тяжело и давяще, отсюда – боязнь замкнутого пространства. Скорее уважает, чем боится силы Вечносвободного леса и прочие природные силы.
8. Навыки/таланты/ интересы:
Зекора объединяет в себе знания и умения самых разных древних культур. Она – знаток растений, шаман и алхимик, но это не всё. Она знает множество медитативных практик, некоторые из них позволяют принимать её телу самые невообразимые для пони положения. Кроме того она практически «мастер на все копыта»: справится и с мелким ремонтом, и с изготовлением талисмана, и с резкой по дереву, и с плетением корзин, и с вышивкой. Умеет играть на самых разных ритуальных инструментах, в основном, это духовые и ударные. Колдун её племени научил её одному нехитрому трюку: она может чудесным образом вновь наполнить свою чашку тем, что в ней только что было, весьма удобная способность для алхимика.
Возможно, это сила метки, может – природное обаяние, но почему-то, те пони, зебры, драконы, яки или любые другие разумные существа, что с ней завяжут разговор, проникаются к ней необъяснимым доверием. Они будто уверены в том, что те знания, которые они передадут ей, окажутся в правильных копытах.
9. Биография/цели:
Родилась Зекора настолько далеко, что диву даёшься, как зебру её рода занесло в Эквестрию. Однако, эту историю, как и прочие, стоит начать с начала, а не с конца, а началось всё с рождения, точнее, буквально через пару лет после него. Малышка-зебра всегда с интересом смотрела на талисманы, что висели у неё над люлькой, немудрено, что стоило ей встать на ноги и начать говорить, она сразу стала ходить «хвостиком» за местным колдуном. В пять лет с первым нашейным кольцом она получила и свою метку судьбы, это был первый ритуал посвящённый именно ей, поэтому он и поспособствовал появлению знака, хоть он и не был ни для кого сюрпризом. Наконец, она прочувствовала на себе одну из легенд о возникновении своего народа. Так колдун пересказывал эту легенду девочкам: «Дракон и Ветер столкнулись в саванне, Шелест листвы, её глаз сиянье, Их любовь запылала, словно пожар, Их дитя в её чреве - ему щедрый дар. В радости он собой обвил её шею, Тебе же - кольцо, то разумея. Время пришло, и она разродилась, Вот так-то мы с вами и появились. » Колдун сразу после ритуала пришёл к родителям Зекоры и объяснил им, что её метка судьбы пророчит малышке дорогу к высшим знаниям, поэтому он обязан её обучать. Родители были зебрами простыми и мечтать не могли о чём-то столь почётном для своей дочери, поэтому с радостью согласились. Однако, юной зебре было мало тех знаний, что мог дать ей старый колдун, поэтому он предложил ей отправиться к другим племенам, к другим шаманам, другим жрецам.
Так как юной зебре ещё не было и десяти лет, вместе с ней отправилась старшая сестра, что была одной из немногих девушек-воинов, поэтому старейшины легко её отпустили, они ведь не теряли при этом «настоящего» воина. По каким-то непонятным причинам, все мудрецы соглашались обучать Зекору, а училась она быстро, не забывая при этом делиться уже полученными знаниями. К тринадцати годам Зекора уже считалась взрослой по меркам своего народа и узнала всё, что у него могла только узнать зебра, поэтому она отпустила сестру и отправилась за пределы своей страны за новыми знаниями. Она обучалась и у яков, знатоков севера, и у северных оленей, что испытывают себя через сны и общаются с духами, и у кенгуру, что могут путешествовать во сне, и у лошадей Аравии, у кого есть семьдесят семь слов для описания песка, и у пони из Неийнди, что укрепляют дух и освобождают свой разум через медитацию, и у антилоп, что ведают секреты энергии, здоровья и алхимии, и у бизонов, что общаются с природой и чтят драконов.
Закончилось путешествие Зекоры тем, что она нашла Вечнодикий лес, в нём было столько всего неизведанного, что зебра не смогла не остаться там. Лес не переставал её удивлять, в сердце его оказалось поселение оленей, которые разрешили ей приходить к ним учиться с помощью зелий помогать растениям, а на окраине леса обнаружился городок пони, который её принял, хоть и не без сложностей.
10. Пробный пост :
Ваш ответ
11. Личный статус:
Ваш ответ
12. Связь:
Ваш ответ
13. Откуда вы узнали о нас?
Ваш ответ
14. Опыт игры?
Ваш ответ
15. Дружба - это... ?
Ваш ответ
16. Цель в игре:
Ваш ответ
[b]1.Имя/титул/прозвище вашего персонажа[/b] Зекора/Zecora [b]2. Раса/пол/возраст вашего персонажа[/b] Зебра/кобылка/23 [b]3. [abbr="(Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность, асексуальность)"]Сексуальная ориентация[/abbr][/b]: Гетеросексуальность [b]4. [abbr="(Не менее шести полных строк. Желательно добавить изображение. Обязательное наличие описания телосложения, окраса шерсти, гривы, хвоста; длины гривы, шерсти, хвоста; цвета глаз, черты мордочки. Если персонаж пользуется какой-либо одеждой, то ее необходимо детально раскрыть.)"]Внешность[/abbr][/b]: Довольно длинноногая для пони, хоть для зебр и в самый раз. Ноги явно сильные, по таким сразу понятно, что перед тобой тот, кто немало путешествовал на своих четырёх. Фигура складная и стройная. Длинная шея неизменно покрыта пятью золотыми кольцами, такие же и в таком же количестве расположены и на передних ногах, чаще всего на левой. В уши средних размеров воткнуты золотые серьги-кольца. Шкурка серая и покрыта редкими тёмно-серыми полосами. Полосы на спине настолько широкие, что кажутся сплошным рваным пятном. Грива обычно стоит ирокезом, в ней чередуются тёмно-серый и серый. Позвонковая часть хвоста относительно короткая, а вот "кисточка" почти достаёт до земли. Волоски хвоста прямые и гладкие, две трети - тёмные, остальные - светлые. Кончик мордочки тёмно-серый. Переход ото лба к носу более плавный, чем у большинства пони. Вырез глаз очень схож с тем, что у принцесс Селестии или Каденс. Цвет радужки – бирюзовый. Ресницы короткие и плотные, так что они особо и не выделяются. Когда зебра выбирается в город она может надеть накидку самого простого покроя, коричневую. [spoiler="В плаще"][img]http://cdn.syn-ch.com/thumb/139/55/74/1395574347020.png[/img][/spoiler] [spoiler="Обычная"][img]http://s9.uploads.ru/xrSom.png[/img][/spoiler] [b]5. [abbr="(Ее значение; в биографии детально описать ее появление! Желательно добавить изображение.)"]Ваша кьютимарка[/abbr][/b]: Солнце, напоминающее пещерный рисунок. Это стремление и к свету-добру, и к свету-знаниям, при чём к древнейшим. [spoiler="Знак"][img]http://sf.uploads.ru/UQ9zN.png[/img] [/spoiler] [b]6.[abbr="( Обязательное наличие подробного описания личных качеств персонажа, его сильные и слабые стороны; привычки, положительные и отрицательные черты. Не менее шести полных строк)"] Характер[/abbr][/b]: За счёт применения на себе самых разных медитативных практик зебра чаще всего умиротворена и спокойна. Если же её что-то раздосадовало, то она может отчитать виновника, излить кому-то душу или просто будет рыть копытом землю. Ко всем относится не предвзято. Неизменно гостеприимна. Она с удовольствием с вами позанимается, или проведёт медитацию, или выпьет вкуснейшего чая, но жить предпочитает в уединении, чтобы обезопасить окружающих от последствий неудачных экспериментов. Всегда готова помочь, как и обратиться за помощью. Ей трудно считать кого-то отдельного своим другом, ведь она старается быть в гармонии со всем миром, впрочем, она различает тех, кому всегда рада в своём скромном жилище. Не без чувства юмора, признаться, её всегда умиляют шутки язвительного плюща. Любит знания и тех, кто к ним стремится, но, как и принцесса Селестия всегда старается лишь подтолкнуть к ответу, а не давать его напрямую, из-за чего иногда говорит загадками. Выражается стихами, хоть мыслит и не ими, просто особенность её родного языка. Любит жеребят, нет, не есть, что бы вы там себе не придумали. Очень любознательна, хоть порой это и во вред. [b]7. [abbr="(Обязательно! Не менее трех реальных страхов)"]Страхи и фобии[/abbr][/b]: Больше всего она боится случайно навредить окружающим, поэтому и живёт в отдалении. Для существа, которое родилось в просторах саванны и путешествовало почти всю жизнь, оказаться в ловушке четырёх стен – слишком тяжело и давяще, отсюда – боязнь замкнутого пространства. Скорее уважает, чем боится силы Вечносвободного леса и прочие природные силы. [b]8.[abbr="(Обязательно указать подробное описание умений вашего персонажа: его личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения: физические навыки, навыки полета или магические навыки. Не менее четырех полных строк)"] Навыки/таланты/ интересы[/abbr][/b]: Зекора объединяет в себе знания и умения самых разных древних культур. Она – знаток растений, шаман и алхимик, но это не всё. Она знает множество медитативных практик, некоторые из них позволяют принимать её телу самые невообразимые для пони положения. Кроме того она практически «мастер на все копыта»: справится и с мелким ремонтом, и с изготовлением талисмана, и с резкой по дереву, и с плетением корзин, и с вышивкой. Умеет играть на самых разных ритуальных инструментах, в основном, это духовые и ударные. Колдун её племени научил её одному нехитрому трюку: она может чудесным образом вновь наполнить свою чашку тем, что в ней только что было, весьма удобная способность для алхимика. Возможно, это сила метки, может – природное обаяние, но почему-то, те пони, зебры, драконы, яки или любые другие разумные существа, что с ней завяжут разговор, проникаются к ней необъяснимым доверием. Они будто уверены в том, что те знания, которые они передадут ей, окажутся в правильных копытах. [b]9.[abbr="(Обязательное описание всей жизни: где родился, на кого учился, какие образовательные учреждения окончил; есть ли друзья/враги, питомцы или спутники; с кем состоит и в каких семейных отношениях; описать процесс становления вашего персонажа как личности. Должны быть указаны цели вашего персонажа в жизни. Не менее семи полных строк)"] Биография/цели[/abbr][/b]: Родилась Зекора настолько далеко, что диву даёшься, как зебру её рода занесло в Эквестрию. Однако, эту историю, как и прочие, стоит начать с начала, а не с конца, а началось всё с рождения, точнее, буквально через пару лет после него. Малышка-зебра всегда с интересом смотрела на талисманы, что висели у неё над люлькой, немудрено, что стоило ей встать на ноги и начать говорить, она сразу стала ходить «хвостиком» за местным колдуном. В пять лет с первым нашейным кольцом она получила и свою метку судьбы, это был первый ритуал посвящённый именно ей, поэтому он и поспособствовал появлению знака, хоть он и не был ни для кого сюрпризом. Наконец, она прочувствовала на себе одну из легенд о возникновении своего народа. Так колдун пересказывал эту легенду девочкам: «[u][i]Дракон и Ветер столкнулись в саванне, Шелест листвы, её глаз сиянье, Их любовь запылала, словно пожар, Их дитя в её чреве - ему щедрый дар. В радости он собой обвил её шею, Тебе же - кольцо, то разумея. Время пришло, и она разродилась, Вот так-то мы с вами и появились. [/i][/u]» Колдун сразу после ритуала пришёл к родителям Зекоры и объяснил им, что её метка судьбы пророчит малышке дорогу к высшим знаниям, поэтому он обязан её обучать. Родители были зебрами простыми и мечтать не могли о чём-то столь почётном для своей дочери, поэтому с радостью согласились. Однако, юной зебре было мало тех знаний, что мог дать ей старый колдун, поэтому он предложил ей отправиться к другим племенам, к другим шаманам, другим жрецам. Так как юной зебре ещё не было и десяти лет, вместе с ней отправилась старшая сестра, что была одной из немногих девушек-воинов, поэтому старейшины легко её отпустили, они ведь не теряли при этом «настоящего» воина. По каким-то непонятным причинам, все мудрецы соглашались обучать Зекору, а училась она быстро, не забывая при этом делиться уже полученными знаниями. К тринадцати годам Зекора уже считалась взрослой по меркам своего народа и узнала всё, что у него могла только узнать зебра, поэтому она отпустила сестру и отправилась за пределы своей страны за новыми знаниями. Она обучалась и у яков, знатоков севера, и у северных оленей, что испытывают себя через сны и общаются с духами, и у кенгуру, что могут путешествовать во сне, и у лошадей Аравии, у кого есть семьдесят семь слов для описания песка, и у пони из Неийнди, что укрепляют дух и освобождают свой разум через медитацию, и у антилоп, что ведают секреты энергии, здоровья и алхимии, и у бизонов, что общаются с природой и чтят драконов. Закончилось путешествие Зекоры тем, что она нашла Вечнодикий лес, в нём было столько всего неизведанного, что зебра не смогла не остаться там. Лес не переставал её удивлять, в сердце его оказалось поселение оленей, которые разрешили ей приходить к ним учиться с помощью зелий помогать растениям, а на окраине леса обнаружился городок пони, который её принял, хоть и не без сложностей. [b]10. [abbr="(Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. При необходимости – тему поста выдают анкетеры. Не менее тысячи символов):"]Пробный пост [/abbr][/b]: Ваш ответ [b]11. [abbr="(Для смены обращаться к администратору)"]Личный статус[/abbr][/b]: Ваш ответ [b]12. [abbr="(Использовать только мессенджеры: ICQ, Skype, Вконтакте.)"]Связь[/abbr][/b]: Ваш ответ [b]13. Откуда вы узнали о нас?[/b] Ваш ответ [b]14. Опыт игры?[/b] Ваш ответ [b]15. Дружба - это... ?[/b] Ваш ответ [b]16.[abbr="(Ответ от лица игрока)"] Цель в игре[/abbr][/b]: Ваш ответ