— Дипломы? В сентябре? — единорог жизнерадостно заржал. — Ага, как же. Я скорее поверю, что тут эротические мемуары пишут. Всем факультетом.
Серый единорог с сомнением посмотрел на закрытый холодильник, размышляя, а не зря ли он убрал молоко. Холодная жижа была как нельзя кстати в такую жару. Хоть Степ и был теплолюбив, но баню с доставкой до комнаты он не заказывал.
— Разумеется, в силе, когда это я смел предпочесть нашим посиделкам какую-нибудь фигню. Не на "мафию" же идти с минусами болтаться.
Судя по сожалеющему взгляду, брошенному на холодильник, молоко всё-таки было решено оставить на потом, а Степ же прошёл глубже в кухню и плюхнулся на стул неподалёку от представительницы народа подменышей, заглянув в её ноутбук. Конечно же, не диплом.
— Это что-то новенькое или модернизация старенького? Табличка классическая, кажется... — студент-колдун собирался сказать что-то ещё, но с мысли его сбило белое пятно, нарисовавшееся в дверях.
Пятном оказался мокрый и грязный, но даже при этом статный жеребец, который в Университете вообще не учился, но постоянно мелькал в компании студентов. Дискорд его знает, как он миновал пропускной пункт, у каждого свои лазейки. Сам Степ обычно пользовался плохо закрывающимся окном кладовки второго этажа. До этой высоты как раз дотягивался его "телекинез".
— Хэй, Шай! Вот это ты вспотел сегодня. Пожалуй, обойдёмся без обнимашек, летом в душ прорваться это тот ещё подвиг.
Маг присмотрелся к облику товарища и понял, что по его гриве и плечам размазана клякса чего-то желтоватого, густого и похожего на... Степ ухмыльнулся.
— А по-моему, майонезиком пытались исправить тебя, чувак. Правда, изменений я не вижу. Этсамое, в крайнюю левую душевую не ходи, там вся труба забита розовыми кудрями. Пока комендант не выделит нам вантуз, фиг почистишься.
Аппетитно пахнет? Продукция? Уже радостно скалясь во всю морду, маг указал на угли от супа.
— Да конечно, братюнь, угощайся! Только ложку где-нибудь в раковине найди. Она, конечно, немытая, но хороший хавчик плохой ложкой не испортишь!
Появление мятно-зелёной единорожки Шэдоу комментировать никак не стал. Какой смысл, если она не услышит? О, сняла. После вопроса о пропавшей еде маг оглянулся на присутствующих и ответил:
— Да не, вроде бы все выглядят здоровыми, значит, никто не брал. Хотя-а-а... Вот Леонарда что-то мутит. Может, он?
Впрочем, почему мутит Леонарда, знал каждый в общежитии, кто хоть иногда выползал из комнаты. Причём часто лично от самого Леонарда. Стоило птицельву появиться на пороге, как Шэд, со скрипом передвинув свой стул вплотную к Кризалис, вытянул вперёд копыта так, чтобы с её точки зрения было похоже, что маг держит грифона в копытах. Повторить все те зигзаги, что выделывал сонный грифон, оказалось нетривиально, но финальный фтык в плиту получился чётким. Поняв, что от утвари, за которую можно держаться, чтобы не упасть, Леонард отойдёт далеко не сразу, копыта единорог опустил.
— Хэй, Лео! Ты сендвич ел? — Не совсем корректный вопрос, особенно для вялого сонного рассудка. Но в том-то и хохма!
А кухня всё наполнялась. Неужели из коридора запах гари кажется вкусным? На сей раз в комнату вошла розовая кобылка, явно спросонья, но пытавшаяся привести себя в порядок. Сомнительное занятие, как считал Шэд. Причёсочки-косметика, кому это нужно? Если гребень в гриве не застревает, можно жить.
— Здравствуй, Каденс, я здоров, чесна-чесна, не надо меня лечить! А кастрюлька не моя, такое не лечится. — подумаешь, всего раз он попал в медкорпус Университета, когда там практиковалась Каденс. Что же теперь, это повод каждый раз от неё театрально шарахаться? Хм-м-м... Да, пожалуй, повод.
— Вообще-т можно сделать несколько проще, — сказал колдун, когда начинающая врач открыла форточку. С неохотой поднявшись со стула, он подошёл к раковине, выцепляя взглядом среди грязной посуды и шарящейся грифоньей лапы какой-нибудь стакан. Стакан нашёлся, и от тени единорога вновь отделилась серая полоса, проползшая по воздуху вверх и схватившая посуду. Копыто мага повернуло кран и...
Стакан плюхнулся назад в раковину, а сам Степ подпрыгнул вверх с места на половину собственного роста. Труба разразилась воем, достойным трубы архангела, который должен был поднять всех мёртвых из могил в конце всего, как гласила чья-то мифология. Верблюжья, кажется.
—...ть твою в ноздрю! — маг выругался и со всей дури саданул по крану копытом. После третьего удара вой прекратился. — Л-лягать. Постоянно забываю. Простите, ребят.
На сей раз кран был открыт осторожно и заметно подрагивающий в хватке магии стакан всё-таки наполнился грязноватой водой. Пить её, разумеется, никто не собирался, желудок — штука не свинцовая. А вот залить пожар в кастрюле — самое то. Два стакана воды отправились в "супчик". Дым прекратил густеть, а кран единорог закрывать не стал. Мало ли кому ещё понадобится.
После такого Степ даже не сразу заметил, что на кухне появилась ещё одна морда. Уши кисточками, очки, силуэты крыльев под футболкой. Бэтпони? Утром? Йо-о-олке.
— А тебя я не видел. Минус? Не беда, вольёшься. Вот, с кулинарными традициями ты уже знакома. Меня Шэдоу Степ зовут. Можно Шэд, можно Степ, отзываюсь на всё подряд. Правда, к "Слыш эй ты серый" так и не привык.
Отредактировано Шэдоу Степ (2016-09-02 19:15:14)