Пока Сорроу делал свои телодвижения по доставанию мази, огнива и прочих вещей, Эбби молчала, недовольно набычившись. Ну почему он никак не может понять, что не нужна ей его помощь? Носится с этой мазью и все тут. Почему жеребцы такие непонятливые? Нет, даже не так. Почему конкретно ЭТОТ жеребец такой непонятливый. Или во внешнем мире все такие доставучие? С каждой минутой пребывания тут пегаске это место нравилось все меньше и меньше.
К счастью, он все же улетел. И так легко попался. Эбби ожидала, что он как минимум напряжется после столь внезапного проявления дружелюбия с ее стороны. Вот так воротила носом биты, а тут внезапно решила приготовить ему сытный ужин. Нет, этот пегас и вправду либо сумасшедший, либо до безумия наивен. Впрочем, рыцари, наверное, и должны быть наивны. У них должно быть чувство долга. Они знают, что такое верность. И... Эбби понимала его в этом плане. У неё тоже было чувство верности. Она была верна своему мужу. Верна не потому, что так они сказали во время женитьбы, а потому что... Это было правильно. Единственная верная вещь, которая еще не рухнула в ее голове. За нее она цеплялась как за тростинку. И все же... Почему она колебалась сейчас?
Пегасочка без труда развела костер. С помощью огнива это было легче легкого. Она в принципе могла и без огнива это сделать, ну да ладно. Почему бы немного не поиграть по его правилам? Жареный хлеб с чесноком вышел вполне себе приятный на вкус. Как минимум он приятно пах. На вкус тоже должен быть неплох.
Она все сделала быстро. Как и предполагала. Оставалось лишь сделать то, что ей сказал Эвальд. Она не спрашивала его зачем ему это... Если нужно, то она так и сделает. Не надо колебаться. Он всегда был прав. Но Эбби все равно сомневалась... Взгляд ее упал на оставленную мазь. Эта боль была мучительна. И эта мазь... Она могла унять ее. Но... но она не должна. Это же из внешнего мира. А что если он хочет отравить ее, что если... Спор, не спор - заботиться о своём здоровье нужно. Но заставлять тебя я не могу, потому сама решай, воспользоваться или нет. Он дал ей право выбора? Эбби не знала обманывает ли он ее или нет. Ах, это было так глупо, так безрассудно. Как можно хоть на уйму доверять кому-то вроде него. Но все же он уважал ее выбор. И он не продолжил навязывать ей свою позицию. Он просто дал ей выбирать. Это было необычно для нее...
Может именно поэтому она и использовала мазь с тяжелым сердцем. Легкий холод окутал ее крылья. Она ощутила как боль начинает медленно отступать. Все еще слишком мало, чтоб не думать об этом, но уже что-то. Не обманул. Почему?
Крышечку было тяжело снять зубами. Она аккуратно сняла ее, стараясь не касаться ртом зеленой жидкости. Ожерелье было устроено так, что это было почти невозможно. Удобно... Эбби наблюдала за процессом отсутствующим взглядом. Чем Эвальду так не угодил этот пони? Откуда он вообще знает его? Почему сказал именно ей это сделать? Неважно. Он доверяет ей. И она не может подвести его. Но... но этот пони. Если он умрет, то разве это будет правильно? Он относился к ней с добротой. Заботился о ее здоровье. Будет как-то жалко, если он умрет. Он... он весьма неплохой представитель этого мира. Пускай и наивный.
Кап, кап, кап... Капелька за капелькой смешивались с содержимым воды. Другая часть капала в хлеб с чесноком, растворяясь в нем. Ни запаха. Ни вкусовых ощущений. Тихая смерть в муках. Откуда он взял этот яд? Он... Он никогда не заботился о ней на самом деле. Не интересовался ее здоровьем. Её состоянием интересовалась лишь сестра. И... и все... И никто никогда не давал ей выбора. Сестра всегда тащила ее за собой за пределы города, не спрашивая хочет она того или нет. Ивэйн словно всегда была уверена, что ее желания совпадают с желаниями сестры автоматически.
- Может... может он и не такой плохой... Может мы могли бы рассказать друг другу много нового о наших мирах? Могли бы... искать сестру вместе. Искать лекарство от болезни его отца... Может... Может...
В голове ее промелькнула абсолютно революционная для ее сознания мысль. В Коперхилсе она и думать о таком не смела. Конечно, пони там были добрые и славные, но никто никогда не был ей ближе сестры. И эта мысль словно провела черту под всей ее прежней жизнью. Да, вот он именно тот момент. Не момент, когда ее изгнали из города. Не свадьба с Эвальдом. Даже не пропажа сестры. Нет. Вот он. Осознание, того что...
- Он мог бы быть моим другом...
В ее глазах промелькнула радостная искорка на секунду. Внутри нее что-то быстро загорелось и тут же потухло. Она испугалась своей же мысли. Нет, нет, нет. Эвальд... Эвальд всегда знает что делать. Знает... И тут она услышала шум крыльев. Это наверняка был Сорроу. Эбби испугалась того, что натворила. Нет, она не могла отравить его. Это было бы неправильно. Нет...
Не осознавая свои действия сполна, пегаска бросила хлеб в горящий огонь и с сильной лягнула отравленную воду. Эбби казалось, что где-то вон за тем деревом за ней следит Эвальд. Наверняка сейчас он безумно разочаровывается в ней. Она... Она тоже была разочарована в себе. Но и рада при этом. Это было такое странное чувство. Пегасочка еще толком не могла понять сделала ли она правильно или нет. Но она точно знала, что получит по заслугам за свои поступки... Пускай крылья, вырванные Эвальдом, все еще ныли, но боль отступала.
И вот Сорроу был тут. У него наверняка было много вопросов. Особенно касательно зеленой жидкости, которая капала из амулета Эбби на землю... При соприкосновении с ядом трава тут же темнела и сворачивалась.
Отредактировано Abigail Vandimion (2020-02-18 00:14:27)