3
Не заметить колебания Сорроу было невозможно. Эбби внимательно следила за каждой морщинкой на лице пегаса. Пускай он был и довольно молод, но на его лице то и дело появлялась новая морщина, когда он хмурил брови. Сама же Эбби старалась хранить молчание, чтоб не засмущать его. Она хотела получить максимально правдивый ответ.
- Это все так красиво и просто звучит на словах... У меня создается ощущение, что ты и вовсе не надеешься найти лекарство. Как будто это что-то абстрактное для тебя. Ты так уверен, что за все это время твой отец не умрет? По крайне мере ты знаешь что с ним... Все лучше, чем когда твоя сестра бросает тебя без объяснения причин. Знаешь, наверное, это прозвучит некрасиво, но я тоже стараюсь думать о ней поменьше... Я помню о том, зачем я здесь, но...
Эбби замялась и отвела взгляд в сторону. Она начинала уставать от этого разговора. Такие личные темы всегда быстро выматывали её. Она едва сдерживалась от того, чтоб не оборвать разговор и не закрыться от Сорроу. Стоило ли вообще заводить с ним речь об этом?..
- Иногда мне кажется, что будет проще смириться с тем, что её больше нет. Не важно жива она или мертва. Она решила уйти. Это был её выбор. Она сама решила оборвать связь со мной. Искать её... бессмысленно. Этой ночью я думала о том, чтоб просто... Не знаю, как-то подделать доказательство того, что она мертва. Тогда меня, наверное, снова приняли бы домой, и...
Ей хотелось сказать, что дома бы её никто не ждал. Отец бы точно был не рад её возвращению, а Эвальд не видел в ней кого-то, кроме свое жены и потенциальной матери его детей. Эбби хотелось верить в иное, ведь раньше этот пони всегда казался ей очень добрым и обходительным, но глубоко внутри она понимала правду.
Нет, думать об этом сейчас не стоило. Не хватало только вновь вогнать себя в депрессию и разреветься на глазах Сорроу.
Эбби глубоко зажмурилась и постаралась выровнять дыхание. Она ещё подумает об этом, но позже. Может быть ночью. Кобылка резко выдохнула и уставилась своими пронзительными глазами на Сорроу. Ей было тяжело вновь не перевести взгляд на теле жеребца, но она старалась.
- Нельзя медлить. Мы и так много времени потратили. Я скажу Лауре, что все в порядке и... Прости, Сорроу, но скорее всего она не вернет тебе твои доспехи. На самом деле будет большой удачей, если я уговорю ее отпустить тебя. Ты хорошо защитился в суде, но ты сам видел как они ведут дела.
Эбби довольно вовремя решила завершить беседу, ведь именно в этот момент в дверь амбара решили постучать. Итак, они продолжат свое путешествие вместе. Её успокаивало, что у Сорроу теперь нет доспехов и кинжала, но одновременно это и настораживало. Ведь теперь он не сможет так просто защищать её, как раньше. Оставалось лишь надеяться на скорейший выход из леса...
Оказалось, что стучалась именно Лаура. Поскольку Эбби выходила из амбара первой, то она поспешила замереть в дверях, давая понять Сорроу, что для его же блага ему лучше оставаться внутри.
- Какого черта вы так долго? Вас все заждались... Ребята уже делают ставки кто его заберет. И они непозволительно высоки для пони вроде него!.. Я бы дала двое... нет, втрое меньше! К счастью, я решила не участвовать, ведь я...
Эбби мягким движением копыта коснулась его рта, прося замолчать. Пегаска никогда не отличалась особым красноречием, поэтому решила просто говорить искренне. А что ей ещё оставалось?
- Лаура, вы ошиблись. Извини, но я была на эмоциях и наврала тебе. Сорроу не вырывал мне перья. Это сделал мой народ в наказание. Я не могу сказать тебе больше. Просто поверь мне, хорошо? Я знаю, что я прошу слишком много, но прости Сорроу. Отпусти его со мной. Я знаю, что ты боишься, что он может причинить мне вред, но ты должна была увидеть, что он не такой. Он бывает грубоват и часто не замечает проблем других, но он правда много сделал для меня. Он простит то, что я пыталась его убить, он защитил меня от мантикейоры, а еще....
- Мантикоры.
- Да без разницы! Я не о том. Можешь не перебивать меня, пожалуйста? В общем, он реально много сделал для меня. Я понимаю, что это не абсолютная гарантия того, что он никогда не ошибется. Но он правда хороший пони. Кроме того, вы забрали у него все, чем он мог бы навредить мне. Я ручаюсь за него, Лаура. Если не веришь ему, то поверь мне. Я не маленькая беззащитная пони. На самом деле он хотел обучать меня искусству боя. Я думаю, что это здоровская идея. Когда мое крыло заживет, то я смогу нападать на противника с воздуха, когда перья отрастут!.. Ладно, я не о том.
Лаура натурально опешила от столь внезапной говорливости Эбби, которая до этого по большей части молчала. Кобылица не знала, что ей сказать, поэтому просто слушала.
- Доверься мне, прошу. Я готова сделать все, что угодно лишь бы ты мне поверила! И Сорроу, я уверена, тоже готов доказать тебе то, что ты в нем ошибалась. Мне очень стыдно за всю ту чушь, что я наплела тебе. Ты... Ты ведь лучше других чувствуешь врут пони или нет, верно? Ты говорила мне. Поверь, пожалуйста.
К концу речи Эбби уже чуть ли не наваливалась на Лауры. С каждой своей фразой она наступала на кобылицу, словно хотела убедить её силой. Однако Лаура стойко стояла на месте, выслушивая речь пони. В конце концов на её лице замерла мина недоверия. Она окинула взглядом сначала кобылку перед собой, а затем Сорроу. Причем на жеребца она смотрела с особым презрением. Она явно не доверяла ему, но было ненависти во взгляде уже не было.
- Если ты так говоришь, то ладно... Скрипя сердцем я готова пойти на это. Но с условием.
Лаура аккуратно убрала копытце с своего рта и посмотрела на маленькую пони, что стояла так близко с ней.
- Вы не вернете ему броню и кинжал?
- Пф, естественно нет! Я даже не думала, что это стоит оговаривать. Я о другом. Я вижу, что он не давил на тебя и ты говоришь искренне, но у меня все равно тяжело на сердце, так что, милая, послушай...
Кобылица наклонилась к самому ушку пегаски и прошептала слова едва слышно.
- У меня во многих городах Эквестрии есть связи. Что-то вроде тайных агентов. Не считай меня таинственной влиятельной пони, которая стоит за политикой во всех городах Эквестрии. У меня просто есть друзья. Поставщики, за счет которых это солнцем забытая корчма жива. Обычно мы носим толстую темно-зелёную повязку на плече. Тёмно-зеленый - наш цвет. Если ты увидишь кого-то из наших и будешь в беде, то говори. Я постараюсь помочь как смогу... Только не молчи. Я всегда помогу тебе. Некоторые из этих пони могут быть странным или фанатичными, но все они борются за правое дело.
Лаура говорила слишком расплывчато, чтоб Эбби поняла потаённый смысл этих слов. Кобылка все равно не знала ничего о перевертышах, поэтому просто приняла слова кобылица за проявление излишней волнительности. Эбби быстро кивнула. Лаура улыбнулась и выпрямилась, окинув взглядом Сорроу.
- А еще мы храним наши секреты. Даже самые неприятные. Но мы помним, что всякая тайна рано или поздно становится правдой...
Она сузила глаза и еще раз окинула пегаса с ног для голова. Эбби снова ничего не поняла. Лаура довольно быстро вернулась с сумками Сорроу, в которых была еда, карта, вода, документы и мазь. Оставалось лишь удивляться как Эбби и Сорроу до сих пор не позвали обратно на суд.
- Спасибо тебе большое, что поверила мне! Если я увижу такого пони, то обязательно сделаю как ты сказала! Все будет хорошо. Я надеюсь, мы еще увидимся... Пока, Лаура!
Эбби кивнула Сорроу на выход, давая понять, что тому уже можно выходить. Солнце залило практически весь лес своим светом. Если им повезет, то они выйдут к ближайшему городу к середине дня.
- Двигайтесь прямо на запад. Вы увидите как деревья начинают редеть. Идите по тропе из их пней. Если деревьев будет меньше, то, значит, вы верно идете. Помни моя советы, малышка. И пока.
Лаура махнула хвостом в сторону их предположительного движения и быстро скрылась в ближайших кустах. Пони нужно было двигаться быстро. Их легко могли заметить спутники Лауры. Вряд ли бы они были так же благосклонны как их предводительница. Времени было в обрез, а потому двигаться надо было быстро. Без лишних слов Эбби побежала в том направлении, которое указала ей Лаура. Неужели они наконец выйдут из этого леса?
Отредактировано Abigail Vandimion (2020-11-19 10:58:49)