My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Одна ночь в году


Одна ночь в году

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую вас, дорогие форумчане. За суетой подготовки к праздникам, и, соответственно, их встречей, как-то забываешь заглянуть на любимую ролку и написать очередной пост. Но всё-таки, это место является особенным, и нет-нет, да и находишь на него время. Дабы игра совсем не застопорилась на весь январь, я очень прошу всех не забывать о существовании этого уютного местечка на просторах сети.

Ну а сейчас, хотелось бы поздравить всех пользователей, игроков, жителей флуда, даже тех, кто только думает как бы присоединиться к нам или вернуться. Мы прожили этот непростой во всех смыслах год, достигли определённых успехов, пережили определённые кризисы, не только как проект в целом, но и отдельно как личности. Ролевой проект подразумевает под собой не только развитие персонажа в игре. Мы растем вместе со своими героями, познаем новые грани взаимодействия с окружающим, пускай и через вымышленные миры и ситуации, расширяем границы мышления и рамки сознания, и прежде всего, познаем себя. Не имеет значения, много ли вы играли, писали, общались, или ограничились двумя постами или парой сообщений во флуде. Так или иначе, форум стал частичкой вашей жизни. Дал вам бесценный опыт. И именно с этим я хочу вас поздравить. С прошедшим годом бесценного опыта в жизни каждого из вас. Взлеты и падения, радости и печали, интерес и скука, игра и флуд, всё это грани одной медали, которую вы заслуженно получаете за этот, 2016, год. Поздравляю вас с наступающими праздниками, желаю исполнения желаний и новых успешных начинаний в грядущем 2017 году. Играйте, флудите, общайтесь, делитесь, радуйтесь и получайте удовольствие от пребывания на форуме. В конце концов, для этого он и создан.

И закончить своё поздравление я хочу... Начав небольшой, добрый, ламповый и тёплый ивент "Одна ночь в году". Суть его очень проста - каждый желающий в этой теме оставляет сообщение, в котором на сколько угодно символов пишет историю о том, как его персонаж проводит Новогоднюю Ночь (или же День Согревающего Очага). Это может не относиться к основной игре, привлекать совсем других персонажей, даже быть написанным вместе с другими, быть флешбэком или флешфорвардом, фанфиком о ролевой, быть связанным с постами других написавших, главное условие - создать атмосферу праздника, уюта и спокойствия. Я понимаю, что сейчас все заняты, но очень надеюсь, что за эти дни праздников народ сможет заглянуть сюда и порадовать своих персонажей таким ламповым отыгрышем и дозой позитива.

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2013/031/3/0/309b66c1afeb32469e0b93076baabe3d-d5temkz.png

[STA]О самом главном[/STA]
[AVA]http://savepic.net/8727513.jpg[/AVA]
[SGN]Счастливого Нового Года![/SGN]

+3

2

Данный рассказ оказался одним из первых, некогда написанный про Артура Пинкертона. Учитывая, что по оригинальной задумке он является мышью и "проживает" в Нью-Йорке, не стоит удивляться, что в рассказе нет ни единого упоминания о вселенной мультсериала "My little pony". В любом случае, надеюсь что тебе, дорогой читатель, будет приятно читать это небольшое творение.

   Холодный декабрьский ветер тонкой змейкой пробрался в приоткрытую оконную створку, а затем принялся гулять туда-сюда по моему рабочему кабинету. Собрав пыль со старого и рассохшегося шкафа, что доверху был забит отчётами и досье, сквозняк сделал пару кругов вокруг настольной лампы, завис над пепельницей, в которой ещё дымился сигаретный окурок, а затем ловко юркнул под дверь, отправившись дальше блуждать по коридорам агентства. Я же сидел в мягком, обитом чёрной кожей, кресле, и не отрывал своего взгляда от пузатого монитора компьютера, на котором мелькали различные фамилии и даты. Лишь изредка я делал большой глоток уже порядком остывшего кофе. Многие ошибочно полагают, что жизнь частного детектива неразрывно связана с различного рода приключениями, смертельной опасность и, разумеется, с кружащими голову авантюрами и риском. Клише, навязанное сознанию масс современной медийной культурой. Бесспорно, многие из этих фантазий действительно правдивы, вот только большую часть времени мы всё же вынуждены проводить в своих тесных кабинетах, занимаясь рутинной работой. Именно поэтому сейчас, вместо того чтобы готовится к грядущему Рождеству, я был вынужден составлять очередной отчёт для начальства.

   Стрелки на циферблате едва-едва перевалили за полдень, а это означало, что у меня ещё есть целых шесть долгих часов, на то чтобы справится со своей задачей. Да и так не вовремя закончившийся кофе открыто намекал на то, что самое время устроить себе перерыв. Включив электрический чайник, и шире открыв окошко, давай свежему воздуху шанс хоть немного проветрить мой насквозь прокуренный кабинет, я развалился на диване, что стоял тут же в углу, а затем, наполнив свои лёгкие первой порцией табачного дыма, погрузился в воспоминания детства.

   Я полюбил зиму, будучи ещё сопливым мальчишкой. Каждый год я не мог дождаться момента, когда придут настоящие холода, поверхность Ист-Ривер покроется прочным ледяным панцирем, а всю грязь и помои в одночасье скроет белое снежное полотно. Вот тогда-то меня было невозможно затянуть домой даже за уши. Гуляя допоздна, я только и занимался тем, что лепил снеговиков, штурмовал вместе с соседской детворой снежную крепость и, разумеется, катался с ледяных горок. Возвращаясь уже по темноте, весь продрогший до кончика хвоста и ужасно голодный, я всё равно был счастлив. Именно ради таких моментов, как мне казалось раньше, и стоило на самом деле жить. Но пуще всего на свете я ждал Рождество, это был мой самый любимый праздник.

   Я никогда не забуду тот волнительный миг, когда я впервые встретил Санта-Клауса. Всё дело в том, что семья наша никогда не отличалась большим достатком, тому виною были свои обстоятельства. Поэтому из года в год мы вешали перед камином несколько старых чулок, что были намного старше меня самого. Все латанные-перелатанные, выцветшие до такой степени, что было попросту невозможно определить их первоначальный цвет, видимо из-за их столь неказистого вида Санта никогда не оставлял дорогих подарков, так мне думалось ранее. И если изначально я воспринимал этот факт с пониманием, то с годами это всё сменилось горькой обидой. Почему мой сосед мог похвастаться дорогой игрушкой или увлекательной книгой, а мне доставалась лишь горсть дешевых конфет и письмо, в котором Санта радовался тому, какой я хороший мальчик. Это было несправедливо. Я не мог понять, почему этот седовласый старик столь избирателен в плане подарков. Всё изменилось в один вечер.

   В тот раз я, как и всегда, возвращался со своими приятелями домой, вдоволь наигравшись в снежки. Идя по заснеженному тротуару, мы беззлобно переругивались, а порой и начинали толкаться друг с другом. Завернув за угол, мы увидали в нескольких метрах от себя освещённую витрину магазина, на которую были выставлены игрушки на любой вкус. Плюшевые медведи, фарфоровые куклы, оловянные солдатики и ещё куча всего, от чего глаза каждого мальчишки разбегались в разные стороны. Не сговариваясь, мы всей толпой бросились к витрине, чтобы разглядеть всю эту прелесть поближе. Прилипнув к холодному стеклу, мои сверстники уже вовсю обсуждали, какой бы подарок они бы хотели получить от Санты на это Рождество. Моё же внимание было приковано к простому пугачу, что лежал среди множества подобных ему ружей и пистолетов. Однако этот был сделан столь умело, что моё детское воображение отказывалось верить, что это всего лишь кусок пластика. Когда же мои друзья засобирались идти дальше, я всё ещё боялся сдвинуться с места. Мне казалось, что стоит мне только отвести взгляд, как игрушка моментально пропадёт с украшенной витрины. Наконец, когда вместе с нетерпеливыми окриками товарищей мне в спину прилетело пару снежков, я осмелился отвернуться и, ежесекундно оглядываясь, бросился их догонять.
« —Эй, малец!» Кто-то резко окликнул меня, заставив остановиться. Посмотрев в ту сторону, я увидел высокого и худого опоссума, что стоял у входа в магазин игрушек. Облачён он был в старый и рваный плащ, мешковатые брюки и порядком изношенные башмаки.
« —Ты что, уснул что ли?» Снова крикнул он своим низким и хриплым голосом. « —Сюда дуй, да поживее.»
Оглянувшись на своих друзей, что в нерешительности стояли неподалёку, я нервно сглотнул и пошел навстречу странному незнакомцу. Чем ближе я подходил, тем очевиднее было, что это простой бродяга, коих в Нью-Йорке развелось нынче тьма тьмущая. Они бесцельно слонялись по улицам, рылись в мусоре или же просто сидели вдоль дороги и жалобным голосом просили дать им хотя-бы цент. Однако этот, вопреки моим ожиданиям, не стал слёзно просить денег или выспрашивать где находится ближайшая ночлежка. Молча он протянул мне пугач, тот самый револьвер-пугач, который всего пару минут назад лежал на прилавке. И вот сейчас он был прямо передо мной, достаточно было протянуть лапу и взять его, что я немедля и сделал. Не имея слов, чтобы выразить всю свою благодарность, я смог выдавить из себя жалкое спасибо, а затем бросился к своим друзьям, крепко прижимая к груди нежданный подарок. Именно в тот вечер я осознал, что Санта-Клаус это не пузатый добряк, живущий далеко на северном полюсе в окружении своих маленьких помощников. Санта-Клаусом может быть любой из нас. Добро можно делать, будучи бедным или богатым, молодым или старым, мужчиной или женщиной. В любом случае это будет являться Добром.

   Из объятий воспоминаний меня вырвал пронзительный писк чайника, что надрывался изо всех сил и плевался кипятком в разные стороны. Выключив его, я заварил себе кофе и, отправив очередной окурок в пепельницу, вновь уткнулся своим взором в монитор.

   Время, проведённое за работой, летит совершенно незаметно, однако я поставил жирную точку в последнем досье задолго до того как минутная стрелка сделала свой очередной полный круг, а часовая застыла на отметке шесть. Сложив несколько пухлых папок в стопку на край стола, я допил остатки кофе и принялся собираться домой. Погасив в кабинете свет и закрыв за собой дверь, я прошел по длинному, хорошо освещённому коридору, коротким кивком попрощался с охранником, а затем покинул здание офиса, выйдя в объятия мороза и снежной пурги. Ещё не совсем отойдя от недавних воспоминаний, я решил пройтись до дома пешком. Надвинув шляпу сильнее на глаза и сунув лапы в карманы, я сделал первый шаг, прислушиваясь, как приятно скрипит снег у меня под ногами.

   Когда до дома осталось всего ничего, я увидал знакомую картину. Маленькая девочка, лет семи, а может чуть старше, плотно прижалась к витрине магазина с игрушками. Всё её внимание приковала цветастая кукла в ярком кружевном платье, что гордо возвышалась среди своих менее нарядных подруг. Но вот девочка всё же с неким колебанием отошла от витрины и бросилась догонять женщину, что стояла у перекрёстка. Ну а я же в этот момент не терял ни минуты. Зайдя в магазин и, без лишних разговоров приобретя куклу, я выскочил на улицу и бросился вдогонку за девочкой, для которой это всё задумывалось. Нагнать её я сумел лишь на другой стороне дороги. Молча протянув ей куклу, мне достаточно было видеть ту застывшую благодарность у неё в глазах. Возможно, для неё я стал сегодня персональным Санта-Клаусом.

Отредактировано Артур Пинкертон (2016-12-30 20:29:13)

+3

3

Добавлю и свою короткую зарисовку о том, как Гэбриел Кёрз проведёт одну особенную ночь в году в обозримом будущем

Посвящаю Элеоноре Кёрз :3

Поздняя беседа в особенную ночь

Была тихая ночь. Кончились гуляния, отгремели салюты. Под венком из омелы уютно и приятно трещал огонь в камине. За полуприкрытым окном виднелось чёрное звёздное небо. Огни далеких светил приятно контрастировали с морозным узором на стекле, блики от огня и россыпь звёзд сливались в единый фантастический рисунок. Запах хвойного леса и мандаринов наполнил дом. Иногда было слышно, как холодный ветер завывал снаружи, но внутри уютного жилища было тепло и приятно.

Кёрз отхлебнул из своей кружки с горячим какао. Это была ночь в День Согревающего Очага. Наконец-то ему удалось отметить этот праздник как подобает, в кругу семьи, самых близких пони и друзей. Сейчас практически все обитатели милого домика улеглись спать, и Гэбриел предавался воспоминаниям у камина в одиночестве, но не будучи одиноким. Любимая мирно сопела в их комнате вместе с детьми. Верный друг и соратник Коракс дремал в углу на жердочке, обожравшись за праздничным столом. Дедушка Авернус уснул прямо в кресле-качалке и его пришлось перенести на кровать. Квайтли оказался недостаточно стойким, чтобы встречать рассвет с приемным отцом и уже давно дрых на диване. Оставшиеся блюда придется добить на завтрак, но сейчас это было последним, о чем беспокоился отец семейства. Думы его были легки и сердце ничто не тяготило.

- Пап... можно к тебе? - прервал раздумья у огня детский голосок. Старшая дочь Гэба, Амелия, тоже не смогла уснуть в эту ночь. Отец улыбнулся малышке и подозвал жестом себе. Жеребёнок повиновался и резво запрыгнул на колени к родителю. Малышка была одета в пижамку с праздничной тематикой, а её черно-белая грива сплетена в аккуратные хвостики.

- Не спишь значит, ангелочек? А вот зря, лучше бери пример с брата... говорят у тех жеребят, кто больше высыпается, скорее появляются кьютимарки - подразнил дочурку Гэбриел. Малышка же только заулыбалась на это и ответила со знанием дела:

- Ну как будто ты сам в это веришь, Гэба! А кто нас учил не верить в суеверия и не полагаться на случай?

- Вероятно, я. Хотя возможно и Коракс. Или дедушка. Да и Квайтли поумнее стал, это факт - отмахнулся папаша и поцеловал своё дитя в щечку. Амелия зажмурилась от удовольствия и вальяжно разлеглась на коленях своего отца.

Некоторое время тишину нарушил лишь треск затухающих головёшек в полумраке, да тихий храп Коракса в углу. Но достаточно понежившись, юная леди Кёрз задала вопрос:

- А почему ты не спишь?

На что белый жеребец кратко ответил, и это положило начало достаточно душевному диалогу:

- Предаюсь размышлениям.

- И о чем же ты размышляешь?

- О разном. О том, что было. Что есть. И что будет.

- Как-то звучит туманно. Впрочем, ничего нового, о мой великий и ужасный прародитель!

- Перестань. Это звучит слишком наигранно.

- Наигранно по-вампирски?

- Именно. Это-то мне и не нравится.

- Прости, па. Я не хотела задевать тему о твоем... более прошлом прошлом.

- Ничего, всё в порядке. Это тоже часть моей жизни. Хех, иногда мне кажется, что я разговариваю не с маленькой девочкой, а со взрослой кобылкой.

- Только братику не говори... это он очень хочется казаться более взрослым, чем есть...

- Жеребцам свойственно некоторое хвастовство и желание утвердиться. Хотя в этом он больше похож на вашу маму.

- Ну а... я правда на тебя похожа, да? Имею ввиду, это...

- Твои способности определенно имеют корни из рода Кёрзов, если ты об этом. В этом нет ничего удивительного... или постыдного.

- Хорошо. Я рада, что ты так считаешь.

- Остальные тоже примут это, не бойся. Да, будут определенные неудобства, но всё имеет свои плюсы и минусы. Нам важно кто ты для нас, а не что ты можешь делать. Ты ведь наша родная дочурка. Пусть в эту светлую ночь ничто не тревожит твои мысли и не нарушит больше твой сон.

- Спасибо, папа...

Молвив эти слова, маленькая пони улеглась поудобнее и закрыла глаза. Ей было комфортно со своим отцом, который, как ей казалось, знает ответы на все вопросы во вселенной. Через некоторое время уже можно было услышать тихое сопение малышки.

Гэбриел Кёрз понял, что его затея провести ночь в думах и встретить рассвет, дабы очистить разум, не состоится. Но впрочем, ему это уже и не было нужно. Его думы и на десятую долю не смогли бы так привести в порядок его внутренний мир, как вид мирно сопящей на коленях дочери. Возможно, он был единственным в доме, кому действительно комфортно было рядом с маленькой Амелией на бытовом уровне. Ведь она обладала необычной особенностью, которая проявилась вскоре после рождения. Маленький жеребёнок унаследовал иммунитет клана Кёрзов к тёмной магии, но в значительно усовершенствованной форме. Амелия родилась парией, пони с отрицательными способностями к магии. На неё не действовало никакое колдунство, а рядом с ней вершить заклинания и использовать магию становилось попросту невозможным. Авернус сказал, что это чрезвычайно редкий, мистический дар, и даже опасный. Но Кёрз никак не мог понять, как такое светлое создание может быть опасным. Он любил свою дочь безусловно и абсолютно. И пускай рассвет морозного дня ему уже не встретить - но это уже не имело значения. Ведь даже посреди черной прекрасной ночи, его озарил ярчайший жизненный свет.

Гэбриел Кёрз улыбнулся, прикрыл глаза, и твердо вознамерился выспаться. Ведь завтра его ждут забавы с детьми в снегу, внеочередная короткая смена в праздничный день, и приезд сварливого братца Элеоноры с его новой особенной пони...

+3

4

Эта тема будет открыта до конца января

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив важных тем » Одна ночь в году