Глубоко в горах к северу от Кристальной Империи притаился один из трех последних оплотов темных единорогов - крепость Вранова Перевала.
Подобно ласточкину гнезду, крепость наритов, казалось, построена прямо на отвесном склоне горы, являясь неотъемлемой ее часть. Высокие башни с хищными пиками крыш растут прямо из горного массива, а толстая, и мощная крепостная стена, способная выдержать не только штурм живых противников, но и постоянные воздействия суровых северных ветров.
Если смотреть издали, крепость кажется не слишком большой - всего семь башен разных размеров тянутся острыми шпилями к холодному зимнему небу, всего с полсотни домов и строений можно увидеть с высоты за стеной. Однако это впечатление обманчиво. В глубине горы, куда никогда не проникает солнечный свет, находится великое множество залов, комнат и переходов. Целые улицы, кварталы и площади укрыты от посторонних глаз и холодных ветров каменной толщей, и лишь стражи, воины, разведчики да их семьи селятся в домах на поверхности земли. Под ней же, в близи к источникам подземельного пламени возведены кузни искусных мастеров, способных создавать оружие, стреляющее огнем и железом, лаборатории алхимиков, создающих неугасимый огонь и коварный Синий Лед, да целые плантации грибов, съедобных мхов и неприхотливых мелких зверей, употребляемых наритами в пищу.
Единственный путь в крепость преграждают мощные тяжелые врата, и мало кто из старожилов может вспомнить, когда в последний раз их открывали во всю ширь. Миновав широкую и длинную арку под крепостной стеной, можно попасть в центральный двор просторный, чистый и аккуратный, единственным украшением которого является небольшая ростовая статуя нарита. На нем нет доспехов, как нет при нем и оружия, темный единорог, высеченный из цельного куска породы, молодой и поджарый просто стоит на неотесанном валуне. И только каменный ворон составляет ему компанию, примостившись у пони на холке, да крупный каменный волк стоит рядом, подобно верному псу.
Именно с этого двора, с этого камня, на котором стоит безымянный для непосвященных нарит, когда-то началась история Вранова Перевала. Имено здесь постоянно живут стражи и скауты, да несут свою вечную службу неистовые воины Вульфгардцы и беспощадные Рейвеннайты.
Вульфгар - элитное подразделение наритских стражей, существующее только на Перевале Ворона и подчиняющихся непосредственно Коменданту. Подразделение состоит из обученных, сильных и ловких воителей рассчитывающих в первую очередь на свою силу, ловкость и командный дух. В бою они практически не пользуются магией, за исключением самых общих боевых заклинаний, а в снаряжение бойца Вульфгара обязательно входит крепкий меч, шипастый щит и карабин. Отличительным знаком этого подразделения является плащ из волчьей шкуры и шлем из волчьей головы. При том материал новобранец должен добыть сам. Эта шкура в последствии заклинается и после прохождения соответствующего обучения воин-вульфгарец приобретает способность сливаться со своим зверем, обращаясь в волка, и заимствеют многие его черты, такие как чуткость, острый нюх, повышенные рефлексы и интуицию.
В подразделении царит строгая иерархия, и неповиновение правилам и приказам строго карается, а чтобы вступить в ряды волчьего гарнизона необходимо пройти через строгий отбор. В частности, в вульфгарскую стражу принимают исключительно жеребцов, с отменным здоровьем и хорошими физическими данными. Вульфгарец не имеет права заводить семью и детей, пока он находится в рядах стражи, чтобы в случае чего не оставить семью без кормильца. Также, чтобы избежать прерывания рода в случае гибели солдата, в подразделение не берут единственных в семье детей.
Рейвеннайты, они же Железоклювые - элитное подразделение наритских стражей, существующих только на Перевале Ворона и подчиняющихся непосредственно Коменданту. Так как северные нариты утратили многие свои знания и магические дисциплины, на смену чернокнижию и некромантии пришла магия снега, льда и заклятия духов. Вершиной мастерства варлока, заклинателя духов, является принятие в подразделение Рейвеннайт, легких неуловимых, осторожных но сильных колдунов и отличных воителей, которые помимо магии и силы духов, активно пользуются парными кривыми клинками.
Отличительным знаком этого подразделения является длинный плащ из вороньих перьев и маска в виде вороньей головы, с черными линзами, защищающими глаза. Создание плаща является последней ступенью для молодого мага, чтобы быть принятым в ряды Вранова воинства. Каждое перо в нем заклято особым образом так, что будучи надето на колдуна позволяет ему обратиться в крупную, размером с пони, черную птицу с длинным железным клювом. Превращение происходит практически мгновенно, а в птичьем образе колдун получает способность к полету, сохраняя при этом способность колдовать. Кроме того, Железоклювые заимствуют некоторые особенности своего небесного покровителя, например повышенные рефлексы, зоркость и интуицию, а также чутье направления.
В подразделении царит строгая иерархия, и неповиновение приказам или правилам строго карается, а чтобы вступить в ряды Железоклювых необходимо пройти строгий отбор. Так, право на крылья может получить лишь нарит-варлок, достигший в своей дисциплине определенных высот и имеющий в подчинении не менее трех разных духов средней силы. Они не должны иметь проблем со здоровьем или каких-либо физических дефектов, таких как слепота, хромота или хронические болезни. Рейвеннайт не имеет право заводить семью и детей, пока он находится среди разведчиков, чтобы в случае гибели не оставить семью без кормильца. Чтобы избежать прерывания рода, в случае смерти колдуна, в подразделение не берут единственных в семье детей.
Отредактировано Сомбра (2017-01-22 03:09:10)