Last Teller
Республики зиждятся на прогрессе и экономическом развитии. Но это же и является причиной надвигающегося коллапса. Многие пони стали пренебрегать магией. Вот почему Твайлайт стремится сдерживать возможности и амбиции республиканцев.
Флуд #205 "Имени императрицы Твайлайт и пониобразных ксеносов"
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912017-07-30 15:52:14
Поделиться922017-07-30 15:54:40
Не будет. Она уже идёт, как я понял. Между сторонниками Твайлайт и анархистами. А верными республике останутся только всякие аморфные личности, которым побоку, и вообще лишь бы не было войны.
Открытого вооружённого противостояния пока что ещё нет.
Поделиться932017-07-30 15:59:55
Iron Spirit
противостояния пока что ещё нет.
А как тогда власть в лице Твайлайт и президента от республики реагирует на группу поселений, в которых не соблюдается законодательство государства и не действует общее право ака сепаратистов ака анархистов? Это же ведь прямой повод для конфронтации, при чём вооружённой!
Есть деревня А, где добывают, например, лес, и продают его в деревню Б. Налоги, соотвтетсвенно, никому не платят, ибо анархисты.
Лес, да и сами деревни территориально находятся на территории Эквестрии. Правоохранительные органы и/или вооружённые силы Империи и Республики должны на это как-то реагировать, иначе это покажет их полную никчёмность перед своими же гражданами. Но попытавшись всё это дело прекратить - они только вызовут агрессию и всплеск насилия со стороны деревень анархистов. Вот уже и вооружённое противостояние.
Поделиться942017-07-30 16:05:03
Last Teller
Нет, поселения анархистов, как я уже говорил, располагаются за пределами Конфедерации, тобишь имеют собственную территорию и как бы суверенитет (если это можно так назвать).
Поделиться952017-07-30 16:06:48
Iron Spirit
А, ну тоды ладно.
Но всё равно не складно.
Поделиться962017-07-30 16:09:23
Last Teller
Кроме того, рейнджеры, политики и бизнеспони Конфедерации ненавидят анархистов и всеми силами пытаются привить плохое мнение о них гражданам Эквестрии.
Поделиться972017-07-30 16:11:01
А, ну тоды ладно.
Но всё равно не складно.
Почему?
Поделиться982017-07-30 16:18:49
Iron Spirit
Ну выступления насилия начинаются не одним рывком. Им, обычно, предшествуют годы народных выступлений и прочего. Сбишь, безболезненно копиться недовольство не может. Оно всё равно должно давать о себе знать. Больное общество и выглядеть должно больным. Обычно это выражается в коррупции и кумовстве. Зацикленный круг. Чем больше недовольства - тем больше коррупции. А чем больше недовольства - тем больше... Да, коррупции.
Поделиться992017-07-30 16:32:01
Last Teller
Да, в Конфедерации очень много всякой преступности. Не только коррупция, но и воровство, грабежи, мошенничество и даже работорговля. Правда никто никого не убивает и особо не калечит, ибо рейтинг. Ещё очень примечательно, что именно анархисты сумели ближе всех подойти к коммунистическим идеалам. Президент Восточной Республики - Стронг Хуф - вместе со своей Рабочей Эквестрийской Партией задавил мелкое предпринимательство, но он не в силах тягаться с присутствием и влиянием такого крупнейшего и почти монопольного производителя бытовой техники, как корпорация MoD (Mare of Devices). Однако Стронг - пожалуй, единственная шишка, сохраняющая нейтральное отношение к анархистам.
Отредактировано Iron Spirit (2017-07-30 16:32:59)
Поделиться1002017-07-30 16:44:16
Iron Spirit
Тогда это очень мрачное общество, стоящее на пороге большого, эм, катастрофы.
Поделиться1012017-07-30 17:00:51
Last Teller
Мрачная атмосфера удалась. Хотя я больше ориентировался на сеттинг призрака в доспехах и его подобия (нужно было взять оттуда не только мрак). Вообще, трудно представить развитое ообщество, где всё хорошо, без каких либо утопических элементов.
Отредактировано Iron Spirit (2017-07-30 17:01:21)
Поделиться1022017-07-30 17:05:35
Обновил Стелларис и ушел в трехдневный игровой запой.
Начинал игру как фанатичный пацифист-демократ, к финалу около 90% всех галактических войн развязал именно я. Под конец единственная оставшаяся угасшая империя решила пробудиться, но я вбомбил её обратно.
Поделиться1032017-07-30 17:08:23
Вообще, трудно представить развитое ообщество, где всё хорошо, без каких либо утопических элементов.
Ну так такого общества и нет. Без утопии - никуда.
Обновил Стелларис и ушел в трехдневный игровой запой.
Он вообще сильно от прочих параходоигр отличается? А то вроде как хотел в него навернуть, но остановило незнание игры.
Поделиться1042017-07-30 17:12:18
Last Teller
Там... Все по-другому, я бы сказал.
Поделиться1052017-07-30 17:16:12
Last Teller
Не скажу, так как в другие игры парадоксов не играл. Но от цивы в плане механики стелларис почти не отличается
Поделиться1062017-07-30 17:17:57
Там... Все по-другому, я бы сказал.
Но от цивы в плане механики стелларис почти не отличается
Ну теперь ясно.
Не люблю циву. Слишком она упрощена, и вместе с тем трудна. Пример не самого лучшего интерфейса, ИМХО.
Ну и ладно. Да.
Поделиться1072017-07-30 17:19:13
Last Teller
Я бы посоветовал посмотреть самому прежде, чем слушать Ленка.
Это не цива. Просто не цива, и точка.
Поделиться1082017-07-30 17:19:20
Carmine
РТС без PvP или битвы в реальном времени. Хм... это что то типа "зарази всех", но с очень расширенным геймплеем?
Last Teller
Наверное, пришло время раскрыть подробности и последствия этой катастрофы. Почему в сериале мир поней во многом походит на наш? Я часто задавался вопросом: как выглядел бы мир разумных пони сам по себе, а не в рамках человеческих представлений?
Поделиться1092017-07-30 17:22:45
Iron Spirit
Ты о чем? Там бои флотов в реальном времени со скорострельностью орудий, дальностью, скоростью полета ракет/торпед, уклонением и point defence (орудия, способные сбивать торпеды и ракеты).
Поделиться1102017-07-30 17:25:28
Я часто задавался вопросом: как выглядел бы мир разумных пони сам по себе, а не в рамках человеческих представлений?
Дико? Ну, во всяком случае, у них бы была другая архитектура. И не было бы стульев.
Это не цива. Просто не цива, и точка.
Разумеется. Всё таки это делали параходы, а они не любят циву. Но я уже не первый раз слышу, что стеларис похож на циву, на самом деле.
Поделиться1112017-07-30 17:25:50
Iron Spirit
Выглядел бы, кстати, точно так же, как наш.
С обилием чисто бытового здеца и житейского кошмара.
Поделиться1122017-07-30 17:28:02
Last Teller
Похожесть =/= идентичность
Посмотреть хотя бы на эвенты и аномалии
Космофауна есть какая-то, мир игры таит какие-то загадки. Государства могут отличаться куда более разительно, чем в циве.
Поделиться1132017-07-30 17:28:55
Ты о чем? Там бои флотов в реальном времени со скорострельностью орудий, дальностью, скоростью полета ракет/торпед, уклонением и point defence (орудия, способные сбивать торпеды и ракеты).
Походу, википедию тоже не следует читать...
Поделиться1142017-07-30 17:30:06
Выглядел бы, кстати, точно так же, как наш.
С обилием чисто бытового здеца и житейского кошмара.
То есть?
Поделиться1152017-07-30 17:30:28
Carmine
не цива
есть ресурсы, необходимые для постройки и обслуживания строений, которые дают или ресурсы, или что-то ещё
2д карта, на которой для победы игроку нужно доминировать
есть энное количество других империй с примерно теми же стартовыми условиями
очки исследований - ещё один ресурс, необходимый для получения новых технологий.
пошаговость/реальное время - единственное серьёзное различие, все остальные в мелочах, которые и не позволяют стелларису надоесть так же быстро, как и цива. Если от второй я устал ещё до первого полного прохождения, а в первом два раза победил через развитие федерации и один раз собственной экспансией, но до сих пор не могу остановиться - это о чем-то говорит
Поделиться1162017-07-30 17:32:37
Писал слишком долго, но не суть.
Одно лишь дополнение Horizon signal с единственной линейкой квестов интереснее всей цивы.
ЧТО БЫЛО, БУДЕТ
Поделиться1172017-07-30 17:32:39
Carmine
есть ресурсы, необходимые для постройки и обслуживания строений, которые дают или ресурсы, или что-то ещё
2д карта, на которой для победы игроку нужно доминировать
есть энное количество других империй с примерно теми же стартовыми условиями
очки исследований - ещё один ресурс, необходимый для получения новых технологий.пошаговость/реальное время - единственное серьёзное различие, все остальные в мелочах, которые и не позволяют стелларису надоесть так же быстро, как и цива. Если от второй я устал ещё до первого полного прохождения, а в первом два раза победил через развитие федерации и один раз собственной экспансией, но до сих пор не могу остановиться - это о чем-то говорит
Но...
Это же атрибуты любой грандстратегии! Сюда можно что угодно впихнуть, начиная с самой цивы, продолжая всеми параходоиграми и заканчивая даже тоталворами!
Поделиться1182017-07-30 17:32:53
Ленк Лайнер
Я все еще не могу сравнить Стелларис с Цивой, ты меня прости. У них совершенно разные ниши. Дух игры совершенно разный.
Поделиться1192017-07-30 17:36:14
Я один довольствуюсь войнушками в вахе?
Поделиться1202017-07-30 17:36:49
Carmine
прощаю.
Циву взял в пример лишь по одной причине: это почти единственная игра этого жанра, в которой я провёл более 2 часов и кое-как разобрался