- О, нет. Он обыкновенный единорог. Ну, может и не совсем обычный. Сомневаюсь, что обычные единороги спят по столько часов...- Отозвалась принцесса Селестия, с неким ласковым упрёком в голосе, что был адресован принцу. Флэша сей упрёк слегка удивил, но он ни сказал ни слова, а лишь молча последовал за своим *гидом*.
Внутри комнаты королевского племянника было довольно темно, ибо все шторы были наглухо закрыты, не пропуская внутрь ни лучика солнечного света. Зам же хозяин помещения, лёжа на массивной кровати, сладко похрапывал. Да так громко, словно он был не ровесником пегаса, массивным взрослым жеребцом. ,,Ого, да он храпит похлеще капрала Боун Хуфа! А я думал, что громче него, вообще никто не способен храпеть! Ну дела…” мысленно прокомментировал синегривый, удивлённо хлопая глазами. Тем временем её Высочество принялась будить соню. Первые попытки не увенчались успехом и тогда она слегка повысила уровень строгости в голосе, что принесло свои плоды. Принц Блублад, таки соизволив подняться, молнией сиганул к зеркалу и стал приводить свою гриву в порядок. При этом единорог стал недовольно ворчать, про то что его несправедливо подняли в такую рань, хотя за окном уже шёл третий час дня. Так же он пожаловался на то, что его жизнь, хуже, чем у пленников Тартара. ,,Серьёзно? Думаю, что от такой *адской* жизни, ни один пленник не отказался. Да… Хоть он и племянник принцессы, но он ни грамма на неё не похож. Они как небо и земля. Да даже как звёзды и земля. Королевского в нём лишь титул и пара побрякушек, не более”. От вида сего избалованного единорога так и хотелось засмеяться, но Сентри проделал просто титанический труд, чтобы скрыть все признаки застрявших в горле смешинок. Ну или почти все. Принц таки соизволил заметить незнакомца, представиться ему и милостиво позволить не целовать королевские копыта.
- Весьма благодарен.- С лёгкой нотою сарказма, отозвался оранжевый летун, слегка приподняв бровь и словно бы спрашивая *Серьёзно?*. ,,Вот ещё! Да я скорее залечу в пасть дракону с листиком салата на голове, чем буду целовать копыта такому надменному и высокомерному снобу вроде него”. Но честно признать, его ничуть не задели слова избалованного жеребчика. Его это больше забавляло.
Властительница Солнца сделала пару замечаний своему племяннику и представила ему Флэша. Летун кивнул в знак приветствия и хотел было, что-то сказать, как вдруг резкий стук расчёски его остановил.- Да пойду я сейчас в школу. Все дни одна эта школа... Пожить не даете. Что? Ладно, ладно. Не смотри на меня так. Если ты мне НАСТОЛЬКО не доверяешь, то я пойду прямо сейчас. Только избавь меня от своих поучений. Просто ужас. Она тебе еще не наскучила своими речами, Флэш? Как ты только это выносишь?
- Легко, с огромным удовольствием и большим интересом.- Спокойно-холодным тоном, ответил жеребец на последний вопрос ровесника, смерив его взглядом, в котором странным образом переплелись холодная ярость и искорки пламенного гнева. Ему так и хотелось заехать разок-другой копытом, по наглой физиономии единорога. Ему было всё равно, какое высокомерие проявлял Блублад по отношению к нему. Но вот то, с каким пренебрежением и надменностью он говорил с принцессой Селестией, начинало бесить будущего стража. ,,Да что он вообще о себе думает?! Как он смеет так говорить с принцессой Селестией?! Да он не стоит и волоска из её гривы! Клянусь, если он продолжит, я плюну на карьеру и заряжу ему копытом в зубы, прямо здесь и сейчас!”. К счастью для них обоих, Блублад поспешно покинул комнату, отправившись в школу для одарённых единорогов. Во всяком случае, так он сказал.
- Прошу прощения за поведение Блублада, Флэш.- Правительница Эквестрии смотрела на своего гостя с некоей печалью во взгляде, отчего тот даже немного растерялся. Всё же принцесса вновь перед ним извинялась сама принцесса, хотя и не была в чём-то виновато. И пегас даже и не знал, что и сказать ей. Слова будто застряли где-то в горле.- К сожалению, он так и не может научиться простым правилам поведения. Я понимаю, что это было не самое приятно знакомство, но, по крайне мере, мне удалось отправить его в школу. Он пропускает слишком много занятий... Но давай вернемся к делу.
,,Бедная принцесса Селестия. Даже и не представляю каково ей постоянно терпеть такое отношение от своего племянника. На её месте я бы давно сослал бы его в курсантское училище, чтоб ему там хорошенько прочистили мозги и научили бы уму разуму” размышлял синегривый, с сочувствием глядя на белую аликорну.
Принцесса распахнула шторы и впустила света, что осветил комнату, позволяя осмотреть её обстановку. Пока летун осматривал содержимое комнаты, властительница солнца, продолжая экскурсию, рассказывала о башне, о других комнатах и о вещах племянника. В том числе об огромном зеркале, перед которым он не так давно крутился и которое он лично настоял тут поставить. Однако Флэш хоть её и слушал, но мысли его всё же были заняты другим. А именно тем, как неуважительно вёл себя Блублад, по отношению к своей тёте. Пусть он и являлся принцем, но тем не менее не имел ни малейшего права так с ней разговаривать. А ещё курсанта волновало то, что он совсем ничего не сказал госпоже, после того, как избалованный единорог удалился на занятия. Эти же мысли не давали ему покоя, когда его *гид* завела речь, о битве Стар Свирла Бородатого с сиренами, что были изображены на потолке.
- Это сцена сражения сирен и Стар Свирла Бородатого. Ты слышал о сиренах, Флэш? Они могут управлять пони с помощью своего голоса. Пения, если точнее. Очень опасные существа. Однако Стар Свирлу удалось заключить их в плен... И сейчас нам не о чем беспокоиться... Пожалуй, вот и все, что стоит сказать об этой комнате. Давай спустимся вниз. Посмотрим архивы. Некоторые секции закрыты, но не все. Следуй за мной.
- Да, Ваше Высочество.- Кивнул юный пегас, двинувшись было следом за повелительницей. Но мысли минувшей сцены всё ещё терзали его, отчего он, пару шагов спустя остановился.- Принцесса Селестия, я…- Немного неуверенно окликнул Флэш правительницу Эквестрии, глядя в пол, словно собираясь с мыслями. Наконец, он поднял голову и посмотрев в глаза аликорне, продолжил уже с большей уверенность, как во взгляде, так и в голосе.- Ваше Высочество, касательно принца… Вам не было нужды извиняться. Ведь Вы ни в чём не виноваты. Он просто…- ,,Самый напыщенный, самовлюблённый, высокомерный, невыносимый и страдающий наивысшей степенью нарциссизма сноб, во всём мире!”. Конечно, Сентри хотелось именно так охарактеризовать принца, но он решил оставить сие определение при себе.-… Просто… Ну… Вы понимаете. И поверьте, его слова меня совершенно не задели.- Флэш пытался подобрать нужные слова. К счастью, в этот раз они всё же соизволили откликнуться на зов. Он сделал несколько шагов в сторону правительницы и остановился в паре метрах от неё.- Мне лишь обидно видеть то, как он позволяет себе с Вами разговаривать. Дело даже не в том, что Вы старше него и не в том, что Вы правительница Эквестрии. А в том, что он не ценит Вашей доброты и заботы. Я очень надеюсь, что однажды он научится это ценить.- Жеребчик смущённо улыбнулся и почесал копытом затылок. Вместе с тем, он почувствовал некое облегчение от того, что всё же сказал принцессе то, что было у него на душе. Он лишь надеялся, что от его слов принцессе станет лучше. Хотя бы немного.- Простите мне мою вольность. Просто я не мог этого не сказать. Я бы себе точно не простил, промолчи я сейчас.