Last Teller написал(а):Что касается персонажа - то самая сложность - это найти соигрока, толкнувшего гг на подвиги.
Имя, кстати, можно оставить. Будет Ласт Теллер, но пегас.
Хм, фпринцопи есть идея сделать его жителем Клаудсдейла, у которого в один прекрасный солнечный день исчезнет магия полета, ну а тот самый соигрок подтолкнет гг узнать причину этого. По нарастающей - от местного врача до Принцесс. Хм...
Это, это самое замечательное, что я считаю должно быть подготовлено гм-ом. Знаешь, в этом и суть, как у тебя, что ты сказал выше, вот, у персонажа уже не причин на чем-то стоять до конца и он принимает решение отправитсья в приключение, всё равно его ничего не ждет. Один из вариантов, когда его просто затянут в пучину событий и он начнет раскрывать настоящего себя. Учиться чему-то, развиваться, это самое чудесное в таких играх, чего мне не везло получить. И я искренне надеюсь, что у тебя в этом лучше будет, чем у меня! Главное, чтобы тебе самому было интересно, согласись? Воот. 
Да, вот про магию полета, это действительно интересно. А перед началом игры в анкете указать, что живя в Клаудсдейле, он иногда замечал, что не идет по облаку, а проваливается. И когда спит, ложится на облако, а просывается уже погруженный в него и с попой торчащей вниз. 
Да, я пишу по мере того, как читаю, поэтому поспешила с предложением, вариантом, вот. 