My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » (Не) та самая Лира


(Не) та самая Лира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/титул/прозвище вашего персонажа:
Лира Хартстрингс (Lyra Heartstrings)
Прозвища: Лайра, Арфо, Ли-ли, Харти, Харт

2. Раса/пол/возраст вашего персонажа:
Единорожка, 25 лет

3. Сексуальная ориентация:
Гетеро

4. Внешность:
Единорожка некрупного роста, худого телосложения с светло-изумрудным цветом шерстки и двухцветной гривой, содержащей в себе цвета белого льна и светло-зеленой перечной мяты.  Грива короткая, с небольшим завихрением. Белая полоска цвета проходит рядом с левым ухом и приблизительно по центру. Хвост тех же цветов, что и грива, белая полоска идет по центру.  И хвост, и грива несмотря на свою не столь уж большую длину могут похвастаться своей густотой. Шерстка же не столь пушиста, зато всегда гладкая и ухоженная.
Глаза кобылки янтарно-золотого оттенка, и имеют скорее овальный разрез и не слишком длинные ресницы. Зачастую веки слегка прикрыты в мечтательном выражении мордочки. Магическая аура почти такого же цвета, что и цвет глаз, а именно светло-золотая.
Из одежды предпочитает носить разве что седельную сумку, однако же гардероб Лиры содержит далеко не одно прелестное платье, которые единорожка надевает на торжественные приемы и другие значимые события. Большая часть платьев, кстати, сшита местным элементом щедрости: Рерити. Помимо этого, с собой в сумке или кофре на позолоченной цепочке носит атрибут своего таланта: лиру.

5. Ваша кьютимарка:
Золотая лира с тремя струнами, которая символизирует талант и любовь единорожки к игре на этом инструменте. Также данная метка символизирует любовь Лиры к классическому искусству.

сама метка

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/intermediary/f/2c40d625-8dd3-45c3-af84-cdecf6985ac0/d5kqr1j-d65f8d51-ffee-4fba-82d7-89304027beb7.png/v1/fill/w_769,h_1039,strp/lyra_cutie_mark_by_vladimirmacholzraum_d5kqr1j-pre.png

6. Характер:
Лиру можно описать одним словом: беззаботная. Она является душой компании как светского общества благодаря своим манерам и любви к классическому направлению в искусстве, так и в обществе простых пони за счет своей общительности, жизнерадостности и позитивного настроя. Лира – неисправимая оптимистка и желает склонить на сторону оптимизма как можно больше пони.
Однако наряду с такими взбалмошными чертами характера за Лирой можно заметить еще и склонность к сильной увлеченности в исследованиях, когда дело касается чего-то необъяснимого (эту черту характера она делит со своими подругами из школы для одаренных единорогов). Также за Лирой можно иногда заметить склонность к философствованию, а порой даже и к софистике. Также характерной чертой Лиры можно отметить то, что она верная подруга и хороший слушатель. Еще Лире крайне трудно дается скрывать собственную ложь, поскольку она буквально отображается у неё на мордочке.

7. Страхи и фобии:
пирофобия, страх потерять близких друзей и родных (не в смысле смерти, хотя и это тоже, а в смысле, что пути разойдутся кардинально разным образом), также побаивается ядовитых пауков, змей, пчел и прочих тварюшек.

8. Навыки/таланты/интересы:
Очень даже не дурно играет на струнных инструментах, а на лире, так и вовсе отлично. Также немного умеет играть на флейте и трубе, может вполне неплохо задавать ритм на барабанах.
Из магических умений владеет, как и большинство единорогов, телекинезом на уровне выше базового; умеет телепортировать предметы, но не живые объекты; владеет теоретическими основами магии ускорения жизни (заставить цветок цвести, птенца вылупиться, и т. д.), но на практике не пробовала применять. Знает, как составляются заклинания зачарования и сотворения. Неплохо владеет магией усиления и модуляции звуковых волн.

9. Биография/цели:

Предисловие

Биография основана на незаконченном фанфике "Альтернативная Пони". Если требуется подробнее рассказать некоторые моменты, касающиеся вселенной данного фанфика, я бы предпочла это сделать не в анкете.

      Согласно многомировой интерпретации квантовой механики существует огромное множество параллельных вселенных или реальностей в той или иной мере похожих между собой и отличающихся в некоторых значительных или незначительных вещах. В некоторых из таких реальностей ход истории шел своим чередом, в других же история сделала весьма крутой поворот, что во многом изменило то, каким стал мир. Таких миров может быть нескончаемое множество, вот, например, мир, где изначально было не два, а три аликорна, или мир, где когда-то жили таинственные существа "люди", ну или мир, где жило множество непохожих друг на друга существ в больших городах-шпилях, и где пони буквально приходилось бороться за жизнь. Ну, или представьте себе мир, где к примеру Лорд Тирек не сбегал из Тартара и не уничтожал библиотеку Твайлайт, мир, где чейнджлинги так и остались верны королеве Кризалис, мир, где все еще существует деревня Равенства, в которой пони отказались от своего таланта, мир, где время буквально остановилось после того, как Твайлайт стала Аликорном. И представьте, что в остальном этот мир почти ничем не отличался бы от нашего. Ну, почти ничем...
      Давным-давно, примерно двадцать пять лет назад в весьма себе обеспеченной семье Кантерлота родилась салатовая единорожка с янтарно-золотыми глазами. И было в ее прелестной мордашке и этих глазах что-то такое, что заставляло трепетать в миловидном восторге сердца её родителей, отчего они и назвали эту пони Хартстрингс, или струны сердца. Пони росла в достатке, но росла не избалованной вопреки, казалось бы, потаканию родителями любому её капризу. А также пони росла в сильном увлечении двумя вещами: музыкой и магией. И если увлеченность магией была характерной особенностью едва ли не любого единорога Кантерлота, то вот музыка была весьма себе необычной особенностью для единорожек её возраста. Все, кто знал Харт, (да и она сама) были уверены, что единорожка получит метку, связанную с каким-нибудь музыкальным инструментом. Хартстрингс пробовала себя в игре если не на каждом существующем музыкальном инструменте, то уж точно на каждом из тех, что могла найти в Кантерлоте, и, хотя ей вполне неплохо удавалось играть на них, душа единорожки не лежала ни к одному, а метка не спешила появляться. И так продолжалось до того судьбоносного дня, пока родители Хартстрингс не купили ей лиру.
      Едва проведя магией по струнам чудного инструмента, Единорожка расплылась в счастливой улыбке, а в её глазах загорелись искры. Тогда она провела магией по струнам еще раз, сменив немного тональность, а затем еще раз, и еще. Наконец, та, кто держала лиру в магическом захвате попыталась сыграть какую-то не слишком сложную, но весьма красивую мелодию, и к её концу, с последней нотой, что прозвучала в комнате, единорожка обнаружила на своем боку заветную кьютимарку с лирой. Немного погодя, Хартстрингс решила добавить к своему весьма сложно произносимому имени, куда более простое, связанное с её талантом: Лира.
      Увлечение музыкой нисколько не мешало Лире изучать еще и магию, а потому вскоре за её успехи в школе для обычных единорогов, её порекомендовали перевести в специальную школу для одаренных единорогов под покровительством Селестии. И хотя Хартстрингс не набрала наивысшего балла, её навыков хватило, чтобы поступить в эту особенную школу. Там она довольно-таки быстро подружилась с рядом учеников, среди которых была Мунденсер, что была едва ли не беззаботнее и взбалмошней самой Лиры; Лемон Хартс, с которой Лиру частенько ставили в пару на уроках химии, ну и, конечно же, протеже самой Селестии, Твайлайт, с которой поначалу дружили все из-за громкого титула, ну а потом, Лира и Твайлайт нашли у себя много общего, и несколько различий, которые только дополняли интересы обеих единорожек. Отчасти как раз Лира стала той, кто отрывала Твайлайт от книжек и звала веселиться с Лемон Хартс, Мунденсер и Колгейт. Получалось это правда с переменным успехом...
      На тысячный год после изгнании Принцессы Луны, незадолго до дня летнего солнцестояния Лира решила переехать в Понивилль, поскольку жизнь в городе, пропитанном снобизмом ей сильно претил, да и к тому же прошел слух, что в этом году её подруга Твайлайт должна была стать ответственной за проведения праздника Летнего Солнцестояния в Понивилле, а значит этой самой пони, что непременно бы все делала по книжке понадобилась бы помощь её верной подруги. Да и к тому же, кто еще сможет отвлечь эту лавандовую единорожку и утянуть в шумную вечеринку, если не заводила их маленькой компании? Ну, по крайней мере, именно так рассчитывала поступить мятная единорожка. Однако же, ей пришлось уступить место главного по вечеринкам другой всем известной розовой земной пони. Впрочем, Лира все же приняла самое активное участие в организации вечеринки в честь новенькой в Понивилле, рассказав Пинки что Твайлайт любит и точно хочет увидеть, не забыв при этом упомянуть несколько вещей, чтобы растормошить лавандовую единорожку и вывести ту из зоны комфорта. И в целом все прошло примерно так, как и ожидала Лира, ну, не считая той части, где Твай заперлась в жилом помещении библиотеки с какими-то легендами о лунной кобылицы с Луны.
     Ну, а затем начался празднование, на которое Пинки уволокла всю толпу пони из библиотеки. Празднование правда сорвалось по причине возвращения Найтмермун, но к концу ночи стараниями Твайлайт и её новых друзей все вернулось на круги своя, да и сама единорожка-заучка решила остаться в Понивилле, где у неё было еще множество других приключений, но это уже совсем другие истории. Что же до Лиры, то та окончательно осела в городе, снимая дом вместе с местным кондитером Свитти Дропс, которая как потом узнала Лира, была секретным агентом по борьбе с монстрами Эквестрии. И в целом, жизнь единорожки была вполне себе неплохой: она иногда давала концерты в ратуше, участвовала в наполненной приключениями жизни Понивилля. Но, как говорится, за полным штилем приходит сильнейший шторм, и если тихую размеренную жизнь можно назвать штилем, то что же тогда будет штормом?
      Что же... Спустя почти четыре года, как Лира переехала в Понивиль, четыре года, как этот провинциальный город повидал и Вечную ночь, и нашествие кроликов с параспрайтами, и власть Хаоса Дискорда, и тиранию Трикси, одержимой амулетом Аликорна, и момент аликорнизации Твайлайт и даже оплетение дикими лианами, случилось нечто, что должно было случиться и в то же время случилось не так, как должно было. Город захватили чейнджлинги, подменив всех носителей элементов гармонии и большую часть жителей Понивилля. Никто тогда не смог помешать им, и никто не смог заметить тайного вторжения. Ну. а когда Кризалис ликвидировала лидеров Кристальной Империи всем стало очевидно, что уже слишком поздно. Чейнджлингов было не остановить. Без силы Любви, без Элементов Гармонии, без помощи Хаоса, ведь Дискорда так никто и не смог найти, Эквестрия была обречена. Однако же, нужно отдать должное сестрам Аликорнам, они так просто не сдались, хоть в итоге это и стало их роковой ошибкой. Призвав силы, с которыми однажды не смогла совладать младшая из сестер, став Найтмермун, Селестия превратила себя в Дейбрйкер и решала дать бой рою. Увы, но это решение обернулось полным провалом для Эквестрии: что было не "обескровлено" роем Кризалис, сжег яростный огонь дневного кошмара Солнцеликой. И остановить это безумие теперь уж точно было некому.
      Тут, скорее всего возникнет вопрос: Какая Дейбрейкер? Какая Кризалис? Её же остановила Старлайт!  Что ж, согласно многомировой интерпретации квантовой механики существует огромное множество параллельных вселенных, и в одной из них, не появился Замок Твайлайт, карта не послала её за Старлайт, Старлайт не перевоспитали, и она не спасла Эквестрию от чейнджлингов, в результате чего Селестии пришлось пойти на крайние меры. И именно в этом мире родилась та самая салатовая единорожка с янтарно-золотыми глазами.
      Таков был мир этой Лиры. И на этом бы её история так и закончилась, не найдя пересечения с всем известным нам оригинальным миром, если бы не один пони, который смог найти способ спасти выживших. Используя теорию многомировой интерпретации квантовой механики, магию оставшихся пони, среди которых, как уже можно было бы догадаться была и Лира, а также светлые умы пони-инженеров, выжившим удалось найти путь к спасению. Опустим подробности того, как именно произошло перемещение меж параллельными реальностями, важно лишь то, что Лира оказалась в нашем мире через три года после того, как Твайлайт переехала в Понивилль. Оказавшись в этом мире Лира довольно скоро столкнулась с весьма интригующей его особенностью: Лира из альтернативного мира должна была стать копией Лиры из этого мира, а не заменить её. Однако же Лира из этого мира буквально испарилась, отчего с одной стороны Лира из альтернативного мира смогла с легкостью занять свое собственное место в жизни других пони, с другой же стороны столкнулась с большой головоломкой, на разгадку которой, возможно придется потратить не один год её новой жизни.
      На данный момент Лира живет вполне себе беззаботной жизнью в Понивилле, но и не забывает о том, откуда она сбежала и что в этом мире она не единственная мятная единорожка с янтарно-золотыми глазами.

10. Пробный пост:
      Свистящий звук затихал на ночных улочках Кантерлота. Ветер, что стал то ли причиной, то ли последствием этого самого свистящего звука теребил аккуратно подстриженные кусты и брезентовые чехлы на зонтиках летних кафе, что уже давно погрузились в спячку. Улица тихо дремала под светом молодой луны, и казалось, что в этом городе, являющимся столицей Эквестрии, городе, наполненном магией, если и могло случиться что-то загадочное, то уж точно не в эту ночь поздней весны.
      Город дремал. Не спали только творцы искусств, к которым муза приходит по ночам, да стражники, блюдущие свой пост, отчасти все же позволяя себе слабину вздремнуть часик-другой, пока их не разбудит оплеуха старшего по званию или сменщика караула. Но были среди не спящих на этой улице еще двое пони, в которых было что-то загадочное, что-то чуждое этому миру и наряду с этим родное ему.
      – Так, тут ночь. Уже неплохо! – с едва сдерживаемой радостью за маской профессионализма произнес серовато коричневый пегас с голубыми глазами. – Хм, вихревые аномалии кортекса пространственно-временной кротовой норы имеют нулевой ротор, а дивергенция стремится к прежнему значению с весьма заметными акселерациями. Да, возможно еще какое-то время в ткани реальности будут наблюдаться флуктуации гирохрономотонов, но в целом эта ревебрационная система имеет расходящийся характер, так что можно не беспокоиться об отторжении и излишней аккомодации!
      – Эммм.... Док... а можно пожалуйста менее заумно... – произнесла единорожка, потирая виски после попытки понять хоть одно слово ученого жеребца.
      – Мистер! Не док! – довольно-таки резко отозвался жеребец. – Ну, а если говорить простым языком, все отлично! Ничего слишком уж плохого для пространственно-временного континуума не произошло. Я бы даже сказал, что все слишком уж отлично... Подожди-ка, надо кое-что проверить...
      – Ох, не нравится мне, когда ты такое говоришь... – вздохнув произнесла единорожка и отошла от жеребца на несколько шагов, начав рассматривать столь знакомый и в то же время ставший для неё совсем чужим город.
      Этот город был знаком кобылке еще с жеребячьих лет, она могла с легкостью провести любого путника в абсолютно любое место и при том самым коротким путем. Но этот город не был её родным. Её город пал одним из первых. Пал как символ торжества нападавшего, как символ мести за провальную первую попытку и как символ абсолютной власти. Этот город не был родным для единорожки, но она рада была вернуться в него и была рада видеть вновь звездное небо вместо красного зарева безумного аликорна.
      Оглядывая опустевшие ночные улочки Кантерлота, мятная пони не могла не нарадоваться тому чувству родного места, которое также выражалось в трепете её сердца и растянувшейся на всю мордочку улыбке. Тут взгляд кобылки упал на одну пони, что сидела на скамейке неподалеку. Как и сама восторженная единорожка, эта пожилая кобылка имела такой же светло-изумрудный оттенок шерстки, разве что чуть тускнее, прическу, что состояли из светло-зеленого с вкраплением седины и бело-льняного цветов, а также имела янтарно-золотые глаза, столь характерные для наблюдательницы, появившейся в Кантерлоте вместе с коричневатым пегасом.
      – Лира! – вывел из оцепенения единорожку пегас. – Тут есть небольшая странность... Хм... Как бы тебе по-простому объяснить... В общем... Для начала, если судить по звездному небу, а также темпоральному сдвигу хрономагических фононов, то тут сейчас примерно месяц, когда Принцесса Твайлайт, собственно стала принцессой...
      – То есть мы еще и во времени переместились? – воскликнула кобылка, разинув рот. – Ничего себе! То есть мы сможем помешать тому, что случится! Стоп... а если я встречу сама себя? В рассказах обычно говорится, что это не приведет ни к чему хорошему...
      – Ну... это только теории, но возможно, что да. Однако же в этом и странность! Скажем так, если во временной линии энергетический след пони, похожего на меня я могу отследить, то вот твой будто бы исчез. Мне понадобится куда больше времени, чтобы разобраться во всем этом, но пока что я могу с восьмидесятипроцентной вероятностью утверждать...
      – Что Лиры Хартстрингс нет в этом мире... – закончила за жеребца единорожка. – Но... Как? И... и что теперь делать?
      – Ну... тут нужны долгие исследования и опыты и... – начал пегас, но встретившись с ошарашенным взглядом Лиры, запнулся. – А... Что делать тебе... Попробуй вспомнить, где ты была в это время и вернуться туда. Если тебя узнают, проблем вообще не будет, ну а если нет... Ну, просто начнешь жизнь, как новоприбывшая в город.
      – Тебе легко говорить... – буркнула в ответ Лира. – Хорошо. Хотя меня совсем не прельщает жизнь чужого пони. И уж тем более не прельщает вероятность того, что мне придется очень много лгать.
      – В каком-то роде это будет и была твоя жизнь, если этот мир развивался также. Это не будет ложью.
      В ответ Лира лишь махнула копытом и вновь взглянула в сторону скамейки, на которой сидела старушка столь похожая на неё, но этой пони там больше не было.
      – Вероятно ушла, пока мы обсуждали все это с Доком. Надеюсь, она нас не слышала... – подумала Лира и, взяв свои вещи, отправилась выполнять то, что указал ей пони, который помог единорожке попасть сюда.

11. Личный статус:
Альтернативная пони

12. Связь:
Связаться со мной можно в Дискорде, но лучше через ЛС форума, поскольку по ним приходят уведомления на почту. ID Дискорда дам по просьбе.

13. Откуда вы узнали о нас?
Изначально по рекламе у одного из ваших партнеров (не помню которого), но пришла по приглашению одного игрока, который тут более не играет.

14. Опыт игры?
около 4 лет на текстовых формных, 3 лет в словесках и небольшой опыт ГМства ваншотов.
Знакома с пони-фандомом 6 лет, играла в пони-фандоме общей сложностью полтора года

15. Дружба - это...?
Насколько я поняла
Guardians of Harmony

16. Цель в игре:
Узнать, что случилось с Лирой из этого мира.
Не допустить чтобы Эра Дейбрейкер повторилась
Жить беззаботной жизнью
Возможно найти особенного пони.

0

2

Добрый день. Кажется, в вашей анкете всё в порядке.
Подождём вердикт второго проверяющего. Заранее желаю приятной игры.

0

3

Приняты.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » (Не) та самая Лира