My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Большой переполох в маленьком сознании


Большой переполох в маленьком сознании

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя: Moon Walker (Ночной Бродяга)

Пол: мужской

Возраст: 27 лет

Раса: фестрал (бэтпони)

Внешность:

У Муна довольно лёгкое телосложение: тонкая шея, худые ноги, стройное туловище, слегка вытянутая голова. И, разумеется, в нём нет генетической предрасположенности к лишнему весу, поэтому бэтпони всегда остаётся "сухим", даже несмотря на то, что не является спортсменом и бОльшую часть времени проводит на земле. Шерсть Муна имеет наиболее распространённый мышастый окрас (специфический оттенок тёмно-серого), а грива сочетает в себе ночной перламутровый синий и небесно-голубой оттенки. Хвост длинный и изогнутый, окрашен в те же цвета. Глаза у этого пони, как и полагается, с радужкой ярко-жёлтого цвета и узким вертикально вытянутым зрачком. Для представителя мужского пола у Муна довольно большие и выразительные глаза. Уши ничем не примечательны, за исключением волосяных кисточек на кончиках. Следующая особенность Муна, как и всех его сородичей — зубы, среди которых красуются два острых клыка. Копыта Муна несколько грубые на ощупь, но это не лишает их определённого изящества. Походка фестрала, пожалуй, самая обыкновенная для пони, если не считать военной выправки. Гораздо больше внимания привлекает привычка Муна носить странный тёмно-серый плащ с высоким воротником, вызывая у окружающих дурные ассоциации с вампирами. Дополняют образ шипованные браслеты, чокеры, серёжки в форме костей, черепов, пентаграмм, иных подобных символов и прочая атрибутика металлистов, которую, к слову, Мун одевает уже не так часто.

Биография:

Мун родился в Кантерлоте в семействе таких же фестралов. Родители были потомственными стражами Лунной Гвардии, поэтому дальнейшая судьба Муна была фактически предрешена. С самого раннего детства жеребёнку прививали образование и навыки обращения с оружием. И уже будучи подростком он имел небольшой боевой опыт за плечами и превосходные физические данные. А вскоре поступил на военную службу и быстро дослужился до офицерского звания. Ему платили приличное жалование. Там же фестрал и обрёл къютимарку в виде жёлтого полумесяца, закрытого чёрной тучей. За эту къютимарку Мун получил прозвище "принц", которое и стало его позывным во всех дальнейших операциях. Так, за какие-то пару лет, он успешно выполнил ряд боевых задач. Вот только назывались они боевыми лишь формально — на деле же в работе Муна не было ничего сложного и сверхъестественного: патруль территории, поимка мелких воров, конвой и всякие тому подобные мелочи. Пока однажды ему не доверили по-настоящему серьёзное дело... Тогда по территории Эквестрии начала бродить опасная тварь, которую нужно было во что бы то ни стало поймать и отправить в Тартар. Муна мобилизовали в зону поиска, а именно северо-восточный район Вечнодикого Леса, как командующего подразделением. Но что-то пошло не так, и операция была провалена. Завязалась битва, в результате которой отряд Лунной Гвардии был разгромлен, а непонятному существу удалось уйти. Мун потерял память, но доподлинно неизвестно, по какой причине: будь то удар по голове или психологическая травма. Однако его речь вполне сохранилась. Самым загадочным в этой истории оказалось то, что тварь потом больше никто, нигде и никогда не видел. Предоставленный самому себе Мун остановился в ближайшем городке — Понивилле. Местная госпожа мэр была хорошей пони и помогла фестралу обустроиться в городе, начать новую жизнь. У Муна было несколько мест работы, но самым ключевым оказалась ферма "Свит Эппл", где одним из вечеров у костра бэтпони впервые потянулся к музыке и научился играть на классической гитаре, пусть и не очень профессионально. Позднее Мун переехал в Мейнхеттен, где увлёкся тяжёлой рок-музыкой и освоил электрогитару. Но закон запрещал шуметь на улицах города в ночное время. Поэтому фестрал выезжал на природу и давал ночные концерты самому себе, когда не было возможности сыграть на официальных. Вскоре бэтпони встретился со своими бывшими сослуживцами, но, конечно же, не смог поведать им деталей той операции, о причинах своего поражения и, что самое главное, в каком направлении ушло то существо. Высшие офицеры Лунной Гвардии сочли лучшим решением оставить Муна в покое. По сей день он ведёт разгульный образ жизни, даёт концерты в составе одной из эквестрийских рок-групп и не пытается раскрыть своё прошлое.

Характер:

В целом, это довольно мрачная и необщительная личность. В мелочах Мун привык следовать собственным интересам. Но когда дело касается чего-то очень серьёзного, к примеру, спасения жизни, у этого бэтпони "включается" невесть откуда взявшийся альтруизм. Такое противоречие в характере у Муна врождённое и с потерей памяти никуда не делось. Чистоплотный. Очень требователен к окружающим: к их речи, этикету, поступкам. Не то чтобы он постоянно ко всем придирается, но внутри испытывает большой дискомфорт, если что-то не совпадает с его идеализацией. Нетрудно догадаться, что это и стало причиной его постоянного одиночества. Мун всегда встречает собеседника одинаково суровым взглядом, будь то незнакомец или закадычный друг. Старается держать дистанцию и соблюдать рамки, хотя со стороны это может показаться застенчивостью. Он весьма хитрый, местами даже подлый, поскольку имеет склонность манипулировать окружающими. Но всегда излагает свои мысли настолько ясно, чётко и грамотно, что не понять его может лишь совсем маленький жеребёнок или психически нездоровый оппонент. Мун может наговорить гадостей, но только в самых исключительных случаях и никогда не сделает это прямолинейно. В отношении карьеры — целеустремлённый и дисциплинированный, порой доходит до педантизма. Пожалуй, именно благодаря этим качествам, он и добился популярности у своей аудитории. Ну и, конечно же, благодаря музыкальному слуху и творческому воображению, ведь у него очень богатый внутренний мир, несмотря на все недостатки. К слову, всё это только усиливает его внутреннее одиночество. Если весь эмоциональный фон можно условно разделить на позитивный и негативный, то в Муне преобладает негативный. Он часто копается в событиях прошлого, анализирует настоящее, планирует будущее, уговаривает себя не делать глупостей, понять и простить окружающих за их изъяны, понять и простить самого себя, в конце концов. Мун боится восстановить свою память, боится, что не сможет пережить стыда и угрызений совести за содеянное и что там, под покровом неизвестности, окажется то, с чем он никогда не сможет смириться. Отсюда и проистекает его больное честолюбие. Если затронуть его вкусы и предпочтения, то он питает слабость к женскому полу, но не настолько, чтобы переступить границы дозволенного.  Потому естественно, что лишь кобылам фестрал может доверить своё личное пространство, точнее говоря, позволить перейти на "ты" без разрешения или начать фамильярничать. И можно было бы назвать его бесхребетным подкаблучником, если бы он не отшивал наглых кобыл не менее жёстко, чем наглых жеребцов. Испытывает непонятную для него тягу к спорту, чем и объясняется рельеф мышц на теле. Из привычек стоит отметить его манеру закидывать ногу за ногу во время общения или ожидания и опираться на что-нибудь твёрдое всем туловищем, к примеру, на стену.

Навыки и особый талант: основная профессия — музыкант, обладает физической выносливостью.

Страхи и фобии: самый большой его страх — совершить нечто глупое и непростительное, как говорится, по полной ударить в грязь лицом; кроме того, тяжело переносит критику в свой адрес и любого рода контроль со стороны.

Пробный пост:

Я медленно шёл по мостовой, гордо отчеканивая каждый свой шаг. Было здорово, что этот день, наконец, закончился. И было просто невыносимо думать о завтрашнем выступлении на очередном рок-концерте нашей группы. С каждой мыслью об этом, я пытался успокоить себя тем, что просто ещё не привык к большим аудиториям. Нет, на сей раз это была не просто большая аудитория — впереди нас ждал целый аншлаг. Во всяком случае, такие прогнозы строила местная агентура шоу-бизнеса.
Казалось бы, с одной стороны, здесь совершенно не о чем беспокоиться: я знал наизусть все необходимые аккорды, знал порядок их расположения в произведениях, знал, когда следует притормозить, а когда, напротив, создать гитарным боем максимальное напряжение. Более того, об этом знало моё левое копыто, чьи движения давно уже были доведены до автоматизма. И всё же, в душе я не находил себе места. И я ни в коем разе не мог подвести моих, пусть и не совсем друзей, но всё-таки членов команды. Тобишь я не мог просто взять и не явиться на выступление по той или иной причине. За что я так мучил себя? Или, если точнее говорить, во имя чего?
Сам процесс игры уже не приносил мне никакого удовольствия, ведь моя роль тщательно корректировалась группой и агентами, которые, в свою очередь, ориентировались на текущие модные тенденции. Я всего лишь должен был отыграть то, что скажут, и получить свой гонорар. Стоит признать, гонорар весьма крупный. Его мне хватило и на покупку собственной холостяцкой квартирки в центре Мейнхеттена, и на дорогие товары различной необходимости, и на дорогие развлечения, если, конечно, понимать, что именно подразумевается под дорогими развлечениями…
Не хватало мне лишь на то, чтобы однажды встать, развернуться и навсегда уйти с этого поприща. Мне элементарно не хватало духу перестать играть то, что хочет услышать публика. И у меня на это находилась сотня объективных причин, главная из которых: идти просто некуда, а для создания своей группы или перехода в другие у меня без всякого преувеличения слишком низкий уровень социальной адаптации. Поэтому я продолжал оставаться бездушным идолом в глазах многочисленной аудитории. Возможно, я имел некий авторитет, о котором попросту не знал, потому что давал интервью крайне редко и никогда особо не интересовался модными журналами и уж тем более страницами жёлтой прессы. Какие там, к чёрту, звёзды? Я даже не был солистом своей группы и, честно говоря, не стремился им быть. Звук ведь важнее слов: только звуком я мог практически идеально отразить всё, что чувствовал.
Теперь я действительно понимал всю важность и гениальность классической музыки. Она была далеко не пустым звуком, но звуком, несущим определённый смысл. Эта музыка могла нести в своём содержании нечто большее — целую идею или даже комплекс идей. Музыка была способна отразить историю, социальные процессы и многое-многое другое. Только музыка могла сказать то, о чём никогда бы не сказал ни один философ в Эквестрии… на всём Эквусе. Но передать эту музыкальную истину я имел право лишь самому себе. Для меня музыка была чем-то схожа с политикой: сперва я думал, что управляю обществом, но быстро спустился с небес на землю, осознав что это общество управляет мной. Однако я всё же решил доказать, что рок тоже способен быть искусством, а не продуктом жизнедеятельности массовой культуры…
Под эти мысли, я, сам того не замечая, оказался у двери собственной квартиры. Тогда я повернул ключ, открыл и вошёл в темноту, как делал это уже много раз. Мне было страшно, но страх не должен был останавливать меня. Ведь темно только поначалу…

Немного о себе:

Я просто оставлю это здесь...

Отредактировано Moon Walker (2020-10-27 08:29:04)

+3

2

В нашем сеттинге не существует подобного государства зебр, поскольку это не сеттинг Fallout: Equestria. У зебр вообще нет единого правительства.
У Эквестрии в целом не так много соседей, способных успешно вести какие бы то ни было интрижки. Советую найти другой предлог встречи с зебрами, если это имеет значение для истории персонажа. Например, рутинный перевод.
Перепроверь анкету на предмет опечаток. К примеру,

самый большой его стах

Посты рекомендую писать от третьего лица.
Копание в прошлом плюс страх его вспомнить – тот ещё коктейль, но допустим.
"Немного разбираться" в алхимии и шаманизме – это как? Знает основы, теорию, но не практику? Просьба уточнить.

0

3

Исправил био, урезал навыки, вычитал ошибки.

0

4

Претензий к анкете нет. Думаю, можно принимать

0

5

Анкета принята

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Большой переполох в маленьком сознании