Имя
Визал Мнемараст|Профессор -
При представлении и в собственных мыслях предпочитает называть себя исключительно Профессором, хотя никогда не обладал созвучной должностью или званием. Собственным именем не пользуется принципиально, хотя для спокойствия собеседника может приставить к «Профессору» любое совершенно случайное имя, часто подобранное от названия окружающих предметов.
Пол
Жеребец.
Возраст
Тридцать восемь лет.
Раса
Технически и по рождению – земной пони, с небольшим исключением в виде витого металлического рога во лбу.
Внешность
Профессор во многом прагматик, ставящий результативность выше внешней красоты. Но там, где внешность не мешает сути, а может и напротив подчеркивает ее, там где она помогает нравиться и легче взаимодействовать с окружающими пони – красота становится очередным прекрасным инструментом.
Быть можно дельным джентелькольтом, и размышляя о красе копыт.
А потому Профессор красив, и это даже не пустое бахвальство, скорее, признание его собственных стараний на этом поприще. Он высок, крепко, но не чрезмерно сложен, как и всякий земной пони, что не посвятил себя исключительно тяжелому копытному труду. За своей кремово-песочной шерсткой он тщательно ухаживает, как и за рано поседевшими гривой и бородкой. Профессор один из немногих пони, что предпочитают всегда носить одежду, как для практичных нужд, так, и чтобы подчеркнуть собственную внешность. Он не модник, но давно подобрал себе несколько комплектов рубашек, жилеток и плащей, что хорошо на нем смотрятся.
Профессор не слишком ловок, но двигается аккуратно и плавно, держа под жестким контролем каждое движение. Каждая полуулыбка, каждый взгляд насыщенно фиолетовых глаз, каждое движение копыта, поправляющего очки – все выверено множество лет назад перед зеркалом и почти никогда не отражает истинных чувств и мыслей Профессора.
Биография
Профессор – урожденный житель Кантерлота. Если продолжать считать Кантерлотом не белоснежные шпили Принцесс, да правят они вечно, и не дворцы знати, а так называемый «нижний» город, расплывшийся ниже по склону горы. Полный простых пони, разносящих газеты крикливых жеребят, магазинов, лавочек и домов обслуги, потребной в белоснежных стенах Кантерлота. Семья Профессора была как раз из таких, отец-жестянщик и мать-булочница, вечно работающие на чужих пони, и так же вечно грезящие о собственном деле. Крепкая и дружная семья, тихие вечера после работы, посвященные друг другу, размеренная и достойная жизнь впереди.
Не мудрено, что Профессор сбежал от них, как только ему исполнилось шестнадцать. Сбежал в Мэйнхэттен, где быстро, но всего на три года, устроился в помощники одного из аптекарей в этом шумном и огромном городе. Яркий и пестрящий разнообразием, он покорил Профессора еще на шестнадцать лет, бросая его то на мануфактуры и небольшие винокурни, то в гостеприимные копыта шарлатанов, торгующих «особыми зебринскими составами», то вынося на пару лет в тихие заводи работы в книжных магазинах и библиотеках. Трижды за это время он сходился и расходился с кобылками и жеребцами, но так и не ухватился за возможность создать семью – у Профессора уже была возлюбленная, с самого жеребячества, и все эти годы он следовал лишь за ней, стремясь подобраться все ближе несмотря на полученные от рождения ограничения.
Мэйнхэттен, в итоге, неизбежно иссякает для него и даже возможность поступить в Мэйнхэттенский Университет не может удержать его среди бетонных исполинов многоэтажных зданий, по иронии так похожих на башни магов древности. У Профессора были биты – скопил, не слишком жируя и обращая внимания на что-то вне своих увлечений, были и несколько полезных знакомств, но он все равно покидает город. Сбегает в очередной раз, на сей раз в глушь, от Эппллузы до Понивилля, по кромке Вечнодикого Леса, поддерживая связь с остальным миром кипой писем, обмениваясь знаниями, открытиями и теориями с теми, кто остался в бетонных или белоснежных стенах.
Путешествует он без малого пять лет, зимуя то у Замка Двух Сестер, стараясь проникнуть в тайны древности, то целыми сезонами кружась рядом с наритскими руинами, выискивая не столько забытые сокровища, сколько захоронения самих наритов. Встречается с чейнджлингами. Редко, аккуратно, с теми из них, что добровольно покидают Улей. Рой? Это не та информация, что его интересует в первую очередь. Если бы Профессор вознамерился написать книгу о своей жизни, эти бы главы стали последними перед закономерным Апофеозом – когда силами Элементов Гармонии была снова открыта миру Кристальная Империя, в которую Профессор устремляется, как только между государствами налаживается стабильное железнодорожное сообщение. Апофеоз занимает еще ровно год, ничтожно малый срок для изучения всего многообразия магии кристаллов, построек и хитростей древнего города. Профессор выступает волонтером почти везде, где требуются пони. Он варит зелья, он ищет информацию, он кружится в суматохе вокруг Эквестрийских Игр. Он так близко. Его терпение так тонко и зыбко. Он так долго ждал. Он заслуживает хотя бы попытки.
Почти удачной.
Амальгама – смесь ртути и серебра, ровно три сотни и три грамма. Сечение делает рог скорее наритским, но выбора у него не много, раздобыть достаточно образов у единорогов ему не удалось. Да и не хотелось тревожить настоящие могилы, вынужденно обходясь теми, кто погиб в Вечнодиком Лесу, так и не найдя последнего пристанища. Это ведь справедливо, если перед похоронами он возьмет плату в виде тщательного обследования? Внутренность рога полая, пока, покрытая сплавом алюминия и магния. Никаких рун или мистических символов, ему нужен универсальный инструмент, неживое подобие живого. Основу составляет выращенная спираль кристалла, жалкое подобие того, что используется в самом Кристальном Городе. И это только физическая часть работы, магия не набор гвоздей и пил, магия – это энергия. Поэтому Профессор постится, пьет зелья для единорогов, изучает те редкие случаи попыток пересадки или приживлении рога пострадавшим единорогам.
Он бредет в потемках, а свет исчез еще лет семь назад. Но у него получается. Почти получается.
Характер
Магия. Магия – это все. Величественная. Непостижимая. Всемогущая и Всесокрушающая. Бойся ее больше всего в своей жизни. Алчи ее больше всего в своей жизни. Магия – это Страсть и Страх. Старание, упорство, цель. Желание.
Поняв эту запись, можно легко понять и Профессора. Магия единственная его страсть. Она заменяет ему общество милых кобыл, мягкую постель и вкусную еду, заменяет собеседника, отодвигает в сторону потребность в долгом сладком сне и отдыхе. С самого рождения живущих в окружении чудес и величия, но отделенный от них тем же рождением – в отношении магии Профессор упорен, фанатичен. Большую часть своего ума и своих сил он тратит на тренировки, эксперименты, познания и опыты, даже теперь, обретя долгожданный рог. Особенно теперь.
Профессор – это гротескная смесь романтика и прагматика. Ремесленник, что хочет стать творцом. Кмет, что мысленно примеривает себе на чело королевскую корону. С равной страстью и усердием он может тратить месяцы на обустройство своего быта, решения множества не слишком важных проблем, не спать по нескольку суток и забывать есть – все только для того, чтобы потратить вдвое больше времени на мечтания и размышления, лишь бы его ничего не отвлекало от процесса. Периоды дрёмы и спокойствия у него сменяются вспышками кипучей деятельности, не омрачаемые даже болезнями и усталостью. Но, как и всякая личность, питаемая некой недостижимой страстью, Профессор очень живой пони, подвижный и неисчерпаемый на энергию. Он спокоен и дружелюбен, уважителен к тем, кто занимается как возвышенным, так и мирским, прикладывая к этому все свои усилия.
При этом, Профессор тих и незаметен, он не стремится приковывать к себе внимания, как и не требует признания. Он не навязывает своих мыслей остальным, скорее делится тем, что считает правильным и что поможет окружающим прийти к тем же «правильным» мыслям. Есть в этом что-то крайне горделивое, но Профессора это мало заботит – как и почти все остальное, что выходит за рамки его жизненной страсти.
Навыки и особый талант
От родителей Профессор не унаследовал ничего. Ни пристрастия к их профессиям и взгляду на жизнь, ни чего-то более физического, вроде битов или семейного дома в Кантерлоте. От имени – и от того отказался. Потому что неправильно, не нужно и не отражает его сути.
Долгое время Профессор в состоянии заниматься только тем, что ему по душе. И первым таким делом оказалась алхимия рядом с зельеварением и травничеством. Профессор занимается ею лет с двенадцати, еще до обретения самостоятельности из-под родительских копыт, и занимается до сих пор. На этом поприще он не талантлив, выбрав алхимию как самый банальный, но самый простой способ приближения к магии, но знает довольно много разнообразных рецептов. От зелий от кашля и отравления, до клея или растворителя. Не доктор, и даже не интересуется подобным, но банально из-за опыта может оценить распространенные симптомы и подобрать лекарство. С анатомией так же не знаком, однако в силу специфики собственных увлечений может многое рассказать о рогах почти всех рогатых рас Эквестрии.
В магии Профессор на данный момент скорее теоретик, чем практик, во многом уступая даже новорожденным единорогам. Его магия нестабильна, он очень быстро устает, не в состоянии поддерживать телекинез больше десяти секунд, но при этом способен на пару простых и скоротечных трюков, не требующих хоть сколько-то долгой концентрации. Хорошо ему удаются заклинания, что связаны с разрушением – словно лягнуть кого-то задними ногами, а также чары, связанные с землей. Перемещение почвы, изменение формы или даже ограниченное влияние на растения. Так или иначе, сейчас эти способности крайне малы и слабосильны, отражая порывы и склонности Профессора как земного пони.
Один из его личных трюков – его фирменное, если можно так сказать, заклинание. «Неживое подобие живого» - отражение сути искусственного рода и процесса его создания. Профессор несколько раз в день или насколько хватит упрямства и сил, может на некоторое время оживить неодушевленный предмет, полностью подконтрольный его воле. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: табуретки могут бегать на своих ножках, находясь в кобуре, а статуи могут двигаться, словно обычные пони. Время «жизни» таких аниматов широко варьируется от пятнадцати секунд, до часа, в зависимости от вложенных в заклинание сил.
Особый талант. Неизвестен, как и сама кьютимарка. Профессор упрямо избегает этой темы, а знак на собственном крупе закрашивает краской в цвет шерсти. Какие бы то ни были способности, связанные с кьютимаркой, Профессор избегает их, считая чем-то чужим и даже навязанным.
Страхи и фобии
Страхи Профессора – это клубок беспомощности, боли, неудачи, смерти и забытья. Во всех своих проявлениях он больше всего страшится собственной беспомощности, что ему что-то не удалось, второго шанса не будет, а он не справится с тем, чего больше всего хочет. Профессор боится смерти, но не самой по себе, а как конечной точки, по пришествию к которой он ничего не успел и не добился. Если у него будет возможность жить дольше или обрести бессмертие – Профессор станет цепляться за нее всеми силами и жертвами.
Не столько страх, сколько ограничение, полученное Профессором после установки рога. Теперь он очень быстро устает, чем бы не занимался, словно прибавив к своему возрасту лишние пол сотни лет. При помощи магии, он может временно увеличить свои силы, подпитывая кости и мышцы, как это по природе делают обычные земные пони, но пик такой силы крайне скоротечен. Энергетика тела земного пони не справляется с новым добавлением в виде рога, по крайней мере пока. К тому же, от установленного рога у Профессора чаще случаются мигрени, а серебряная поверхность рога вполне способна выдать его истинные эмоции, окружаясь прихотливыми, но типичными для каждой эмоции завихрениями магии.
Пробный пост
Ненависть Профессору несвойственна. Замененная скромным и обезличенным раздражением, скрытым под парой пудовых плит из воспитания и того странного этикета, что он выработал с возрастом. Поэтому Понивилль его всего лишь раздражал. Мелко, мимолетно, не обращаясь какой-то жгучей нелюбовью и желанием все переиначить – просто Понивилль был собой, чего оказывалось достаточно. Тихий и опрятный городок, словно бы пряничный, выстроенный амбициозным кондитером на день Теплого Очага, да так понравившийся всем, что в итоге стал настоящим городом. Почти неизменным. Здесь, как и раньше, наверняка, сосед знает соседа и в лицо, и по имени, с удовольствием захаживает в гости, где всегда вкусно ест и так же радушно угощает. Даже обилие туристов и приезжих не портит картины – Понивилль радушно распахивает уютные улочки с множеством небольших лавочек, лотков с цветами, кафе и магазинчиков, где каждый приезжий в итоге безуспешно теряется, оставляя в блаженной неге коренных жителей города. Причудливый симбиоз, даже пугающий в своей не-нарочитости.
Понивилль город почти без амбиций. Словно маленький жеребенок, он цепляется за Кантерлот как за старшего родича, в попытках подражать ему. Но усердие быстро оканчивается, сменяясь жеребячей непосредственностью, и Понивилль подражает белокаменной столице лишь в странных и чуждых мелочах. Даже расположение здесь нового дворца и дома Элементов Гармонии не меняет положения – а может и призвано не менять.
Раздражает. Словно бы все вокруг фальшивое, не настоящие, словно правда, скрытая за мутным и толстым стеклом. Вопрос в том, фальшивый город сам по себе или специально старается ради приезжих?
- Хи-хи, Профессор, да ты параноик. – Сидящая напротив кобылка точно такая же, как Понивилль. Круглая, маленькая, с ямочками на мягких щеках. Ему такие нравятся, как и еще четыре образа, что его собеседница уже принимала за эти два года.
- А ты как всегда настолько велеречива и тонка собой, что я даже не понимаю, о чем ты.
Их встречи не регулярны, они оба занятые… пони. Но встречаются всегда на нейтральной территории, в одном и том же кафе. Она – чтобы питаться, как за его счет, так и за счет остальных посетителей, состоящих из нескольких влюбленных парочек. Он – потому что трусит являться в Вечнодикий Лес на встречу с расой обманщиков и трикстеров, чего даже не пытается скрывать.
Это когда-то и привлекло ее внимание, странная, болезненная правдивость.
- О! О! О! Теперь раздражение с послевкусием паранойи! Ты знаешь какой это чудесный вкус? Вакх, просто отвратительный, нужно запить чем-то сладким.
«Магнолия». Имя ничем не лучше и не хуже его собственного прозвания Профессором. Они недурственная пара из лжецов, только Профессор врет только самому себе. Магнолия тянется через стол, бесцеремонно забирая его чашку кофе. Он не сладкий, Профессор пьет кофе даже без молока, и она это знает, но продолжает тянуться. Аккуратным копытцем подхватывает чашку, долго пьет, буравя его огромными зелеными глазищами. Глаза у нее всегда зеленые, единственная правда на весь образ. С чейнджлингами всегда сложно, всегда все с копыт на голову, все не так и не привычно. Они прячутся, подчас прямо на виду, за словами и образами, но тебя знают и видят насквозь. От них не скроешь правды, если только не научиться верить в собственную ложь.
Но Профессор лжет и не верит, он и сам прекрасно знает правду о себе, а потому боится открыто и мягко, продолжая с выверенным бесстрашием смотреть в чужие глаза. Потому что они – единственная правда, даже если чейнджлинги умеют гипнотизировать взглядом.
- Ты противоречивый, как мёд и уксус. – Ей, наконец, надоедает, и она прекращает прожигать его глазами. Смотрит теперь немного в сторону, изучая румяную официантку. Кто-то новенький, а магнолия просто обожает что-то новое или странное, что не может надоесть.
- Когда-нибудь ты выдашь себя подобными фразами. Мне думается, любовь пьянит вас слишком сильно. То, что ты сибарит даже среди твоей семьи пока спасает тебя, но что потом?
- Ох, Селестия, ты не настолько стар, чтобы читать мне нотации. Ведь мы влюблены, разве ты не видишь? Ах, он такой холодный снаружи, но какие же у него глаза! Не-нет, тут все сложнее! Он никогда не появляется с одной и той же кобылкой, он ловелас? Или страшнее, он потерял жену и дочку и теперь ищет похожих кобылок с одинаково прекрасными зелеными глазами… Но не позволяет себе большего, только смотрит, купается в лучах их внимания, не дерзновея… Я слушаю эти слухи постоянно, Профессор, ты почти знаменитость. Трагичный герой, незрелым кобылкам такие нравятся, даже если они сами выдумали весь трагизм.
- Ты наелась? – он спрашивает невпопад, обрывая странную и откровенно абсурдную тему. – Я уже почти не в состоянии поддерживать непринужденной беседы. Тебя трудно поймать в городе, а мои…
- Ах, вы, жеребцы, всегда так спешите приступить к делу!
Она смеется, но ее глаза все еще не врут, обещая еще как минимум еще пол часа душевных терзаний. Но и он ведь врет только себе.
- Хочешь десерт?
Немного о себе
Старый моряк и солдат. Говорит правду в лицо, от чего и страдает. Характер прескверный. Не женат.
Я это я, тут все просто. Если приживусь среди вас, меня можно будет изучить более подробно в естественной среде обитания. Личность увлекающаяся, если писать пост – то сразу, если делать анкету, то прямо сейчас. В игре стараюсь подстраиваться под соигрока, но чем лучше с ним отношения, тем больнее я начинаю пинаться и звать играть. Тапки тяжелые, размер сорок пятый.
Играть могу что угодно до тех пор, пока все не скатывается в крайности. Всегда открыт к диалогу, вопросы игры и обихода всегда можно обсудить в случае надобности.
Отредактировано Визал (2020-11-01 17:16:52)