Имя
Сэр Сафон Котецкий
Прозвища: Мяукающий Рыцарь, Хвостоцап
Пол
Мужской. Гетеросексуален
Возраст
Тридцать восемь лет
Раса
Единорог-веркэт
Внешность
Сэр Сафон - высокий худощавый единорог-веркэт средних лет, выглядящий, однако, много старше своего возраста благодаря общей седине, заветрившей его серебристо-голубую шёрстку с несколькими крупными тёмно-серыми пятнами, словно первый снег, покрывший пожухлую траву в бескрайних полях Кристальной Империи в начале октября. Короткая, в целом, шерсть ближе к голове становится длиннее, перерастая в странного грязно-белого цвета гриву, довольно неаккуратно подстриженную в некое усреднённое подобие причёски и колтуна.
Морда веркэта отличается от морды обычного единорога наличием несколько по-гусарски пышных кошачьих усов, которые ныне, впрочем, потрёпаны временем и редким уходом, и кошачьими глазами с вертикальными зрачками, что светятся неярким янтарным цветом в темноте, пугая случайных путешественников, имеющих неудачу встретиться с котом на ночной дороге. Пугающий эффект лишь дополняется двумя клычками, злобно торчащими из под верхней губы.
Кошачьи уши сэра Сафона, имеющие небольшие кисточки на концах, стоят торчком и довольно подвижны, когда веркэту требуется уловить какой-то едва слышимый звук. Однако стоит только ему потерять интерес к источнику звука, как вся их кошачья пластичность пропадает, уступая место ленивой неподвижности.
Длинный хвост Серебряного Рыцаря достаёт до земли и, в отличии от гривы, довольно ухожен и причёсан, чтобы гармонично сочетаться с доспехами, комплект которых сэр практически никогда с себя не снимает, во избежании их потери или кражи, и которые практически полностью скрывают тело и ноги. Побитые временем, они всё ещё сохранили следы художественной ковки и остатки серебрения, но время не пощадило их, как и самого Сафона. Впрочем, рыцарь как может ухаживает за ними, пытаясь сохранить этот дорогостоящий комплект в относительной целостности и порядке, так как считает, что именно доспехи позволяют ему оставаться пони. Вдоль спины же, поверх панциря, он носит красную попону с гербом Принцессы Селестии.
Всюду Сафон носит с собой небольшие драные, уже на пределе своего износа, седельные сумки, в которых хранит свои нехитрые пожитки и скудные средства на существование.
Биография
Сэр Сафон, не будучи еще Сэром, родился в городе Кэнтерлот, в семье довольно высокопоставленного чиновника при дворе принцессы. Будучи знатных кровей, он с самого раннего детства обучался в условиях строгости и чопорности. Однако это компенсировалось тем, что родители дали ему отличное образование, лучшее из имеющегося в стране - он закончил Школу Одаренных Единорогов и поступил на юридический факультет Кантерлотского Королевского Университета. Не сказать, что учеба давалась Сафону легко, однако спустя долгих пять лет Котецкий получил заветный диплом по специальности "гражданское право" и был направлен в Мэйнхеттен на годовую практику в помощники судьи. Будучи единорогом довольно агрессивным и закрытым уже в те годы, Сафон не имел большого количества друзей ни в Кэнтерлоте, ни в Мейнхеттане, из-за чего практика у него не шибко задалась, однако была завершена, и Сафоне, уже полноценный юрист, вернулся в родные пенаты. Отец, похлопотав за него, пристроил Котецкого к себе, помогать с бумагами в королевской канцелярии.
Его отдел занимался бумажной работой, исполняя роль посредника между принцессой и остальным королевским аппаратом, и потому тут частенько бывали самые главные пони страны. Захаживала сюда и Монарх.
Спустя пару дней работы, уже слегка привыкший к работе Сафон, впервые познакомился и с самой Принцессой Селестией. Она, раздавая указания, будничным шагом зашла к ним в отдел, по хозяйски оглядела всех работающих и остановила свой взгляд на стоящем, как велел этикет, Сафоне.
— Здравствуй, мой маленький пони, - начала она чарующе вкрадчивым голосом, — Не видела тебя тут раньше. Только зачислили? Как тебя зовут?
Слегка растерявшийся Сафон припал на колени и ответил:
— Именно так, Моя Принцесса. Я - Сэр Сафон.
Принцесса хитро улыбнулась.
— Встань уже, мистер Сэр Сафон. Буду называть тебя просто Сэром, не против?
— Как вам будет угодно, Принцесса.
Селестия лишь еще шире улыбнулась и, весело хмыкнув, подошла к столу главы Отдела, поинтересовалась о чем-то, и затем вышла, оставив в напоминание о себе витающий в воздухе тонкий цветочный аромат духов.
Это мимолетное знакомство оставило в душе Сафона заметный след. Принцесса, до того казавшаяся ему живым богом, предстала в совершенно ином свете - как обычная пони, живая и существующая.
И вместо боязливого раболепия он почувствовал… презрение. Небольшое, мимолетное, но такое едкое, что хотелось плеваться. Бога не было. А значит ничего не было. Селестия была лишь пони.
Через две недели после вышеописанного случая произошло, наверное, самое знаменательное событие в его жизни. В знаменитых кэнтерлотских катакомбах, где активно велись раскопки, обнаружился довольно большой склад оружия и магических артефактов эры Восстания Найтмер Мун, и Сэра, как младшего писчего, отправили туда в составе небольшой группы представителей от двора для письменной фиксации материальных и исторических ценностей, принадлежащих, де-юре, как и весь Кэнтерлот, Селестии. Делегация, в сопровождении археологов, прибыла на место, и, в ожидании представителя монетного двора, разбрелась по помещению. Принялся праздно гулять и Сафон.
Склад оказался довольно просторным гротом высотой в пару метров, с десятком кирпичных колонн, поддерживщих сводчатый потолок, и с полками вдоль стен, удивляюших своей сохранностью. В центре же же комнаты были навалены груды истлевшего мусора. В затхлом влажном воздухе витал запах озона, сигнализировавший о магии, что питала витающие то тут, то там сгустки магического света. В помещении эхом разносились голоса и шаги пони, нарушивших покой этого места.
Сафон без особого интереса смотрел на все это великолепие, которое напоминало ему огромный старый подвал. Разве что крыс тут не было. Совсем.
"Да, есть им тут нечего" — лениво подумал Сэр, разглядываю кучу мусора перед собой.
Куча мусора ему ответила тем же.
Сафон моргнул.
Куча определенно разглядывала его. Осознание этого просто пришло ему в голову, и Сэру от этого стало немного страшновато.
Он посмотрел на кучу внимательнее.
Где-то в помещении раздавались голоса и шаги пони, но сейчас Сафон ничего не слышал, кроме тонкого, будто стеклянного, голоска.
"Возьми меня" — молвила куча мусора.
Сафон открыл рот, чтобы ответить, но тут же захлопнул его. Разговаривать с мусором он пока не пробовал, и начинать не собирался.
Куча мусора открыла один глаз.
Сафон отшатнулся и открыл рот. Уже от удивления.
Глазом оказался маленький желтоватый камешек.
"Прими меня" — молвил камушек.
Сафон, будто зачарованный, протянул копыто к светящейся драгоценности. Мыслей не было. Совсем.
Камень оказался холодным, как… камень. И влажным. Будто лед.
— Сэр Сафон, не трогайте там нич… — раздался чей-то голос сзади, но Сафон не слушал. Он разглядывал камушек, медленно поворачивая его. Разверев полностью, Сэр понял, что янтарного цвета камень имел в себе вставку из черного, как ночь, минерала, по форме похожий на зрачок.
Сам камень был кошачьим глазом. Живым.
Глаз моргнул и коротко мявкнул хитрым кошачьим мявком:
— Мявк!
Свет померк.
Очнулся Сэр Сафон уже совершенно другим, и совершенно не там.
В больничной палате.
Оборотнем.
Веркэтом. Проклятым древним одноразовым артефактом-ловушкой ушасто-усатым поне-котом.
Так ему пояснила сама Принцесса Селестия, прибывшая лично уже через пару часов к нему в палату.
Отношение к оборотням на территории Эквестрии и Империи, да и в других местах, было, мягко говоря, не самым добрым. Однако помятуя о том, что Сафон является де-юре рыцарем, Селестия предложила ему интересный вариант. Сафон проходит определенные военизированные и психологические курсы, и поступает в распоряжение Егерьского Полка Королевской Гвардии в качестве особого средства для борьбы с дикими и одичавшими ликантропами, а взамен получает полную неприкосновенность со стороны Селестии. В случае же отказа Сафона вынудят покинуть Эквестрию и Империю навсегда.
Выбора, как такового, Сэру не оставили.
Так Сафон превратился из пони в инструмент. Так началась его кошачья жизнь.
Словно в насмешку над ним Селестия, спустя два года его службы, личным указом создала новый фамильный дом Котецких, основателем которого и стал Сэр Сафон.
Сэр Сафон Котецкий, первый этого имени.
Семья, до того момента практически прекратившая с ним общение, отправила общее фамильное письмо с поздравлениями, но и только.
Сафон стал первым в истории рыцарем с признанными двойными стандартами. Сафон стал Мяукающим Рыцарем.
Характер
Характера сэр Сафон нынче простого, нрава хоть и взрывного, но в целом спокойного. В молодости был довольно резок и агрессивен, но с возрастом, постепенно, эти черты по большей степени утратил, став спокойнее и, наверное, проще. Он перестал нервничать по каждому мало-мальски важному поводу и смирился со своей участью веркэта, участью хищника среди добычи. Несколько отчужденный с самого раннего детства из-за своего взрывного характера Сафон не очень общителен, хотя дело вовсе не в стеснении или чём-то подобном, просто Котецкий совершенно не привык к помощи со стороны. От пони, что по природе своей довольно пугливы и боязливы к чужакам, он ожидает лишь неприятностей или смеси плохоскрываемого отвращения и страха, но точно не сострадания.
Раньше Серебряный Рыцарь верил, что ему совершенно никто не нужен, однако с возрастом эта идея-фикс претерпела метаморфозу, и стала звучать следующим образом: "Ему совершенно никто не нужен точно в той же степени, в какой никому не нужен он сам". Он страдает от одиночества, которое намеренно считает не вынужденным, а добровольным, но никогда в жизни не признается в этом кому бы то ни было, включая себя.
Сэр Сафон одновременно мрачен, хмур и недоволен, и в сочетании с его пассивной агрессивностью создается впечатление того, что он очень старый, вечно ворчащий, дед, которому только и получается, что зыркать злобно на всех окружающих, однако это совершенно неверно. Будучи на деле довольно молодым еще жеребцом, таким образом он приучился отгораживаться от недружелюбного окружения.
Однако несмотря на все вышесказанное, внутри Серебряный Рыцарь - рыцарь, как бы глупо это не звучало. С дамами, даже неприятными ему, он галантен и пристоен, и никогда не позволит себе оскорбить кого-то, даже и собственного врага. Моральные устои Сэра Сафона крепки и прочны, и сильно влияют на его жизнь. Он живет идеалами своего рыцарства, старается, во всяком случае, быть тем самым факелом, что разгоняет мрак над Эквестрией… Впрочем, он так же хорошо понимает, что быть факелом в век электричества - глупая затея.
Эти самые идеалы вечно сталкиваются с тем, что они уже, в целом, устарели, и остались нужны лишь самому Рыцарю, да паре старомодных дам поньзаковского(бальзаковского, бтв) возраста. Это заставляет Сафона чувствовать себя еще более ненужным, заставляет чувствовать себя старым диваном, закинутым на чердак и оставленным там пылиться до того момента, пока мыши окончательно не догрызут его.
И выкинуть жалко, и не нужен вовсе…
И тем больнее было ощущать этих самых "мышей", грызущих его нутро своими мохнатыми мордами. Кошачьими мордами.
Веркэтство заставляло Сафона делать страшные и постыдные вещи, и тем самым настраивало его против себя.
И сколько раз он просыпался поутру, весь в куринной крови, от ощущения того, что его собственный хвост нетерпеливо бьет по кошачьи оземь - столько раз задумывался он над тем, что Рыцарь проиграл Зверю.
И только упрямство и вера в свои старомодные идеалы держала его на краю окончательного низвержения в пучину кровавого кошачьего безумства…
Идеалы и… охота. Сэр Сафон посвятил свою жизнь искоренению зла. Зла, которое скрывается в ночи, во тьме и под яркой луной.
Сэр Сафон уничтожал оборотней.
Ненависть, что он испытывал к ним, была столь велика, что ради их смерти он был готов идти на все, даже на измену своим принципам. Он не считал оборотней любых видов пони, и потому по отношению к ним действовал самым жестоким и бессовестным образом, подлостью и кошачьей хитростью втираясь в доверие и нанося удар в спину.
Такая двойственность заставляла его ненавидить себя еще больше, но не заставляла прекратить так поступать, ведь Сафон прекрасно понимал, что даже в форме Кота он не сможет уничтожить в честном бою ни одного оборотня.
Форма ловкости и хитрости же, напротив, подлости способствовала...
Навыки и особый талант
Имея кьютимарку в виде двух свечек без пламени, расположенных горизонтально, отлично владеет грамотой и счетом, выказывает удивительные способности к обучению наукам и ремеслам.
Хорошо владеет различными видами холодного оружия, однако в силу ряда причин ничего с собой не носит. Достаточно хорошо развит в физическом плане, вынослив и крайне ловок, хотя силой, имея довольно худощавое телосложение, не блещет.
Страхи и фобии
Главный страх - окончательно превратиться в Зверя, стать тем самым котом, что терроризирует пони, нападая на них из тени с целью жестокой игры и утоления жажды.
Боится серебра, так как уязвим к его воздействию.
Пробный пост
Котецкий зарычал и взвыл одновременно, издав звук, больше похожий на шум расстегиваемой молнии, чем на что-то рычащее. Боль пронзила всю его заднюю часть, от кьютимарки, куда вонзились острые зубы ликана, до самого копыта. Впрочем, не так глубоко, как могли бы. Зверь явно был неудачен сегодня.
В комнате, в которой происходило всё это непотребство, было дичайше грязно и воняло чем-то отвратительно тухлым. Почти вся мебель, кроме стола в уголке, освещаемого единственной в помещении настольной масляной лампой, стоявшей тут же, была раскидана по всему полу, частью переломанная, частью просто перевернутая.
Встреча как-то сразу не задалась. Съехавший с катушек вервольф с ходу заприметил в Котецком, собственно, кота, и потому, даже не спросив ничего, бросился в атаку.
“Да чего он такой ловкий!?” — промелькнула у Сафона мысль, но развить ее ему не дали. Здоровенная лапа, будто кувалда, ударила ему прямо в голову, и если бы не чудовищно быстрая кошачья реакция, даруемая Котецкому его проклятьем, не минуть ему гибели.
Вообще, к своей кошачьей форме он так и не привык, и управлять ему ею удавалось лишь номинально. Он будто бы сидел рядом и смотрел, как кто-то другой, по кошачьи грациозный, управляет его телом. Его ли?
Тело само по себе решало, что делать. Он же лишь мог запретить, не более.
— НЕНАВИЖУ... — Взревел оборотень, пытавшийся его убить, расцепив стальную хватку — ...КОШЕК!
— Пф, ну и не надо! — выкрикнул Сафон, вывернувшись и зарядив задними копытами…
"Нет, лапами" - поправил себя Сэр.
… задними лапами прямо в морду туповатой собаке, в миру имевшей имя Ханти Блейз и являющейся одичавшей.
В Полку не знали, съела она кого, или просто настало время, но Сафон ее презирал. Кошек она, понимаете ли, не любит.
— Расистка! — Выкрикнул он слегка обиженно, отскочив от стены и перепрыгнув через вервольфа, прямо на стол, что оставался единственной неперевернутой вещью в комнате.
— УНИЧТОЖУ! — Снова громокласно заверещал пониподобный волк, впечатавшись в стенку, и разворачиваясь для нового прыжка.
"Нет, в лоб у нее дури много, не возьму..."
— Не-а. — Ответил ей Сафон и, игнорируя боль в бедре, резво взмахнул на подоконник и выскочил в открытое окно.
В доме злобно взвыли, но Котецкий уже мягко несся сквозь пожухлый кустарник прочь.
Немного о себе
Решил поиграть за котика-оборотня с моральными проблемами.
Отредактировано Хвостоцап (2020-11-05 20:41:28)