Приняв пакет с пирожками, Эмилия прицепила его к своей наплечной сумке при помощи всё тех же застёжек, которыми она крепит своих кукол. После этого взяла и блюдце с блинчиками, один из которых, практически сразу же, был съеден. Всё это кобылка проделывала, не прибегая к магии. Как ни крути, но и в своей лучшей форме, единорожка владеет базовыми заклинаниями так себе. А сейчас, учитывая усталость, если бы она попыталась левитировать еду, та неизбежно бы оказалась на земле. На такое Эми была не согласна, поэтому и действовала только лишь копытами.
Когда единорожка сказала, что угощает, земная кобылка, что стояла за прилавком, ничего не спросив, вытащила поднос с маффинами из которых пегаска тут же выбрала себе несколько. Дерпи, конечно, также заказала себе блинов, но это было не столь интересно. И Эми вновь отметила про себя, что в таких небольших городках все друг друга знают. Ну, а если и ни все, большая часть жителей – точно.
- Значит, Дерпи любит маффины, - подала, наконец голос Чуча. Произошедшее её тоже заинтересовало, и она совсем забыла о том, что обижалась совсем недавно. – Интересно, а какие они на вкус.
- Они сладкие, - мысленно ответила ей Эми. Но, это совсем ничего не говорило кукле. И, тут кобылка задумалась: а можно ли как-нибудь связать сознания, чтобы Чуча смогла чувствовать то, что чувствует и кобылка. – Надо будет поискать заклинания, которые связали бы наши органы чувств, или что-нибудь в таком духе.
- А можно и самим поэкспериментировать, - Чуча, казалось, загорелась этой идеей. Но, больше, чем что-либо из еды, она хотела узнать какой на вкус пудинг. Об этом кукла желала на протяжении, вот уже, лет двух.
- Да, можно будет, - задумчива ответила ей Эмелия, не заметив, что произнесла это вслух.
Взгляд её упал на стопку блинчиков, что мирно ждали своего часа и она, тут же, вернулась в реальность. Поставив блинчики на прилавок, кобылка расплатилась, опосля, убрав мешочек с монетами, вернулась к трапезе, попутно слушая Дерпи.
Перья пегасов, возможно, могли бы сделать куклу легче. В этот же момент единорожка взглянула на крылья серой пони. А что, если они не помогут? Стоит ли, вообще, дёргать у кого-то пух ради того, что может и не сработать? Нет, конечно, если это и не поможет в изначальном видении, то можно будет вставить пёрышки в крылья паучка. Но, нужны будут совсем небольшие перья. И всё же, от этой мысли мастерица решила отказаться. А вот на счёт бутика - мысль стоящая.
- Да, в бутик можно и заглянуть, - ответила Эми, доедая последний блинчик. Вернув блюдце, салатовая пони поблагодарила продавщицу, отметив, что блины были очень вкусные. Внезапная мысль о том, что у мамы получались такие же блины, будто резанула голову. Кобылка тут же помрачнела, но старалась отогнать дурные мысли, что начали прорастать в голове. Чуча, как могла, помогала ей в этом. Помотав головой, Эмелия продолжила, стараясь выглядеть и звучать так же, как и до этих тяжёлых мыслей. – Можно и сразу направиться туда. Если, как ты сказала – Рэрити? Если Рэрити согласится продать нам что-нибудь из своих материалов, то, я думаю, нам и не придётся гулять по всему рынку.
На самом деле, этот вариант единорожке казался куда предпочтительнее. Усталость, вновь, начала напоминать о себе, и молодая кобылка хотела поскорее сесть и дать отдых своим ногам.