My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Да не Макс Пейн это


Да не Макс Пейн это

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя
  Хассóбиар Филс | Хосс

Пол
  Мужской.

Возраст
  122 года.

Раса
  Единорог-полукровка. Из-за кровосмешения наритского рода Танатос с обычными единорогами им могут быть свойственны некоторые признаки наритов, как долголетие, талант к темной магии и различные внешние проявления тёмных единорогов.

Внешность
  Темно-серый единорог приземистого вида. Мощные копыта, грудь, поджарое тело, широкие плечи, тупая длинная морда и мощные желваки, — это сильный жеребец, который с головой отдается работе. И совсем немного пьянству.
Мех длинный и густой, особенно на груди и щеках, обычно неаккуратно растрепан. Грива тёмно-фиолетовая небрежно уложена назад на скорую руку, чтобы не выглядеть совсем уж неряшливо. Хвост коротко пострижен, чтобы не собирать грязь.
На косматой морде небольшая отросшая бородка, которую Хосс не красит в цвет гривы и порой забывает состригать. По бокам широкой челюсти две черные клиновидные отметины. Зубы острые, длинные верхние клыки торчат из-под верхней губы. Рог острый и загнут назад.
Глаза ярко-красные с узким вертикальным зрачком.
Помимо кожаной кобуры на плечах, где жеребец носит свой верный кольт, одежды не носит. В плохую погоду может накинуть потасканый черный плащ, но не более.
Поза горделивая, голова больная.

Биография
  Вообще-то Хассóбиар — мелкий аристократ, хотя по нему и не скажешь. Семья его всегда придерживалась мнения, что размер титула не главное, главное — умение.
А теперь о погоде.
Мать Хосса умерла во время родов. Сам он выжил неохотно, едва-едва, не без последствий. Магической энергии было слишком мало, чтобы поддерживать жизнь в теле. Иными словами, душа у Хосса совсем маленькая.
Либо он родился слишком рано, либо поздно, а может и вообще совершенно случайно так получилось, но вышло, что вышло.
В принципе, жизнь была вполне спокойной. В какой-то момент жеребёнок получил даже кьютимарку! Правда, он этого даже не заметил, так что до сих пор не знает, что именно он натворил. Кое-как удалось взрастить магический талант насколько это было возможно. Теперь жеребец мог держать небольшие легкие предметы. Но это был его потолок. Для обучения его фехтованию (почему-то отец Хосса был уверен, что фехтование это самая важная черта дворянина) была сделана по особому заказу специальная и очень особенная необычная и совершенно оригинальная облегченная сабля. Разумеется, Хассóбиар очень преуспел в этом деле, ведь когда отец сказал "надо" — значит, надо.
Отец сказал "надо" — и Хосс отправился на военизированные курсы. Пришлось проходить программу для земнопони, но мелкие фокусы с телекинезом единорог тоже почерпнул для себя. Ну и со своей саблей тоже приноровился обращаться.
На курсах жеребец познакомился со своим новым лучшим другом. Так завязалась дружба на годы.
Хосс вообще был молодцом. И со своей саблей обращался как с особенными кобылками не обращаются никогда, и драться научился, даже мог сбить кого-нибудь с ног! А еще он был очень умным. Ну, единорог считал себя очень умным, а его старший брат всегда называл его болваном. С братом у них вообще отношения складывались не очень. Он считал, что единорог с такой магией это не круто и вообще позорище. Хосс же хвастался своей особенной саблей и заявлял, что папа его любит больше, а магия нужна только для неудачников. Иногда они дрались. Тогда юный Хассóбиар понимал, что магия, на самом деле, это очень крутая штука. В итоге на их ссоры жаловалась средняя сестра и приходил папа.
В детстве было весело.
А потом детство прошло.
Отец сказал, что нужно устроиться на работу, и устроил Хосса к себе в контору. Это был какой-то особый отдел не то стражи, не то полиции, где занимались, собственно, захватом всяких чернокнижников, некромантов, оборотней и прочих. Иронично, что там было полно и самих оборотней, и чернокнижников, и всяких других. Ну, в итоге Хосса просто пропихнул отец. Почему-то он был уверен, что сам единорог никуда не сможет устроиться. А еще почему-то это очень обидело его старшего брата, который до сих пор учился.
С одной стороны, Хосс понимал, что магию изучать это не копытами бить, но с другой стороны, ему нравилось думать, что его действительно любят больше. Не так сильно, как сестрёнку, конечно. Она была всеобщей любимицей. Социальной бабочкой. Молоденькая кобылка порхала среди господ повыше на балах, дружила со всеми, до кого только могла дотянуться, и постоянно пропадала на празднествах своих многочисленных друзей.
А потом она пропала.
Хосс тогда отправлялся на курсы повышения квалификации, это нужно было, чтобы стать младшим помощником отца. Он был следователем, так что дело было достаточно прибыльным. Тем более, отец сказал своей емкое "надо". Значит, надо. Но нужно было съездить в Мейнхэттен. Тамошние копы были лучшими в Эквестрии. По крайней мере, громче всех себя рекламировали.
Кобылка хотела, чтобы младший брат сопроводил её на какой-то очередной праздник, но он был слишком занят сборами. Старший был под домашним арестом.
Вот так, взяв свою невероятную саблю, единорог поехал на учебу. А его сестра, взяв с собой лишь косметичку и карманные деньги, отправилась на очередную тусовку.
Хосс вернулся через пару месяцев. Он уже знал, что произошло, но не знал, как сильно на него обозлился его брат. Почему-то он вбил себе в голову, что во всем виноват Хосс. Хотя Хосс не сделал ничего плохого.
Потом по странному стечению обстоятельств умер и отец семейства. Хосс тогда очень горевал.
На работе все было более-менее складно.
Вообще, все складывалось отлично. Хосс даже познакомился с одной красивой кобылкой! Он спас ее от грабителей, так что знакомство сразу задалось.
А потом Хосс, проведя небольшое расследование, обнаружил, что отца-то отравили. Брат как с цепи сорвался, стоило единорогу высказать свою догадку. Так что Хосс сразу понял, кто в этом замешан. Это было странно, но брата следовало арестовать.
Он не дался.
В итоге он умер. Хассóбиар не хотел этого, он всего лишь достал свою особенную саблю и… вообще, её сразу же выбили более мощной магией. Так что эта потрясающая оригинально спроектированная сабля вообще никак не помогла. Пришлось защищаться подручными средствами. В итоге что-то как всегда пошло не так.
Но дело было сделано.
Время продолжало бежать, а Хосс продолжал крутить роман с очаровательной кобылкой по имени Витал. В итоге они поженились, кобылка забеременела, и они жили долго и счастливо.
Хотя это очень трагичная история драматичного и очень харизматичного персонажа, так что жить долго и счастливо ему не к лицу. Но он действительно был счастлив! Новость о рождении дочери прям окрыляла его. Радость распирала жеребца изнутри. Жизнь с каждой секундой становилась все лучше. Даже повышение замелькало на горизонте! Он мог стать старшим следователем. Ну да, настоящая эквестрийская мечта претворялась в жизнь: хорошая работа, дом на окраине, где тебя ждут красавица-жена и чудесная маленькая дочка.
Но как-то все пошло не по плану. Сперва продвижение по службе ускользнуло прямо из-под его носа. Затем были неудачные роды. Тяжелые, долгие роды. Родилась дочка, ее назвали Саншайн. Витал умерла. На похороны жены единорога не пустили ее родственники. По району уже поползли глупые слухи, что Хассóбиар проклят. Все вокруг него умирали. Только верный друг-пегас оставался на его стороне. Правда он уже был стар и порой начинал вести себя странно, но это все же друг.
Дочку забрали через год.
Еще через год друг Хосса одичал. Он оказался оборотнем. Просил убить его, чтоб не мучался, но почему-то единорог не смог этого сделать, хотя брата он так не пожалел. Видимо, старше стал. В любом случае, пегас сбежал, а его тайна осталась с Хоссом.
Он уже начинал подумывать, что слухи не лгут.
В итоге жизнь Хосса как-то посерела. Ни друзей, ни семьи, даже свою очень особенную саблю он сменил на обыкновенный кольт, оставалась только работа. И выполнял он свою работу просто по-скотски. Он не был плох в своём деле, но его подход доводил высших по званию до ручки. С ним никто не хотел работать, ведь с ним было просто невозможно. Единорог либо ныл о своей потерянной судьбе, либо обозленно огрызался на любое предложение, либо лез на рожон, из-за чего его напарники либо уходили из отдела вперед ногами (обычно задними), либо просто меняли напарника. Даже на работе на мозги капала эта жгучая мысль "все вокруг умирают".
С каждым днём эта мысль все сильнее закреплялась в сознании, а сам Хосс все сильнее рисковал и жизнью, и свободой.
Со своим верным кольтом он продирался через множество опасностей. Враги падали замертво, хотя это и не было в списке задач. У Хосса в принципе не было этого списка, он сам лез куда не надо и решал проблемы единственным известным ему способом. Ну, если договориться не удавалось.
Его методы были абсолютно неправильны. Нет, он двигался в правильном направлении! Но каждый раз его сослуживцы хватались за голову со словами "Ну и на кой ляд ты полез туда ОДИН?" и "Разве мы не должны их задерживать?", а начальство объявляло выговор.
А потом он запирался в своем мрачном доме на окраине и напивался.
И так по кругу на протяжении долгих лет. Очень долгих.
По правде говоря, Хосс чувствовал себя неудачником. Ни семьи, ни детей, ни нормальной магии, даже работой не погордишься, а в высшем свете его так вообще убрали со счетов. Еще и бьющее прямо в голову "все умирают" не давало покоя. Так что с кобылками тоже не очень везло.

Затем он познакомился с одной пегаской. Уволившись с работы, с ней он провел пару лет в дороге, пытаясь найти лекарство от ликантропии и казаться не таким неудачником, каким он был на самом деле. Не вышло. Ну, с лекарством. Вообще ничего не помогало. Даже непонятная зебринская магия. Но "отпуск" должен был подойти к концу, Хоссу еще нужно было устроиться обратно на работу. Так что пришлось распрощаться с дамочкой в беде. Наобещал ей вернуться через полгода с новыми знаниями, он вообще выдумал для себя профессорскую роль в этом деле, так что эта кобылка так и не догадалась, что он всего-то следователь-неудачник. Ну, ему так казалось.
На самом деле, ему было стыдно, что он так поступил и обманул бедную девочку. Но очередная мысль "она умрет из-за тебя" заставила отступить. Он боялся сближаться с кем-либо, а разговоры о "магии дружбы" пугали его до чертиков. Хосс привязался к ней, но ради ее же блага ему стоило о ней забыть.
Этому "забыть" неплохо поспособствовала одна зеленоглазая чернокнижница. Последнее дело Хосса до того, как он попал в больницу. Он уже держал ее на мушке, когда эта дура оступилась и чуть не полетела с обрыва. Благо, Хассóбиар вовремя схватил её при помощи магии и… стоп, что?
Последнее, что он помнит это ее очень розовые глаза и зелёную магическую ауру. Хосс полетел с обрыва прямо в воду. Только стук сердца и жуткая боль во всём теле говорили о том, что он ещё жив.

Характер
  Хассобиар Филс не более чем опустившийся пони, который сам создал ту ситуацию, в которой он оказался. Смерть жены и потеря дочери сделали его замкнутым, озлобленным и агрессивным. Единорог собран, ответственен и меланхоличен. Любит поразмышлять на отвлеченные темы и мысленно возвращаться в прошлое, пытаясь прикинуть, как бы все сложилось, если бы судьба повернула в другую сторону.
Он импульсивен, привык решать проблемы грубой силой, не полагаясь на магию. Он неуклюж в общении, груб и любит отвечать колко и неприятно. Он в принципе довольно неприятный жеребец, который смотрит на всех свысока, хотя не имеет абсолютно никакой причины быть высокомерным. Возможно, он и не хочет им быть, просто так получается. Но при этом он довольно нежен и сострадателен в общении с кобылками. Филс вообще на удивление понимающий и харизматичный единорог, несмотря на свой сварливый характер. По крайней мере, он себя таким считает. Он любит пошутить, душевно поговорить, душевно выпить. Хотя напивается он в основном в одиночестве.
Хосс следователь и потому он пронырливый и внимательный, хотя порой и не замечает очевидного. Например, своих проблем с головой и с алкоголем.
Хосс — сволочь, которая вешает ярлык сволочи на всех вокруг. Он не замечает своего проблемного поведения, но злится, подмечая чужие минусы.
Филс обожает рассуждать о сути пони, которых видит перед собой. Он абсолютно уверен в правильности своих выводов, хотя чаще всего он ошибается настолько, что это несет непоправимые последствия.
Привык лезть туда, куда не следует и делать то, чего не следует. Он просто сует свой нос в чужой вопрос и получает по морде. Каждый раз. Он необучаемый.
Однако сейчас все пошло не так. Из-за размера души, к нему поселился паразит, который питает жеребца своей силой, имея какие-то свои цели. Под влиянием душевного прилипалы Хосс становится еще более грубым, агрессивным и самоуверенным. Он перестает быть тем самым одиноким детективом с проблемами, он становится каким-то жестоким чудовищем.

Навыки и особый талант
  Темный фолиант изображенный на кьютимарке символизирует талант к изучению, расследованию и раскрытию чужих замыслов. Хосс просто умеет это и всё. Он просто может выследить ликантропа, вампира, чернокнижника и прочую кодлу. Но таланта обычно мало для продвижения по службе.
Хосс — следователь, а значит, он умен и сообразителен. Он знает свое дело, знает, куда смотреть и куда думать. Он много чего знает и умеет работать мозгами.
Навык одноручного оружия на высоте. Им он не пользуется, потому что обычно мечи слишком тяжелые, а свою невероятно особую саблю он потерял где-то на чердаке дома. Либо продал. Он не помнит.
Огнестрельным оружием пользуется, хотя и не очень умело. Хотя много ума в этом деле никогда и не нужно было…
Копытопашный бой. Если не магия, то грубая сила. Любой жеребец должен уметь за себя постоять. Ну да, он просто проходил курсы молодого бойца в группе земнопони. Да, он просто умеет драться.
Много знает про всякую нечисть, особенно про ликантропию. Он вообще-то следователь.
Магия недоступна.
В готовке не видит смысла. Манипуляции и прочую ерунду не воспринимает всерьёз.
Выглядит бесполезным пьяницей, зато драться умеет и стрелять.
А еще он очень удачлив, из-за чего его неловкие потуги в стрельбу и драки могут закончиться не попаданием в больничку.

Страхи и фобии
Хосс боится встречи с дочерью. Он не знает, что он ей скажет, как объяснит свой поступок, как она отреагирует на него, он боится встретить ее в добром здравии. В то же время, он боится, что она умерла.
Хосс боится лишиться работы. Он привык к деньгам, которые ему платят, привык к стилю жизни и просто не хочет ничего менять.
Хосс боится своего дома. Поэтому он задерживается на работе как можно дольше, а потом проводит свободное время шатаясь по улице, или околачиваясь в барах.
Хосс боится осознания собственного одиночества. Он держится за любой признак дружелюбия от окружающих, не желая признавать, что его никто не любит, а друзей у него нет. И вообще он никому не нравится.
А еще он боится высоты.

Пробный пост
  Пробуждение сопроводилось для меня головной болью, сравнимой с ударом камня по голове, и сухостью во рту. Язык был сухой губкой, мерзко шкрябающей по нëбу. Я не мог открыть глаза. Левый отзывался жгучей болью, словно у меня под веком была песочница. Правый же просто не собирался раскрываться без собрата. Пришлось приложить усилие, что в моей ситуации было непросто, чтобы просто открыть правый глаз.
На меня смотрели удивленные аквамариновые глазки. Прямо надо мной нависла белая кобылка. Она почти не дышала, грива ее напоминала леденец, розовые прядки переплетались с белоснежными локонами и были собраны в косу, а глаза были глубокими морскими впадинами. Я смотрел на нее своим одним прищуренным глазом. Она смотрела на меня своими широко распахнутыми глазами-озерами. Оба молчали.
Долго молчали.
Во рту все еще была омерзительная сухая губка вместо языка.
Воды, — прошкрябал я своей губкой и такими же сухими губами.
Кобылка тут же исчезла. Я расслабился и приподнялся на… диване. Я лежал на диване, Дискорд знает где и у кого. Я что, снова напился?
Кобылка не напоминала мне того, кто приводит в дом подозрительных пьяных жеребцов.
Значит, что-то другое.
Неожиданно перед моим носом проплыл стакан с водой. Я и не заметил, что она была единорожкой. Только сейчас я увидел золотое украшение на роге. Видимо, мы все еще были в Кантерлоте, а дамочка была не из бедных.
Благодарственно кивнув, я попытался поднять стакан.
Очередная вспышка тупой боли пронеслась от основания рога до макушки, а стакан даже не дрогнул. Я тупо смотрел на воду, не имея возможности её достать. Достаточно же было мысленно потянуться…
Нет, определённо что-то произошло.
Плюнув на магию, я схватил стакан копытами. Стало гораздо проще. Как минимум, язык, отдав железом, стал более подвижным. Я сглотнул вязкую слюну и снова глянул на единорожку. Она спокойно поставила стакан на тумбочку, после чего тупо уставилась на меня.
Что случилось? — молчание, — Ты же слышишь меня? — кобылка неловко улыбнулась и попятилась от меня, я попытался встать с дивана, — Куда ты? Стой, просто объясни мне!
Мои копыта запутались в пододеяльнике, и я свалился на пол. Кобылка же скрылась в другой комнате.
Послушай, если я обидел тебя вчера, я не хотел, — потирая копытом голову, я, наконец, смог вытянуть ноги из простыней и полностью скатиться на ровную поверхность, — Просто объясни мне… — когда я поднял морду, то обнаружил перед собой альбомный лист, где было выведено ровным, красивым почерком:
"Извини, я совсем забыла. Начнём сначала. Меня зовут Руби Роуз, и я тебя спасла".

Немного о себе
Самурай снял палец с клавиатуры.
Все было кончено.

+2

2

Привет.
Персонаж интересен и в принципе вышел колоритным. Претензий нет.
Ждем второго проверяющего
(ну и наконец-то еще один нарит на форуме)

+1

3

Я сделаю вид, что внимательно прочитал, и будто не читал до этого, и такой - вууууу, класс, это не макс пейн и не шило из кровостока! И написано как здорово! Прямо видно, что не новичок писал!
Ну тут всяко от меня приняты, ждем вашей игры, приятного аппетита!

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Принятые анкеты » Да не Макс Пейн это