Графит написал(а):Добрый вечер, Уважаемая Администрация!
Перед самим вопросом изначально хотелось бы сказать спасибо вам за тот труд и душу, что ваш коллектив вкладывает в развитие и улучшение ролевой. Всегда отрадно для сердца ролевикавидеть видеть подобное отношение к форуму и его жителям. Да пусть всегда возблагодарят вас за ваше искусство добрым словом и улыбкой
Теперь же, к сути возникшего у меня затруднения. Изучив библиотеку хэдканона, я к сожалению не обнаружил там практически никакой информации о Тартаре, расах или демонов его населяющих, характерной для этого места магии и т.п. Однако увидев описание нескольких не известных мне по сериалу рас и магических школ, я понял, что каждый из подавших анкету имеет право на создание чего-то своего? И создав удовлетварившее проверяющих описание, оно (написанное) попадает в хэдканон?
И последнее: существует ли у вас более жесткая или конкретная система магии, ее примеры, с которыми следовало бы ознакомиться новичку?
Приветствуем, спасибо за добрые слова, они дорогого стоят.
Да, вы абсолютно правы, при подаче анкеты вы можете добавлять свои идеи в мир ролевой, согласовывая всё это с проверяющими и хранителем библиотеки (в данный момент им остаюсь я). Так что смело можете приступать к описанию Тартара, главное чтобы оно не противоречило показанному в сериале. Это место не было сильно востребовано в нашей игре, более того, у нас даже нет его локации, если память не изменяет. Но всё в копытах игроков.
Системы магии именно как системы у нас нет. До этого были попытки как-то всё классифицировать и образовать чёткую структуру магических школ и направлений, но это не было востребовано и было трудно осуществить. И в конце концов, чёткая определённая система заставила бы нас всё время сверяться с некими "правилами", лишая игру толики чуда и неожиданности. Поскольку у нас было большое количество персонажей, изучавших тёмные искусства, то и раздел тёмной магии получил наибольшее количество добавленных направлений, начиная от магии тени, заканчивая некромантией и магией крови.
В остальном, мы негласно следуем стандартным представлениям о фэнтезийной магии: Светлая магия, тёмная магия, магия стихий, защитная магия, кристальная магия, боевая магия, стандартная бытовая магия, магия любви и дружбы, магия, использующая иные источники силы, и так далее. Единственное, стоит отметить, что владеть магией могут в общем-то все существа волшебного мира, но у всех она выражается по-разному. У пегасов - через их влияние на погоду, у пони в целом - через их таланты, у зебр через шаманизм, ну и единороги с аликорнами способны взаимодействовать с ней напрямую, как и некоторые другие могучие существа вроде Дискорда. Практически все существа способны обращаться к магии при помощи катализаторов (волшебных палочек, посохов, артефактов, и.т.д).