1. Имя вашего персонажа (Если имя на английском, рядом пишите по-русски):
Раен
2. Прозвище персонажа:
Ликвидатор
3. Раса вашего персонажа (Обычные пони, пегасы, единороги):
Пони-киборг
4. Ваш пол:
Мужской
5. Возраст :
2 года с момента создания.
6. Сексуальная ориентация (Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность):
Гетеро.
7. Внешность (Не менее четырех полных строк. Можно добавить изображение.):
Размером где-то средним между аликорном и обычным пони.
Цвет корпуса тёмно-серый, когда как "волосы" светло-серые и отливают блеском металла. На хвосте есть пара красных полос вдоль волос.
На ногах и шее заметны следы соединения пластин, и лицо покрывают красные узоры компьютерных разводов.
Левый глаз серо-помутневший, как у умершего, а правый ярко-красный кибернетический.
Из одежды на ногах надеты какие-то браслеты, которые являются поглотителями магии.
8. Ваша кьютимарка (Ее значение; В биографии более детально опишите ее появление. Можно добавить изображение.):
Зловещий череп с двумя змеями позади.
По сути отражает, какой путь уготован его корпусу, но две змеи символизируют борьбу его программы с душой, что случайно завладела роботом.
9. Характер (Подробное описание личных качеств персонажа, его отношение к тем или иным вещам, сильные и слабые стороны. Не менее четырех строк):
Если кто-то спросит доброе ли это существо? То можно будет ответить, что лучше на всякий случай держаться от этой свихнувшейся машины подальше. Раздвоение личности заметно не сразу. С виду это странный робот-пони, который явно чем-то "сломлен", и его его серый глаз очень печален, когда как правый всё время злобно "буравит" всё и вся, что видит. На деле это завладевшая киборгом-убийцей чья-то неупокоенная душа, которая сама не знает что вообще произошло и почему его стараются заставлять убивать.
Хорошо развиты ум, терпение и рассудительность, то есть всегда следует принципу: «ум - самое страшное оружие. После магического и холодного оружия, разумеется.». В основном был бы добродушный, но немногословный. Но всё портит его программа "Создателей", которая чуть ли не постоянно шепчет ему приказы алгоритмов заложенных в программу о порабощении и уничтожении всех "магоспособных". Не был бы против сотрудничать с хорошими существами, если бы не хотел убить их. Но к счастью Раен(как называет себя душа), старается не допускать этого.
По сути готов всегда помочь, даже если до этого была вражда. На деле если не удержит контроль, спокойно может порубить нового знакомого в тысячу кусочечков мяса из этого же самого знакомого. Если не может уснуть, подолгу смотрит на ночное небо. Со стороны кажется, что он вот-вот расплачется, но это лишь иллюзия. После долгих раздумий что-то бормочет на непонятном языке и сразу засыпает на месте. Не любит, когда над ним издеваются, но может стойко перенести насмешку, если она не слишком уж оскорбительна и не пробудила в нем его "робота", ибо тогда шутник остаётся в весьма неудобном состоянии-мёртвом состоянии.
10. Страхи и фобии (Не быть их не может) :
"Роботы не знают страха", вот что можно сказать про его неживую половину сущности. Чего не скажешь о "хорошей" части, которая больше всего конечно боится что его тёмная половина кому-то сделает больно или убьёт. Но помимо этого его пугает сама суть произошедшего. Если же отбросить все эти страхи, то окажется что в быту боится... пауков.
11. Навыки и таланты (Подробное описание умений вашего персонажа: личный талант, отраженный кьютимаркой, а так же дополнительные умения, полет и владение магией.):
Учитывая его природу и цель с которой он создавался, "Ликвидатор" является грозным ходячим оружием и убийцей.
1)Выносливость у такового экземпляра колоссальная, а скорость поистине ненамного уступает скорости летящего пегаса. Всё зависит от окружающей среды, обстановки и других факторов. На передвижения и манёвры затраты энергии незначительны.
2) Крепкость сплава тела, при помощи магии сделана подвижной, без потерь прочности. Сплав выдержит любое физическое воздействие от существа размером от пони до минотавра. Если кинуть тяжелый большой предмет (обрушить кран сверху к примеру), это вызовет некоторые повреждения. Если рухнет целый утёс или большой дом, то возможно "раздавление" в блин, по причине побочных эффектов зачаровывания металла.. В целом, просто махая мечом его уничтожить не получится. Так же его корпус герметичен на случай "утопления", но под давлением воды на глубине свыше 100м может "самовжаться" и тем самым самоуничтожиться тоже из-за побочных эффектов заклятий защиты.. Так же невероятная при помощи магии гибкость тела даёт киборгу полностью контролировать свой корпус, и выгибать конечность так, как живое существо точно не смогло бы без боли или ломания своих костей.
3) Сердце-реактор по сути является искусственным артефактом и работает на магии. Если заряд истратится от перерастрат энергии на "выстрелы" или полёт, то киборг впадает "в кому". На полную зарядку "батареи", путем впитывания магии из окружающей материи, или источников магии, затрачивается около пяти часов. При прямом воздействии магии или мощной энергии (попадание молнии к примеру), заряд восстановится быстрее.
4) Его правый глаз благодаря комплексу заклятий и магических чар способен видеть на дальние расстояния, в темноте, "сквозь" некоторые предметы (не видит через плотные слои вещества толщиной более метра, а также через отражающие поверхности и воду).
5)Его уши очень чувствительны, способны раслышать звук и распознать его принадлежность. Чувствительность "ушей" киборг может регулировать и фильтровать, чтобы не "оглохнуть".
6) Из его спины могут выдвигаться "Крылья"
", являющиеся синтезом металла и специального зачаровывания, позволяющего поднимать в воздух столь тяжёлого юнита, но на подпитку крыльев затрачивается энергия. Так же вместо крыльев "Ликвидатор" может выдвигать особую установку. Стреляет лучами, обладающими разрушительной силой. Всего у неё есть три вида "заклятия":
1. Быстрые магические стрелы, способные стрелять в режиме "огонь", "лёд", "молния" и "вода". Частота выстрелов 3 ед\сек. Безостановочная пальба таким режимом при полной "батарее" занимает около 4-х минут. Поражающая сила невелика, пробивает магические щиты и броню лишь после продолжительного обстрела, но может нанести повреждения незащищенному органическому телу или воздействовать с окружающей средой типом боезапаса (например, огненными выстрелами разжечь костёр итп)
2. "Дальнобойный" режим стреляет пронизывающим раскалённым заклятим на расстояния около километра. (Зуум киберглаза достаёт до 3-х км). Повышенная точность, способен пробить щиты и броню. Нельзя варьировать тип боеприпасов. Хватает на 5 выстрелов до полной разрядки.
3. "Тяжёлый" режим стреляет шарообразными заклятиями, по силе равной половине взрыва Тиреко-шара. Дальность стрельбы 120м. Хватает на 1 выстрел, при условии что останется 10% заряда из 100%.
7) Имеет поглотители магии, специально на случай магических вражеских атак. Поглощённая магия конвертируется, перерабатывается и заряжает "сердце", и всё это почти мгновенно, вне зависимости от заклинания. Однако, если объём единовременно "входящей" (то есть одна мощная магическая атака за раз) зарядки будет превышать объём который они могут быстро поглотить, поглотители не успеют поглотить весь объём и часть непоглощённой магии выведет из строя боевые системы из-за конфликта процессов в ядре и на несколько секунд киборг будет неспособен сражаться. Если полученный урон превысит рабочим объём поглотителей, но будет нанесен не единовременно, то юнит будет получать повреждения в полной мере после "отключки" поглотителей.
В итоге персонаж может выдержать несколько (до 10) прямых попаданий лучом энергии из рога последовательно (стандартное боевое заклинание) без последствий, или проигнорировать небоевые воздействия также до 10 раз последовательно при желании (если например хотят поднять телекинезом). При единовременном воздействии на юнита магических атак лимит поглотителей превышается и случается сбой.
8) В передних ногах встроены клинки, в длину от его копыта до колена. Выдвигаются чуть выше центра конечности копыта. Весьма острые.
12. Биография (Подробное описание жизни и становления вашего персонажа как личности. Не менее четырех полных строк):
Магия-чуть ли не главное составляющее этого мира. Оно пропитывает всё и вся, и её настолько много, что мы уже не ощущаем как она пронизывает нас. Некоторые могут использовать магию по своему усмотрению, кто-то же может использовать её во зло...
Но не всем дано владеть магией, но такие существа придумали альтернативу, специально в противовес магии-Технология.
Некоторые смогли даже объединить эти две силы, создавая нечто новое, полезное, прекрасное. Помогающее в быту, и защищающее от врагов родного и любимого города... Но если враг окажется не за городской границей, а в его сердце?
Как бы не выглядела бы дружелюбно и приветливо Эквестрия, даже дня нет без ночи, солнца без луны, а свет не может быть без тьмы...
Некоторые "безмагие", подверглись насмешкам и издевательствам со стороны тех, кто владел магией. День за днём, месяц за месяцем, год за годом... Всё потому что ты не такой как все, и не владеешь магией, а так хотелось показать себя и доказать что ты не хуже магов! А в ответ только смех и издёвки, когда как сами шутники не догадываются чем эти дружеские на вид шутки в итоге оборачиваются на самом деле.
Это омрачает душу, заставляет мир меркнуть и сереть в глазах. Видеть в каждом весёлом лице и улыбке злобный смех над тобой, что ты не владеешь магией и выделяешься этим! Даже среди тех, кто тоже не владеет магией, всё равно смеются именно над тобой!!!
И это заносит в сердце злобу. Злобу и ненависть на всех "магоспособных", и на саму магию.
Отемнённые, лишённые магии и за что несправедливо высмеянные, по их мнению, воздвигнутые остальными "изгоями Эквестрии", они собирают все свои вещи, и уходят. Уходят подальше от этой с виду светлой земли, но ставшей им противной до мозга костей. Уходят туда, где почти не используют магию, и где она не будет препятствовать технологии. И невольно их дорога, не важно откуда и когда он вышел, оканчивается в одном месте:Чёрные горы с огненными пещерами. Для обычных глаз, это кошмарное место но для них-святая колыбель для развития науки! Грозовые раскаты позволили им подчинить молнию, огненные пещеры познать стихию огня и металла, бурные реки и водопады подножия гор-силу воды, а бури в горах-стихию воздуха.
Сотни лет существует этот тайный город "изгоев", в тайне от жителей Эквестрии и его население только растёт, как и уровень Технологии стал гораздо продвинутее чем где бы то ни было. А с ростом всего этого, росло желание отомстить за пережитое. Месть в их копытах превращается в оружие, омрачает их умы тьмой, а ненависть к магии-одержимостью.
Местные жители давно боятся гор, т.к. там пропадают единороги, но обычные пони и пегасы могут бродить в тех краях спокойно насколько это можно. Откуда им было знать, что в недрах горы, в подземном городе освещённом светом захваченных наукой светил, проводятся жестокие и бездушные порабощения воли и разума схваченных в плен "магоспособных", заполняя их голову проводами и превращая обречённых в живые конвейеры и инструменты с магией. "Изгнанные" стали безстрастными, истинными учёными, а безпристрастной науке неведомы чувства. Зато одно чувство было в каждом из подгорных жителей-месть и порабощение магии.
Так, после многих попыток создания идеального оружия, они создают финальную версию своего пони-киборга, созданного для порабощения, или уничтожения всех "магоспособных".
Киборгу не планировалось давать интелект, однако... Неожиданно во время тестирования робот повёл себя слишком эмоционально, чем планировалось и пока его создатель удивлённо хлопали глазками, их детище сбежало, проломив головой все живые\неживые преграды на своём паническом бегстве.
За ним тут же в погоню направили почти ранее построенных роботов, но назад не вернулся никто. А спустя несколько дней недалеко от "проклятых гор" была найдена вырезанная деревня с мёртвыми местными жителями, и большим количеством сломленых и окровавленых пониобразных роботов.
13. Пробный пост (Пробный пост на совершенно любую тему, выбираемую игроком самостоятельно. Не менее восьмисот символов):
На усмотрении мастера. Но если будет желание-могу написать "Первое пробуждение".
14. Личный статус: (То, что будет у вас над ником. Для смены обращаться к администратору):
Все "магоспособные"-будут ликвидированы!
15. Связь (Желательно использовать мессенджеры: ICQ, Skype - так же можно использовать Вконтакте. Не указывайте ЛС, email или же телефон, а так же почтовые индексы и адреса, куда слать почтовых голубей.):
Вк:vk.com/lyzerz
16. Откуда вы узнали о нас?
Случайно увидел в топе ролевых по млп. Посмотрев другие ролевые с подходящим рейтингом, решил остановиться на вас.
17. Дружба - это... ?
...то что легко потерять, и уже невозможно вернуть.
Отредактировано Ликвидатор (2015-04-08 20:22:28)