- Обычно они, лишь завидев незнакомых пони, прячутся по своим норкам так, словно увидели стаю диких волков. Ваш талант уникален!
Аннет смущённо потупилась и посмотрела на ясное небо. Она была очень признательная красноречивым речам принца и совершенно теперь не боялась его немилости.
- Спасибо, я вам очень признательна... - с улыбкой прошептала Анни, помахивая копытцем в знак прощания сурикатам.
- ...Дело в том, что наш белый медведь вышел из под контроля и не даёт никому к себе подойти.
Вот оно что... Какой ужас. Бедные ветеринары! Ну, я попытаюсь... Никогда не поздно попробовать опасность на язык.
Аннет и принц Блюблад шли довольно долго до места назначения и лишь только в самом конце сада Анни остановилась синхронно с жеребцом, разглядывая место. Возле большого белого дома с красным крестом находились слуги принца и ветеринар.
- Здравствуйте! - поздоровалась кобылка со всеми, приветливо улыбаясь, но потом переменила настроение на более серьёзное, частично суровое.
Далее, между принцем и ветеринаром завязался короткий диалог, но Аннет, прекрасно услышав обе стороны, еле заметно кивнула и зашла со всеми внутрь. А "начинка" дома была крайне обыденной - одни сплошные полки с медикаментами по нежному розовому коридору. Вздохнув, Аннет плавно, как лебёдушка, свернула за принцем и продолжила путь. Наконец кобылку привели в большую просторную комнату, где стояло множество шкафов и висели полки. Не сразу заметив магическую клетку, где ревел разбушевавшийся зверь, Ости, при виде угрозы, слегка дрогнула, но потом лишь тихо рассмеялась. Она прекрасно знала, что надо было делать в такой ситуации. Кобылка училась всё делать самостоятельно, одна, в полном одиночестве, но теперь ей было неловко показывать это перед всеми. Талант Аннет был явно по душе принцу Блюбладу, отчего кобылке стало очень радостно и легко на душе, гордость, переполняющая её сердце, хотела выплеснуться из берегов водоёма, но Остин крепко её придерживала.
- Надеюсь, вам это не составит труда. Вчера Тэдди решил поесть ягоды колючего крыжовника, но что-то пошло не так и теперь у него сильно болит левая нога. Возможно одна из колючек уколола и застряла у него в лапе, но проверить этого мы не можем, так как он не дает к себе подойти.
- Это может быть опасно, возможно не стоит начинать?
- Стоит, принц Блюблад. Увидите, ваш Тэдди будет в полном порядке. В моих то копытах!...
Стражи окружили комнату и убрали магическую клетку. Аннет быстро подошла к зверю и тяжело выдохнула. Теперь ей понадобиться ещё и райское пение, настройка...
Настройка, настройка.
Раз, кобылка тяжело вдыхает волнение,
Два, кобылка медленно продвигается к ревущему зверю,
Три, протягивает ему лакомство, что медведь его с радостью уплетает,
Начинает петь, словно соловушка!
- В Кантерлоте есть чудные звери,
Они не одни... Они не одни-и-и...
Но в клетке, взаперти сидишь ты,
Бедный Тэдди, плюшевый мишка!
У тебя есть сердце, оно вот здесь.
Сохрани его, но раскрой себя.
Путь к сердцу-у-у ты распахни-и-и!
И будь СМЕЛЕЙ!
Откройся же... мне.
Аннет играла со своими эмоциями, как актриса, но не отрывала ни на секунду свой нежный и мягкий взгляд. Хищный зверь немного подтаял и жалобно взревел, тыкая на свою лапку, где находилась колючка. Тэдди пока был слишком проворным и не хотел даваться Ости. Но та не растерялась и дала ему целую корзину крыжовника. Кобылка тихо хихикнула, ласково потрепала медведя за ушком, отчего тот сразу же высунул язык от радости и волнения, но потом вновь грустно посмотрел на болячку. Опомнившись, Аннет мягко, словно пушинка, дотронулась до колючки и, достав щипцы, вытащила колкую штучку. Медведь удивлённо смотрел на свою спасительницу. Опираясь на лапу, зверь было встал, но вновь повалился на спину и заревел. Настоящие горькие слёзы потекли из его маленьких блестящих глазок. Это был не медведь, а какой - то ранимый медвежонок, маленькое существо в тесной клетке. Он желал свободы. Аннет чуть было тоже не заплакала от переполнявших её в ту минуту чувств и нежно посмотрела на зверя, как на своего малыша.
- Ничего не бойся, мой маленький Тэдди,
Я с тобой, не бойся меня,
Не кричи и не реви,
Рвавра? Вар-вар-рр...
Последние строки Ости сказала на медвежьем языке, специально, чтобы зверь её понял. Медведь еле заметно кивнул и сглотнул подступающий рёв, доверяя умелым копытцам Анни. Кобылка медленно подобралась к лапе и увидела очередную колючку. Тщательно рассмотрев лапку ещё раз, Аннет удостоилась, что больше медведю ничего не угрожает и так же поступила со вторым препятствием передвижения. Тяжело выдохнув, кобылка упала возле медведя и распласталась на полу. Она больше не могла терпеть, лишь вяло коснувшись лапы, с которой убрала ещё пару иголок с сосен и протянула зверю лакомство. Тот встал и непонимающе посмотрел на неё. Аннет устало закрыла глаза.